- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: GreatShogun
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
GreatShogun
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 205
- Просмотров: 4257
- Статус: Clone Grade Delta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Great Cegun
- Corp
красные крестики
- Ally
Сам себе король
- Client
Eng
7
Обычный
Инструменты
Друзья
GreatShogun еще не добавил друзей
Да будет свет
27 September 2012 - 18:15
Я думаю ни для кого не секрет, что лазеры, православное оружее амаров, сильно уступает другим видам вооружения в показателях затрачевыемые ресурсы/эффективнось. Кроме того многие корабли получили минорный бонус к уменьшению потребления капы. Я считаю что Хеат синкам надо дать 10 процентный бонус к сбереганию капаситра... тогда это позволит "разгрузить" бонусы с кораблей, и расширит диапозон применимости
Дестабилизатор контуров корабля
10 September 2012 - 16:28
В игре есть модули которые способные дистанционно управлять энергией корабля. Соответсвенно логично было бы создание новго средства РЭБ, которое имело бы способность нагнетать рандомно скачки в сети корабля - жертвы, тем самым модули запущенные на корабле имеют шанс получить урон, как при их работе в перегретом состоянии, а в случае если модули уже включены на "полную мощность" то они получают увеличенный урон от воздействия этого модуля.
PS дестабилизатор* ну и другие ошибки
PS дестабилизатор* ну и другие ошибки
Кинетические лазеры
09 September 2012 - 1:34
Для начало немного теории. Лазер это впервую очердь преобразователь энергии в когерентное и поляризованое излучение. Не углубляясь в сложности сиего творения стоит указать что излучение получается в результате воздействия на рабочее тело, что заставляет его излучать определенные частицы - фотоны, элементы гамма, альфа, бетта и возможно даже электроны протоны и ядра некоторых элементов находящихся вверху таблици Менделеева.
В еве как я понимаю лазеры твердотельные, ибо как я понимаю в качестве рабочего тела используются кристалы (если конечно разработчики задумывались время от времени над физической стороной вопроса). Чисто теоретически лазер можно заставить в пучке пускать ядра гелия например... те альфа частица, вообще при такой интенсивности с которой лазеры ноносят столь ощутимый урон - лазер с другим рабочим телом был бы способен наносить кинетический урон.
Вообще удивительно, что с существующей технологией трактор бима не существует кинетических лазеров, ибо технологии это должны быть пересекающиеся в некоторой степени.
В еве как я понимаю лазеры твердотельные, ибо как я понимаю в качестве рабочего тела используются кристалы (если конечно разработчики задумывались время от времени над физической стороной вопроса). Чисто теоретически лазер можно заставить в пучке пускать ядра гелия например... те альфа частица, вообще при такой интенсивности с которой лазеры ноносят столь ощутимый урон - лазер с другим рабочим телом был бы способен наносить кинетический урон.
Вообще удивительно, что с существующей технологией трактор бима не существует кинетических лазеров, ибо технологии это должны быть пересекающиеся в некоторой степени.
Долой барыг и безопасный единый хайсек
06 September 2012 - 18:25
Сейчас начались междуусобные войны между империями, логично чтобы результатом такого конфликта стало появление новых границ между империями, Я предлогаю постепенно проложить прослойку лоу и нпц нулей между хайсеками разных фракций.
Во первых это оживит торговлю - народ больше не будет сидеть в жите и перепродавать одни и те же модули по 1000 раз и играть в биржу а не в еву! Появятся отчаяные пилоты-торговцы которые будут пролетать через кемпы из одного хая в другой с полным карго всяких вкусняшек... с целью срубить бабла, так же это оживит пвп, ибо большим тяжелым фрейтакам нужна будет охрана, а пираты не упустят возможности потопить и ограбить такую рыбу
Думаю это встрехнет старушку и добавит драйва в игру!) особенно если все это подчеркнуть количеством ресурсов необходимых для строительства кораблей в разных регионах! то есть чтобы например в минматарии нехватало изогена, а в калдари был излишокю
Во первых это оживит торговлю - народ больше не будет сидеть в жите и перепродавать одни и те же модули по 1000 раз и играть в биржу а не в еву! Появятся отчаяные пилоты-торговцы которые будут пролетать через кемпы из одного хая в другой с полным карго всяких вкусняшек... с целью срубить бабла, так же это оживит пвп, ибо большим тяжелым фрейтакам нужна будет охрана, а пираты не упустят возможности потопить и ограбить такую рыбу
Думаю это встрехнет старушку и добавит драйва в игру!) особенно если все это подчеркнуть количеством ресурсов необходимых для строительства кораблей в разных регионах! то есть чтобы например в минматарии нехватало изогена, а в калдари был излишокю
