Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

diehardcaine

Фотография diehardcaine

diehardcaine

Регистрация: 31 Jul 2012
Не на форуме Активность: Oct 31 2012 22:32
-----

В теме:FiGHT CATS CORP [.-A-.]

13 August 2012 - 2:50

Ну так а че подавайте заявки, я пришел умея рифтер в т1 обвесе... Главное желание летать, а не афкашить в аномалях 24\7

По Пелевину. "Американские космонавты летают не в космос, а к 200к гонорара. Русские - к 30к, но тоже хотят к 200.". Откуда у нубов желание летать? У них есть желание упрочить свою мат.базу+доход-в-час, чтобы желание летать возникло. Опять таки, у любого нуба возникнет вопрос - чем заработок в пвп отличается от заработка в аномалиях (и то и другое для меня - темный лес, при слове "фан" уже начинаю впадать в состояние аффекта). Любой нуб захочет летать рано или поздно, все зависит от того, сколько нулей в валлете-в-день ему нужно, чтобы чувствовать себя спокойно.
В танках я участвовал в высадках с Котами потому, что мне нравилось их общество. Хотя доход и удовольствие от игры в рандоме на несколько порядков выше, чем высадки.
В еве пока максимальное удовольствие достигается майном на ретривере и просмотром всякого в афк-режиме. Ибо без корпорации и людей, которые могут обьяснить нубам, как живет нормальный, прокачанный человек - заняться кроме этого и мисок 4го уровня в империи банально нечем.
Чтобы не быть голословным - http://forum.eve-ru....ic=87148&st=220
сам пытался понять, как тут работает пвп, зачем и каким местом прикручено.
Поэтому, просто подать заявку, произвести благоприятное впечатление и быть принятым - аналогично простому обману. Мол, сами мы не местные, бедные, ничего не понимаем, дайте нам поставить майнинг и агентран опы, чтобы в идеале вообще на раттле безбоязненно сидеть, а мы бы за это когда нибудь вкачали бобров и бегали бы на кта. Ибо все, что мы пока знаем - это иски. Мне это надо? Да. Котам? Не думаю.

В теме:FiGHT CATS CORP [.-A-.]

12 August 2012 - 23:42

Только не надо этот срач обратно вспоминать - я стока водки с Дегом не выпью, чтобы его переубедить. Коты мы, те самые, а вот это мерянье трушностью/нетрушностью, ссылками/сносками - это такой формализм и демагогия.
В еве корпорация может развиваться только как пвп-организация, остальное - побочная деятельность, поэтому противоречия с процитированным не вижу :)

Где-то в этом месте должна отпостить Динка с обличением нелогинящихся корпмемберов типа меня))
Динка - ты лучшая Динка на свете! Posted Image


Причем тут формализм, демагогия, воспоминания былого. Я, к счастью, срач не застал и не имел к нему никакого отношения. Просто рассуждаю здраво. Любое игровое сообщество живет по принципу "Или шашечки - или ехать", т.е. рекрутинг проходит либо по сниженным критериям к личности игрока, либо к его игровым качествам и обязательности. Если оба критерия высоки - рекрутинг топчется на месте. Вы, уважаемый нелогинящийся корпмембер, в моих глазах представляете как раз "трушный" вариант Кота.
Хотя по сути, меня просто морально вымотало искать подходящую корпу для себя и двух друзей, вполне взрослых людей. Бегаем, пачкаем себе емплоймент хистори, теряем возможную прибыль. Да, каребиры, с планом в 3 бобра в отдаленном будущем, недавно начали играть. Вкупе с аморальным менталитетом евкоммьюнити это заставляет меня смотреть на корпорацию Котов, как на кусок сала, подвешенный высоко на пвп-осине.

В теме:Кто такие "карибасы"?

07 August 2012 - 6:58

Вернулся в тему спустя несколько дней и после ознакомления с отделом форума "Тёмная сторона". Понял, что был изначально и в корне не прав, огульно разделив игроков на "хороших" каребиров и "злых" пиратов-пвпшников. Любая мморпг дает какие то свои системные рамки, из за чего ты начинаешь на автомате воспринимать игрока-соседа как условного союзника против мобов, а игрока-противника, как вредителя.
Так же, пвп-игроки воспринимались мной как некто, кто не дотягивает до крупных стычек и издевается для убийства времени над "хорошими".
Проанализировав достаточно гнусную и неуместную похвальбу в тёмной стороне, понял, что это не так, хороших и плохих нет. Есть мерила - иски, киллбоард, способ добычи - определяет сам игрок.
Меня очень смутило то, что большинство людей, к которым я обращался за объяснением, применяли такой термин как "фан". Плюс - зашкаливание эмоций на форуме. В этой игре сложно установить условную единицу какой либо ценности, к увеличению которой стоило бы стремиться.

В теме:World of Tanks

03 August 2012 - 11:34

продано

В теме:World of Tanks

02 August 2012 - 17:23

Толсто и уныло. Хотя бы глянул все скриншоты, там явно показаны мои любимые танки. Я вкачал те танки, которые мне нравятся. Процент побед выше 55 не поднимался.
Советы вкачивал вторыми, после немцев, опять таки, съешь пургену.