Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

nickerdenko

Фотография nickerdenko

nickerdenko

Регистрация: 26 Apr 2012
Не на форуме Активность: Aug 28 2019 14:32
-----

В теме:Abyss-Sacrelige. Help needed.

24 July 2019 - 12:03

Возможно, что это просто базовый фит, который после сборки нужно обработать напильником мутаплазмидами с целью уменьшения требований по ПГ.

Скорее всего так и есть.

Я просто наверное отвык. Мне казалось, что в таком случае  не плохо бы делают приписку об этом. 

Ну,  хорошо. Спасибо большое.



не хватает ровно 80 ПГ, это 2 таккер батареи по 280, а не 2 РФ по 320

+ излишек цпу как бэ намекает

Да понятное дело про туккеров. Я думал может  я за время отпуска от евы что-то крепко пропустил, раз можно каким-то чудом впихнуть невпихуемое. Ничего себе 80пг. Это ж не мелочь какая...

 

Благодарен всем.


В теме:Abyss-Sacrelige. Help needed.

24 July 2019 - 11:50




Спроси там где это брал, но скорее всего там вместо РФ батарей туккеры.

Так спрашивал. Три  дня подряд. Люди на канале вроде есть, а ни одного ответа.

Фиты спутать сложно. Они там именно фитами и выложены. Туккеров там нет.

Спойлер

 

С туккерам ясное дело все становится на свои места. Оттого-то я в удивлении не малом.


В теме:Фв для чайников

22 July 2019 - 15:07

есть много людей которые не хотят/не умеют читать/смотреть гайды.

они хотят чтобы их научили.

Второе - это плохо, и лечению не поддаётся. Если человека нужно практически заставлять играть в игру (в которую его никто силком не тянул, а он пришел сам), то что он в ней делает? Так что на мой взгляд - это клиника. Лучше пройти мимо.

А по первому пункту есть дополнение. Есть люди, которые не понимают прочитанного. Хоть десять раз подряд будут читать одно и то же. Но все это же самое с первого раза воспринимают на слух.

Опыт из личной жизни. Сам сначала удивлялся, как такое может быть. Даже просил прочитать, в голосе, мне в слух. Вот не понимает человек, что он прочитал, и всё тут.  А расскажешь ему это же сам - и все становится на свои места. Чёрт его знает, как это работает.

Так что и такие бываю случаи. 

Ничего непонятно, но очень интересно (с) :)


В теме:Остальные вопросы

11 July 2018 - 14:27

Кстати про "там поймут".  Таки да. Поймут. Они ваще какие-то другие. Расскажу из последнего весёлое. :)
Делал я перерыв в игре. Как раз в момент введения новых модулей, как оказалось. Тех, которые могут портировать  цель  в локе на 100 км. В общем, вернулся. Лечу себе как обычно. Нули, красота. Это вам не импа. Я на гейском Т3. Море по колено.
И тут проваливается в гейт с той стороны какая-то муха, и начинает меня лочить. Я себе думаю - во нубасов -то развелось. Ага :) Я то в гейте в 0. Он от меня  черт и где.. Типа. Ну, дальше все догадались.
Теперь нублю я. И вместо того, что бы спокойно посмотреть килл-мыло пишу в саппорт. ИХ саппорт, по счастью. Мол - что у вас сервером? Нифига себе, вернулся тут в игру после стольких месяцев! И на тебе подарок в первый же час. Жму "провалится в гейт", а оказываюсь от гейта в 100+км.
Ну, то, что ответ пришел часа через два удивило не очень. А вот сам текст.... Начиналось письмо фразой - В связи с тем, что вы пропустили несколько важных обновлений, я восстановил вам потерянный корабль, и он находится на ближайшей к Вам станции ХХХХХ.
А дальше просто линк на модуль, и просьба быть внимательнее в следующий раз.

 

Вот такие они странные люди ;)


В теме:Остальные вопросы

11 July 2018 - 14:06

Я поступил несколько иначе. 
Я написал на английском. Но только жалобу на работу ру саппорта.  Ибо поделом, и нефиг.

И вы не поверите! Ровно через 18 часов мне внезапно пришел ответ на мою петицию. То есть те же НЕ наши (а писал я в их ночь, потому прочитали они её только в своё утро) успели получить, обработать, пообщаться там у себя с кем надо, и выдать на гора результат. 
Вот что меня конкретно убивает, так это то. что за столько лет ничего не меняется. Нет, я согласен с фразой "Постоянство - признак мастерства", но отнюдь не в этом случае. Сейчас посмотрел много моих обращений в ру саппорт с разных акков. И знаете что там постоянно? Только одно в каждом. 98% из них начинаются одной и той де фразой. У меня на неё уже аллергия, если честно. Я думаю, вы уже догадались что именно это за фраза. Правильно. Это "Извините за задержку с ответом"
Нет, парни. Это не катит. Уж точно не  в их случае. "Извините" может быть раз. Может быть раз на n-обращений. Но когда она у вас на протяжении многих ЛЕТ в каждом..... Это не извините. Это вы-таки крайне хреново работаете. ИМХО, конечно.

Но это все эмоции. :) 
Теперь по делу. Оставлю тут, если кто-то столкнется с такой же ситуацией

 

TkwBSoL.png

 

з.ы. правда ответ то же... такой себе. сначала "...мы знаем ..." и дальше по тексту "...мы сообщим разработчикам..." даже если предположить, что я стал счастливым первооткрывателем данного бага, что вряд ли, прошло больше месяца с того момента, когда я его обнаружил у себя. и мне интересно - какой вид связи с разработчиками? голубиная почта? олени  через полюс?  :1_14: 

Всем бобра! :)