Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Carl Gustav

Фотография Carl Gustav

Carl Gustav

Регистрация: 08 Sep 2012
Не на форуме Активность: Sep 14 2012 8:50
-----

#1912214 О линейных крейсерах и Т3-крейсерах

Написано Carl Gustav на 12 September 2012 - 17:46

Ты, видимо, принадлежишь к числу тех ньюби, которые к самым лучшим кораблям причисляют однокнопочные проявления дегенеративного распада вроде Думсдей-Титанов.

Хорошо и плохо - это понятия относительные. Дрейк хорош не потому, что на нём интересно летать или из-за наличия там опций - там нет ни того, ни другого, - а потому, что у него тупо завышены СТАТЫ. Завышены относительно других кораблей.

Абсолютным же понятием является слово "интересно" - в смысле сделаны интересно. К таким кораблям можно отнести, например, Баалгорн, Тайфун, Скорпион и т.п. Это корабли со своим, так сказать, "гезихтом". Что нужно подчеркнуть, слово "интересно" не является синонимом для слова "имба" - эти понятия лежат в разных плоскостях.

Если мы теперь снизим статы на том или ином корабле, мы тем самым отнюдь не изменим его сущности - надеюсь, это все понимают. В однокпоночные корабли т3 не превратятся в любом случае - это, надеюсь, тоже очевидно.

Вести же речь о статах в том духе, что, мол, высокие статы - хорошо, а низкие - плохо, примерно то же самое, как всерьёз заявлять, что после деноминации рубля в девяностых годах люди в одночасье стали беднее в тысячу раз, а пририсовка к купюрам шести нулей сделает всех в миллион раз богаче.

Можно привести не один и не два примера того, как после снижения статов корабли объективно улучшались - т.е. становились интереснее, приобретая конкурентное поле и лишаясь статуса "рулю тупо на статах".


А "ты", видимо принадлежишь к тем невоспитанным людям, которые сходу обращаясь к незнакомому человеку на "ты", пытаются тут же его унизить ("ньюби").
Знаешь, беседовать с тобой дальше в таком тоне я не собираюсь.
Со своим сыном так разговаривай, "амаррский пурист".
  • -4


#1912127 О линейных крейсерах и Т3-крейсерах

Написано Carl Gustav на 12 September 2012 - 16:36

Итерон. Не. Итерона оставить. Уж больно долго до него качаться по сравнению с другими грузовичками.


Качаться - одинаково, все индусы всё равно в 5 качают, чтобы влазило поболе, так что пофек калдари индус в 5 или галенте в 5. Нет разницы.
Просто пример, что тут где у одних выперло - там у других провалилось. Баланс на самом деле есть.
  • -1


#1912115 О линейных крейсерах и Т3-крейсерах

Написано Carl Gustav на 12 September 2012 - 16:25

И снова здравствуйте? остальные т3 ТОЖЕ нуждаются в корректировке т.к также как и теньга слишком сильны. Или щас опять начнутся разговоры о бусте всего-всего, но чтобы дрейк с теньгой никто не трогал?


Ну-ну. Тебе была приведена статистика ВСЕХ прыгов в еве за день. Ещё раз - ВСЕ корабли через ВСЕ гейты в еве за день. От сотрудника ццп отвечающего за статистику.
А как раз то что ты видишь - ничего не значит на фоне хотя бы одного региона - потому что имеешь маленькую выборку, малое время и тд и тп - да и доверия к тебе, сам понимаешь - никакого.


Не, ну а чо, железная логика!

Давайте нерфить все Рено Логан, Форд Фокус и Фольксваген Поло, народу на них уж больно много ездит, значит чёт там слишком неправильно с цена/качество. Напихаем внутрь ...овна, чтоб неприятно было или цену подымем, или и то и другое вместе. (прим. спецом не про Порш и Феррари, бо не совсем тот класс)

А ещё чёт Итерон V дюже больше возит, чем Баджер II, тоже как-то... неправильно.
Нерфить адназначна!!!
  • 0


#1911894 О линейных крейсерах и Т3-крейсерах

Написано Carl Gustav на 12 September 2012 - 13:06

Ты сам себе противоречишь. Если не ребалансоровать всякие дрейки, хурики и теньги то все и будут летать на них. Все будут равны и у всех всё будет практически одинаковое - 4-8 сетапов и всё. А в пве так вообще будет грусть-тоска - что мы вобщем-то и видим сейчас. Одинаковые теньги/дрейки лупят по одинаковой неписи зарабатывая больше/меньше только в зав-ти от фита и степени афкашности. Так что разговоры про унылую тоску и не заводи даже - т.к именно ты эту самую тоску и защищаешь.
Понятно же что даже сделай ты её золотой технециумной она не должна во всём быть лучше аналогов - пусть у неё будут некие свои фишки и так или иначе она будет тем или иным интересна, сейчас же она доминирует над 10-15 кораблями всех размеров и наций (и в пвп и в пве). И это не нормально - т.к в идеале у каждого корабля должна быть своя ниша и область применения. Если в пвп фактор цены ещё как-то сдерживает полную доминацию т3 над всем остальным - то в пве всё понятно уже давно.


Ну ложь на лжи и ложью погоняет.
Ну и где эти "Одинаковые теньги/дрейки лупят по одинаковой неписи зарабатывая больше/меньше" ?
Где?
Я живу в хаях, давно живу, ибо мне так спокойно и удобно жить. Так вот знаю практически очень большое количество станций с Л4 агентами и чёт не вижу, чтобы там летали ТОЛЬКО Тенга/Дрейк. Откуда такая уверенность?
Куча Нави Равенов, Големов, Маэлов, Мачалок, Варгуров etc, не говоря уж про Хурики, Мирмы и прочее. Вы давно последний раз в хайсеке были?
Да, среди них регулярно попадаются Дрейки и реже Тенги/НХ. Ну и что?
Тут уже масса людей с пеной у рта доказывало что мародёрки >>> Т3 Тенг.
Ок, я не хочу спорить. Как говорится, "кто на что учился".
Так какого ж хрена Вам так далась эта Тенга и Дрейк в ПвЕ? Оставьте их в покое, у них своя ниша и они не 100% и даже не 30% от всех карибасов...
Цена адекватна и пропорциональна производительности (норм Л4 ПвЕ-фит Дрык ~ 500-600 лямов и производительность прилично ниже Маэля/Домика/Равы, а норм Л4 ПвЕ-фит Тенга ~ 2.0-2.5 лярда и производительность на уровне фрак БШ)

Чо собсно тут за ажиотажик то?
Цена/Качество полностью адекватны в ПвЕ среди остальных ПвЕ шипов.
Ато все тут так прям раскричались, прям куда деваться: "ИМБА-ИМБА!", "АТУ-АТУ!"
В ПвЕ нет никакой Имбы, может в ПвП - не знаю, но это не моя стихия. Это пусть ПвП-тенговоды выступают, мне пофек.
  • -2


#1911711 О линейных крейсерах и Т3-крейсерах

Написано Carl Gustav на 12 September 2012 - 11:40

А почему крузак должен быть лучше БШ? :troll:


Дык, во-первых Тенга и не лучше фрак БШ (в ПвЕ), а примерно на уровне их сейчас (если и то и это б-м грамотно зафитить).
Реальный дипиэс (а не цифирьки в EFT) примерно одинаковый. Танк тоже примерно одинаковый. Ну да, агилы и скорости побольше, сига поменьше, но зато и ехп поменьше существенно. В общем примерно равны. За что и платятся те же примерно деньги, собсно.

Во-вторых, Т3 - это не просто крузак, а Т3 Стратегический крейсер.
В противовес Т1, хоть и фракционным, но всё же Т1 БШ...
А почему новейшие Sleeper-tec в сочетании с сабсистемами должны быть хуже?
С какого перепугу?... У Вас же не возникает вопрос почему Т2 лучше чем Т1, так вот Т3 - это следующее поколение после Т2. Всё логично.
Именно поэтому Т3 стратеги и не должны быть хуже чем Т1 БШ.

Приходил как же, еще до вас. Почитайте темы про нанонерф на этом форуме. Аргументы были те же самые - почему я вложив N ккк в фит и в импланты не могу ногебать, быть почти неуязвимым для пушек врага и иметь возможность убежать из любого боя?
Однако CCP не послушали и понерфили скорости. Вайна было много, но в результате сейчас все довольны.


Ну тогда давайте всем выдадим по рифтёру (АК-47)  и устроим вместо EVE - космический "коунтер-страйк"!
Зачем тогда вся эта нудятина со скилами? Зачем тогда тут деньги вообще?
А чо, даёшь коммунизм - все равны, мля, у всех одинаковое оружие, кто кого пришпилил - тот и атец!
Бред... Сами подумайте.
Вы пытаетесь вместо балансировки возможностей всех рас/фракций в разных нишах и преимущества одних в одном, а других в другом - построить виртуальную модель СССР, где зарплата у всех примерно одинаковая и одеты все одинаково из ГУМа/ЦУМа.
В общем опять эта Ваша унылая тоска по "совку" так и прёт... :(
  • 0


#1910421 О линейных крейсерах и Т3-крейсерах

Написано Carl Gustav на 11 September 2012 - 11:48

Потому что это игра, а не реальные вещи. CCP может вообще удалить дрейк и все Т3 из игры, если сочтут это нужным.

Некоторые тут совсем с дуба рухнули, додумались сравнивать пиксели, на которые вам CCP разрешает смотреть пока вы платите, с реальными вещами.


Нет, дорогой, всё за что платятся реальные деньги - есть реальные вещи.
И Дрейк и Тенгу не менее реальны, чем Фольксваген за окном.
И плекс и подписка - реальный товар.
А ССР - та же автомобилестроительная компания, получающая те же реальные бабки.
Так что не надо выдумывать историю про "пиксели", все всё понимают ;)
  • -1


#1910399 О линейных крейсерах и Т3-крейсерах

Написано Carl Gustav на 11 September 2012 - 11:27

.........
А "Порезать Т3 до Т1,5" - это, извините, полный бред...
И еще чуть-чуть: "Дали фит на дрейк/тенгу/локи и т.д., и новички сидят в этом фите вечно". А в ПВП не так что-ли? В большинстве альянсов есть рассылка с "правильными" фитами на КТА/роуминг/хоумдеф. И корабль, слитый на альянсовом вылете в "неправославном" фите - компенсации не подлежит по определению. Вот чем отличается "давание ПВЕ фитов" от "давания "ПВП фитов"??
Доколе будет лукавство и двойные стандарты по отношению к новичкам от "старичков"? Сами навязываете фиты, а потом сами этими фитами утыкаете. Не надоело врать?


Согласен с Вами во многом.
Вот попробую пояснить всю бредовость ситуации на реальном примере.
Вот существует автомобильная компания, которая несколько лет продаёт дорогой спортивный автомобиль.
И вдруг.... эта компания заявляет своим клиентам:
"Мы тут подумали и решили, что слишком уж хороший автомобиль мы продавали Вам все эти годы, слишком уж он выделяется на фоне обычных обывательских микро- и малолитражек. Поэтому мы отзываем все проданные автомобили этой модели и будем их реконструировать.

Вместо 12-цилиндрового спортивного двигателя поставим Вам обычный 4-цилиндровый. Вместо салона из натуральной кожи - поставим "дерьмантин", вместо деревянной отделки - пластик...
Но Вы пожалуйста не переживайте. Это необходимо в целях равноправия всех граждан и победы мировой революции!"
................................
Вы когда-нибудь слышали что-нибудь подобное в реале? Я не слышал...
А почему ССР вдруг решило, что оно может так себя вести?
Не правда ли, странно? Может в Исландии магнитные бури?
  • -1


#1909746 О линейных крейсерах и Т3-крейсерах

Написано Carl Gustav на 10 September 2012 - 18:39

Ну, тенгу надо понерфить в пг, чтобы 100аб не лезла запросто,а  только с сильными костылями, как у остальных. А в пве у нее да, очень сильный дизбаланс. Потому что по суммарным скиллам на саппорт\корабль\ракеты надо меньше всего времени и сп, ракеты далеко стреляют и нет трекинга, ракеты всех типов повреждений и шилд на тенге даже в пассиве очень хорошо восстанавливается. Отличный накачка\реген щита. Вот эти параметры надо бы понизить.


Да я смотрю ты пропогандист капитализма 90-х, никак иначе :troll: ни грамма разума, только очернять чужое =\


Ну да, я по крайней мере не неуч, и знаю что "пропАгандист" пишется через "А", "диСбаланс" через "С".

Так что, будь здоров, мистер "Отличный накачка", иди дальше кропай свои "творения"...  :lol:

ЗЫ. Для тех кто в танке, дпс Тенгу высок только с КИНЕТИК ракетами, ибо Тенга только на них имеет бонус...
  • -1


#1909702 О линейных крейсерах и Т3-крейсерах

Написано Carl Gustav на 10 September 2012 - 18:10

У дрейка ехп почти как у бш. Остальные т1 бк об этом только мечтают. Зависть!! :lol:

Да? Вы в этом уверены? Зафитьте Дрейк под ПвЕ пассив-танк (не буфер, а именно пассив-танк, с purger's) и посмотрите сколько там ехп.
Скажу Вам по секрету, всего 40-60к по EFT в зависимости от резистов при всех скилах в 5... Естественно без фракции и дэдспейса
Да, Дрейк танчит пассив шилдой и что? Вы в курсе, что хпс пассив-танка (тот что в цифирях в EFT) - это тока на грани фола, при 30-40% шилды, а до и после этой отметки - провал?
У того же Маэля с актив-танком - те же цифры, но тока танк постоянен по откачке, плюс сига в полтора раза меньше... и дпсу куда как поболе...

Что Вам так дался этот Дрейк? Да, хороший корабль, да, действительно крепкий, ну так это легенда EVE ваще-то...
Он (Дрейк) не вчера родился, ему уже "сто лет в обед". Вам нравится Дрейк - дык летайте на нём, кто возражает?
А рушить то нафига? Ну давайте все сядем, млять, на Ладу Калину, нефиг мол тут на Ауди всяких ездить и Фольксвагенах, так чтоль по Вашей логике?...
  • -2


#1909561 О линейных крейсерах и Т3-крейсерах

Написано Carl Gustav на 10 September 2012 - 16:39

Перечитал ещё раз весь тред и решил всё таки изложить конкретные предложения по предстоящему ребалансу.
Адресую их напрямую Clancy, как человеку "приближенному к телу". Заранее приношу извинения тем, кто "устал меня читать" ;)

Итак приступим.

Нерфить в принципе ничего не надо, потому что:

а) нерф - это вообще худший вариант из всех возможных, так как представляет собой нанесение обиды и непосредственного вреда всем пользователям, выучившимся (в ЕVE этот процесс один из самых долгоиграющих в ММО вообще) и летающим на соответствующих кораблях, любящим их и знающим как лучшего друга. Это в свою очередь вызывает "драму" и потенциальный отток пользователей из игры.

б) в каждой ММО и в каждом классе есть свои "запорожцы" и "мерседесы". Это нормальное явление. Без этого не существовало бы легенд. В EVE тоже есть свои легенды. Дрейк и Тенгу - легенды EVE, про Дрейка вообще сложены стихи и песни. Он безусловно имеет ряд выдающихся достоинств, но и он неидеален (достаточно посмотреть киллборд-хитпарад и в этом убедиться)
Итак, разрушение легенд посредством нерфа - это очень недальновидный ход.

в) тот же Дрейк возник не вчера, не год и не два назад, поэтому все вопросы явно не к пилотам данного корабля.  Пилоты, потратившие полгода-год на освоение этой легенды (в 5) не должны быть крайними. В случае же нерфа - именно они остаются в накладе, что само по себе неправильно. ССР само создало и годами поддерживало эти легенды и отвечать за это не должны пользователи.

Хороший вариант ребаланса - буст, потому что:

а) Буст не оставляет недовольных среди пользователей. Все кто летал к примеру на Дрейке ничего не теряют, если Мирмидон, Харбингер или Хуррикейн станут чуть лучше в тех же областях применения, где применялся Дрейк - это будет логично.(Всё то же самое и в случае с Тенгу и аналогами в Т3 классе)

б) Но опять же не стоит делать всех одинаковыми "однояйцевыми близнецами". Потому что это уже было в СССР,  когда было всего по 1-му автомобилю в каждом классе (Запорожец, Жигули, Москвич, Волга и УАЗ).
Чем закончилась вся эта "стандартизация" и "унификация" - увы известно.
Поэтому корабли-аналоги разных фракций должны иметь свои преимущества и недостатки. Иными словами - индивидуальность. Т.е. буквально, если один имеет преимущество в ПвП, то другой должен компенсировать это своим преимуществом в ПвЕ, если один имеет преимущество в лонг рэйндж, то другой компенсирует это аццким дамагом в шорт рэйндж и скоростью.

Возможно, наилучшим способом ребаланса действительно является тщательно продуманная балансировка самих вооружений/боеприпасов Медиум-сайза, а НЕ КОРАБЛЕЙ, носящих это вооружение. Но в этом случае необходимо помнить, что все фракции имеют свой набор типов дамага, распространённый конкретно в Медиум-сайзе.
Самый широкий у минматарских пушек - все 4,
затем у амарских лазеров и галентских гибридов - по 2
и у калдарских ракет - всего 1 кинетик.
Исходя из этого, теоретически, наибольший условный урон (при прочих равных) должны наносить калдарские кинетик-ракеты, чуть меньше лазеры и гибриды, а наименьший - минматарские пушки. Естественно речь идёт об одноклассниках, т.е. артиллерия/бимы/рельсы/хэвики и пулемёты/пульсы/бластеры/ассолты. (Предвижу с этого места страшный вайн матаров) :)
Естественно, всё это лишь теоретически. Понятно, что свои коррективы вносит трекинг, рэйндж (оптимал-фолофф) и прочие характеристики.
Поэтому тут дело очень тонкое.

Но если команду разработчиков раздражает, что Т3 лучше чем Т2 справляются с узкоспециализированными задачами, то с этим можно немного и поколдовать. Теоретически, Т2 должны делать свою узкоспециализированную работу всё же лучше чем Т3-универсал. Но лучше не в разы, а примерно на 10-15%. Исходя из вышеизложенного, проблема решается не нерфом Т3, а небольшим бустом Т2. Всё таки не стоит забывать, что к примеру хороший ПвЕ фит того же Тенгу - 2-2.5 миллиарда исков и в случае потери этого корабля, происходит сброс скилов.
Это ДОСТАТОЧНО ВЫСОКАЯ ЦЕНА ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ.

А самый лучший способ повышения "видового разнообразия", в отличие от крайне непопулярного нерфа и не всегда обоснованного буста, является на мой взгляд ввод в строй НОВЫХ КОРАБЛЕЙ. В случае с БК - фракционных БК, продуманных, хорошо сбалансированных, привлекательных с точки зрения дизайна.

Спасибо всем за внимание. На "тухлые помидоры" форумных троллей-завсегдатаев не отвечу, ибо смешно.
К разумному диалогу, в общем, всегда готов.
  • -7


#1907979 О линейных крейсерах и Т3-крейсерах

Написано Carl Gustav на 08 September 2012 - 22:40

Помнится порезали торпы у равенов, были вопли "Я ухожу из игры,подавитесь моими 14 баксами!!!11",потом порезали нано,вопли были ровно такие же,ща порежут тенгу и дрык,которого просили порезать уже хз сколько времени и тут же вопли имеют место быть.  А ева как жила так и живет,и дальше проживет без имба дрейка и имба тенги.  После кастрации тенг появится новый имба,которого будут потом резать,в следующих дополнениях.  Итак бесконечно. И каждый раз в таких темах будет появляться очередной нытик,которому не хочется качтаь другие шипы и вооружение.
"Я уставший после работы карибас,я не хочу ничего решать,я хочу имба-карибай-мобиль"

Дорогуша, да стабильность и была той единственной заманухой, из-за которой народ приходил в EVE из других ММО...
Как Вы этого понять то не можете?
Ведь если взять все остальные ММО (большинство), то там как раз каждый новый аддон практически превращал в труху всё "нажитое непосильным трудом" в предыдущем, поэтому приходил народ в поисках стабильности в эту мрачную EVE и глядя в вечную темень и тупые крестики, и жамкая F1, всё же ощущал что если уж потратил год-два-три на учёбу скилов - то это надолго.
Если всякие, не в меру гоношащиеся "девы", начнут постоянно тут "ребалансить" всё подряд, то ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ДОСТОИНСТВО EVE (стабильность) превратится в пыль и смысла гамать в эту мракушную игруху не останется уже и вовсе...
По всей видимости Вам просто не довелось поиграть в другие ММО, что Вы так уверены в непотопляемости EVE  ;)

ЗЫ.
Фракционные БК - да!
Нерф Т3 и Дрыка - нет!

ЗЗЫ.
Нормальные люди любят платить деньги и тратить время на комфорт и стабильность. Получать за свои же деньги и своё же время геморрой и нестабильность - это мазохизм (отклонение от нормы). Если Вы называете это нытьём - это Ваши личные головные проблемы...
  • -6


#1907866 О линейных крейсерах и Т3-крейсерах

Написано Carl Gustav на 08 September 2012 - 19:19

Если ты неспособен понять то, что твой любимый имбамобиль рушит игровой баланс и настолько загнан в рамки и неспособен адаптироваться к изменяющимся игровым условиям ("о Боже, я не могу летать ни на чем кроме тенгу/дрейка, если вы их понерфите, я уйду!!!11"), то от ухода из игры таких как ты, ей станет только лучше.

Послушай, "атец".

Во-первых, не тебе решать кому играть а кому уходить, не бери на себя высокомерную функцию бога...

Во-вторых, баланс при котором Тенга стала отличным мишшн-боутом придумал не ты и не я...
А раз этот баланс был изначально создан ССР, то люди, в частности агентраннеры, выстроили свою собственную стратегию обучения для эффективного агентрана и ПОТРАТИЛИ ТУЕВУ ХУЧУ ВРЕМЕНИ и ДЕНЕГ на это...

Ты предлагаешь людям выкинуть в помойку эти деньги а главное ВРЕМЯ?...
Видимо тебе это  пофигу, а мне например - нет.
И могу с уверенностью сказать, что очень многие люди, занимающиеся агентраном в хаях со мной солидарны.

P.S. Если нужен баланс среди самих Т3, то правильнее будет не нерфить Тенгу, а побустить остальные Т3 до уровня Тенгу. Я понимаю что проще понерфить 2 шипа (Дрык-Тенгу), чем бустить 6 шипов других фракций до их уровня. Но правильные решения часто более дорогие и трудозатратные, чем неправильные...
  • -2


#1907825 О линейных крейсерах и Т3-крейсерах

Написано Carl Gustav на 08 September 2012 - 18:12

carebear tears, so sweet   :facepalm:


Да если бы не честные работающие в реале карибиры, копари и инвенторы - вся эта "боевая братия" из лоу-нуль уже давно бы последний ... без соли доела... причём вместе с девами.
Вы уж не трогайте карибиров, потому что это тот самый сук на котором вся EVE держится и за счёт которых весь этот проект хоть как-то сводит концы с концами.
Так что слёзы карибиров могут аукнуться...
  • 0


#1907816 О линейных крейсерах и Т3-крейсерах

Написано Carl Gustav на 08 September 2012 - 18:00

И ещё вдогонку.
Если Вы (девы) занерфите Дрейка и Тенгу, сделав их непригодными для 4-х мисок - Вы сделаете большу-у-у-ю ошибку.
Что тогда остаётся честным карибирам, приходящим после работы и желающим отдохнуть в тишине агентрана?
БШ и Мародёры?
Которые так неповоротливы, так хреново бьют фригсайз и крузсайз своими ларджовыми турелями и ракетницами?

Бред...
Подумайте в общем, но "иногда лучше молчать чем говорить", а уж тем более делать (это я про начальный пост дев)
  • -11


#1907790 О линейных крейсерах и Т3-крейсерах

Написано Carl Gustav на 08 September 2012 - 17:25

Т3 и Тенгу в частности - один из немногих действительно достойных шипов EVE.
Боевые качества  и многофункциональность их компенсируется довольно высокой ценой (шип + подсистемы + фит)
Поэтому они НЕ НУЖДАЮТСЯ В НЕРФЕ!
Огромное количество заядлых игроков EVE летают именно на Т3 и нерф этих кораблей может вызвать уход этих стабильных клиентов ССР, между прочим платящих ей немалые деньги - в другие игры...
Подумайте хорошенько прежде чем нерфить Т3...
Я понимаю что на горах и вулканах Исландии есть трава, которую при необходимости можно есть, но всё же...  :angry2:
  • -2