Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

psi reaver

Фотография psi reaver

psi reaver

Регистрация: 08 Apr 2007
Не на форуме Активность: Feb 17 2024 22:15
-----

В теме:Subnautica

30 October 2021 - 14:42

 

https://wtftime.ru/a...dingom-krafton/

 

Не знаю как вам, а мне печально. Ибо с таким владельцам очень велика вероятность отказа от разработки третей части сабнавтики и отправка разработчиков в пабг. Ну или, в лучшем случае, нас ждёт Natural Selection 3

 

 

С такой позорной второй частью пусть валят хоть в пабг, невелика потеря. Я какого-либо раскаяния со стороны разрабов не вижу, да и продалась игра вроде неплохо, так что полагаю третья часть была бы еще хуже.


В теме:Highfleet

02 August 2021 - 16:50

Во втором же городе появился мужик на экране, которого никак не убрать, пришлось выходить из игры.

 

Прикрепленный файл  highfleet-glitch.jpg   42.14К   78 Количество загрузок:

 

Не, нафиг, буду ждать патчей. 

 

UPD: Еще и редактор кораблей глючный: выпадающие меню не помещаются на экране, при попытке выбрать элемент - куски меню исчезают или закрашиваются черным.


В теме:Highfleet

02 August 2021 - 14:09

Купил таки, попробовал боевку из редактора кораблей - от технической реализации впечатления скорее отрицательные. Очень неудобное управление (перенастроить кнопки нельзя, 21 век на дворе), а за интерфейс разрабу бы по щам надавать. Постоянно корабль то вываливается за край экрана, то заползает под картинку внизу экрана, где его не видно, то под картинку сверху, которая то смещается, то исчезает, то становится прозрачной до полного неразличения, из-за чего не видно ни пожар, ни перезарядку.
 
В результатате в таких ситуациях невозможно ни управлять кораблем, ни целиться. Из-за огромного количества спецэффектов плохо видно стрелку прицела, постоянно приходится стрелять наугад, плохо видно полупрозрачный статус корабля, сами элементы интерфейса считываются крайне плохо, что создает допольнительные сложности в бою.
 
Если уж разраб принял идиотское решение забрать у игрока возможность управлять камерой, так хотябы настроил камеру так, чтобы корабль не залетал под элементы интерфейса и не вылетал за края экрана. То же касается и врагов, которые тоже постоянно улетают за границы экрана.

В теме:Highfleet

01 August 2021 - 18:31

В игре открытый мир или гонят кнутом вперед, как в FTL?



надо режим для пусек с сейчодрочем(хотя вроде при сливной катке жать альт ф4 и загрузится с предыдущего города никто не мешает

 

Народ жалуется на очень частые краши, что, мягко говоря, весьма плохо сочетается с отсутствием нормальной системы сохранений.


В теме:Starsector

19 May 2021 - 22:56

Чо думы настолько имба?

 
С System Expertise у него 6 штук мин с регеном 1 штука за ~3.3 секунды. Мины откладываются на расстояние до 2250 единиц. Откладывать можно не расклочиваясь. На деплой одной штуки нужно полсекунды, т.е. нонстоп можно выложить 7 штук за 3.5 секунды. Дамаг с одной мины - примерно 2000 HE. ИИ такой дамаг игнорировать никак не может, поэтому гарантированно разворачивает/переключает шилду в сторону мины, открываясь для страйка с дума. А страйк там вполне душевный - 6-8 антиматерии, пару риперов, пару ионок. Соло сжирает всё, причем проблем с блобом для него по факту нет, за полторы секунды расклока (с Phase Mastery) он дамаги практически не получает, поэтому вкусные цели жрёт, залетая прямо в блоб.

В моем фите может сидеть в клоке до ~40 секунд, проветривается ~8 с макс флюксы. Из-за того, что оружие дает софт флюкс, можно доехать до цели, выложится до упора, уйти в клоку и свалить. Более того, часто получается дать два залпа не отходя от цели - после первого залпа клочишься, ждешь, пока полностью уйдет софт флюкс, даешь второй залп и спокойно сваливаешь. Летает со скоростью 150-170, PP примерно 10 минут.
 
В качестве саппорта тоже хорош: блокирует отход перегретых кораблей на проветривание; сносит к хренам любое количество файтеров вместе с находящимися рядом бомбами/ракетами; убивает кары, возле которых стоят файтера на регрупе, т.к. мина, попавшая на файтер, сразу взрывается; разворачивает шилды от фронтлайна - парагоны с тахами/кары со страйк файтерами плачут от счастья, и вообще вносит лютый хаос на поле боя.

От ИИ на думе ювелирной работы не дождешься, но мины он спамит вполне неплохо, причем довольно грамотно пасет ситуацию на предмет того, куда повернут шилд, какой вектор скорости, насколько перегреты вражеские фазовые корабли и т.п. Корабли с фикс шилдом или маленьким омни выгребают так, что больно смотреть.
 
По совокупности, в руках игрока оказывает несравнимо большее влияние на бой, чем любой другой корабль в игре.