Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

AllSeeingI

Фотография AllSeeingI

AllSeeingI

Регистрация: 30 Mar 2007
Не на форуме Активность: Скрыто
****-

#1170315 Возможные проблемы с соединением в пятницу, 28 января

Написано AllSeeingI на 28 January 2011 - 0:28

В пятницу, 28 января, один из наших основных провайдеров будет проводить технические работы. Они начнутся в 00:30 UTC (3.30 по Москве - прим. перев.) и закончатся не позже 04:00 UTC (7.00 по Москве - прим. перев.). Мы предприняли некоторые шаги для того, чтобы эти работы не задели Tranquility, но некоторые пользователи могут заметить потерю сетевых пакетов или даже отключения от сервера.

Спасибо за ваше понимание и терпение.

Оригинал новости.
  • 1


#1170309 Апдейт к патчу Incursion 1.1.2 - в пятницу, 28 января

Написано AllSeeingI на 28 January 2011 - 0:21

Во время даунтайма в пятницу, 28 января, на сервер Tranquility будет установлен мини-патч к патчу Incursion 1.1.2. Этот апдейт исправит некоторые глюки в овервью, редакторе персонажей и позволит пользователям пересоздать внешность своих пилотов.

Мы настоятельно рекомендуем всем пользователям установить этот патч после дт; если вы откажетесь от установки - то останетесь в багами оригинального Incursion 1.1.2.

Оригинал новости.

---

Patch notes:

  • Исправлен баг, когда опция "pilot has no standing" была недоступна в цветовых настройках овервью.

  • НПЦ-группы Нации Саньша теперь по умолчанию будут появляться в овервью автоматически.

  • Пользователи могут ещё раз пересоздать своих персонажей.

  • 2


#1140531 Новый поиск по контрактам

Написано AllSeeingI на 27 December 2010 - 19:36

Технические детали.

  • Со времени появления системы контрактов, каждый контракт управлялся той звёздной системой, в которой он был создан. Это было сделано ради балансировки нагрузки, и на момент появления это решение представлялось весьма разумным.

  • Но жизнь внесла свои коррективы. Сегодня большинство контрактов создаётся в Жите, и большинство запросов на поиск контрактов исходит тоже из Житы. Всё это затормаживает и так не самую быструю в плане нагрузки систему.

  • Начиная с обновления Incursion 1.1 (в январе) система контрактов будет передвинута с уровня планетарных систем на свой собственный процессор, что должно резко ускорить управление и поиск контрактов и несколько разгрузить планетарные системы.
Новый поиск.

  • Новый поиск будет в течение нескольких месяцев находится в статусе beta - пока мы не решим, что он достаточно стабилен. До этого момента старая система будет сосуществовать с новой.

  • Включаться экспериментальный поиск будет через морду системы контрактов:

    Изображение

  • Собственно страница поиска:

    Изображение

  • Одной из проблем старой системы была сортировка: контракты сортировались только внутри каждой из страниц поиска, а не глобально. Новая система позволила сделать нормальную сортировку: результаты сортируются на сервере, и отдаются клиенту уже в желаемом виде. К сожалению, сортировкой по расстоянию пришлось пожертвовать - уж больно тяжёлая.

  • При поиске в какой-то одной категории контрактов, страница поиска будет показывать больше информации о найденных контрактах.

    Было:

    Изображение

    Стало:

    Изображение

  • Расширился список опций при поиске по положению: вы теперь можете искать не только в системе или регионе, но и созвездии, другой системе и другом регионе.

  • Появился поиск "связанных" контрактов: из контракта вы можете найти контракты пилота, выставившего контракт, контракты из той же системы и т.д.

  • При поиске курьерок теперь можно указать диапазон желаемого залога, диапазон награды за контракт, диапазон требуемого объёма.

  • Результаты поиска можно будет дополнительно отфильтровать: удалить недоступные системы, удалить контракты от заблокированных пилотов, настроить макс. кол-во прыжков и т.д.

  • Стал возможен поиск по части названия: вы теперь можете указать лишь часть имени желаемого предмета, а не точное наименование.

  • Можно удалить из результатов поиска Want to Trade и Want to Buy контракты, а так же контракты с несколькими предметами в контракте. Это, в какой-то мере, поможет вам обойти мошенников.
Кроме этого:

  • Вы теперь можете скопировать детали контракта в новый контракт при его создании: кнопка Copy Contract.

  • При включении застрахованных кораблей в курьерку, эта страховка более не обнуляется.

  • При входе в игру вам будет выдаваться уведомление о новых контрактах, выставленных на ваше имя.

  • Повреждённые предметы теперь могут быть включены в контракт.

  • При включении предметов в контракт теперь будет видна колонка Volume (объём предмета).

  • Будет показываться больше информации по системе, в которой находится контракт.

  • При включении в контракт корабля, заряды пушек этого корабля теперь выгружаются в трюм этого корабля, а не в ангар.

  • Зафиченные в корабль модули и риги теперь будут отображаться в отдельной вкладке fitted, а не как предметы в трюме этого корабля.

  • ...и ещё много разных полезных фич.
Оригинал девблога.
  • 2


#1129490 Новый НеоКом

Написано AllSeeingI на 16 December 2010 - 20:50

  • Было:

    Изображение

  • Стало (точнее, будет):

    Изображение

  • Зачем? Чтобы позволить пилотам конфигурировать НеоКом как им вздумается, и чтобы фичи игры были более доступными.

  • Меню - через него доступны почти все элементы игры.

    Изображение

  • Вы теперь можете просто перетаскивать иконки в НеоКоме, чтобы расположить их как вы хотите:

    Изображение

  • Иконку можно удалить из Неокома через право-кнопочное меню, или добавить, перетащив в Неоком из основного меню. Кроме того, можно создавать группы иконок, в которые можно перетаскивать любые иконки.

  • Вы можете управлять высотой НеоКома, таская его верхнюю границу:

    Изображение

  • Кроме того, в новом НеоКоме:

    • Полоска изучения скилла - для быстрого доступа к очереди скиллов.
    • "Минимизированные окна" теперь показываются как иконки открытых окон; если окон несколько, то они будут сгруппированы.
    • Иконка чата: все текущие беседы будут сгруппированы.
    • То же самое для браузера - сгруппированы закладки.

  • Пока - в бета-версии. Включить можно через опции:

    Изображение

  • Войдёт в игру 18 января 2011 - вместе с последней частью обновления Incursion.
Оригинал девблога.
  • 2


#1124721 TES 5 Скайрим

Написано AllSeeingI на 13 December 2010 - 2:01

Только что в Твиттере Bethesda официально сообщила что игровой движок будет совсем новый. Уря :)

P.S. Надеюсь, раз уж Bethesda и id Software счас находятся в одной упряжке, что графическая часть движка будет от Rage.
  • 1


#1120534 Расширенный даунтайм в четверг, 9 декабря

Написано AllSeeingI на 09 December 2010 - 15:23

Залогинился.. никаких обновлений не видно.

На этот раз патча не обещали - все изменения на сервере, видимо.
  • 1


#1112297 Тест убирания Learning-скиллов - на этой неделе

Написано AllSeeingI на 01 December 2010 - 16:57

Со среды 1 декабря до утра пятницы 3 декабря мы будем тестировать массовую ликвидацию Learning-скиллов. Для корректной работы этого скрипта на Tranquility, нам понадобится как можно большее число добровольцев на тестовом сервере. Заход на тестовый сервер займёт у вас всего 15 минут, и за участие в тесте вы получите - опять же на тестовом сервере - 5 миллионов дополнительных скилл-поинтов.

Мы советуем вам использовать утилиту SisiLauncher для установки тестового клиента. Дополнительная информация по тесту - в этой теме.

Оригинал новости.

P.S. Что надо делать:

  • Залогиниться на тест до 01:00 GMT пятницы 3 декабря.

  • Выставить очередь скиллов так, чтобы изучение последнего скилла заканчивалось после 01:30 GMT пятницы 3 декабря.

  • В субботу/воскресение залогиниться на тест снова и убедиться в получении доп скилл-поинтов и ISK за книжки (если были). Если ничего не получено - следует создать баг-репорт.

  • 2


#1059517 Память

Написано AllSeeingI на 09 October 2010 - 12:15

Я про ECC. Хм, то ли появились с радиаторами и без ECC с тех пор, как я не сборщик, то ли не сталкивался просто. Извиняюсь за неточность. )

http://www.oldi.ru/c...lement/0143586/
  • 1


#1048822 Патч EVE Online: Tyrannis 1.1 - в четверг, 30 сентября

Написано AllSeeingI на 27 September 2010 - 21:20

В четверг, 30 сентября, на сервер Tranquility будет установлен патч Tyrannis 1.1. Патч принесёт переработку внутренностей интерфейса и планетарного взаимодействия, а так же исправит некоторые баги Mac-клиента. Установка патча начнётся в 11.00 GMT и продлится, ориентировочно, 2 часа 40 минут.

Оригинал новости.

---

Patch Notes:

Фишки:

  • Внутренности интерфейса EVE Online были переработаны в целях упрощения и ускорения дальнейшей разработки. Из-за этого некоторые установки интерфейса, а так же положение окон, могут не сохраниться после установки патча.

  • Со времени установки планетарного взаимодействия потребление памяти кластером Tranquility всё время росло. Некоторые части кода были оптимизированы, и теперь памяти должно хватить надолго. Это изменение никак не отразится на геймплее.
Исправления:

ПОСы:

  • После того, как вы займёте место за пушкой на ПОСе, иконка снарядов более не будет пересекаться со счётчиком этих снарядов.
Mac:

  • Исправлен вылет клиента, возникающий после быстрого переключения между планетами в режиме планетарного взаимодействия.

  • Исправлена ошибка с кэшем, из-за которой на Mac-клиенте не работала почта.

  • Исправлен баг с отображением шрифтов во внутриигровом браузере.

  • Исправлены некоторые баги, возникающие на компьютерах с видеокартами ATI - такие как отображение мвд/аб и высокие настройки шейдеров.
Интерфейс:

  • Пользователи, кидающие скилл-поинты прямо в скилл, могли иногда увидеть, что клиент требует 2 сп до следующего уровня, хотя на самом деле требовался всего 1 сп. Исправлено.
Графика:

  • Исправлен баг с зуммированием вида планеты в режиме планетарного взаимодействия при отношении сторон экрана > 1.6.
Локализация:

  • Русскоязычный перевод был пересмотрен и перепроверен. Были проверены все внутриигровые тексты, включая описания предметов и миссий.

  • 1


#1030685 ССР - Планы на следущий экспаншен

Написано AllSeeingI на 05 September 2010 - 22:25

http://www.massively...sion/#continued

Чуть более развёрнуто:

№1: микроменеджмент на планетах.

CCP не нравится то, что пилоты редко посещают свои планетарные владения. В будущем игроки, желающие получить больший выхлоп с планет, смогут, при желании, оптимизировать структуру добычи/производства на планетах - но при условии частого визита на оные. Редко прилетаете - выхлоп, соответственно, меньше.

№2: вторжения - кооперативное PvE.

Масштабные npc-нападения на созвездия (constellation). Задача игроков - убить npc-mothership, устроивший это самое вторжение; за уничтожение мамки дадут интересный чертёж, лп и деньги. Вторжения - задачи для групп от 5 до 40 пилотов длиной в неделю и более.

№3: EVE Gate.

Добавят внутри/вне-игровые форумы и внутри/вне-игровые броадкасты (объявления).

№4: Аватары.

CCP слегка утомились видом одинаково-выглядящих рож, так что вскоре нас ждёт новая, современная система создания персонажей. Эта система появится до Incarna, возможно - этой зимой. Созданные в новой системе аватары потом (после выхода Incarna) можно будет выгуливать на станциях.
  • 1


#1020629 Stackless Python 2.7

Написано AllSeeingI на 25 August 2010 - 5:35

Если мы посмотрим на мир с высоты неприступной крепости CCP в горах Equus Mortuus, то увидим, что этот мир меняется. Вселенная медленно остывает, мы стареем, наши утилиты - развиваются.

Как вы уже наверное знаете, технологической основой EVE Online является язык программирования Stackless Python. Когда мы начинали разрабатывать EVE, мы могли рассчитывать только на карманные часы, Stackless Python 1.5 и диск с записями группы Randver. Тогда Stackless Python оперировал так называемыми "продолжениями" ("Continuations"), использовать которые было весьма мудрено.

Позже мы перешли на Stackless Python 2.0. Кроме изменений в родительском языке - Питоне - вариант Stackless включил в себя "тасклеты" ("Tasklets") и "каналы" ("Channels"), которые мы изучили и полюбили.

С тех пор мы следим за развитием языка. Мы обновлялись вслед за выходом версий Python 2.1, 2.3 и 2.5.

Из-за объёма работ по переходу на новые версии - как в плане сложностей в реинтеграции кода, так и в плане количества времени разработчиков - мы пропускали все остальные версии. Но каждая новая версия приносит с собой и плюсы:

  • новые возможности языка, которые делают разработку проще и эффективнее,
  • библиотека Питона постоянно улучшается в кол-ве фич и в быстродействии,
  • сам язык становится быстрее,
  • разработка ведётся на текущей версии языка.
И вот теперь, после нескольких лет на Stackless Python 2.5, мы перешли на версию 2.7. Python 2.7 был выпущен несколько недель назад, и за ним последовал диалект Stackless Python 2.7.

Подобные миграции - непростое дело. Множество модификаций языка должны рассмотрены. Масса кода на C должны быть перекомпилирована. В массу кода на Питоне должны быть внесены мелкие изменения.

Из-за этого мы очень внимательно следим за тем, чтобы не появилось никаких неожиданных проблем. Мы проводим масштабное регрессионное тестирование, чтобы удостовериться, что в игре всё работает также, как и раньше, и тестирование производительности, чтобы игра не работала медленнее чем раньше.

Пример: мы обнаружили, что некоторые текстовые поля ведут себя некорректно. Пользователь вводит цифру процента 5.55%, но этот процент округляется вниз - 5.5% - а не вверх, как должно быть. Выяснилось, что в Питоне 2.7 был немного изменён алгоритм округления чисел с плавающей запятой, и что 5.5% - это, на самом деле, правильное значение (из-за того, что значение 5.55 хранится как 5.4999). Для исправления этой ошибки мы использовали модуль decimal, работающий над значениями в десятичном формате.

Python 2.7 - последняя версия языка в ветке 2.x, с которой мы работаем; планов перехода на Python 2.8 у нас нет. Дальше мы будем работать над переходом на версию 3.2 - но произойдёт это не скоро. Переход с ветки 2 на ветку 3 - ещё более существенный шаг; между этими двумя ветками множество несовместимостей как на уровне языка, так и на уровне API. Кроме того, на данный момент мы не видим особых преимуществ от такого перехода.

Что версия 2.7 даст игрокам? В ближайшей перспективе - ничего. А вот в дальней перспективе новая версия языка позволит нам делать нашу работу проще, быстрее и лучше.

А ещё у нас появилась новая игла для граммофона. Stackless Python 2.7 и Randver будут нас развлекать ещё очень долго.

- CCP Porkbelly

Оригинал девблога.

Прим. перев.: клиент, основанный на Stackless Python 2.7 был выпущен с патчем Tyrannis 1.0.4.
  • 2


#983097 Про демократию, Россию и США

Написано AllSeeingI на 19 July 2010 - 13:37

дану?

Ну да. Обеспечение - это свободный обмен валюты на золото. А долг - это долг.
  • 1


#977728 Про демократию, Россию и США

Написано AllSeeingI на 13 July 2010 - 22:29

Хан регулярно следит за своей темой, не игнорирует посетителей - отвечает на вопросы (или старается), отсеивает не нужные посты, удаляет флуд. Постоянное посещение своей темы Ханом ещё раз доказывает, что он в полной мере может курировать тему. Не вижу никаких препятствий для продолжения кураторства Ханом своей же темы.

Посмотрим как пойдёт дело. Будут плохо себя вести (посетители) - верну Хана на место (куратора).
  • 1


#977684 Коррупция. Неприкасаемые.

Написано AllSeeingI на 13 July 2010 - 21:12

На "Эхе" недавно была программа про Николая I, брежневский застой и застой нынешний. Мне показалась интересной мысль, что из застоя Россия всегда выходила после какого-то крупного поражения:

1. реформы Александра II - после поражения в крымской войне,

2. реформы Николая II и первая конституция - после поражения в Русско-Японской войне,

3. октябрьская революция - после выхода из 1й мировой войны,

4. перестройка/распад СССР - после поражения в Афганистане.

Какое событие может быть стимулом для нового витка реформ сейчас?

UPD: вот эта передача.
  • 1


#957228 Острота зрения

Написано AllSeeingI на 22 June 2010 - 11:30

Косоглазие с рождения, лёг на операцию в 6 лет. За компьютером - с 7 лет, сейчас читаю всей семье мелкий текст на этикетках :mp_gy:

У меня есть такая странность, не знаю поймёте ли: я могу "переключать" глаза, то есть выбирать каким видеть. Видеть обоими глазами одновременно удаётся редко, только во время серьёзного отвлечения внимания на чём-то. Из-за этого я, в частности, не воспринимаю 3D в кинотеатрах.

Жить это не мешает, но исправить бы хотел. Не знаю, поможет ли здесь лазерная коррекция или нужно что-то более серьёзное.

P.S. 1 в обоих глазах.
  • 1