- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Nick The Second
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Nick The Second
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 239
- Просмотров: 6604
- Статус: Clone Grade Delta
- Возраст: 36 лет
- День рождения: Февраль 11, 1989
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
Ingame info
- EVE Ingame
Ralf Mortimere
- Corp
Carthago Delenda Est
- Client
Eng
-
Skype
nick_the_second
Инструменты
Друзья
Nick The Second еще не добавил друзей
#3694818 Чуть-чуть поржать (old)
Написано Nick The Second
на 24 March 2017 - 13:05
#3463642 Factorio
Написано Nick The Second
на 28 June 2016 - 22:45
#3426311 Stellaris
Написано Nick The Second
на 18 May 2016 - 11:08
Единственное что есть у картофельного ориона хорошего, так это экстерминатус планет звездой смерти. Как мне его не хватает в Stellaris'е.
Рано или поздно, но неизбежно запилят такой мод
- 1
#3311079 Europa Universalis IV
Написано Nick The Second
на 28 January 2016 - 14:50
это ты о реваншизме? это фишка предыдущего апдейта, и измеряется от 0 до 100%
а на картинках цифры 200 и 225
и девы пока об этом только сказали "ждите следующего дев блога через неделю"
- 1
#3298035 Europa Universalis IV
Написано Nick The Second
на 16 January 2016 - 1:43
стандартная практика - объяви войну кому-то еще четвертому и позови Крым с собой
и пока вы на одной строне - объявляешь войну это мещающему государству.
пока Крым в одной войне с тобой, он не сможет выступить в другой войне против тебя
еще можно объявить войну не напрямую, а союзнику цели. тогда Крым тоже мешать не будет, но с нужного тебе государства будет в два раза дороже брать территоррии. зато можно потребовать расторжение мешающего союза с Крымом, и потом снова вардекнуть через 5 с небольшим лет, уже без помех
- 1
#3179547 Factorio
Написано Nick The Second
на 18 September 2015 - 12:27
#2242545 Помогите выбрать смартфон
Написано Nick The Second
на 21 May 2013 - 15:35
Galaxy Note 2 - на удивление очень много народу их берёт последнее время, по крайней мере в Риге их гораздо больше чем S3. Ну а я лично очень доволен - батарейка 2 дня средней активности без проблем ( если юзается мало - проживёт до недели), экран удобный, памяти много и мощности ему не занимать. Стилус зимой выручает в морозы.
this.
сам пользую этот аппарат. крайне доволен, всем советую
- 1
#2097682 Вопросница (21)
Написано Nick The Second
на 24 January 2013 - 15:07
1. Что происходит при выходе из игры в космосе? Я так понял корабль варпает в случайном направлении, а при заходе варпает обратно?
Корабль пытается отварпать в произвольном направлении на 1мил. км. Там, по истечении таймеров агрессии, исчезает.
При логине появляется и варпает обратно.
2. Есть ли смысл играть одним персонажем и параллельно вкачивать одного/двух альтов на одном акке для каких то узких целей?
Альты, как правило полезны. А для чего - каждый на этот вопрос отвечает сам. Если у тебя нет понимания, зачем нужен альт, значит у тебя нет в нем надобности, и заморачиваться не стоит. По ходу изучения игры ты сам поймешь, сколько и каких альтов тебе лично нужно/не нужно.
3. Какие самые страшные последствия при смерти, если скиллы конкретно не влезают в клона? Все лишние не влезающие потруться даже если там год вкачан или предел что-то типа 50% самого прокачанного скилла?
Теряешь 5% от невлезших скиллов. Потеря всегда идет в самом скиллоемком из выученных скиллов.
Также, очевидно, теряешь все установленные в голову импланты и бустеры.
4. В окне торговли при выставлении фильтра расстояния (система) в списках всё равно показываются все лоты. ЧЯДНТ?
Этот фильтр влияет на то, какие предметы будут показываться в дереве слева, если у тебя стоит галочка "показывать только доступные".
Также она может повлиять, где именно ты купишь предмет, если покупаешь не по самому ордеру, а по кнопке "купить" в перечне категории предметов.
Ордера ты все можешь видеть все, независимо от настроек фильтра.
5. Когда дадут очередной ремап? 1го января? Через год после создания персонажа? Через год после того, как я потрачу последний ремап?
Бонусные ремапы выдают по большим праздникам, и то не всегда.
Обычный ремап можно использовать раз в год - ровно через год с последнего использования
6. Есть ли смысл делать ремап в Инт+Перц по максимуму, типа универсал пока не определюсь?
Мое имхо, что нету смысла. Кто-то со мной не согласится, но я считаю, что пока у тебя нет плана прокачки, лучше не тратить ремапы.