Caldari по хардкору
06 September 2012 - 14:42
Бластеры не только для галенте
Осторожно слэнг и безграмотность ТС
Немного истории. Вообще когда я пришел в игру в 2010 году мне сразу начали вешать лапшу про ракеты, мощь неназываемого и имбанутость тенги а КНР дак вообще царь машина и лучше только голем. Тогда я не особо думал над тем чем стрелять куда идти я был нубом и мне главное было стрельнуть куда нибудь и попасть. Ракеты попадают всегда и я радостно начал качать ракеты и дрейк. Дрык действительно меня поразил, на нем тяжко умереть его все ненавидят и вообще из всех бк он действительно наимение скиллпотребный шип и по началу действительно поражает воображение, вот только ракеты летят долго, скучно и попадают плохо!) далее я попал из импы в ред алъянс, собсно тут я немного от калдари отвлекся учил бидон и прожектилы, но тут произошло мое первое знакомство с калдарской техникой, я практически перепробывал все корабли для ПВЕ, был там и равен, и дрейк, и да простит меня святой император даже скорпион, но главным моим знакомством был рокх. Жили тогда реды в инсмазере и фармили старых, добрых ангелов. На дрейке не пофармиш вообще, он не тянет. Равен танкует но дамаг уныл цифорка в ефт большая а реальный дамаг меньше чем с дрейка ибо сигнатура и скорость у ангелов нормальная, сетка и поинт помогали, но ущербность равена тем самым не исправляли. Мне предложили тенгу, я не стал ее качать ибо стоит она овер 600кк а тогда для меня это было целое состояние ибо в нулях я на третьей недели игры оказался. Вот тут я обменял свой равен на рокх с небольшой доплатой, и тут был мой первый вин, мне говорили что рокх это вообще не корабль и на нем можно только яйки жечь смартами, я послал всех этих стратегов на три буквы и одел рокх в пулеметы, поставил на него три гиростаба, 2 енча и комп вот тут то и пошел фарм, выходило где то по 12 миллинов в 20 минут - не шибко, но для месячного перса вполне нормально! там потом по некоторым обстоятельствам в основном из за злобного цео который вынудил пару людей с которыми я нормально общался уйти, и я цшел вслед за ними в гунсварм. Тут собственно гури и долгое время фарм был на дрейке, качал тенгу. Но вообщем то тенга меня не впечатлила без фракционного фита картонка с 630 дпс... причем даже так стоит пол миллиарда) Тут я встретил несколько людей которые фармят на галлах, собственно с дронами все ясно, однако вот то как фармит виндикатор заставило меня задуматься вновь о рокхе.
Вот теперь по делу. У калдари кроме классической ракетной ветки кастрюля-каракл-дрейк-тенга или тоже самое только ...-дрейк-равен-кнр-голем, есть другой путь начинается он на мерлине(теперь точно) - кормарант/моа - ферокс/нага - рокх, соль последнего в бластерах, по иронее судьбы бластерный рокх иммет 900дпс с дальностью примерно на 36 км(хватает с лихвой в большинстве аномалий) нулом больше 60 но там падает дпс немного. причем оное в т2 фите. войдом на 26-28 с дпсом почти 1200. С фракционным фитом добивался дпса почти в 1400. думаю долго эксперементировать не придется. Танкует без особых напрягов. возим кн плутоний, войд и нулл
картинку прилагаю
rokh.bmp 1.88МБ 1014 Количество загрузок:
Кроме того можно собрать и рельсовый рокх(если вы снайпер и дальности не хватает) там надо убрать енч и вставить 4-й магнетик, а так все по той же схеме.
Возникает наверное вопрос "а на кой оное мне надо? есть же тенга и прочая имба ракетная!"
Во первых я никого не принуждаю - просто делюсь опытом. Во вторых цифорки в ефт на кнр и равене это ересь, ибо нет учета полета ракеты, нет учета сигнатуры и скорости, нет учета много чего еще, дпс в реале у равена около 600 у кнр около 800. голем вот 900 - 1000 имеет как ни странно, но до него качатся кровь из носа потечет. Тенга удовольствие дорогое и не совсем мне понятное, 830 дпс в фите за полтора лярда? при том танк по большей части скоростью, то есть не дай бог врезатся в структуру или еще че. За те же деньги можно собрать рокх в омни танке с 1200 - 1300 дпс.
Кроме всего прочего есть нага и ферокс которые божественны в пвп с бластерами если знать какой стороной их вертеть!
А "хочеш бластеры учи галентов" тут есть несколько но - галлы близоруки с теми же бластарами на гальских шипах вы можете гемор заработать, из чисто гальских бш только мега и нави мега используют бластеры в ПВЕ. Причем обе страдают от близорукости, эта проблема немного решена на калдарских кораблях дальность вполне удовлитворительная я знаю мало непеси которая улетает дальше 60 км, рокх спокойно ведет бой на таком расстоянии и весьма эффективно.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: GreatShogun
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU