- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: AllSeeingI
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
AllSeeingI
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 5107
- Просмотров: 22544
- Статус: Clone Grade Lambda
- Возраст: 43 лет
- День рождения: Декабрь 4, 1981
-
Пол
Мужчина
-
Город
Подмосковье
Ingame info
- EVE Ingame
IlluminatedOne
- Client
Eng
Инструменты
Последние посетители
#1170315 Возможные проблемы с соединением в пятницу, 28 января
Написано AllSeeingI
на 28 January 2011 - 0:28
Спасибо за ваше понимание и терпение.
Оригинал новости.
#1170309 Апдейт к патчу Incursion 1.1.2 - в пятницу, 28 января
Написано AllSeeingI
на 28 January 2011 - 0:21
Мы настоятельно рекомендуем всем пользователям установить этот патч после дт; если вы откажетесь от установки - то останетесь в багами оригинального Incursion 1.1.2.
Оригинал новости.
---
Patch notes:
- Исправлен баг, когда опция "pilot has no standing" была недоступна в цветовых настройках овервью.
- НПЦ-группы Нации Саньша теперь по умолчанию будут появляться в овервью автоматически.
- Пользователи могут ещё раз пересоздать своих персонажей.
- 2
#1140531 Новый поиск по контрактам
Написано AllSeeingI
на 27 December 2010 - 19:36
- Со времени появления системы контрактов, каждый контракт управлялся той звёздной системой, в которой он был создан. Это было сделано ради балансировки нагрузки, и на момент появления это решение представлялось весьма разумным.
- Но жизнь внесла свои коррективы. Сегодня большинство контрактов создаётся в Жите, и большинство запросов на поиск контрактов исходит тоже из Житы. Всё это затормаживает и так не самую быструю в плане нагрузки систему.
- Начиная с обновления Incursion 1.1 (в январе) система контрактов будет передвинута с уровня планетарных систем на свой собственный процессор, что должно резко ускорить управление и поиск контрактов и несколько разгрузить планетарные системы.
- Новый поиск будет в течение нескольких месяцев находится в статусе beta - пока мы не решим, что он достаточно стабилен. До этого момента старая система будет сосуществовать с новой.
- Включаться экспериментальный поиск будет через морду системы контрактов:
- Собственно страница поиска:
- Одной из проблем старой системы была сортировка: контракты сортировались только внутри каждой из страниц поиска, а не глобально. Новая система позволила сделать нормальную сортировку: результаты сортируются на сервере, и отдаются клиенту уже в желаемом виде. К сожалению, сортировкой по расстоянию пришлось пожертвовать - уж больно тяжёлая.
- При поиске в какой-то одной категории контрактов, страница поиска будет показывать больше информации о найденных контрактах.
Было:
Стало:
- Расширился список опций при поиске по положению: вы теперь можете искать не только в системе или регионе, но и созвездии, другой системе и другом регионе.
- Появился поиск "связанных" контрактов: из контракта вы можете найти контракты пилота, выставившего контракт, контракты из той же системы и т.д.
- При поиске курьерок теперь можно указать диапазон желаемого залога, диапазон награды за контракт, диапазон требуемого объёма.
- Результаты поиска можно будет дополнительно отфильтровать: удалить недоступные системы, удалить контракты от заблокированных пилотов, настроить макс. кол-во прыжков и т.д.
- Стал возможен поиск по части названия: вы теперь можете указать лишь часть имени желаемого предмета, а не точное наименование.
- Можно удалить из результатов поиска Want to Trade и Want to Buy контракты, а так же контракты с несколькими предметами в контракте. Это, в какой-то мере, поможет вам обойти мошенников.
- Вы теперь можете скопировать детали контракта в новый контракт при его создании: кнопка Copy Contract.
- При включении застрахованных кораблей в курьерку, эта страховка более не обнуляется.
- При входе в игру вам будет выдаваться уведомление о новых контрактах, выставленных на ваше имя.
- Повреждённые предметы теперь могут быть включены в контракт.
- При включении предметов в контракт теперь будет видна колонка Volume (объём предмета).
- Будет показываться больше информации по системе, в которой находится контракт.
- При включении в контракт корабля, заряды пушек этого корабля теперь выгружаются в трюм этого корабля, а не в ангар.
- Зафиченные в корабль модули и риги теперь будут отображаться в отдельной вкладке fitted, а не как предметы в трюме этого корабля.
- ...и ещё много разных полезных фич.
- 2
#1129490 Новый НеоКом
Написано AllSeeingI
на 16 December 2010 - 20:50
- Было:
- Стало (точнее, будет):
- Зачем? Чтобы позволить пилотам конфигурировать НеоКом как им вздумается, и чтобы фичи игры были более доступными.
- Меню - через него доступны почти все элементы игры.
- Вы теперь можете просто перетаскивать иконки в НеоКоме, чтобы расположить их как вы хотите:
- Иконку можно удалить из Неокома через право-кнопочное меню, или добавить, перетащив в Неоком из основного меню. Кроме того, можно создавать группы иконок, в которые можно перетаскивать любые иконки.
- Вы можете управлять высотой НеоКома, таская его верхнюю границу:
- Кроме того, в новом НеоКоме:
- Полоска изучения скилла - для быстрого доступа к очереди скиллов.
- "Минимизированные окна" теперь показываются как иконки открытых окон; если окон несколько, то они будут сгруппированы.
- Иконка чата: все текущие беседы будут сгруппированы.
- То же самое для браузера - сгруппированы закладки.
- Пока - в бета-версии. Включить можно через опции:
- Войдёт в игру 18 января 2011 - вместе с последней частью обновления Incursion.
- 2
#1124721 TES 5 Скайрим
Написано AllSeeingI
на 13 December 2010 - 2:01

P.S. Надеюсь, раз уж Bethesda и id Software счас находятся в одной упряжке, что графическая часть движка будет от Rage.
- 1
#1120534 Расширенный даунтайм в четверг, 9 декабря
Написано AllSeeingI
на 09 December 2010 - 15:23
На этот раз патча не обещали - все изменения на сервере, видимо.Залогинился.. никаких обновлений не видно.
- 1
#1112297 Тест убирания Learning-скиллов - на этой неделе
Написано AllSeeingI
на 01 December 2010 - 16:57
Мы советуем вам использовать утилиту SisiLauncher для установки тестового клиента. Дополнительная информация по тесту - в этой теме.
Оригинал новости.
P.S. Что надо делать:
- Залогиниться на тест до 01:00 GMT пятницы 3 декабря.
- Выставить очередь скиллов так, чтобы изучение последнего скилла заканчивалось после 01:30 GMT пятницы 3 декабря.
- В субботу/воскресение залогиниться на тест снова и убедиться в получении доп скилл-поинтов и ISK за книжки (если были). Если ничего не получено - следует создать баг-репорт.
- 2
#1059517 Память
Написано AllSeeingI
на 09 October 2010 - 12:15
http://www.oldi.ru/c...lement/0143586/Я про ECC. Хм, то ли появились с радиаторами и без ECC с тех пор, как я не сборщик, то ли не сталкивался просто. Извиняюсь за неточность. )
- 1
#1048822 Патч EVE Online: Tyrannis 1.1 - в четверг, 30 сентября
Написано AllSeeingI
на 27 September 2010 - 21:20
Оригинал новости.
---
Patch Notes:
Фишки:
- Внутренности интерфейса EVE Online были переработаны в целях упрощения и ускорения дальнейшей разработки. Из-за этого некоторые установки интерфейса, а так же положение окон, могут не сохраниться после установки патча.
- Со времени установки планетарного взаимодействия потребление памяти кластером Tranquility всё время росло. Некоторые части кода были оптимизированы, и теперь памяти должно хватить надолго. Это изменение никак не отразится на геймплее.
ПОСы:
- После того, как вы займёте место за пушкой на ПОСе, иконка снарядов более не будет пересекаться со счётчиком этих снарядов.
- Исправлен вылет клиента, возникающий после быстрого переключения между планетами в режиме планетарного взаимодействия.
- Исправлена ошибка с кэшем, из-за которой на Mac-клиенте не работала почта.
- Исправлен баг с отображением шрифтов во внутриигровом браузере.
- Исправлены некоторые баги, возникающие на компьютерах с видеокартами ATI - такие как отображение мвд/аб и высокие настройки шейдеров.
- Пользователи, кидающие скилл-поинты прямо в скилл, могли иногда увидеть, что клиент требует 2 сп до следующего уровня, хотя на самом деле требовался всего 1 сп. Исправлено.
- Исправлен баг с зуммированием вида планеты в режиме планетарного взаимодействия при отношении сторон экрана > 1.6.
- Русскоязычный перевод был пересмотрен и перепроверен. Были проверены все внутриигровые тексты, включая описания предметов и миссий.
- 1
#1030685 ССР - Планы на следущий экспаншен
Написано AllSeeingI
на 05 September 2010 - 22:25
Чуть более развёрнуто:
№1: микроменеджмент на планетах.
CCP не нравится то, что пилоты редко посещают свои планетарные владения. В будущем игроки, желающие получить больший выхлоп с планет, смогут, при желании, оптимизировать структуру добычи/производства на планетах - но при условии частого визита на оные. Редко прилетаете - выхлоп, соответственно, меньше.
№2: вторжения - кооперативное PvE.
Масштабные npc-нападения на созвездия (constellation). Задача игроков - убить npc-mothership, устроивший это самое вторжение; за уничтожение мамки дадут интересный чертёж, лп и деньги. Вторжения - задачи для групп от 5 до 40 пилотов длиной в неделю и более.
№3: EVE Gate.
Добавят внутри/вне-игровые форумы и внутри/вне-игровые броадкасты (объявления).
№4: Аватары.
CCP слегка утомились видом одинаково-выглядящих рож, так что вскоре нас ждёт новая, современная система создания персонажей. Эта система появится до Incarna, возможно - этой зимой. Созданные в новой системе аватары потом (после выхода Incarna) можно будет выгуливать на станциях.
- 1
#1020629 Stackless Python 2.7
Написано AllSeeingI
на 25 August 2010 - 5:35
Как вы уже наверное знаете, технологической основой EVE Online является язык программирования Stackless Python. Когда мы начинали разрабатывать EVE, мы могли рассчитывать только на карманные часы, Stackless Python 1.5 и диск с записями группы Randver. Тогда Stackless Python оперировал так называемыми "продолжениями" ("Continuations"), использовать которые было весьма мудрено.
Позже мы перешли на Stackless Python 2.0. Кроме изменений в родительском языке - Питоне - вариант Stackless включил в себя "тасклеты" ("Tasklets") и "каналы" ("Channels"), которые мы изучили и полюбили.
С тех пор мы следим за развитием языка. Мы обновлялись вслед за выходом версий Python 2.1, 2.3 и 2.5.
Из-за объёма работ по переходу на новые версии - как в плане сложностей в реинтеграции кода, так и в плане количества времени разработчиков - мы пропускали все остальные версии. Но каждая новая версия приносит с собой и плюсы:
- новые возможности языка, которые делают разработку проще и эффективнее,
- библиотека Питона постоянно улучшается в кол-ве фич и в быстродействии,
- сам язык становится быстрее,
- разработка ведётся на текущей версии языка.
Подобные миграции - непростое дело. Множество модификаций языка должны рассмотрены. Масса кода на C должны быть перекомпилирована. В массу кода на Питоне должны быть внесены мелкие изменения.
Из-за этого мы очень внимательно следим за тем, чтобы не появилось никаких неожиданных проблем. Мы проводим масштабное регрессионное тестирование, чтобы удостовериться, что в игре всё работает также, как и раньше, и тестирование производительности, чтобы игра не работала медленнее чем раньше.
Пример: мы обнаружили, что некоторые текстовые поля ведут себя некорректно. Пользователь вводит цифру процента 5.55%, но этот процент округляется вниз - 5.5% - а не вверх, как должно быть. Выяснилось, что в Питоне 2.7 был немного изменён алгоритм округления чисел с плавающей запятой, и что 5.5% - это, на самом деле, правильное значение (из-за того, что значение 5.55 хранится как 5.4999). Для исправления этой ошибки мы использовали модуль decimal, работающий над значениями в десятичном формате.
Python 2.7 - последняя версия языка в ветке 2.x, с которой мы работаем; планов перехода на Python 2.8 у нас нет. Дальше мы будем работать над переходом на версию 3.2 - но произойдёт это не скоро. Переход с ветки 2 на ветку 3 - ещё более существенный шаг; между этими двумя ветками множество несовместимостей как на уровне языка, так и на уровне API. Кроме того, на данный момент мы не видим особых преимуществ от такого перехода.
Что версия 2.7 даст игрокам? В ближайшей перспективе - ничего. А вот в дальней перспективе новая версия языка позволит нам делать нашу работу проще, быстрее и лучше.
А ещё у нас появилась новая игла для граммофона. Stackless Python 2.7 и Randver будут нас развлекать ещё очень долго.
- CCP Porkbelly
Оригинал девблога.
Прим. перев.: клиент, основанный на Stackless Python 2.7 был выпущен с патчем Tyrannis 1.0.4.
- 2
#983097 Про демократию, Россию и США
Написано AllSeeingI
на 19 July 2010 - 13:37
Ну да. Обеспечение - это свободный обмен валюты на золото. А долг - это долг.дану?
- 1
#977728 Про демократию, Россию и США
Написано AllSeeingI
на 13 July 2010 - 22:29
Посмотрим как пойдёт дело. Будут плохо себя вести (посетители) - верну Хана на место (куратора).Хан регулярно следит за своей темой, не игнорирует посетителей - отвечает на вопросы (или старается), отсеивает не нужные посты, удаляет флуд. Постоянное посещение своей темы Ханом ещё раз доказывает, что он в полной мере может курировать тему. Не вижу никаких препятствий для продолжения кураторства Ханом своей же темы.
- 1
#977684 Коррупция. Неприкасаемые.
Написано AllSeeingI
на 13 July 2010 - 21:12
1. реформы Александра II - после поражения в крымской войне,
2. реформы Николая II и первая конституция - после поражения в Русско-Японской войне,
3. октябрьская революция - после выхода из 1й мировой войны,
4. перестройка/распад СССР - после поражения в Афганистане.
Какое событие может быть стимулом для нового витка реформ сейчас?
UPD: вот эта передача.
- 1
#957228 Острота зрения
Написано AllSeeingI
на 22 June 2010 - 11:30

У меня есть такая странность, не знаю поймёте ли: я могу "переключать" глаза, то есть выбирать каким видеть. Видеть обоими глазами одновременно удаётся редко, только во время серьёзного отвлечения внимания на чём-то. Из-за этого я, в частности, не воспринимаю 3D в кинотеатрах.
Жить это не мешает, но исправить бы хотел. Не знаю, поможет ли здесь лазерная коррекция или нужно что-то более серьёзное.
P.S. 1 в обоих глазах.
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: AllSeeingI

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU