Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Marko from Tropoja

Фотография Marko from Tropoja

Marko from Tropoja

Регистрация: 31 Jul 2012
Не на форуме Активность: Apr 12 2025 22:58
****-

В теме:X4: Foundations

23 December 2023 - 0:38

Вот я тоже не понял прикола: вроде говорили про эндгейм контент, а в итоге какие-то сценарии, таймлайны, чуть ли не "абиссы" изолированные от вселенной. Непонятно для кого, непонятно зачем. Непонятно.


В теме:Трансляция ССР в честь 20ти летия.

05 October 2023 - 11:43

Ты можешь купить себе ВСЕ, что угодно

А что мне может быть угодно? Все стоит-то недорого, относительно курса 350 рублей за лярд.

Кроме разве-что лакшери: АТ корабли, офицерка. Вот последние два - ну типа да, пей ту вин. (ну можно еще топовые абиссал модули и дедспейс добавить) - и то, их количество в игре ограничено и надолго их не хватит даже если твои карманы бездонны.

Формально конечно, учитывая фул лут - такой стиль игры действительно не ограничен по затратам. Но это какой-то странный способ играть в EVE, не находишь? То что так можно делать: заносить ЦЦП сотни нефти и радовать окружающих сочными вреками - я только одобряю.
 


В теме:Трансляция ССР в честь 20ти летия.

05 October 2023 - 10:10

Вот хз как у вас поворачивается язык Еву называть жадной (самой жадной!). Тут даже премиум патронов нет. Все что ты можешь за пределами подписки вдонатить - это купить себе SP если так хочется сеть на %SHIPNAME%, что аж срать не можешь. А подписка - особенно если брать со скидками за 2 года - те же 10$, что и раньше.

Или жадность в том, что кораблики стоят ISK, и чтобы нажимать кнопку В БОЙ по кулдауну и не крабить, придется донатить? Ну так вроде и в танках тоже так нельзя делать. При том что в ЕВЕ полно самых разнообразных способов эти иски добыть (при оплаченной подписке, что опять же стыкуется с танками, где на премиуме тоже больше фармится).

Как по мне - не жаднее окружающих. А учитывая возможность подымать иск в таких обьемах, что можно оплачивать премиум (сам факт этой возможности) и ворочать трилионами при желании - так и вообще не жадная. Купи подписку, да играй как белый человек.

 

Вот до времени - жадная, это да.



По клонам я рад, что убрали, меня это еще 10 лет назад вымораживало, когда я забыл заплатить 1,5 ляма и что-то там потерял. Нахрен это надо. Очередной скил "не забыть проапгрейдить клона". Да хрен сним, даже если бы была галка автоматического списания денег на страховку при активации клона, я бы все равно пригорал.

Почему мне должно быть западло летать на мелочи? Перфектный рифтер это сколько 30 лямов сп (золотой сертификат сейчас)? Вот у меня 280 лямов, а у чела 30. У нас абсолютно одинаковые рифтеры перфектные. И? Я виноват лишь тем что у меня нет Х твинков под каждый корабль чтоли? Ну бред же.

Эта та вещь которая негативных эмоций ("бляяя, опять") вызывает в разы (в смысле чаще) больше чем позитивных ("омг, я спас свое яйко из этой мясорубки!"). Правильно что ее убрали - зачем генерить негатив у игроков на ровном месте. QoL по сути.

 

Вот лечу я в вальгаллу, специально корабль зафитил недорого, в клона без импов прыгнул. Заруба у черта на рогах. Мне оптимально в принципе не спасать это сраное яйцо, а просто либо быть поднутым, либо селфдестрактнуться. Чем на яйце лететь по нулям (медленно варпая), с хорошими шансами издохнуть в бубле на границе с лоусеками. И игра меня ставит перед таким выбором: "псст парень - хочешь попрыгать по нулям 20 прыгов, сэкономить 60кк и просрать время на этот увлекательный геймплей?"


В теме:Трансляция ССР в честь 20ти летия.

29 September 2023 - 17:32

Ni hoo ya
Скан был игрой в игре, как и многие стороны евача, уделом 2.5 батьков.
Нубо пве его делали намеренно в течение 5 лет, специально оказуаливая, чтобы привести нубасов под лозунгом приключений в жидком космосе.

 

Понятие батька подразумевает наличие какого-то скила. Посмотрим:

> Увеличение жизни пробок (скил не оставлять пробки в космосе надолго? скил брать запасной комплект? сейчас их и потерять то невозможно)
> Введение готовых формаций пробок (оказуалили, согласен. Быстро расставлять пробки - это скил)
> Магнитки и радарки теперь не 5 на регион а 15 на консту (вопрос балансировки лута)
> Выпил дип-пробок ака искусственное увеличение времени действа + нерф хантинга
> Увеличение силы сенсоров почти всем т2 корытам, НСА, бастион (труднее насканить, как я понимаю. Добавили и модули в мед на силу скана, а сейчас еще и бустеры эти на логинскрине)
> Введение нубо эксплор корыт (астеро, страт), в которые экспандед кстати лезет внезапно со скрипом (просто не нужно качать фриг в 5 до ковра, руки те же. Можно нагибать ковров. Сам же одобряешь гнозисы)
> Отсканенные сиги и фильтр не пропадают со сменой сессии. (скил записывать номера просканеных сиг на бумагу или запоминать?)

 

Как по мне - очень хороший пример изменений.

 

Когда то и мультибая не было. И батьки очень круто, скилово себе быстро набирали названия модулей в строке поиска. Но игра вроде не про то, кто больше запомнит и быстрее напечатает. За прошедшие 10 лет игра стала сильно удобнее, и интересности это точно не убавило.


В теме:Трансляция ССР в честь 20ти летия.

29 September 2023 - 14:15

- новый ПВЕ-контент это хорошо, если он совсем новый. Вон, у вас буквально вчера случился новый ПВЕ-контент. Кто-то уже был в Drifter Hive? И как там? А вот добавление деталек к старому контенту (у нас было 100500 миссий 4-го уровня, теперь из 100501) не дает ничего. Ни одного нового игрока.

Все так носятся с этим привлечением новых игроков как с писаной торбой. Уже который год. И что много напривлекали? Онлайн то по итогу падает. А почему он падает? Да потому что эти новые игроки не задерживаются в игре. И им не нужен новый ПВЕ контент, им и текущий не хочется осваивать. Может дело в этом?



У ЕVE вполне понятная экономика: люди покупают подписку ежемесячно, компании падает кэш + доп. услуги для нетерпеливых + косметика. Чем больше пользователь проведет в игре - тем больше у него причин заплатить деньги компании. Тот факт что таких долгосрочных плательщиков больше не становится говорит о том, что усилия направленные на рост этой цифры не приносят результата. Похвально что ЦЦП тратит ресурсы на графон, сетевой код, юзабилити - это обеспечивает то, что и текущий онлайн худо-бедно держится на +/- одном уровне, не падает. Но развивать игру можно и не добавляя новый контент, а как следует переосмысливать старый. В качестве примера могу привести скан. Был скан до одиссеи. И есть скан после. Те же самые релики, те же самые датки. Те же самые пробки.



И скан - это в основе ПВЕ контент, хотя ПВП тоже органично в него естественным образом вплетается. Скан доступен новичкам (не требует исков и скилов), понятен, обеспечивает их деньгами на начальном этапе. То есть создает причины новичку играть больше 1 месяца. Атмосфера приключений, путешествий вот это вот все. Только что он находит? По сути только просто вещи на продажу, какие-то уникальные (для скана), какие-то - нет. Никаких древних свитков и откровений его не ждет. Не найдет он какие-нибудь хроники или прочий лор контент, не попадется ему редкий датачип, который расскажет о мире в котором он оказался. В итоге он подротит этот скан, начнет смотреть по сторонам. А там то же самое - дрочево ради исков. А если иски не нужны - то неясно ради чего это все (ПВЕ). А ПВП в еве - забава как ни крути утонченная.