Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

reverend82

Фотография reverend82

reverend82

Регистрация: 02 Jun 2012
Не на форуме Активность: Sep 04 2012 19:01
-----

#1802452 Изменения в системе войн: Inferno 1.1

Написано reverend82 на 14 June 2012 - 0:57

Харденер очень хорош на мисках, если раньше брал Energized Adaptive Nano Membrane II* и получал 25% резиста ко всему.
то с этим модулем я могу получить по 30%  на два вида резиста, а иногда и 60%  один резист, на таких мисках как Экстроваганзо, если меня поливают одним видом дамаги.
С офицерскими  модулями конечно не сравниться, а так  для  среднего капсулера очень даже нечего.
Конечно же хотелось бы увидеть Т2 модули
В пвп модуль как по мне не применим.
А новый скил будет в тему так как  изменения показателей модуля раз в 10 секунд "изменяются с началом нового цикла"
и чем быстрей он подстроиться тем луче, но активация требует энергии, странно, что вместе с уменьшением времени цикла  нет  скила на уменьшение на потребления энергии.
так как для линкора это мелочи, а вот для крузака будет чуток напряжно по капе.
  • 0


#1797053 Создание формаций для флота

Написано reverend82 на 08 June 2012 - 14:23

так в 99% мувиков не красота важна, а действо )


но ведь это можно поменять.

Вот считаю шедевром, для новичка желательно просмотреть все части.
А если такие вещи сделать с красивыми баталиями, то будет просто супер.
  • 1


#1788593 Лазерное оружие

Написано reverend82 на 02 June 2012 - 10:32

Ты плохо ходил так то, лазер это свет, свет невидим, видеть его можно только если в среде через которую он проходит есть какие либо частицы для отражения/преломления, в вакууме их нет либо крайне мало.


мдас, печаль.
  • -3


#1788591 Лазерное оружие

Написано reverend82 на 02 June 2012 - 10:29

Это просто праздник какой-то!  :lol:

Предлагаю специально для ТСа сделать анимацию ярко светящихся линз. Правда, снаружи это все равно не будет видно, так как линзы находятся где-то внутри орудия.

Добрый совет ТСу - не позорится и не веселить народ.


позор слушать твои советы.
а тебе совет, прежде чем отвечать на темы о которых не осведомлен, почитай литературу.
  • -1


#1788567 Лазерное оружие

Написано reverend82 на 02 June 2012 - 10:09

Думаю разработчики игры хотят быть близки к реальности, а у постоянного луча лазера будет слишком дикий дпс, но и капа должна кончаться за секунды, в итоге не совсем юзабельные корабли. Надо сделать такого "лазурного пони" с постоянным лучом который жжет пока капа не кончится, или лазеры на батарейках!!!! :huh:


видать ты не умеешь читать, я не писал изменять механику игры, а написал про изменения прорисовки.

:facepalm:
1. Что такое импульсный лазер нам известно?

2. Пять метров в диаметре достаточно будет или сделать десять?  :lol:
Поинтересуйся на досуге, что такое лазер.


почитай википедию и поймешь что такое импульсный, анимация импульсного в игре правильная но время  прорисовки цикла занижено.
  • -1


#1788544 Лазерное оружие

Написано reverend82 на 02 June 2012 - 9:44

Был разочарован блеклостью игры на Амарраских кораблях касса Линкор.

Что не устраивает:

Очень смущает размеры турелей  уж очень они малы в размерах для таких гигантов.
Лазерные лучи скорей похожи на плазменые-бластеры нежели на натуральные лазеры.

Где хотелось бы увидеть изменения:

на Амаррских линкорах увеличить размеры турелей от 10-40%

ЛАЗЕРЫ

Лазерный луч должен стать лучем а не импульсом.
Хотелось бы увидеть работу лазерных турелей схожей с работой добывающих турелей.
То есть не кратковременными импульсами как у плазменых-бластеров, а полноценными постоянными лучами.
Которые в случае промаха на время цикла смещались бы с корабля противника.
а также хотелось бы увидеть увеличение размера  диаметра лазерного луча у линкоров.

А то визуализация новых ракет слишком яркая, я обеими руками только за это, все супер.
но хотелось бы увидеть изменения и в том, что лично мне любо и дорого и  из за чего я в  свое время подсел на ЕВЕ.

все что указано выше относится только к анимации, не затрагивая механику игры.
  • -4