Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Beatrice

Фотография Beatrice

Beatrice

Регистрация: 11 Jul 2012
Не на форуме Активность: Dec 21 2021 12:08
-----

#4612518 Triglavian Proving Grounds

Написано Beatrice на 13 December 2021 - 19:52

Ну что, как кому зашла минувшая аренка? Покатал с товарищем сначала различный бравл + 10мн кайт ретрибу, потом пересел с бравла на 10мн кайт вульф. Судя по борде, не самый популярный архетип почему-то, хотя он как минимум весёлый в пилотировании.

Топ посоны откатали с хорошим винрейтом на 1мн хавке и яге.


  • 1


#4386839 Ищу корпорацию, куда нужен инструктор

Написано Beatrice на 13 March 2020 - 11:26

Стоит ли говорить, что это лучший инструктор из представленных в этой ветке?


  • -1


#4377632 Почему АТ больше никогда не будет.

Написано Beatrice на 21 February 2020 - 16:50

Вот щас не надо извиваться и выкручиваться. Было написано боги и за богов и спросили.

Ну например если рассматривать индуизм, то там в отдельно взятой коровьей лепёшке сидят тысячи богов. За богов спросили, а конфессию не уточнили.


  • 1


#4376885 Почему АТ больше никогда не будет.

Написано Beatrice на 19 February 2020 - 14:41

у Ликона

А при чём тут вообще Ликон? Ты и на его пост обиделся?


  • 1


#4376883 Почему АТ больше никогда не будет.

Написано Beatrice на 19 February 2020 - 14:30

Ахаххаха

Ф1-мартышка из нэнсидот не уловила саркастического тона и настолько расстроилась, что выкатила обиженный малосвязный бред про какой-то фалаут и флиткомов ефс. Это забавно.  :)


  • 3


#4370512 Близзард, пожалуйста не вари! Warcraft 3 reforged, Diablo Immortal

Написано Beatrice на 02 February 2020 - 20:48


  • 3


#4354319 OEG, Order of Elite Games

Написано Beatrice на 20 December 2019 - 14:02

Вам-то какая разница, куда оеги решили уйти? Они не бегали по форуму хвастаясь мнимыми достижениями, не махали справками об отсутствии мрт головного мозга, не приписывали себе чужие победы во славу великого дича.

У тебя просто память короткая.

В современной еве для большинства корпораций/альянсов как раз намного проще и эффективнее вступить в большой паверблок вроде CoT, Imperium, NCPL, ДичеКо и получить нахаляву спейс, луны и вагон папиков, которые прибегут подтирать им попку при первой же опасности, чем пытаться соло превозмогать крепкую мужксую дружбу подобных образований. Заплюсоваться и заблобить - самый легкий путь и именно поэтому большинство выбирает именно его сейчас.

Ева какой была, такой и осталась. Не нужно её винить в том, что у вас стало некому тащить корпорацию и альянс, что и привело к их развалу. Не могу не напомнить о том, что когда на этот развал вам прямо указывали, вы в ответ тыкали в киллборду и рассказывали что ГЕ живее всех живых и это у него просто стиль игры такой, что разные корпорации делают ПвП в разных гангах на противоположных концах галактики.
 
Я бы еще мог понять сравнение евы образца 2010 года с нынешней, но если брать еву эпохи расцвета GE и нынешнюю, то никаких коренных изменений в мете, требующих серьезной адаптации и подрывающих устои не произошло. Разве что стало еще более модно вливаться в поверблоки и петы, но это уже проблемы не игры в целом, а конкретных образований, выбирающих подобный путь.

А гениальная мысль о том, что ВОЗМОЖНО, в этой игре не всем интересно и хочется вступать в ваши педоблобы на полкарты, наслаждаясь тремя плюсовыми регионами во все стороны, нипами, напами и метовым прожиманием ф1 в 1% тиди?

Принадлежность к голубому вагону и обмазанность НИПами, НАПами и прочими договоренностями не делает сильнее ни тебя, ни твой альянс. Само собой, сбиться в стадо куда проще, чем наращивать собственный потенциал, но это путь к деградации и болоту.

Все эти "равноправные партнеры" изначально принимались в коалицию для того, чтобы вытянуть из них лучших ПвП мемберов, а всё остальное ресетнуть и выкинуть на помойку. Что, собственно, и получилось в итоге. Хорошо это или плохо каждый решит для себя сам, конечно. Как по мне, так это хорошая карма и закономерный финал для образований, выбравших путь саттелитов и изи грядок, вместо того, чтобы как-то совершенствоваться и что-то из себя представлять. Туда им и дорога. Что же до TRI, то все образования, которые я помню, проводившие подобную политику, кончали очень плохо. Повторится ли эта история - время покажет.

