Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

BFox

Фотография BFox

BFox

Регистрация: 13 Feb 2012
Не на форуме Активность: Сегодня, 15:52
-----

#5005834 Path of Exile

Написано BFox на 13 December 2024 - 13:35

А какие вкладки самые удобные?

Я себе покупал вкладки согласно тому какие предметы постоянного хранения занимают наибольший объем

в сундуке. У меня это были фласки, валюта, уники. Для меня, например, очень удобно большая вкладка. Что б можно было не отвлекаясь на сортировку, бегать и в нее все кидать. А потом выделять часик времени на полную сортировку этой вкладки.


  • 1


#5005365 Path of Exile

Написано BFox на 12 December 2024 - 9:52

Терпеть не могу додж-ролл. Выглядит дурацки на фоне альтернатив из первой части.

 

Ну например:
Делать закрытие карты - убить всех рарок при том что 1 - карта большая и разветвлённая 2 - персонаж медленный это форменный садизм.

Первую неделю-другую норм, а потом ты сам пойдёшь бить морду GGG'ым геймдизайнерам.

 

А если вспомнить как хорошо(нет) GGG умееет этих рарок балансить - БДСМ в извращённой форме игрокам гарантирован.

 

Крафт-система в PoE2 это кастрированная из PoE1. Она и в PoE1 не шибко хороша. Я за то чтобы во второй версии она стала более гибкой и предсказуемой. Топ тир должен остаться рандомен, но в кампании и ранних картах не должно быть проблемы, что персонаж УГ так как тебе не везёт с лутом/крафтом.

А я додж рол люблю! И я люблю игры в которые можно играть. А пое 1 это про сбор правильных параметров персонажа и потом чисто две три кнопки прожимаешь. Можно даже не глядя в монитор в большей части геймплея. Есть пое 1. Пусть будет и пое 2. Я ж не ною что б в пое 1 добавили додж и переделали игру под мои хотелки. Я молча ждал пое 2. И ее как раз сделали под аудиторию типа меня. Похоже на то)

Не вижу проблем медленного персонажа. Я захожу в игру поиграть. Красиво и со вкусом поубивать мобов, повыбивать шмотки. И вот как раз пое 2 дает мне этот опыт. У меня нет задачи убить 100500 рарок на 100 карт за вечер. Мне и одной локации достаточно если процесс интересный. Нынче, почему то, забыли что игра в первую очередь для того что бы в нее играть. Получать удовольствие от процесса. Может потому бывшие топовые студии и скатились? Что вместо игрового процесса, стали делать вовлеченности и задачки на фоне "декораций"? Вместо красивого, ощущаемого, кайфового, игрового процесса. Раньше даже профессия такая была - геймдизайнер...Сейчас она в массе сменилась на то как увлечь игрока, затянуть игру и вытянуть деньгу. 

Ну а крафт в пое 1. Это просто...Даже не знаю что хуже него. Это наверное одна из главных причин нежелания играть в пое 1.  абсурд какой-то, а не крафт. В пое 2 она более цельна, логична и лаконична. Она - крафт система.


  • 2


#5005148 Path of Exile

Написано BFox на 11 December 2024 - 15:03

 угу, но на боссах урон так себе, заряды особо негде брать, а на локациях прям имбует, главное только чтобы не зажали :)

кстати еще в копилку гейм дизайн говна: скилы с таймингом - ну да сейчас когда практически у любой мыши макросы из коробки, делать скилы завязанные на точный таминг
 

А терь жи персу математический размер сдели 0. В любую щелку терь выкатывается между мобов.Особенно при высоком мув спиде. У меня +15% на сандалиях. Да и учитывая аоешный урон этого "шаолиня"- в щепки все разлетается. Главное конечно не проморгать момент когда заряды энергии кончаются.
Был момент когда тяжеловато генерились заряды энергии. Но потом через комбо норм пошло. На боссах тож вроде теперь генерятся. Можно даж ритм поймать, когда летишь вперед и без остановки щелкаешь всех. И либо нехватка маны тормозит, либо если с ритма сбился. Там мобы закончились, рельеф неудачно для атаки аое сыграл или просто затупил и умер) Ощим, кайфушка такая, что как бы его не понефили.



А скилы с таймингом - это что такое?


  • 1


#5003914 Path of Exile

Написано BFox на 07 December 2024 - 0:07

Обратите внимание на ограничение кадров в 240 по дефолту. Видяхи чрезмерно греются.
 


  • 1


#5003665 Path of Exile

Написано BFox на 06 December 2024 - 12:21

Посоветуйте толкового стримера по пое2?

На мой вкус  Cardiff
https://live.vkvideo.ru/cardiffru

Спойлер


  • 1


#4809749 Kerbal Space Program

Написано BFox на 25 February 2023 - 21:55

Ды я не грю о переносе модов один в один. Но должно же быть какое-то базовое понятие хорошо/говно, удобно/всрато.

Как у них вообще смог родиться такой интерфейс.
40 лет развития гейдева что бы родить вот это....

 

Ваще сгорел. Хуже ничего не играл.


  • 1


#4805165 Escape from Tarkov

Написано BFox на 15 February 2023 - 16:47

Ну т.е. я хз как стримерки мгновенно понимаю откуда стреляют и выбивают голова глаза или бегают вокруг здания заглядывая в каждое окно убивая пачку из 5 человек.

Опыт. И огроооомное, просто невероятное, кол-во наиграннного времени, набитой руки, наметанного глаза. 
Через неделю после вайпа у среднего стримера рейдов набегано уже в два раза больше чем у меня обычно за пол года патча(200 рейдов)...Ну тоесть, там в принципе, при таком опыте они совершенно по другому видят и чуют игру.

Плюс к тому. Сво лепту у них вносят: моники заточенные под шутеры, ФПС выше 100. Подогнанная под руку/жопу мышь, коврик, стол кресло и тд. Они бегают на расслабоне, выспавшиеся. Им ненужно весь день пахать на работе, тратить нервную систему. У них не парится голова о среднестатистических бытовых напрягах и тд.-> они полностью сознанием в игре.


  • 1


#4781348 Escape from Tarkov

Написано BFox на 30 December 2022 - 13:17

Тут еще постоянные вайпы из патч в патч или уже можно играть?)

Если в целом игра нравится - играй сейчас.
Сам играю с  начала 17 года. Почти каждый день. Вайпы настбнили. Первые 15 лвл, квесты - бесят неимоверно, но не жалею ни единого вайпа.
Такой как сегодня, через месяц, через год - игра не будет уже никогда. Не жди животворного "релиза". Лучше чем есть - никоим волшебным образом игра не станет. Если ты думаешь, что вот когда не будет вайпов вот тогда и начнется игра - тебя ждет разочарование. Путь таркова - он конечен. Через год игры без вайпов, ты обнаружишь - сломанную экономику. Пустые локации. И людей которые тупо бегают на спидах по точкам лута. И бросишь. Либо уйдешь в сезоны с вайпами...И смысл ждать?
Тарков бесит. Многое в нем убого. Но он лучший. 
ps. лучший не значит хороший. 


  • 1


#4770639 Escape from Tarkov

Написано BFox на 03 December 2022 - 11:35

Меня больше интересует зачем ему так руку вывернули?
Что это? не знание анатомии? Кривая анимация? Убогая модель? вынужденная мера, что б не предъявили за плагиат? 
Вот не глядя в картинку. Перед зеркалом сфоткай себя с жестом:" Тишина блть в библиотеке должна быть!!!" Сравни с картинкой. Углы рук. Направление пальцев. Направление изгибов. А потом сравни с тем же ракурсом и жестом в исполнении Хигса. Вот какого хера наши не умеют в реализм??

Я уж не дбвсь до того, какой магией у него ствол так висит. Это условность. Понятно что взяли игровую модель, а у нее не предусмотрено ремней на стволах. Но черт побери. Уж за базовыми анимациями могли бы уследить. Именно такие мелочи и выбивают из реализма.

Радует то что хоть кто-то у нас, хоть как-то  делает. Продвигает тему. Думаю, научатся со временем уделять внимние и деталям/мелочам.


