Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Ork31

Фотография Ork31

Ork31

Регистрация: 17 Feb 2012
Не на форуме Активность: Jul 10 2017 17:08
-----

#3765383 Стоимость PLEX

Написано Ork31 на 27 June 2017 - 21:36

Но 40+ за ту же должность ты не хочешь, там работать больше надо ? Это реально, не тролинг ?.

Не троллинг. Да 40к можно зарабатывать. Но там и часов больше. А часовая одинаковая. Кстати моя должность в Москве 80к с графиком 2х2.
    Ну да, за 30к могу пятидневку найти, но не хочу :) у меня планы другие...
По сути, зачем я начал то разговор: тут все спорят, кто то кричит что плекс дорогой, кто то что все ок... Ну если для кого то он дорогой, забейте вы на него, играйте на альфе, и не парьтесь... Если я умудряюсь производством заниматься на альфе, ещё и профит иметь... Да, ни те возможности, да и пофиг глубоко....
Я раньше платил плексами, теперь стало сложней. (Времени нет). И пришёл к выводу: играть ради плекса, оно того не стоит.... А если у кого нет возможности платить Реалом (а таких много, поверьте). Играйте на альфе, и не парьтесь :)
  • -1


#3764791 Стоимость PLEX

Написано Ork31 на 27 June 2017 - 14:09

Лень спорить . итог: все равно буду на альфа играть, хотя.... Короче научиться программировать надо...
И фишка, возьми меня к себе в альянс :)
  • -1


#3764773 Стоимость PLEX

Написано Ork31 на 27 June 2017 - 13:56

Ты категорически не прав. Это я как житель Нска говорю  ;)


Да да да. Согласен, ни у всех. Но у 90%. А вот если с этим ты не согласишься, открой дверь, оставь машину и пройдись по городу. Осмотрись..
  • 2


#3586834 А почту то я и не знаю...

Написано Ork31 на 16 November 2016 - 3:48

Прям вот вчера решил вернуться в игру, а тут здрасьте, такой же сюрприз. Связался с поддержкой, ответил на кучу вопросов, че не помнил, так и сказал, не помню. Чего плохо помнил, так и написал, чет типо того. Ни разу не платил Реалом. Все восстановили, почту перенесли. Я готов был того чела на другом конце экрана расцеловать..... Еваааа, я возвращаюсь :)))))
  • 1


#3370529 Стоимость PLEX

Написано Ork31 на 22 March 2016 - 13:31

Вася и Петя, играли в евку. Вася донатил потихоньку, чтоб кораблики себе купить, Петя иски в игре зарабатывал, и хранил их в плексах. Давать то иски некуда, а плекс постоянно дорожает.
    И тут ССР вводят банки. Вася быстро донатит чтоб на титане в АФК аномальки фармить. Или в хайе на белте в рорке с шестью стрипами копать (да да, видел таких. Ну, кто так хочет )
  Вася так же давно хотел заняться ПвП и быстро скидывает свои плексы для покупки банок.
   Петя и Вася, сделали вброс плексов, плекс немного просел в цене. Но тут на рынке появляется Дима. У которого 100500 плексов лежит в заначке, он видит, что плекс немного просел в цене, у него паника (ева умирает). Дима срочно избавляется от своих 100500 плексов. Цена на плекс тем самым ещё больше понижается....
    И тут на сцене появляется Маша. Видит падение цен на нефть.... ой плекс., паника охватывает ее, она кричит : ева не торт, мы все умрем.
    Думаю понятно, что Петя, Вася, Дима и Маша это определённый контингент групп лиц.

    Лично моё мнение, пару месяцев, и цены стабилизируется и на плекс и на банки. А вот какими они будут, вот тут уже будет зависеть         именно от спроса и предложения
  • 1


#3335940 Клуб торговцев-производственников.

Написано Ork31 на 19 February 2016 - 19:05

Что бы что то замутить новое, нужно:

1 - идея

2 - лидер

3 - цель

4 - план

5 - правила

6 - бизнес план

7 - иски

8 - время

9 - ну и желание :)

 

 

А теперь по порядку:

1 - ИДЕЯ. я с начало было подумал, что идея есть, но после осознал, что идей две. Первая как я понял, это создание схемы, с четкой организацией труда, где каждый знает свое дело, и выполняет его по мере своих возможностей (именно над такой схемой я пыхчу уже долгое время, поэтому и привлекла меня тема). Но оказалось совсем другая идея, или просто первая плавно перетекла во вторую. А именно, состыковаться/познакомиться с другими производственниками для увеличения своей личной прибыли.

   Но в любом из двух вариантов, будет следущее:

 

2 - ЛИДЕР. да да, лидер должен быть, тот кто объединит даже двух человек, без лидера никуда (даже в сартир по маленькому). Так что при любом раскладе его надо выбирать, а это ой как сложно, все же хотят управлять, все хотят много много исок..... поэтому при выборе лидера три варианта:

     а) лидер уже есть, и к нему присоеденяются

     б) лидер сам выявляет себя, как более харизматичная личность, другие его принимают

     в) лидера нет, коммунизм, итог: провал

 

3 - ЦЕЛЬ. ну, группа людей будет вместе, пока у них есть одна цель, как только цели  разделяются, группа распадается. И ЭТО ФАКТ   (цель иски, это не цель, если только второстепенная). Так что либо все объеденены одной целью, либо лидер всех обманывает, обещая хлеб с икрой и колбасой, а кинет кость

 

4 - ПЛАН. когда я играл в Ил2, читал много гайдов, так там говорилось. Перед боем, должен быть план, пусть он будет плохой, но он должен быть. Так и здесь, созрела идея чего нибудь сделать, надо обдумать как это все сделать. Чем заняться в первую очередь, чем во вторую, третью. Ну это думаю обязанность лидера (кстати лично мое мнение, это один из самых сложных пунктов)

 

5 - ПРАВИЛА. да да да, везде должны быть правила. вот появилась группа, придумали они правила, и выполняют их, отступление от правил = крах. (пример: неделю нет онлайн без признаков жизни -> свободен, и ни каких исключений)

 

6 - БИЗНЕС ПЛАН. сами понимаете, все как в жизни. По сути в еве расчет доходности какого либо товара, это уже и есть маленький бизнес план,  благо у нас есть excell и многие из вас им умеют пользоваться, так что думаю трудностей много не будет с этим делом (хотя с какой стороны на это посмотреть)

 

7 - ИСКИ. любое производство, требует капиталовложений, так и здесь, чем больше начальный капитал, тем больше возможностей, ну и наоборот

 

8 - ВРЕМЯ. сложный вопрос. чем больше времени мы тратим на игру, тем больше доход как говориться. НО если создать хитрую схему может можно уменьшить время онлайн.... это как с планетаркой, кто то сидит по пол часа в день с 5 планетами и имеет 200кк в месяц, а кто то придумал хитрую схему, и на 6 планет тратит 5 мин в два дня, имеет 800кк в месяц

 

9 - ЖЕЛАНИЕ. Все что я написал выше, это лишь малая доля моих мыслей, ну чтоб не утомлять чтением буковок. Так вот чего хочу сказать, вы с начало определитесь, чего именно вы хотите, подумайте как это будет выглядеть, изучите механику игры (ее 90% не знают), набросайте в голове небольшой план, подумайте нет ли у вас знакомого программиста, чтоб быстро подстраивал к новым обновлениям ваши таблички в excell. И главное, а оно вам надо? может проще сидеть со своими альтами на смол посе в империи, и производить пару позиций и не париться.........

 

 

P.S. Ах да, кража бпо и обнос посов. учите механику игры, ССР сделало все, чтоб оградить вас от этого (скоро еще и цитадели обещают)


  • 1


#3335790 Оплата реалом или как разогнать волну

Написано Ork31 на 19 February 2016 - 17:24

Так что если будет критическая масса с той же Украины, то для нее снищят ценник.

 

Украина рвется в ЕС, о каком снижении ценника идет речь?


  • -1


#2743002 [EN24] Изменение суверенитета, Power projection и Застой Нулей

Написано Ork31 на 21 July 2014 - 17:30

Живу конечно не в 00, но поддерживаю предыдущий пост, что 10 танками можно весь фронт защищать. Поэтому считаю так же стоит порезать джамп прыжки. А для желающих все же сделать какой нибудь супер пупер бридж, чтоб аж реально на пол галактики прыгал, но с жесткими требованиями, дорогой в эксплуатации и чтоб не просто прыгал, а к примеру открывал дырку типо вх в нужную систему, безразмерную. А чтоб сладко всем не было, сделать ее 24 часовую к примеру, и чтоб и туда и обратно прыгали. Но и чтоб ввели что то типо бомбы, пальнул в дырку, и прыгнуть в нее  со стороны пальнул нельзя, к примеру там 15 мин. А может и с обеих сторон. :-P
  • -4


#2741746 Список изменений и исправлений в Crius, выход 22 июля 2014 года

Написано Ork31 на 20 July 2014 - 19:52

 

Публичный Crest
  • Исправлена ошибка, когда alliance creator ID был alliance executor ID вместо должного alliance creator ID
  • Исправлена ошибка, когда все страницы килмыл данной войны возвращали одинаковые данные. Давайте, килборды, парсите эти мыла!
  • Открыть CREST root ( https://public-crest.eveonline.com/ ) для публичного CREST.
  • Добавлен ресурс MarketTypePriceCollection в разделе market/prices/
    • Возвращает список всех предметов,у которых цена либо равна среднерыночной, либо откорректированной и сами эти значения
    • Средняя цена такая же, как и у вас в инвентаре при выборе предмета
    • откорректированная цена - это то, что используют промышленные формулы
  • Добавлен ресурс IndustryFacilityCollection в разделе industry/facilities/
    • Возвращает список всех общественных производственных мощностей в Новом Эдеме.
    • Вам всё равно придётся обратиться к SDE, чтобы понять, какая деятельность разрешена на данной линии и каковы бонусы этой линии
  • Добавлен ресурс SpecialityCollection в разделе industry/specialities/
    • Даёт список всех специальностей, которые могут быть у рабочих групп, и какие группы предметов эти специальности изменяют
  • Добавлен ресурс Speciality в разделе industry/specialities/<specialityID>/
    • Возвращает подробности об одной указанной специализации
  • Добавлен ресурс TeamCollection в разделе industry/teams
    • Возвращает список всех активных рабочих групп в известных системах Нового Эдема. ВХ сюда не входят..
  • Добавлен ресурс Team в разделе industry/teams/<teamID>/
    • Возвращает подробности о данной рабочей группе
  • Добавлен ресурс IndustrySystemCollection в разделе industry/systems/
    • Показывает индекс стоимости установки проектов во всех известных системах вселенной. ВХ сюда не входят.

Экспорт статических данных

  • Удалена таблица invBlueprintTypes
  • Удалена таблица ramTypeRequirements
  • Удалена таблица ramAssemblyLines
  • Удалён файл YAML под названием  blueprints.yaml
  • Бладлайн Jovian больше на вызывает проблем

Существующие таблицы, которые были исправлены и которые имеют отношение к промышленности таковы:

  • Колонка baseCostMultiplier добавлена в ramAssemblyLineTypes
  • Колонка costMultiplier добавлена в ramAssemblyLineTypeDetailPerCategory
  • Колонка costMultiplier добавлена в ramAssemblyLineTypeDetailPerGroup
     

 

Что за Crest ? если кому не сложно, покажите как им пользоваться пожалуйста


  • -3


#2733732 Стоимость PLEX

Написано Ork31 на 14 July 2014 - 16:00

не Петров а Абрамо
История с Т2 бпо была связана с  БоБами.

О, точно, с БоБами. Видимо я ошибся, признаю свою ошибку.
И все же сути не меняет, сср помногает тем, кому хочет. То есть не придерживается нейтральной позиции. А после того скандала, стала немного умней, и теперь не прямо действует, а косвенно:)
  • 0


#2733659 Стоимость PLEX

Написано Ork31 на 14 July 2014 - 15:12

Стоит. Теория заговора все объясняет, но в нее мало кто верит.

Ну я вроде не говорил, что это заговор, если только как то не правильно высказался.
Хотя если не сложно, напомните мне пожалуйста, кому там бпо т2 нарисовали? Или я ошибаюсь где то :-)

как и любое другое крупное объединение, собери русских и скажи что хочешь плекс по 300, сомневаюсь что цены спустят.


Ты задел тему зачем сср подняли цену. А это другой вопрос. И объемный для обсуждения, плюс ни чем не доказанный, при этом каждый в любом случае останется при своем мнении.
  • 0


#2731323 Опрос: как вы оплачиваете игру?

Написано Ork31 на 11 July 2014 - 21:00

Уже ни как не оплачиваю. Через 12 дней последний акк блокирую. И максимум буду сидеть тут на форуме. А может и не буду:) еще не придумал:)
Ну а по делу, реалом платить не хочу, а плекс стал уж очень дорогой. Играть ради оплаты не вижу смысла:)
  • 0


#2717217 Взгляд на концепцию пиу-пиу

Написано Ork31 на 27 June 2014 - 16:44

А если б было не эффективно, всем фокусить 1? Допустим при массовом локе 1 цели, наступает интерференция (или просто: ТАК НАДО, объяснять не обязательно) и часть кораблей получает штраф к трекингу/рейнджу/сканрезу, не суть важно в рамках концепции.

 

 

А еще,, еще хочу чтоб вылетел с дока, нажал кнопку, и убил карибаса или майнера.

 

Че за хренотень то придумываете, да, согласен, не честно, не справедливо флотом в 100 рыл бить одного, но это реальность жизни, и ради этой реальности в игре находится думаю 90% игроков.

Хочешь соло 1х1, лети, ищи, в чем проблема то? или лень? ну тогда ток кнопка "убить карибаса" тебе поможет.

 

Короче я против. Ах да, до конца я не дочитал.


  • -4


#2714849 Небольшая мелочь к фит-панели

Написано Ork31 на 25 June 2014 - 20:43

А еще, вылетаешь из дока, появляется 2 кнопки, первая убить карибаса, вторая убить майнера. Выбрал, нажал, убил, обратно в док:). Можно еще третью кнопку, фарм исок, а то чего париться то.

Ну а по делу.
1 покупка на рынке идет по минимальной цене. Можете проверить.
2 ну да ладно, пусть по средней цене купили, и полетели по станциям в регионе собирать то что купили. Или эта кнопка будет действовать только для 4 хабов во вселенной?


Ну а вообще по сути уже такое есть. Создаем контракт на покупку шипа с фитом. Там такое есть, их там копировать даже можно. Соответственно ставим цену чуть больше и получаем желаемое:)
  • 0


#2687645 Новый магазин виртуальных товаров New Eden Store

Написано Ork31 на 03 June 2014 - 18:36

первым делом после обновы, удалил с панельки эт самый магазин, даж не смотря что там есть :)


  • 0