Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Astranom13

Фотография Astranom13

Astranom13

Регистрация: 22 Mar 2012
Не на форуме Активность: Mar 25 2012 16:34
-----

В теме:Мун-майнинг

23 March 2012 - 11:24

Граждане!

Сегодня прибыль с чистого металла категории R8 примерно равно 40кк в месяц в системе без клайма и копкой малой палкой. Каждый последующий уровень редкости металла поднимает прибыль логорифмически.
Окупаемость смол-лопаты на металле R8 около 35-40 дней при закупаемом топливе по sell-ордерам в Жите.

Отсюда вопрос: стоит ли вкладываться в установку варочных посов при отсутствии гарантии их сохранности хотя бы в течение 40 дней? :unsure:

Пока у меня срок окупаемости двух больших ПОСов с варкой намечается всего 20 дней. Ломать ПОС на скандии могут только из вредности - этого скандия выше крыши. Но для этого нужно посканить системы, найти чужие ПОСы, собрать ганг и идти ломать. Будет ли этим кто-нибудь заниматься в пиратских нулях?

В теме:Мун-майнинг

23 March 2012 - 10:47

Coupling Array - Cargo 1500 m3
Silo - Cargo 20000 m3

Не могу понять откуда взято 100 и 80 часов... даже если их 2 <_<

ОК. Глянул не туда для Coupling Array - перепутал вместимость и объём. Значить обслуживать раз в сутки - это уже не есть хорошо. Хотя для пары ПОСов возможно терпимо.

Кластер под варку армор плит ставиться на 2 Калдарских ларжовых посах, цикл перегрузки 1 раз в неделю. 1 ПОС на газе, 2 на металле. Но редко 2 металла есть на одной планете, тут или покупать или копать на отдельном посе.

В случае падения цены на армор плиту до 100 прибыль с двух больших и одного малого ПОСа будет 2 млн - 1.35 = 0.65. В моей схеме с двух больших + pla 2.4 - 1.2 = 1.2 То есть при худшем раскладе прибыль будет вдвое выше.

Мне так пока видится картина - постановка в начале 2-4 посов с обслуживанием каждый день. Через 3 недели установка ещё 2-4 и переход на silo и на недельные циклы.

В теме:Мун-майнинг

23 March 2012 - 9:15

Проще разнести симпл реакторы и комплексные по разным посам.
Т.е. на одном посе допустим
2 симпл реактора, ... и 2 сило под результаты работы реакторов.

Прибыль поменьше, но зато:
- Есть немного ЦПУ и ГРИД под деф структурки
- Минимум гемороя с обслуживанием, что самое главное)

Одно сило будет забиваться результатами работы простого реактора за 100 часов. Это не сильно лучше, чем 80. Можно конечно везде ставить по два сило в цепочке, но тогда свободного грида останется минимум.

Прибыль поменьше при 3 больших POSaх получается только благодаря относительно высокой цене на Fernite Carbide (150). А вот если варить аналогичный Tungsten carbide, у него продажная цена сейчас всего около 100. 2 млн. прибыль - 1.8 топлива = жалкие 200. ( с добычей пятого компонента pla будет порядка 600.)

При двух ПОСах получаются уже терпимые 800. (с пятым компонентом и все 1.2 млн). Хороший пятый компонент можно найти не везде. А с прибылью в 200 тысяч 3 больших ПОСа будут окупаться почти год, то есть схема слабо масштабируемая. Два ПОСа - окупятся за 40-50 дней без всякого пятого компонента и даже при низкой цене на продукт.

Для новичка, как я, важнее скорее срок окупаемости, чем число операций загрузки/выгрузки. Покрайней мере, пока во владении всего 2-4 ПОСа. Да и хотелось бы стабильности дохода. А то вдруг завтра цена Fernite Carbide станет 100 - и сиди грызи палку, вспоминай о выкинутых миллиардах.

В теме:Мун-майнинг

23 March 2012 - 1:16

Провел один месяц в EVE, до PVP ещё расти и расти, миссии гонять скучно, поэтому заинтересовался добычей POSами, как средством постоянного заработка. Нашел относительно безопасные пиратские нули. Отсканил порядка десятка систем, к сожалению все вкусное - tec, neo, dys уже занято.

Прикинул, что можно получать пристойные прибыли, если перерабатывать дешевые материалы, но требуется хорошая оптимизация процесса - нужно обойтись минимальным числом POSов и минимальным расходом топлива, иначе полезный выход маловат.

Лучшее сочетание материалов, которое я нашел такое примерно такое:
Moon 1: van , eva, sil
Moon 2: sca, pla

Хочу варить максимум Fernite Carbide, и добывать pla и желательно, чтобы все это ещё и обслуживать можно было как можно реже. Для этого мне надо 5 копалок, 2 простых, и 2 комплексных реактора. Но возник ряд нубовопросов.

1. Смогу я все это разместить всего в 2-х CT?

2. Можно ли использовать такой фит:
Изображение

Финансовый итог (текущие цены на 22.03.12):
основной продукт: 2 * 10.000 Fernite Carbide * 150 = 3 млн.
плюс приварок от платины: 100 Pla *4200 =0.4 млн
минус 80 Caldari Fuel * 15000 = 1.2 млн.
Прибыль 3+0.4-1.2= 2.2 млн в час. (50 млн в день, 1.5 млрд в месяц).

Хранилища все заполняются за 80 часов. Таким образом требуется обслуживание раз в три дня.
Вроде все хорошо.

Но, мне не ясно, как на практике работает заполнение связанных Coupling Array. Если в первый поступает материал, а второй свободен:
а. материал отправиться сразу во второй?
б. или вначале полностью наполниться первый, а затем пойдет во второй?
Если б - то все в порядке, если а - то работать не будет. Точнее будет, но обслуживать придется раз в 40 часов ( на практике раз в сутки).


3. Могу я Caldari CT заменить на Gallente CT, при этом меняя 2 Coupling Array на 1. Вопрос в следующем, распространяется ли галлентский бонус +100% объёму на все виды хранилищ (в том числе Coupling Array), или только на обычное Silo?

4. Сколько времени будет занимать обслуживание одного Coupling Array (выключить, достать, включить)?

5. Будет ли при этом теряться производство продукции одного цикла? Если так, можно в схему встроить третий Coupling Array между реакторами, и извлекать продукцию раз в 40 часов из него и из крайних в других звеньях - без потерь в производстве?

6. Не лучше ли просто поставить галлентскую малую башню на луну с pla и sca, 2 копалки + 4 Coupling Array, и получать скромные 350 млн в месяц, чем возиться с реакциями?


Ну и ещё общефилософские вопросы:
1. Почему технеций такой дорогой? Вроде бы встречается он довольно часто, добывается активно. Он в большем количестве используется в производстве, чем другие редкие элементы? Или это эффект монополии на большую его часть крупных альянсов?

2. Как сводят концы с концами несчастные копатели Cobalta c ценой в 400?