  • 1


#4706378 Escape from Tarkov

Написано BFox на 29 June 2022 - 10:36

спойлерпатч

Друзья! Рады представить список изменений патча 0.12.12.30 для Escape from Tarkov.
БУДЕТ ВАЙП!
Нововведения:
Расширена локация «Маяк» — добавлена возможность посетить остров, на котором расположен маяк, а также добавлены новые помещения внутри комплекса очистных сооружений.
Добавлено три новых босса. Они руководят бандой бывших бойцов ЧВК USEC, известной как Отступники. Главным среди них является босс с позывным Knight, координирующий действия всей группы и специализирующийся на штурмовых операциях. Босс Birdeye старается держать дистанцию между собой и врагом, устраивает засады и выбирает позиции, с которых хорошо видна местность. Big Pipe — босс, который предпочитает использовать гранатомет, выполняющий роль массированной огневой мощи в бою, и всегда рвется к врагу на дистанцию атаки.
Боссы держат связь друг с другом и с Отступниками, однако не ходят вместе и держатся на расстоянии. При обнаружении врага кем-либо из боссов или Отступников, информация о его местоположении передается всем по рации, и боссы готовятся к бою, занимая тактические позиции для ведения огня.
Боссы помогают друг другу, используют все доступное вооружение и враждебно настроены ко всем: игрокам любой фракции, Диким и Рейдерам. Они находятся вне контактов с остальными боссами и со Скупщиком, поэтому атакуют любого врага сразу на поражение, а их убийство не влияет на репутацию игрока.
Местами обитания боссов являются локации Маяк, Берег, Лес и Таможня. Они не засиживаются на одном месте и все время кочуют. Если боссы перешли на одну из карт, они будут отсутствовать на других. Расписания их движения нет и никто не знает чем руководствуются боссы при смене дислокации.
Добавлен кооперативный оффлайн-режим для групп. Этот режим будет доступен только тем игрокам, которые приобрели издание Edge of Darkness. 
На экране выбора типа игры доступен чекбокс «кооперативный режим». В кооперативном режиме все настройки ботов, боссов, времени и погоды соответствуют онлайн рейдам. Прогресс персонажа в таких рейдах не будет сохранён, а взятое в рейд снаряжение не будет потеряно;
Чекбокс «старт с группой» позволяет всем игрокам в группе стартовать на общем спауне в центре локации. При отключенном чекбоксе появление игроков на локации будет происходить так же, как в онлайн-режиме;
Количество игроков в группе для кооперативного режима увеличено и зависит от максимального количества игроков на выбранной локации;
Количество серверов для кооперативного режима может быть ограничено при высоких нагрузках. В таком случае на экране сбора группы вы увидите сообщение: «Внимание! Высокая нагрузка на тренировочные сервера». Это сообщение означает, что поиск сервера для кооперативного рейда может занимать больше времени, чем обычно.
Переработаны анимации передвижения:
Обновлены анимации передвижения, прыжков и поз персонажа, добавлены дополнительные анимации дыхания, анимации атак холодным оружием, анимации доставания/убирания оружия;
Добавлены Анимации спринта, меняющиеся в зависимости от типа оружия (винтовка, пистолет, холодное оружие, гранаты) и его длины;
Добавлены повороты и наклоны корпуса при передвижении и спринте. Чем меньше скорость\положение игрока, тем меньше наклон корпуса при поворотах, и наоборот;
Реализованы оружейные операции во время спринта, в частности возможность переключения на другое оружие, переключение режимов огня, проверка магазина\чембера, складывание и раскладывание приклада, осмотр оружия и перезарядка;
Исправлено «перекручивание» оружия от третьего лица в положении лежа при заваливании на бок. 
 
Добавлены ежедневные задания для игроков-диких. Задания будут выдаваться Скупщиком по 1 в день и станут доступными после постройки разведцентра в Убежище вне зависимости от уровня ЧВК.
Добавлен новый тип ежедневных заданий — поиск предмета из категорий, таких как продовольствие, медицина, оружие и т.д. все предметы нужно будет найти в одном рейде.
Добавлены слоты для спецпредметов — специальные ячейки в инвентаре ЧВК, в которые можно положить компас и дальномер, wi-fi камеру, маркер-маяк и другие специальные предметы. Предметы, находящиеся в спецслотах, не теряются после смерти. Их также невозможно снять с тел убитых вами противников. Для активации предмета из спецслота, необходимо назначить ему клавишу на панели быстрого доступа (1-9).
Добавлены сигнальный пистолет и однозарядные реактивные сигнальные патроны с сигнальными и осветительными боеприпасами. Выстрел красным сигнальным боеприпасом вызовет прилет эйрдропа в ближайшую возможную локацию к точке выстрела. 
Обновлена механика эйрдропов — добавлено 4 типа контейнеров с уникальным содержимым (оружие, медицина, снабжение, общий). Добавлен отстрел тепловых ловушек при подлете и сбросе контейнера. Обновлены траектории полета самолетов. Снижена громкость двигателей самолетов.
Добавлены задания для новых территорий Маяка.
Обновлены базовые модели ЧВК USEC и BEAR.
Добавлены новые лица для ЧВК USEC и BEAR.
Добавлены новые модели оружия и их модификации:
Дробовик Benelli M3 Super 90;
Снайперская винтовка Accuracy International AXMC;
Однозарядное ружье MP-18;
Автомат RD-704;
Карабин SAG AK;
Штурмовая винтовка HK G36;
Револьверный гранатомет MGL M32A1.
Переработаны анимации для MP-133 и MP9.
Добавлена новая модель, анимации и модификации для СВ-98.
Добавлено новое снаряжение и предметы.
Изменены бонусы навыка «Восприятие» — теперь радиус слышимости увеличивается на 0,3% за уровень, до 15% на максимальном уровне. Ранее он увеличивался на 0,7% за уровень, до 35%.
Изменена скорость и сила инерции при наклонах.
Добавлена новая одежда для ЧВК.
Добавлены новые рецепты создания предметов в Убежище.
Изменен элитный перк навыка «Метаболизм» — теперь при 0 гидрации и энергии не будет наноситься урон от жажды и голода. Ранее не накладывались никакие эффекты жажды и голода.
Изменен элитный перк навыка «Сила» — теперь не будет учитываться вес оружия на ремне, на спине и в кобуре. Весь остальной вес снаряжения и предметов в разгрузке, рюкзаке, карманах и защищенном контейнере учитываться будет. Ранее не учитывался вес всего оружия и снаряжения.
Графические улучшения:
AMD Fidelity FX Super Resolution (FSR) — технология масштабирования картинки в современных 3D-играх, позволяющая увеличить производительность с минимальными потерями качества итогового изображения. FSR является аналогом технологии DLSS и его поддерживают все видеокарты AMD от серии RX400 и новее, а также карты NVIDIA 1000 серии и более новые.
Опция FSR доступна только для разрешений от Full HD (1920 х 1080) и выше, режим работы "Производительность" доступен только для разрешений от 4K Ultra HD (3840 x 2160) и выше.
Переработаны ЛЦУ для всех тактических блоков: В режиме ИК лазеры и фонари будут не видны при обычном освещении, т.к они предназначены для использования с ПНВ. Увеличена интенсивность и яркость обычных лазеров.
Временно заблокировано включение функции мип–стриминг в настройках графики. Мы работаем над ее переработкой, функция будет возвращена в одном из ближайших обновлений. 
Обновлена версия NVidia Reflex.
Звук:
Добавлены новые голоса озвучки для BEAR и USEC;
Добавлены новые звуки перемещения по некоторым поверхностям;
Добавлены звуки падения оружия на разные поверхности;
Добавлены звуки падения тела после смерти и звуки перехода из спринта в положение лежа.
Исправления:
Эффект от активных наушников больше не сохраняется между оффлайн-рейдами;
Добавлена иконка перка на стамину рук у навыка «Выносливость»;
Значение количества зарядов ножа сектантов больше не становится максимальным, если нож поднят с убитого игрока;
Исправлено отображение цен c 5 и более знаками для предметов в 1-2 ячейки;
Добавлена кнопка сортировочного стола на экранах почты и получения награды задания;
Траектория полета снаряда из АГС больше не меняется при повороте прицела;
При стрельбе через решетку на карте «Лаборатория» урон больше не снижается;
Исправлено некорректное поведение тела после смерти в некоторых местах на локации «Маяк»;
Кнопка «Далее» больше не пропадает, если игрок вернется на экран выбора фракции с экрана выбора головы и голоса или экрана ввода никнейма;
Маркер MS2000 больше не может висеть в воздухе после установки;
Исправлено некорректное поведение интерфейса настроек при переходе из полноэкранного режима в оконный режим без рамки;
Установлен корректный размер окна при разрешении 1920х1080 в оконном режиме;
Установленный на шлем фонарик больше не перекрывает обзор при использовании стационарного оружия;
Поднятие предмета в положении лежа больше не приводит к некорректному движению камеры;
Скорректирована точность прицеливания для карабина ТОЗ КС-23М;
Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению Отступников за стационарным оружием;
Указатель направления сортировки больше не изменяет своё положение, если игрок перезаходит на экран Барахолки;
Магазин на 20 патронов 7.62x51 для FN SCAR теперь увеличивает размер оружия на 1 ячейку вниз;
При смене задника меню, будучи в убежище, изображение Убежища больше не перекрывается задником меню;
Исправлена иконка у HighCom Trooper TFO, для низких настроек графики;
Исправлено некорректное сглаживание иконок больших предметов в схроне;
Исправлена ошибка, приводившая к искажению текстур персонажа при загрузке в рейд;
Исправлен некорректный маршрут патрулирования Тагиллы на ночном «Заводе»;
Исправлено отсутствие намокания асфальта с включенным SSR в некоторых местах на «Маяке»;
Добавлена инерция, если быстро нажимать A/D;
Исправлено поведение ботов при стрельбе из револьверов;
Штрафы к характеристикам оружия от используемых боеприпасов теперь корректно отображаются для револьверов;
Исправлено некорректное поведение Тагиллы при смене позиции во время боя;
Килла более не враждебен к игрокам-Диким с репутацией выше 6.0;
Исправлено отображение оружия в сложенном и разложенном состоянии в схроне;
Исправлено возможное зависание рук у ботов;
Отступники снова будут агрессивны к игрокам фракции USEC, убивавшим их в прошлых рейдах;
Исправлен ряд ошибок, связанных с расчётом инерции, позволяющих её обойти или уменьшить;
Исправлена ошибка, вызывающая возможное исчезновение патронов из заряженных в рейде магазинов после завершения рейда;
Исправлена блокировка инвентарных операций, которая могла происходить после выбора оружия, подобранного с убитого Дикого;
Исправлена ошибка, из-за которой контейнер из эйрдропа зависал в воздухе или оказывался в недоступных для игрока местах;
Исправлено слишком яркое освещение персонажа во время загрузки на карту.
Прочие изменения:
Большое количество балансировочных изменений параметров предметов;
Различные визуальные исправления на локациях;
Различные балансировочные изменения характеристик оружия;
Добавлена возможность выбора дисплея в настройках игры;
Различные исправления и доработки пользовательского интерфейса.


  • 1


#4682932 Escape from Tarkov

Написано BFox на 27 April 2022 - 21:02

 

бред от и до. Даже спорить не буду. Ибо дичь.
Вот чем точно хорошо тарков, так это тем что на возможность убить и залутать - циферки не роляют.


  • -1


#4677969 Escape from Tarkov

Написано BFox на 18 April 2022 - 17:14

Если кто не понял. Револьвер на картинке выше. Калибр АШ.


  • 1


#4562134 Escape from Tarkov

Написано BFox на 21 June 2021 - 7:26

В какую же хиту превратилась игра... В 17 году когда начинал играть в марте и сейчас - две разные игры.


  • -1


#4480116 Escape from Tarkov

Написано BFox на 27 October 2020 - 21:18

 Сам Никита и его окружение (Дамиры, Ромы Хорсы и прочее) - тактикульщики. И поэтому него игра по сути симулятор тактикульщика. И что этот симулятор тактикульщика на стрельбище,где все всерьез, перерастет в Игру, надежды как то мало. 

То же мне симулятор тактикульщика нашел...Весь симулятор оканчивается на топ броне+ хеклер. И поскакал, побежал. Прыг скок скок прыг, хрен попадешь. По кругу бегаешь один и тот же маршрут, хабар выносишь. И изредка дерешься с такими же кенгурями. У кого фпс больше тот и победил...Все остальное - просто тир.


  • 1


#4446756 Escape from Tarkov

Написано BFox на 07 August 2020 - 11:56

Заметил что чем более по бомжацки я выхожу в рейд тем лучше он проходит.

    Страх сковывает. И начинаешь творить всякую дичь из-за того что мозг напряжен как тугая резинка. Туго и глупо реагирует на боевую ситуацию. 
А когда на "похерам" - мозг расслаблен - бежишь, убиваешь. Правда, это очень скучно так играть ((
    Вообще, когда поймаешь этот момент. И перестанешь бояться в топ снаряге...Вдруг поймешь что в таркове никакой хардкорностью, реализмом, тактикой и близко не пахнет. Шутан уровня беги стреляй. Чисто пара ньюансов есть, как написано выше например.


  • 1