Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

DarkPhoenix

Фотография DarkPhoenix

DarkPhoenix

Регистрация: 05 Apr 2007
Не на форуме Активность: Скрыто
****-

В теме:XCOM: Enemy Unknown

13 October 2025 - 12:40

Не скажу за всех, фломастеры и всё такое:
Проблема не в рандоме, а в презентации. Если условный автоматчик, стоя в упор, очередью не попадает в условную неподвижную цель 2х1м, то его надо ссаными тряпками гнать из организации. Такие дебилы не заслужили свободу. Но если добавить условную анимацию, как ловкий пришелец уворачиввется, как последний пельмень от вилки, то это уже совсем другое дело. Забороть такого хитрого гада - почёт.
С точки зрения математики выстрела - ноль разницы, чисто визуальный обман.

Так там надо попытаться представить что такое "неподвижная" и что такое "попасть". Рикошет от брони может уходить в категорию промахов (о чем жирно намекает дополнительный дефенс у всяких сектоподов и элитных мутонов), "стоящая" на твоем ходе цель может бежать сломя голову куда-то на своем (причем не всем хочется переусложнять правила игры допусловиями "если цель бежала перпендикулярно на макс скорости в свой ход, +30 дефа против ассолта и +20 дефа против инфантри стоящего чуть в стороне"), итд.

 

В общем-то у меня с этим проблем никогда не было. Хотя вместо походового режима реалтайм боевка смотрелась интереснее в хком3 (который апокалипсис) в том числе из-за того что оно как-то интуитивно понятнее - таких условностей куда меньше, сразу видно что бегущая цель куда-то бежит, например.


В теме:XCOM: Enemy Unknown

13 October 2025 - 11:55

Кстати смотрю вики на LWR2, там у снайперов есть перк Magnum, абилка прямо на этом самом векторе основана
 

Sniper rifles, strike rifles and pistols gain +50% weapon damage. Overkill damage from standard shots pass through to enemy units behind the target (up to 24 tiles, non-reaction shots only, excess damage ignores target modifiers).


Ну и в целом прикольно сделали, что у хкома нету "фришного" хода когда они натыкаются на новый под, т.к. поды активируются от того что видят стрельбу и трупы.

В теме:XCOM: Enemy Unknown

12 October 2025 - 23:35

Не в этом дело. В оригинале был, по сути просчёт вектора. Ты мог выстрелить, промахнуться по цели, и попасть этим выстрелом в другую цель. Или попасть в кого-то, стоящего перед целью. В новых это невозможно, там именно считается вероятность попадания в выбранную цель, а траектории не существует

 

Это не совсем так. Промахи могут, и часто разрушают укрепления (юнита в который стрелял или где-то за ним), могут поджигать тачки итд (в лонг варе точно могут, в ванилле не помню). Особенно это заметно в лейтгейме т.к. чем больше урон оружия - тем быстрее/с большей вероятностью промахи приводят к таким последствиям.

 

Т.е. технически оно сделано, но сознательно отключена возможность попадания по другому юниту за первым.
 


В теме:EVE Frontier

16 June 2025 - 21:38

Да это пик социолизации нравиться он нам или нет.

В разных условиях / игровых правилах разные пики социализации. Во фронтире может сложиться так, что пик будет в разы меньше (например, группы крупнее 50 не смогут получить достаточно преимуществ чтобы быть во всем круче групп меньше 50, но при этом лучше чем 50 одиночек). Почему пики ограничиваются вариантами или 1, или 5000 - я не понял.


В теме:Deepseek и другие ии

16 June 2025 - 21:12

happy one?
нойзер, хозе, хедкандир, браункелтир, плюша иже вспомнят

happy one ни о чем мне не говорит (может быть и был когда-то у него такой ник где-то). Но да, келтир, хозе, плюша (и ммуту, который уже пару лет как от рака помер) из той тусы, да. А ника и хед вроде как нет.



eve in-game был happy vozzic, zkb чет не але

https://zkillboard.c...cter/296009786/ вот его мейн, по сути это чат экс-gcc (корпа хаарта) и прилипшие друзяшки