Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

ngyueirsgyb

Фотография ngyueirsgyb

ngyueirsgyb

Регистрация: 16 Mar 2012
Не на форуме Активность: Mar 16 2012 14:22
-----

В теме:Негативные тенденции в ПВП в последние годы.

16 March 2012 - 13:06

И это он БВ заявляет.... :lol:
Хоть он троль, лжец и девственник, но поверь навоевал_он_побольше_тебя и в ПвП хоть немного но разбирается. :1_7:

А от попоболи (которая походу у тебя) могу порекомендовать
Изображение

Что за дамаж-контрол из белта? Торопишься лизнуть ворму? :troll:

В теме:Негативные тенденции в ПВП в последние годы.

16 March 2012 - 12:21

боже какой бред..
ясно разговаривать с тобой не о чем. Продолжай верить в то что написал.

То есть аргументов у тебя просто нет, и от горечи осознания своей тупости ты смог выдавить из себя только это?

Если я не прав, объясни,
-Как копка руды шахтером вводит в игру иски?
-Где ты видишь ввод в игру исков когда производственник из минералов строит кораблик?
-И где происходит ввод в игру исок, когда майнер передает производственнику накопанную руду, в обмен на _уже_существующие_ в игре, на валете у производственника, иски?
-Аналогично - при передаче кораблика пвп-пилоту от производственника, в обмен на уже существующие на валете у пвп-пилота иски?

И еще, до кучи, скажи в чем я не прав, утверждая, что когда сливается кораблик (который во всей цепочке приведенной выше, ни разу не привел к вводу исок в игру), вводит в игру иски из ниоткуда в виде страховки.

В теме:Негативные тенденции в ПВП в последние годы.

16 March 2012 - 12:12

страховка за слитый кораблик намного меньше чем стоимость фиченного корабля

********************
резко возрастает потребность в новых шипах
производственники не справляются и задирают цены
из за войны бото/ханто/плексо/миско дрочеры немогут продолжать так же как и раньше генерировать инкам исков. Генератор исков замедляется. Инкам миников уменьшается. Себестоимость производства кораблей ростет тянув очередное повышение розничных цен.
Появляются спекулянты кои еще сильнее задирают цены ввысь.
********************

Но если ты этого не понимаешь то бесполезно что то объяснять.

Все что выделено звездочками - НЕ влияет на массу исков в игре. Ибо относится к перераспределению исков между игроками. ВВОДЯТСЯ (появляются из воздуха) иски в игру в основном двумя путями - баунти от НПЦ, и страховки за слитые шипы.

Когда майнер накопал минералов - объем исков в игре НЕ ИЗМЕНИЛСЯ. Когда из этих минералов производственник построил корабль - объем исков в игре НЕ ИЗМЕНИЛСЯ. Когда пвп-пилот купил этот шип у производственника - объем исков в игре НЕ ИЗМЕНИЛСЯ.
А вот когда пвп-пилот в варе слил этот шип - шип исчез, а пвп-пилот получил иски, которые ВОЗНИКЛИ ИЗ ВОЗДУХА - от нпц.

Так что это ты, мой дорогой пвп-манки, ничего не понимаешь :1_7:

А итог один - войны - это мощнейший вброс не обеспеченных товаром исков в игру.

А если учесть, что иски полученные в виде баунти, как правило оказываются обеспечены одновременно возникающим товаром (дропом модулей, тагов) - то можно сказать что страховки, а как следствие - войны - _единственный_ путь вливания в игру исков, _не_обеспеченных_товаром_.

В теме:Негативные тенденции в ПВП в последние годы.

16 March 2012 - 12:05

Я помню вайны "нерфите фальконы". понерфили - стало лучше? Сейчас вообще вся электроника кроме сеток и мб пейнтеров - золушка евы.

У человека должна быть какая-то чудовищная попоболь, чтобы называть фальконы в их текущем состоянии понерфленными. Скорее, они стали чуть меньшей имбой, чем были. Выкидывать на свалку всю электронику кроме сеток и пейнтеров - недостойно даже ефт-варриора. Ты бы хоть иногда вылазил из дока хотя бы на нубошипе   :confused:

В теме:Негативные тенденции в ПВП в последние годы.

16 March 2012 - 11:48

Все, абсолютно все описанные тредстартером проблемы решаются элементарно одним легким движением - исключением из игры _всех_ ремоут-репаир модулей в любом их проявлении. Что кстати выглядит крайне логично - ибо где вы видели самолет, который чинится прямо в полете во время боя?

Что касается логистов - их роль можно видоизменить, введя в игру для них специализированные модули в хай-слоты - ремоут-накачки резистов (с применением уже существующей системы штрафов на сложение резистов).