Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

ALPHA

Фотография ALPHA

ALPHA

Регистрация: 21 Feb 2012
Не на форуме Активность: Сегодня, 3:02
-----

EVE Frontier

05 April 2025 - 1:29

https://www.evefrontier.com/en

 


 

 

Оф. канал в дискорде, больше всего информации там.

 

 

Модераторам: может новый подраздел создать? для даста же есть.

и отклейте текст ниже в отдельный пост, у меня не выходит.



Судя по оф.дискорду НДА спало, но постить ингейм скрины и видео пока нельзя.
Играл в сентябрьский, февральский и апрельский альфа-тесты, опишу впечатления.
Итак, базово - та же ева, но в которой вот прям кусками закомментили здоровенные шмотья кода, концы которого в том или ином виде в игру просачиваются в виде багов.
Скиллов нет, овервью нет, подскана нет, букмарок нет, скана нет, ничего нет. Локал как в вх.
Есть - ну собственно экран, на котором глазами видны НПЦ, астероиды, станции, игроки, структуры, вреки. Со значками. По сути всё.
Кнопкой переключается в режим варпа, в котором можно варпануть на целестиалы, белты, аномальки, нпц-станки, гейты и некоторые виды структур от игроков.
Галактика - дохрена тыщ систем (больше чем в оригинальной еве). Все системы - нули с правилами нулей.
Часть нулей объединена по констелляциям с гейтами между системами, но бОльшая часть систем гейтов не имеют.
В констелляциях есть нпц-станки, правила пользования обыкновенные, на них есть маркет.
На карте нет почти никаких фильтров, никакой тактической информации из неё не извлечь, есть только фиьтр "запущено производственных работ на нпц станке".
 
Геймплей - ну типа выживач, дают нубшип в космосе, с майнинг лазером. Копаешь базовую руду, из неё прямо в космосе разворачиваешь базовый верстак, делаешь первый каменный топор, добываешь новые ресурсы, открываешь новые постройки и всё в таком духе.
 
В космосе есть белты (5 видов базовой руды, в каждой системе есть 4 разных белта, т.е. в каждой системе какой-то один вид руды будет в дефиците) и аномальки (правила спавна походу как в еве - по констелляциям), для развития нужны и руда и лут с НПЦ.
На белте обычно по 1-2 камням с рудой, руды в них много, я один из двух камней копал почти неделю, прежде чем кончился, что будет если скопать весь белт не знаю, но подозреваю, что отреспится новый, систем с <4 белтами я не видел.
Постройки что есть - рефайнилка, фитилка, ассемблер, адв.ассемблер, хранилище, джамп-бридж, пушки.
Поскольку кругом - нули, ничего не мешает любом встречному разнести и тебя и всё что построил (нубшип бесплатный, выдаётся на нпц-станке). 
Спрятать в космосе ничего не выйдет - букмарок нет, варпать только по целестиалам, ну да, можно утопить на 100500 км за грид и жить там, но если оттуда уварпаешь - обратно не вернуться. Можно обойти через другого перса, держа его на "посе" и варпая на него, но сами понимаете...
 
У кораблей теперь есть бензобак и бензин. Тратится немного пассивно и на генерирование капы. Т.е. работа модулей и варпы по системе - тратят бензин. Если кончился - корабль встаёт кирпичом, дальше только сд. Ещё тратится на прыжки - любой корабль теперь имеет свой джамп-драйв. Дальность прыжка рассчитывается от соотношения массы корабля к объёму бензобака. Лишний бензин можно таскать с собой в карго, всё, что лежит в карго теперь имеет массу и чаще всего - весьма немаленькую, полный трюм руды превращает нубшип по агиле во фрейтер. Опять же - освободив карго можно увеличить дальность джампа. Джампать можно просто ПКМ по системе на карте, по результату оказываешься у рандомной планеты.
 
Рас нет, тиров кораблей нет, прогресс кораблей чисто линеен, ответвлений на индусы или сканеры нет, всё просто: шатл-корвет-фригат-дестр-круз-бк-бш, хотя расслотовка и характеристики некоторых кораблей таки намекают на специализации.
 
Таская в постройки ресы накапливаешь на новые корабли, строится всё довольно быстро, ну по сравнению с качем скиллов.
Производится всё в ассемблере, корабли руками выкидываются в космос из его карго, обратно запихать нельзя, да и просто запихнуть корабль никуда нельзя, только кидать просто так; яйца нет, поэтому кинуть корабль на станции, чтобы потом сесть в новый на посе тоже не выйдет. Станции производство тоже имеют, но оооочень ограниченный ассортимент.
 
Правила фита те же - лоу, мид, хай, ригов нет, но добавляется двигатель, есть небольшая вариативность какой двигатель на корабль ставить, от него зависит какой топляк будет жрать и сколько капы в секунду регенить, реген капы походу теперь линеен, реген шилды вроде как и был с пиком на 30%. Вместо т1, т2, фракция, дедспейс, офицерка - 6 производимых тиров, из неписи "готовое" ничего не падает, только библиотеки на продажу и некоторое сырье для производства, в т.ч. уникальное, в целом фита в разы меньше. У голых кораблей есть только структура - и армор и шилда добавляются фитом. Корабль с шилдой сразу после посадки всегда имеет 0 шилды и начинает её регенить, даже в доке станции.
 
Правила пвп обыкновенные, но поскольку овервью нет - любой корабль в космосе надо вручную прокликивать, чтоб узнать пилота; сокорпы, нейтралы, минуса, любые корабли любых размеров - все в космосе помечаются одинаково. Диз работает не вечно, после одного цикла долго отмокает.
Плюс появилась новая механика - line of sight, пушки наносят 0 урона если между кораблём и целью есть объект (моделька астероида к примеру).
Сражаться по задумке все должны за редкий ресурс, который называется "crude matter", копается специальным модулем из дыры на специальной аномальке, в первые два альфа-теста я за пару сотен обысканных систем, так ни одного и не нашёл, поэтому в развитии остановился буквально на 3 или 4 чтоли корабле, дальше нужны были ресы из этой штуки. На третий альфа тест я нашёл его почти сразу, плюс одна такая аномаль даже отреспилась в домашке со станцией. Из него делается топляк для кораблей старше корвета и посовых структур типа джамп-бриджа и пушек. Для копки требуются специальные линзы, которые продаются нпц-ордерами (не крафтятся) и сгорают за 3 цикла. Т.е. механика такая - фармить непись ради денег, которые тратить на покупку линз, чтобы добывать топляк для крутых кораблей, которые будут фармить непись быстрее...
 
Баланс в данный момент выстроен таким образом, что нубасы держатся недалеко от нпц станок, т.к. те помогают быстрее накрафтить вещей (больше производственных слотов), а друг друга особо убить не могут - хп кораблей делёное на дпс пушек сильно больше цикла диза до его отмокания, а остальные в поисках ресов уже улетели далеко от "нпц-консты" и в основном дерутся за crude matter.
 
***
Общие впечатления смешанные, но скорее положительные - наличием блокчейна(?) я так понимаю разрабы хотят победить РМТ возглавив его, а отсутствием овера (и в принципе всех инструментов извлечения информации с экрана как подскан или статистика на карте) хотят победить ботов.
Из прям серьёзных имхо-минусов - иконки интерфейса, вот серьёзно теперь у нас за рынок, карту и ассеты отвечают треугольник, квадрат и круг.

Tempest Rising

16 April 2023 - 19:14

header.jpg?t=1678197854
https://store.steamp...Tempest_Rising/

 

 

Олдскулы свело пока смотрел, выглядит как моя игра мечты - золотая середина между Tiberian Sun и Tiberium Wars.

Что видно на видео:

- Похоже, что это С&С наоборот - здание строится на земле, а не в "кеше" с развёрткой

- Строительство по квадратикам

- MCV не видно, но на первой секунде геймплея очень похоже на окончание анимации развёртывания
- Казармы за 600, рефайнери с харвестером за 2000, инженер за 500, МБТ за 800 и т.д, всё по классике.

- Джагернаут прямо из Tiberian Sun на 14:30

- Hand Of Nod на 16:30

- Силосы для ресов и кнопка "Depower", которые упразднили ещё в RA2

- Когда ворота шлёпнули прямо поверх стенки я был готов швырнуть деньги в монитор.

- Вот это:

Спойлер

 * * * 

Решение со строительством на земле считаю спорным, сразу отпадает целая куча тактик, когда захватывал инженером любое здание, рядом сразу ставил готовый завод из которого сразу выходил самый дорогой юнит; или спам турелями посреди чужой базы.

Так же есть вопросы к цветовой гамме (всё сливается, чёрное на чёрном) и интерфейсу (5 вкладок? вы серьёзно? почему нельзя обойтись двумя и раскидать всё в 2 столбика? или у вас в планах столько юнитов, что нужна именно плитка?).

 

Ещё хотелось бы увидеть sneaky-тактики, когда в тибсане выкапывался десантом инженеров посреди чужой базы, хотдроп мамонта на самолёте, инвиз у нодов, мутант-угонщик, магнитные дроны-разведчики, харвестер-камикадзе набитый синим тибериумом вот это вот всё. РТС стенка-на-стенку в мире и так хватает.


Хочу бить белтовую непись

01 February 2023 - 19:12

Последние два года на игру времени было мало, но то и дело на месяц проплачивался попереставлять скиллы и повозить ассеты туда-сюда.
Сейчас времени стало побольше, хочу попытаться вернуться в активную игру.
Поразмыслив, пришёл к выводу, что последнее, чего я в еве ещё не делал - не убивал офицера в белте.
Так что ищу корпу, которая проживает в системах, где такие водятся.
 
О себе:
В наличии около 30 персов, треть - сп фермы, треть - холдеры капов и всяких грузовиков, треть - играбельные, мейн + заточки.
На данный момент проплачено 2 акка, вступать буду активными персами этих акков - мейном и сканером, остальные там это сп-фермы, если проплачу ещё - вступлю дополнительными.
Мейн 200кк сп, водит всё, кроме титанов.
 
Что ищу:
Скорее-ПВЕ-корпу, проживающую в системах, где в белтах водятся офицеры.
Пвп? - возможно, но пока ПВЕ > ПВП.
Регион проживания/тип неписи - не принципиально.
Коалиция - не принципиально.
Язык общения - не принципиально.
 
Если уважаемые форумчане знают контакты, куда обратиться и т.д. - пишите сюда, в личку, ингейм, конво и т.д.