Где-то отсюда вот и растут ноги у загадочного для некоторых оживления в топике. Объективно-то в возвращении в гуны нет ничего плохого, и я думаю, что многие критики последних дней с этим согласны. Можно сказать, что посты-то Форсакена, а шапка СЕО уже не на нём, однако чемоданит именно Форсакен, подогревая тем самым топик.
  • 9


#4353653 OEG, Order of Elite Games

Написано Beatrice на 19 December 2019 - 12:32

Такие как ты аки планктон мигрируют туда, где есть так называемый "коньтент" здесь и сейчас.

Тащемта Пашка как раз из тех, кто сам себе свой контент куёт, так что это очень странная ремарка в его адрес от СЕО корпорации, которая сама то к одному образованию прибивается, то к другому.


  • 0


#4344204 сср_фалькон уходет из сср

Написано Beatrice на 22 November 2019 - 14:57

Фалькон лично писал лор, включая хроники, инфо модулей и кораблей, сценарии ивентов и т.д.


  • 1


#4342545 DEAD INSIDE. Топик

Написано Beatrice на 18 November 2019 - 14:51

Стоит ли говорить, что это лучшая корпорация из рекрутящих в этой ветке?

  • 0


#4337144 DIABLO 4

Написано Beatrice на 02 November 2019 - 5:47

Это анонс, даже не альфа не бета. Так что посмотрим.

Там на близконе вовсю играли уже.

https://clips.twitch...NarwhalCopyThis


  • 1


#4335884 Новости с тест-сервера

Написано Beatrice на 29 October 2019 - 18:44

А вообще, на каком фригате имеет смысл полетать в соло, если хочется бравлинга, ловить на скрам, пинать в клозе, ломать трекинг, вот это вот все?


  • 4


#4318161 Мувики боёв.

Написано Beatrice на 11 September 2019 - 11:15


  • 3


#4296246 EVE ONLINE CHAMPIONSHIP SERIES - новый турнир 3х3

Написано Beatrice на 23 July 2019 - 20:09

Радиус арены - 25км

fHLuHtj.png


  • 24


#4290451 Stellaris

Написано Beatrice на 09 July 2019 - 14:52

Продаваемая играм может быть хорошей, может быть посредственной может быть плохой (игра плохая, маркетинг хороший).
Но не продающаяся игра не может быть хорошей по определению.

Во-первых, игра может быть шикарной, но нишевой, и продажи стоит сравнивать именно внутри ниши. Во-вторых, судя по твоим словам, хорошей игре не нужен хороший маркетинг, она автоматом продастся. Это турбоэпичный бред, который ставит под вопрос твою компетентность, которую ты тут заявляешь. У абсолютно любой игры со значимым бюджетом значительная часть этого бюджета вхлопывается в маркетинг. Зачем же просирать на нём деньги, если можно ограничиться вложениями в крутых геймдизайнеров и QA, что в конечном счёте обойдётся куда дешевле?

 

Это всё риторические вопросы, учитывая, что история знает достаточно объективно хороших игр, которые провалились в своё время в продажах, но обрели культовый статус, и в которые играют до сих пор



Может тогда маргиналы приведут перечень отличий ЭС2 от Стелларис которые делают его "лучше"?

ЭС2 - это традиционная 4х стратегия. Стелларис - это такая база для ролеплея.

В ЭС2 есть подобие баланса для мультиплеера, в Стелларисе для мультиплеерных партий приходится обговаривать вагон инхаус правил.

В ЭС2 есть множество разнообразных механик, берущих корни из других космических 4х, в том числе завязанных на взаимодействии игроков. В Стелларисе есть мана и минмакс притока населения и производства, а взаимодействие с другими фракциями сводится к союзу, войне, бусту торговли и бусту научных исследований.

В ЭС2 есть глубокие механики поддерживания счастья у населения. В Стелларисе есть чисто искусственный менеджмент домиков на планетках, к которому сводится 90% геймплея.

В ЭС2 куда более динамичная и глубокая система боя как в космосе, так и на земле. В стелларисе ты только собираешь флот и выставляешь ему программы поведения, а дальше он воюет сам, наземные вторжения - вообще смех сквозь слёзы. При этом в стелларисе пути победы кроме военной мало того что нереалистичны, но ещё и чудовищно скучны в силу бедности геймплея. В ЭС2 же военная победа - лишь один из возможных путей, помимо неё есть научный, экономический, производственный и экспансивный, они все интересные с геймплейной точки зрения и рабочие с соревновательной благодаря отсутствию ярко выраженной в стелларисе проблемы блоббинга.

Минорные фракции в ЭС2 - это один из краеугольных камней геймплея, в стелларисе они не более чем забава или способ получить незначительные бонусы.


  • 1