Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Falcon Rus

Фотография Falcon Rus

Falcon Rus

Регистрация: 30 Apr 2012
Не на форуме Активность: Nov 29 2013 0:10
-----

В теме:Кто такие "карибасы"?

13 July 2012 - 2:04

Классная тема... по постам в ней пару соображений

1. В ЕВЕ лучшее онайлн ПвП.
Не согласен. Тактико-стратегическая часть - да. Подборы флотов и борьба за системы. Продуманные фиты корабля под определенный состав флота и задачи и т.д. В общем вся прелюдия к ПвП весьма интересная и вдумчивая. А вот уже сама финальная стадия - унылая. Кучу часов тупого перелета по системам. Потом поимка какого-то несчастного кораблика потом еще часы перелетов. И потом сам пиу-пиу это 4-5 кнопок, и что нажимать и как каждый член флота знает заранее и в 90% случаев исход боя математически предрешен заранее и все что может там быть решено - это какие-то секунды разницы с которой ты что-то активировал, что в действительности практически не влияет на исход и если и влияет то в 3-5% случаев. Для сравнения - знакомый играет в ВоВ рогой. У него процесс ПвП - клава в пианино превращается, страшно смотреть...

2. "Карибасы маст дай" потому, что они карибасы.
Серьезно? Те кто ненавидит карибасов в действительности заядлые ПвП и они стреляют во все что движется и не отображается при этом в овервью "+". Лупят и имперских майнеров вне зависимости те боты или нет и агентраннеров. Это в некотором роде особый фан для них.

3. Сообщество Евы ненавидит карибасов.
Выходит из 2го пункта. Никто их не ненавидит, просто они один из источников фана для другой части этого же сообщества.

4. Карибасы нужны Еве.
С этим согласен. Ибо они генерируют иски и шмотки. Куда же без них? Например мой второй чар раз в какой-то период времени генерирует полный "виртуе сет" на скан. Без таких чаров больше эти вещи взять было бы негде.

5. "Убийство карибасов это профит"
Не... считанные единицы, которые зафрахтованы супер шмотками. А в основном карибский корабль не способен дропнуть чего-то серьезного ибо они все это сплошное Т2 + пару дедспейс и фрак модулей, и то в лучшем случае. В то же время для его убийства в импе нужен небольшой флот. Так что тут, в основном, всеравно фан.

6. "Раздражает валлет карибасов".
Это да. Купить плекс за иски реально за 3-5 дней если фул Т2 крузико-КНР или еще лучше Т2 торпо-Голем.


PS. В действительности, все самые идейные "ПвПшнеги под красным флагом" периодически так же само сидят и дрочат миски/белты/плексы, чтобы купить себе ПвП шип и обвес, ну или вкладывают реал, что еще более уныло.

В теме:плексоран в империи

13 July 2012 - 1:37

Плексоран в импе... раздражают нинзи, которые всегда прилетают когда на тебе вся агра, и стараются забить что-то вкусное и смыться.

В лоусеках, по-моему, ранить опаснее даже чем в нулях потому, что вечно какое-то тело тебя насканивает. Я в лоусеках в основном радарки и магнитки делаю потому, что они и не убьют... но и пройти плекс по-нормальному не дадут... в общем одно дерганье...

В нулях нормальный профит и есть кучу систем где локал стабильный 0. Одно только неприятно - это мобилы. Еще не помню вылазки в нули, чтобы где-то не попалось несколько мобил...
За все время один только вексор слил в нулях... но там такое... влетел в мобилу на выходе из гейта и успешно из нее ушел на МВД (просто предчувтствовал и варп-стабу на время перелета поставил, а скрамбла +2 видимо не было ни у кого :) ). Но то ли ребята сильно обозлились, и два часа меня по разным системам насканивали. Удавалось уходить но потом на одном плексе таки поймали :)

В теме:Археолог

13 July 2012 - 1:16

Если идти в это планируешь, то имей ввиду, что это прокачки больше чем на пол-года чтобы все было "на отлично".

У меня второй чар имеет сальваг+хакинг+археологию в 5
Скан скилы все на 4 а Астрометрика в 5.

Для перфекта в эксплорейшене качаться еще 3 месяца т.к. там три скила астрометрики два по 18 и один за 25 дней.

По вопросу есть ли смысл тратить на это время? Есть. Просто если у тебя стоят все эксплор модули Т2 - знач ты вскрыть можешь все... во всяком случае если я чего-то не упустил в каком-то из патчей...

Скилы на эксплорейшн все в 4 а астрометрику в 5 - маст-хэв, но лучше все тянуть в 5. Почему? Просто если все скилы прокачаны - то даже сидя на вексоре/иштаре без бонуса на скан ты все насканишь что нужно и сразу пройдешь 80% того что насканил. Это экономия времени в итоге. Можно конечно все насканить на коврике и потом прилететь и сделать на другом корабле... но с таким же успехом можно сканить одним чаром а проходить другим.

Астрометрика в 5 маст-хев - не обсуждается даже. 8 пробок одновременно значит можно одновременно насканивать по две сигнатуры. Когда тебе их высыпается в системе больше 4-5 штук то весьма удобно.

Я сейчас сканю на вексоре/иштаре.
Мое имхо - лучше чем иштар для скана нету. Стоит правда дороговато, но на нем можно пройти все или практически все что насканиваешь, кроме разве что сложных комплексов и ВХ.

В теме:Жилка (Gila)

28 June 2012 - 18:24

как иштар может быть лучше этого О_о


Это скорее вопрос стиля игры.
Просто там где иштар с нон-стоп танком 150 и нон-стоп АБ танкует спокойно, жиля нужна с танком под 230-250 где-то... ну плюс-минус.
Это из-за сигнатуры и из-за того что у иштара два базовых реза в районе 70. Щас по памяти не помню уже. Вот оно все в сумме и дает.

И сама компоновка получается более гибкая. На жиле все мед слоты и часть лоу заняты кучей модулей на танк.
На иштаре в лоу два дамагмода репка и два реза. В мед - АБ + две капречи и в хай можно пухи тулить можно что угодно.
По итогу минимум два слота свободных в мед. и два в хай при нормальном ДПС с дронов.

Ну и плюс базовый бонус на радиус контроля дронов. Т.е. на иштаре это +20км. Т.к. на 5 этот скил мало кто учит. Это избавляет от необходимости одного модуля.

В общем все это в сумме и выдает такой результат, что иштар просто делает тоже самое, стоит столько же, но немного более гибкий по фиту получается.

Ну да... жиля более удобна тем что это полный пассив (против нейтриков). Но с другой стороны на мисках это не проблема, можно просто дистанцию держать и все а часть вообще не успевает прилететь в радиус нейтров.
А вот в вормхолах дроны вообще не рулят никак, так что там и иштар и жиля слабенько так себя чувствуют. Я могу расписать как делал 1го лвла вормхолу на иштаре... но это и так понятно - постоянный скуп дронов и таки потерял там несколько.

Ну одно... на жилю качаться 1-2 недели а на иштара 2-3 месяца... это да...

В теме:Жилка (Gila)

28 June 2012 - 0:56

Gila хороший корабль для чара, который качал дронов но ему захотелось потанковать шилд вместо гальского армора.
Основное преимущество - это малое количество скилов нужное для нормального карибаства.
Для сравнения... после где-то месяца игры на жиле уже можно сносно оттанковаться и делать 4-ки. Мой молодой чар на ней проходит все 4е миски вообще, что можно делать на 1-2 месячном дроноводе разве что на домике, но домик уж сильно медленный и нудный.

А второй чар умеет иштара... так вот по итогу мне иштар больше нравится.

Попытаюсь пояснить... Пассив-овер-танк это конечно здорово, но он нужен не так часто. Как правило любая миска это несколько минут накала, когда идет масс-агра и потом входящий ДПС падает. Если Жилю фитить на пассив-омнитанк, то капы на АБ оч. мало остается. Плюс у нее мелкий совсем ПГ и ЦПУ и хорошо зафитить не получится. Все-равно что-нибудь да не влезет. Плюс при пассив-шилд танковке сига растет прилично, и теряется смысл танковки 4х миссий крузаком.
Для сравнения Иштар - это нон-стоп АБ+нон стоп репка все время. И при этом в хай три бластера стоят и пока дроны лупят крупные цели - все мелкие подлетающие фриги можно перестрелять самому. После подборки фита на танк с нон-стоп АБ+репка, остается четыре свободных слота. Два в  меде и два в лоу. Это хорошо добавляется гибкости фиту. У меня в лоу на дамаг дронов а в мед стоит сетка и омни. И можно менять в зависимости от миски. И по ЦПУ и ПГ все нормально лезет. Единственное слабое место - если его засетковали, то начинает таять. Но как правило это решается быстрым выносом всего фрегатного на локации.