
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Врачеватель
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Врачеватель
Статистика
- Группа: Tech I Pilots
- Сообщений: 6
- Просмотров: 1155
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
xMedic
- Client
Eng
Инструменты
Друзья
Врачеватель еще не добавил друзей
В теме:Зимнее обновление: ребаланс ракет + нерф хурика
20 September 2012 - 12:56

В теме:Более структуированные ганги
17 September 2012 - 22:29
Частенько вижу объявы у ЕФС ... типа "только крузсайз" и толпы пилотов из одного инкубатора. Типа все на дрейках или на торнадо. Это касается в основном малых гангов 5-30 кораблей.
Нормальный ганг в моем понимании выглядит так.
[имдж]...картинка ганга...[/имдж]
Идея такая. Большие корабли дают бонусы мелким, мелкие большим, находясь во флите и гриде не делая ущербными спецкорбли всякие но дающие значительный бонус. Бонус исходит от вооружения, типа таноквки и пр. Типа 10 хуриков и 1 маэль спокойно убивают 20 хуриков при равных фитах и скилах пилотов.
Нк все! Кидайте минусы
Ну это даже не идея.
Без возможности держать боевой порядок - идея негодная.
В общем если зайти издалека - изначально Ева мне понравилась трейлерами - надо признать, у ССР они получаются красивыми, эпичными, насыщенными и с огромной долей пафоса. В этих видео во всех столкновениях корабли находятся в боевом порядке - красиво строем сражаются, получают плюхи и взрываются с красивыми комментариями в ТС (или ингейм войс).
В игровой реальности же - красиво держать строй не получается. Наверное вершиной боевого построения в еве сейчас является орбита маячка - члена флота, которого назначил на эту должность ФК (ну или чаще всего это сам ФК).
Ну и конечно же что-то похожее на звено самолетов ИРЛ (ссылаюсь на ИРЛ, потому как сам ТС картинку запостил отсюда) демонстрируют бобры при заходах на бомбежку. Я точно не вспомню, но вроде по 7 бомберов заходят на один залп. И один раз я видел видео с одновременной бомбежкой более сотни бобров - но это был вроде глюкс, который как всегда первыми нашли гуны и первыми же продемонстрировали.
Что я бы предложил: дать возможность флоту держать строй.
Дать возможность ФК разрабатывать и планировать будущие построения - используя себя - или назначенного вместо себя члена флота.
Еще ФК мог бы (делая себя "маячком") распланировать расположение в пространстве для сквадкомов. А сквадкомы - уже для рядовых членов флота.
То есть ударное звено (хурики и маэли, согласно ТСу) - со своим сквадкомом - сохраняет свое положение в пространстве относительно друг друга и относительно сквадкома, который как бы заякорен за ФК. Звено логистов - относительно своего сквадкома, который опять же держится за ФК.

Как я себе всю эту дикость представляю. Извиняюсь за HD качество, но фотошопам не обучен, да и нагло чей-то скрин из гайда потянул, что-бы его потом в пейнте извазякать.
При таком построении в тактикал овервью у флота появляется что-то наподобие моих художеств. И каждый член флота может занять свою позицию и автоматически удерживать ее.
Три звена - ударное, перехватчики или бобры, плотной кучкой логисты. Флитком перед началом боя показывает маячки, где должен находится каждый член флота (красные кружочки). Квадратики - соответсвенно сквадкомы или ФК. Каждый член флота может занять положение в пространстве, заранее запланировнное ФК. И он будет его сохранять при маневрах флота - алайн, варп и т.д. То есть так - маневр делает ФК - соответсвенно маневр делает сквадком - естественно маневрируют остальные, кто за сквадкомом зацеплен.
У сквадкома должна быть возможность уйти из своего маячка для самостоятельных маневров - но при этом закрепленный за ним сквад может держать строй - либо тот, который нарисовал ФК, либо тот, который покажет сквадком.
Так же у любого члена флота должна быть возможность уйти из строя в любой момент. Так же у ФК или сквадкома должна быть возможность модифицировать\распустить строй в любой момент.
При флитварпе строй не должен нарушаться.
Что бы эта вся фантазия позволит? Позволит красиво держать строй

У ФК и СК появится большой простор для планирования. Битвы больше не будут похожи на огромную свалку матарско-бидонско-хитроТ3-металлолома. Ну и естественно - больше тактик. Талант ФК будет не только в умении четко матерится и кричать "любой бидон праймари", а еще в правильном планировании будущего строя и использования этого в бою. Ну и Макстомакс сможет держать свою пилу на четком расстоянии от своего цинобала, не жмакая столько раз альт+таб в соло ПВП

Ну и нужно привязать количество возможных маячков во флоте и количество сохраненных разных боевых строев к какому-то скилу. Какой там скил отвечает за флоты?
Может именно это имел ввиду бедный заминусованный Элизарофф?
УПД. Забыл дописать - бонусы только для грид раздачи, нерф 100МН крузов, буст галлентов

В теме:Чуть-чуть поржать. (old)
15 September 2012 - 11:06
В теме:Немного бреда
08 September 2012 - 23:33
В теме:Немного бреда
08 September 2012 - 15:15
Идея ломает всю песочницу. Да и потом, ССР исходят из того, что все должно быть в руках игроков.
Бесконечность прокачивания скилов - бред. Так можно завести себе альта бонусника, который будет тупо годами загонять один скил, который сделает отдельный флот неубиваемым.
Какой конкретный скил будет ганять альт-бонусник для неубиваемости флота?
Возьмем Клеймору.
Command Ships Skill Bonus: 7.5% bonus to Medium Projectile Turret tracking speed and 3% bonus to effectiveness of Skirmish Warfare Links per level
То есть шестой уровень скила Комманд Шипс даст еще 3% еффективности скирмиш линкам. А седьмой еще 3%. Итого +6% эффективности. Если я точно помню, то прокачка скила Комманд Шипс в пять занимает 49 дней. В шесть - х5 - 245 дней (8 месяцев с копейками). В семь - 1225 дней (40 месяцев с копейками).
В итоге альт-бонусник потратит 1470 дней (или 49 месяцев, или 4 года (!!!)) для еще 6% эффективности скирмиш линков.
Неужели ты думаешь, что кто-то в здравом уме вбросит 49 плексов для проплаты этого альта-бонусника (а это сейчас 24,5ккк) для каких-то 6% эффективности? За эту сумму можно купить Никс в обвесе. И пусть даже найдется такой человек. Лишних 6% упростят бой флоту, но никак не сделают его неубиваемым. Бред? Возможно ошибся в цифрах. Но общая идея не бред.
Возьмем другой БК - неназываемый. У него бонус на резисты щита 5% от уровня скила БК. На шестом уровне скила БК - это будет еще +5% на резы (ЕМ станет 30%), на седьмом - ЕМ будет 35%. На восьмом - 40%. Лень пересчитывать сейчас на сколько возрастет его эффектив, а ЕФТ под рукой нету. Примерно это будет 14%. На седьмом уровне скила БК в пять. То есть вместо 50-70к эффектив, мы будем иметь 57-80к эффектив.
Для того, что-бы заиметь такой имба-дрейк, надо потратить ((27*5)*5) дней. То есть 675 дней. Для БК в семь. Или 22 месяца. Или 11ккк на плексы.
Стоит ли прибавка 14% эффектив такой суммы и такого времени - решать самому пилоту. Но даже пусть будет где-то такой дрейк, я думаю что он ну никак не будет неубиваемый. Те же 14% эффектив ему дадут ц-тайп - б-тайп инвули (причем гист). И стоить это будет дешевле гораздо.
В общем было бы интересно. И т.к. я уже писал выше, скилы х1 (ну может х2) тянуть в шесть будут практически все. А это означает - больше фитов, всяких и разных. Да и скил дронс - тоже было бы интересно увидеть в шесть-семь. Шина у корабля то остается неизменной. И если домик может пускать пять огров, но у него дроны в шесть, то пять он их и будет пускать. А вот медиум - уже шесть. То есть валькирии допустим + один СВ дрон - причем хеви. Как-то так.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Врачеватель

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU