надо сказать спасибо нашему разведчику из ВВС, который заметил этот ганг и Джонатану, который смог этой инфой распорядится. А далее все было действительно делом техники. За 10 минут собрали неплохой ганг (даже два - один РЕД, один ААА) и были в 1 дж от деста. Жаль в начале небыло фокуса, т.к. не называли примари, но три фрейтера тоже неплохо
Все принимавшим участие в убиении коров на посе респект! Жаль пастух в пробку не попал...
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Fokin-Dima
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Fokin-Dima
Статистика
- Группа: Tech I Pilots
- Сообщений: 8
- Просмотров: 1739
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
Fokin Dima
- Corp
VVS
- Ally
Against ALL Authorities
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Fokin-Dima еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме:БОБ
22 October 2007 - 8:59
В теме:Red must survive
31 July 2007 - 9:03
+1
Если уговорите вернуться Федора, выделю 500кк
Если уговорите вернуться Федора, выделю 500кк
В теме:-VVS-Corporition
05 July 2007 - 11:45
ВВС продолжает набор адекватных мемберов с незапятнанной репутацией, желающих реализовать себя в ЕВЕ не путем ханта, а путем больших и малых ПвП побед!
В теме:Shrike is down
22 June 2007 - 11:02
Огромный респект РЕДам и ГУНам!!! так держать
только в следующий раз зовите нас вдруг он не один прилетит...
только в следующий раз зовите нас вдруг он не один прилетит...
В теме:Статья в NY Times о игре и CCP
08 June 2007 - 17:04
Перевод статьи (не кидайте помидорами. Пианист играет как умеет (с))
В Виртуальной Вселенной, политика заставляет обратиться к реальной жизни
автор Сет Скизел.
опубликовано 7.06.07
«… Королевство в кризисе. После обещаний своим жителям всеобщего равенства, правительство стало проявлять покровительство одной сильной, хорошо организованной, политической фракции. Многие жители были не только не согласны с этим, но и готовы устроить революцию, а некоторые угрожать выходом из игры навсегда…»
Сцена из мультиплеерной игры Eve Online.
Тема коррупции всплыла не в пост колониальной эпохе, а в виртуальной нации интернет игры, под названием Eve Online (более 200 000 подписчиков), где космические пилоты каждый день сражаются среди тысяч звездных систем в огромной sci-fi вселенной.
Итак, в социологическом разрезе, компания-разработчик ЕВЫ - CCP, находится в Исландии (население 300 000 человек), заявляет, что решит проблему демократическим путем. В планах компании провести выборы среди игроков, с целью выбрать членов надзорного комитета.
Компания будет регулярно собирать этих игроков в Исландии с целью отслеживания действий CCP, а они в свою очередь будут информировать общественность о результатах. CCP заявляет что выборы можно будет отслеживать из университетов Европы и США.
«Мы адекватно воспринимаем реальность - если основная часть нашего сообщества чувствует, что мы нечестны/предвзяты, то независимо от того, правда это или нет в действительности, это правда для них» сказал в телефонном интервью Хилмар Петурссон, исполнительный директор CCP – «EVE Online это не компьютерная игра. Это развивающаяся нация, и мы хотим позиционировать эту нацию свободной от коррупции. Правительство не может просто так заявить: «Мы не коррумпированы». Никто не поверит им. Вместо этого необходимо создать прозрачные и сильные институты управления, наблюдать за ними, и только в этом случае можно заслужить доверие населения».
Это доверие было сильно подорвано после нескольких месяцев, когда многие игроки стали открыто обвинять CCP в поддержке сильного альянса BoB.
«Опять это выглядит, словно несколько Ваших сотрудников не были честны» написано в обращении альянса Гунсварм, в открытом письме в адрес CCP, которое они опубликовали в Интернете в выходные, совпавшие с праздником День Памяти. Письмо в деталях описываются нечестные приемы, включая случай, когда сотрудник CCP незаконно проник в альянс Гунсварм (речь идет о том факте в письме Гунсварм, когда Гуны предъявили доказательства о том, что гейм дев был самостоятельно принят в одну из корп Гунов, назначил себя директором, а через час снял все роли и покинул альянс – прим. переводчика).
Не игрокам, а так же тем, для кого игры состоят из пары раундов Минера, сложно понять всю эмоциональную глубину протеста, вызванную среди игроков, которые играют в эту ММОРПГ. Эти игроки тратят ежемесячно 15 долларов за игру, часто проводят тысячи часов на протяжении многих лет, развивая своих персонажей, накапливая мощь и состояния, заводя друзей среди многих других таких же игроков по всему миру.
Самая популярная ММОРПГ фэнтезийная игра WoW, имеет более 8 млн. подписчиков. Но есть ряд факторов, которые позволяют считать ЕВУ более глубокой и интересной игрой, чем WoW или любая другая ММОРПГ.
Примечательно, что все 200 000 подписчиков существуют в одной и той же виртуальной вселенной. В большинстве ММОРПГ игр, включая WoW, игроки разделены на десятки, а иногда и сотни копий игрового мира игры, которые называются «сервера». Каждый сервер может поддерживать только от 10 000 до 20 000 игроков, при этом одновременно играющих из них обычно около 5 000.
ЕВА – это единственный в мире игровой мир, в котором обычно в одно и тоже время находится онлайн около 30 000 игроков. В то время как в WoW гильдия может иметь до 50 членов, основные альянсы ЕВЫ состоят из тысяч игроков.
Главная отличительная особенность ЕВЫ – управление этой реальностью – история и политика мира ЕВЫ создается не разработчиками, а самими игроками.
В ЕВЕ, например, альянсы контролируют огромные цифровые состояния, включая сотни планет. В игре существует несколько регионов, называемых Империей, но большая часть вселенной называется «нули», что подразумевает нулевую безопасность и полное отсутствие полиции для защиты от других игроков (что аналогично многим другим играм).
В нулях виртуальная жизнь протекает среди групп игроков. Если ты летишь через систему в нулях, контролируемую другим альянсом, ты можешь ожидать нападения без всяких предупреждений, как только тебя заметят. Различные альянсы борются в эпической кампании за контроль территорий на протяжении долгого времени. В голосовом интернет интервью, Сир Молле, глава корпорации Эволюшн. Входящей в альянс БоБ, заявил, что цель альянса – получить контроль над каждой солнечной системой в игре.
«Наша цель в ЕВЕ – контроль всего пространства нулей, после завоевания которых, мы возьмем под контроль над империей» сказал Молле (он не раскрывает своего настоящего имени, но известно, что ему 40 лет и что он из шведской компании, занимающейся отоплением и кондиционерами).
Виртуальный контент не является реальностью, так же как Тони Сопрано или Скарлет О`Хара. Но для игроков необходимо чувствовать, что они тратят значительные ресурсы в виде времени и денег, они должны верить, что компания делает игру, которая честная.
Доверию CCP нанесен удар в начале этого года, когда произошла утечка информации, что сотрудник CCP под именем Т20 играл за БоБов и выдал своему другу очень ценный блюпринт на Т2, что принесло его другу существенный и необоснованный доход. БоБ вернули блюпринт CCP, но это не компенсировало урон доверию к CCP. Один из БоБов (ник Blacklight), который заявляет, что он бизнес-консультант из Британии, назвал этот инцидент «УДАРом» в интернет голосовом интервью. После, в День Памяти, Гунсвармы опубликовали их последнее заявление. В ответ на это, CCP попыталось опровергнуть их доводы открытого письма, заявив, что сотрудник, проникший к Гунам в алли, пытался исправить баг в игровом коде. Но проблемы это не решило: многие игроки из ЕВЫ стали писать везде различные сообщения о том, что они больше не доверяют CCP.
Теперь в планах CCP радикальные шаги по раскрытию себя перед общественностью: девять игроков-оверсиров, которые будут действовать как судьи при разборе жалоб подписчиков игры. Компания заявляет, что проведет выборы осенью. «Я представляю этот совет 9 игроков, выбранных самими игроками, где Вы предлагаете свои кандидатуры и если Вы выиграете выборы, Вы приедете в Исландию и сможете стать наблюдателями за всеми процессами в компании и убедитесь, что эта компания управляется на основе профессионализма» сказал Мр. Петюрссон, исполнительный директор CCP. «Они смогут увидеть, что мы не делали эту игру, которую можно выиграть».
В Виртуальной Вселенной, политика заставляет обратиться к реальной жизни
автор Сет Скизел.
опубликовано 7.06.07
«… Королевство в кризисе. После обещаний своим жителям всеобщего равенства, правительство стало проявлять покровительство одной сильной, хорошо организованной, политической фракции. Многие жители были не только не согласны с этим, но и готовы устроить революцию, а некоторые угрожать выходом из игры навсегда…»
Сцена из мультиплеерной игры Eve Online.
Тема коррупции всплыла не в пост колониальной эпохе, а в виртуальной нации интернет игры, под названием Eve Online (более 200 000 подписчиков), где космические пилоты каждый день сражаются среди тысяч звездных систем в огромной sci-fi вселенной.
Итак, в социологическом разрезе, компания-разработчик ЕВЫ - CCP, находится в Исландии (население 300 000 человек), заявляет, что решит проблему демократическим путем. В планах компании провести выборы среди игроков, с целью выбрать членов надзорного комитета.
Компания будет регулярно собирать этих игроков в Исландии с целью отслеживания действий CCP, а они в свою очередь будут информировать общественность о результатах. CCP заявляет что выборы можно будет отслеживать из университетов Европы и США.
«Мы адекватно воспринимаем реальность - если основная часть нашего сообщества чувствует, что мы нечестны/предвзяты, то независимо от того, правда это или нет в действительности, это правда для них» сказал в телефонном интервью Хилмар Петурссон, исполнительный директор CCP – «EVE Online это не компьютерная игра. Это развивающаяся нация, и мы хотим позиционировать эту нацию свободной от коррупции. Правительство не может просто так заявить: «Мы не коррумпированы». Никто не поверит им. Вместо этого необходимо создать прозрачные и сильные институты управления, наблюдать за ними, и только в этом случае можно заслужить доверие населения».
Это доверие было сильно подорвано после нескольких месяцев, когда многие игроки стали открыто обвинять CCP в поддержке сильного альянса BoB.
«Опять это выглядит, словно несколько Ваших сотрудников не были честны» написано в обращении альянса Гунсварм, в открытом письме в адрес CCP, которое они опубликовали в Интернете в выходные, совпавшие с праздником День Памяти. Письмо в деталях описываются нечестные приемы, включая случай, когда сотрудник CCP незаконно проник в альянс Гунсварм (речь идет о том факте в письме Гунсварм, когда Гуны предъявили доказательства о том, что гейм дев был самостоятельно принят в одну из корп Гунов, назначил себя директором, а через час снял все роли и покинул альянс – прим. переводчика).
Не игрокам, а так же тем, для кого игры состоят из пары раундов Минера, сложно понять всю эмоциональную глубину протеста, вызванную среди игроков, которые играют в эту ММОРПГ. Эти игроки тратят ежемесячно 15 долларов за игру, часто проводят тысячи часов на протяжении многих лет, развивая своих персонажей, накапливая мощь и состояния, заводя друзей среди многих других таких же игроков по всему миру.
Самая популярная ММОРПГ фэнтезийная игра WoW, имеет более 8 млн. подписчиков. Но есть ряд факторов, которые позволяют считать ЕВУ более глубокой и интересной игрой, чем WoW или любая другая ММОРПГ.
Примечательно, что все 200 000 подписчиков существуют в одной и той же виртуальной вселенной. В большинстве ММОРПГ игр, включая WoW, игроки разделены на десятки, а иногда и сотни копий игрового мира игры, которые называются «сервера». Каждый сервер может поддерживать только от 10 000 до 20 000 игроков, при этом одновременно играющих из них обычно около 5 000.
ЕВА – это единственный в мире игровой мир, в котором обычно в одно и тоже время находится онлайн около 30 000 игроков. В то время как в WoW гильдия может иметь до 50 членов, основные альянсы ЕВЫ состоят из тысяч игроков.
Главная отличительная особенность ЕВЫ – управление этой реальностью – история и политика мира ЕВЫ создается не разработчиками, а самими игроками.
В ЕВЕ, например, альянсы контролируют огромные цифровые состояния, включая сотни планет. В игре существует несколько регионов, называемых Империей, но большая часть вселенной называется «нули», что подразумевает нулевую безопасность и полное отсутствие полиции для защиты от других игроков (что аналогично многим другим играм).
В нулях виртуальная жизнь протекает среди групп игроков. Если ты летишь через систему в нулях, контролируемую другим альянсом, ты можешь ожидать нападения без всяких предупреждений, как только тебя заметят. Различные альянсы борются в эпической кампании за контроль территорий на протяжении долгого времени. В голосовом интернет интервью, Сир Молле, глава корпорации Эволюшн. Входящей в альянс БоБ, заявил, что цель альянса – получить контроль над каждой солнечной системой в игре.
«Наша цель в ЕВЕ – контроль всего пространства нулей, после завоевания которых, мы возьмем под контроль над империей» сказал Молле (он не раскрывает своего настоящего имени, но известно, что ему 40 лет и что он из шведской компании, занимающейся отоплением и кондиционерами).
Виртуальный контент не является реальностью, так же как Тони Сопрано или Скарлет О`Хара. Но для игроков необходимо чувствовать, что они тратят значительные ресурсы в виде времени и денег, они должны верить, что компания делает игру, которая честная.
Доверию CCP нанесен удар в начале этого года, когда произошла утечка информации, что сотрудник CCP под именем Т20 играл за БоБов и выдал своему другу очень ценный блюпринт на Т2, что принесло его другу существенный и необоснованный доход. БоБ вернули блюпринт CCP, но это не компенсировало урон доверию к CCP. Один из БоБов (ник Blacklight), который заявляет, что он бизнес-консультант из Британии, назвал этот инцидент «УДАРом» в интернет голосовом интервью. После, в День Памяти, Гунсвармы опубликовали их последнее заявление. В ответ на это, CCP попыталось опровергнуть их доводы открытого письма, заявив, что сотрудник, проникший к Гунам в алли, пытался исправить баг в игровом коде. Но проблемы это не решило: многие игроки из ЕВЫ стали писать везде различные сообщения о том, что они больше не доверяют CCP.
Теперь в планах CCP радикальные шаги по раскрытию себя перед общественностью: девять игроков-оверсиров, которые будут действовать как судьи при разборе жалоб подписчиков игры. Компания заявляет, что проведет выборы осенью. «Я представляю этот совет 9 игроков, выбранных самими игроками, где Вы предлагаете свои кандидатуры и если Вы выиграете выборы, Вы приедете в Исландию и сможете стать наблюдателями за всеми процессами в компании и убедитесь, что эта компания управляется на основе профессионализма» сказал Мр. Петюрссон, исполнительный директор CCP. «Они смогут увидеть, что мы не делали эту игру, которую можно выиграть».
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Fokin-Dima
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU