Уже все ютюбы засраны геймплеем. И что же всех так волнует в игре? Правильно! Сколько фпс на ультре

https://www.youtube....witcher 3 ultra
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
28 April 2015 - 2:01
02 October 2014 - 4:07
Идея верная, наверно... но реализация кривая. Слишком окостыленная механика высосанная из пальца. Да и титаны через гейты - тот еще маразм. Надеюсь, что механику поменяют, при сохранении идеи. Ева хоть и не симулятор космоса, но с такими раскладами целостность мира рушится.
П.С. Некоторые мелочи иногда выносят мозг. Как нерф мазершипов с сокращением дронбея. Теперь огромная махина тащит меньше файтеров, чем современный авианосец... Да и дронов убрали. Убирали бы тогда и у карриеров сразу, ибо они остались единственными капами с дронами, что рушит логику.
01 October 2014 - 20:48
Мнение пилота сабкапов из лоу-сека по поводу капкатка. Вношу на обсуждение кое-какие идеи.
1) Ограничение максимального количества входящих ШТ/РР позволит несколько снизить непробиваемость любого типа кораблей. В дополнение к этому ввести модуль, скажем Remote Repair Convertor, позволяющий увеличить количество входящих ШТ/РР. Будет что-то вроде костыля.
2) Дать суперкапам аналог сиджа с соответствующи ребалансом ХП, ДМГ и откачки. Из-за активации модуля нельзя будет просто свалить (ну если не держит никто), а без него будет низкая эффективность. Например нельзя будет применять ДД. Может дать дополнительное свойство в виде повыщения резистов прямо пропорционально входящему урону. Чтобы совсем уж быстро не лопались.
3) Создание антикап ОМП. К примеру особый бомб лаунчер, ставящийся на БО и особые запускающий бомбы с дамагом по большой сигнатуре. Производство бомб сделать сложным и дорогим, чтобы отбалансить относительно стоимости суперов. Если по сотни БОшек с таким оржием не запинают титан, то помощь флоту определенную окажут.
Для меня это очевидно, если принять за истину мое видение ситуации. А как там на самом деле мне не понятно.
У хайсечных карбасов денег на порядки больше чем у всех поверблоков вместе взятых. В одной только Уедаме уничтожено исков в 2 раза больше чем в B-R, в Жите ещё больше. И это не "битва века", а обычный ежедневный бизнес. Всё что надо сделать это понерфить power projection, чтобы было нельзя приехать на чужую вечеринку, и сделать нули желанными для каждого игрока. Нерфом хайсека в первую очередь.
Они никуда не едут не из-за больших доходов, а из-за страха быть слитыми. Может свой мобиль жалко, может не хочется проливать кровь девственной борды, но из-за нерфа хай-сейка 90% его населения никуда не поедет. Другой тип мышления.
12 November 2012 - 17:41
12 November 2012 - 17:19
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU