Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

BlessKnight

Фотография BlessKnight

BlessKnight

Регистрация: 30 May 2012
Не на форуме Активность: Dec 18 2014 10:41
-----

В теме:Управление дальностью варпа

09 December 2014 - 13:35

А какую конкретно цель преследует это предложение? Нужны примеры, которые бы поясняли, что станет легче, а что сложней. И стоит иметь ввиду, что если в конечном счете изменение направленно на уменьшение и "сейфовость" кораблика, то, имхо, ЦЦП подумает трижды - это не выгодно. Я уж не говорю, что при каждом таком варпе придется создавать грид (а это доп. нагрузка на ноду, обрабатывающую всю систему и "абузить" это - читай специально вызывать TiDi можно будет слишком легко. И опять придется ограничивать кол-во таких варпов. А потом попробуйте еще и бэк к этому прикрутить  :trololo: ).

Вообще, это конечно, для скана без пробок вариант - пробки палятся на подскане на раз. А подскан и в клоке работает т.е. есть шанс найти что-то или кого-то не засвечиваясь.

 

Изначально идея появилась после попыток найти несканируемиые конты с нехорошими названиями. :) Помучившись с прожегом капы и прыжками между буками нашёл его, но осадочек остался.

 

А так да, предложенние плохое, теперь сам понял :)

Кроме непоняток при управлении флотами, будут дополнительные сложности таклерам и плюс возможен перегруз нод кластера.

Из плюсов: буст скана (облегчение жизни ковро-реконов и стелс бомберов), упрощение создания сложных спотов.


В теме:Управление дальностью варпа

09 December 2014 - 13:09

Я хз, как оно упроститься, а вот обзорные буки на гейтах сразу не нужны, надо просто недоварпать до гейта на грид/пару к км/1 ау. Что оказуалет.

Согласен.

Хотя варп через промежуточный объект, не на линии гейт-гейт обычно спасает, буки-"свечи" на 200 км тоже помогают.


В теме:Управление дальностью варпа

09 December 2014 - 12:59

Прикрутить к МЖД функцию прыжка на 1 ау, 2 ау, 3 ау

МЖД не на все кораблики ставится.


В теме:Управление дальностью варпа

09 December 2014 - 12:51

Вот уже сегодня добавляют wasd, а завтра мы играем в аркаду. :trololo:

Орбитить вручную будет легче, при должной сноровке :) А то сейчас этот процесс всегда не тривиален.


В теме:Управление дальностью варпа

09 December 2014 - 12:43

Можно использовать так называемый "подварп", когда циклами варп-отмена-варп сжигаете капу и не доварпываете до объекта. кол-вом капы можно регулировать расстояние.

Это как раз костыль.

 

То, что цептор не сможет угадать расстояние прыжка это проблема. Но в тоже время, он не всегда и объект прыжка угадывает :) В центре системы, обычно кроме звезды ещё куча планет и белтов.