Когда хоть какой-то план составишь - уже видно будет.
7. Отвратительный фильтр поиска корпы, показывает любые рандомные корпы, но только не те, которые соответствуют фильтрам. Это нормально?
Потому этим инструментом практически никто и не пользуется. Очередная бесполезная фишка от ЦЦП
8. Зачем нужны копии чертежей? Не проще заиметь свой оригинал и не париться? Или скорость/эффективность настолько решает?
Чтобы продать
Чтобы запускать несколько потоков производства сразу
Чтобы дать его другому человеку в корпе, которому ты не доверяешь оригинал
Либо для случаев, когда Оригинал стоит сумасшедших денег и его сложно/невозможно достать
9. К чем привязывается исследование скорости/эффективности производства? К чертежу или к персонажу навсегда?
к чертежу. Все копии, снятые с этго оригинала, будут иметь такие же параметры.
10. Каково применение сканирования пробками в ПвП? Неужели реально кого-то выследить если он свалил из боя, например разогнался, заджаммил и отварпал?
если человек отварпал из боя, то ты его, скорее всего, уже не догонишь (если только он не дурак).
Пробками, например, высканивают корабли на спотах. Выслеживают цели при офварах.
11. Не очень понятна фича с разными типами радаров у фракций. Ведь невозможно предугадать какого типа джаммер будет у врага, так же как враг не знает какого типа сенсор у меня. Или все используют мультиспектровые?
У каждой фракции свой строго определенный тип сенсоров для всех ее кораблей. Если ты знаешь свою цель - берешь расовый джаммер. Если не знаешь - берешь мультиспектрал.
12. Не понятен принцип рассчёта шанса прохождения "дебаффов" (эх и запинают меня за это слово). Если например сила скрэмблера 5, а сила сенсоров шипа 4, то пройдёт 100%? Или всётаки остаётся шанс что не пройдёт? И наоборот, если моя сила скрэмблера меньше силы сенсоров, то и пытаться не стоит или шанс остаётся? Как расчитываются все эти этот шансы, по каким формулам? И если скилл прошёл, то это считается только на один цикл, так? Или пока сам не "отпустишь"? Перечитал гайды по "математике ЕВЫ", там совсем не о том речь.
тут ты термины немного попутал. под силой скрамблера в этой игре понимают немного другое - силу Warp Scrambler'ов и Warp Disruptor'ов. Они просто сравниваются с количество варпстабов цели.
Ты, наверное, ведешь речь о силе джаммера. Собственно, шанс заджаммить цель за один цикл равен p=D/S, где D - сила джаммера, S - сила сенсоров корабля. Все производные (несколько джаммеров и т.д.) считаются по теор. веру. курить подробнее тут
http://wiki.eveonline.com/en/wiki/ECM#ECM
14. Какие боеприпасы лучше использовать? Зависимость дальности от дамага ясна, но у разных патронов ещё и повреждения разные, одни против щита, другие - брони, третьи - корпуса, так? У всех шипов ведь одинаковое соотношение резистов и соотношение общего количества для щита, брони и корпуса или разное у всех. Или применять по ситуации, против конкретных типов кораблей эффективны определённые типа боеприпасов? Или может щиты снимать через ЕМП, а потом перезаряжать на плазму, стоит оно того? Или может тупо не заморачиваются и в ПвП всегда используют одни, а в ПвЕ - другие?
У каждого корабля, разумеется, может быть свое распределение резистов на шилде и арморе. Есть некоторое "базовое" распределение, которое характерно т1 шипам без учета модулей. Собственно, именно для этого базового распределения и посчитаны те цифры дамаги, которые указаны в профиле патрона. На практике, эти цифры никакой пользы не имеют, т.к. любой шип может зафитить совершенно произвольное количество харденеров, затыкая дырки в своих резистах.
Патрон, как правило, выбирают под задачу.
В пве - под целевую непись
В пвп - под тактику ведения боя
Это, если не сильно вдаваться в нюансы отдельных видов вооружения и кораблей...
15. Чё за херня на скриншоте? Когда собираюсь скрафтить бурст по заданию агента, то в смете количество ресурсов отличается от описанного в чертеже. Пришлось докупать изогена, а мексаллона, пирита и тританиума потратилось гораздо больше. Почему это явно не указано в описании чертежа?
Спойлер
Там хитрость с тем, что материалы для чертежа поделены на 2 категории - базовые и дополнительные. И при низких скиллах там может быть такая фигня.
Покажи, какой у этого чертежа ME, и насколько у тебя прокачан скилл Production Efficiency (подозреваю, что в никак).
Попытаюсь вспомнить эту математику...
- 1
#2096240 The Elder Scrolls Online
Написано Nick The Second
на 23 January 2013 - 16:48
Йо-хо-хо, и бутылка скуумы

А в целом грустно, товарищи, за легендарную сагу.

На этой ММО она и закончится. Независимо от того, будет игра успешна, или нет.
- 1
#2093278 Вопросница (21)
Написано Nick The Second
на 21 January 2013 - 10:32
Пожалуйста, ткните носом в описание принципов действий турелей. В пример, находил описания принципа пусковых установок, где описывалась зависимость размера сигнатуры, скорость. Вот, хотелось бы такие же описания по турелям. Спасибо.
- 1
#2092422 Вопросница (21)
Написано Nick The Second
на 20 January 2013 - 14:39
просто думаю, не поставить ли на ноктис 7 трактор бимов и сальвагать чисто дронами
правда если шанс сальвага меньше - то смысла нет)
Насколько мне известно, выхлоп не зависит от того, чем сальважить.
А вот по времени сальваг дроны куда как хуже работают. Так что не советую.
- -1
#2089974 Вопросница (21)
Написано Nick The Second
на 18 January 2013 - 10:36
Вопрос 1 - Корпа дала задание прокачать орку и посоветовали для скорейшей прокачки перекинуть статы все в восприятие и силу воли - как думаете резонно? Кажись у новичков можно два раза перекидывать статы?
Скачай, установи и научись пользоваться EveMON. Там забиваешь нужные тебе корабли, модули, и прочие саппортные скиллы. После чего нетрудно составить план прокачки и рассчитать ремапы аттрибутов.
Вопрос 2 - Если персу 20 дней, есть резон для ускоренной прокачки купить бустер, который действует если персу меньше 35 дней? стоит в жите от 100кк.
Вопрос 3 - Бустер сколько этот действует?
Если я не ошибаюсь, то он будет действовать ровно до того момента, пока твоему персонажу не стукнет 35 дней. Стоят ли эти лишние СП за оставшиеся две недели 100кк - считай сам.
- 1
#2087736 EVE Online: принципы развития игры в 2013-м году и за его пределами
Написано Nick The Second
на 16 January 2013 - 16:51
Если бы платы за подписку не было, а крупные обновления были бы платные, тогда - при годном балансе и наличии отлаженного хай/лоу/мид-контента (игре 10 лет скоро, блджад) все были бы довольны, тем более в песочнице.
А пока мы имеем подписку, которая гораздо дороже платных обновлений, и постоянный игнор системных косяков игры, вроде никакого пве, никакого майнинга, вечные проблемы пвп и прочее, прочее, прочее.
Зато даст делают, это будет революция!!!11расрас
Не надо далеко ходить за примерами игр, в которых И платная подписка, И платные обновление с (двух)годичной периодичностью.
И ничего. И там есть порядочное количество и восхищенных фанатов, и вайнеров, и эморэйджквитеров.
Хотя, надо признать, качество продукта с технической точки зрения заметно выше...

А то, что ЦЦП откровенно занимаются ИБД (не важно по какой причине, собственное ли нежелание, или занятость в других проектах) - лично для меня достаточно очевидно.
- 2
#2080960 Вопросница (21)
Написано Nick The Second
на 11 January 2013 - 11:21
...
Но патча еще нет; более того, даже после патча новый ЕФТ выйдет не сразу. Капреген нелинеен - хрен ты там что на калькуляторе посчитаешь. Есть на такие случаи какие-то обходные маневры (например, сайты, где уже заранее висят фитилки под будущие патчи, с измененными параметрами)?
http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=90085&view=findpost&p=2078255
- 1
#2060347 убили индус, обидно. хочу мести.
Написано Nick The Second
на 24 December 2012 - 14:00
ни приткнула себя ни к одной группе (
Анекдот про обезьяну знаешь?

- 2
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Nick The Second

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU