Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

bitcat

Фотография bitcat

bitcat

Регистрация: 11 Sep 2012
Не на форуме Активность: Jan 15 2014 6:33
-----

#2106575 [DUST] "MAROON BERETS" [Открыт набор]

Написано bitcat на 01 February 2013 - 11:47

Сколько на данный момент мемберов у вас? какой онлайн?
  • 1


#2086886 Новости об играх

Написано bitcat на 16 January 2013 - 6:02

Всё равно мало, давай 1кк.


Тут не соглашусь. Конечно 100к sp это мало, но в первую очередь ты награжден опытом от збт (знание карт, стратегии, тактики, фитинг и т.д.), которого нет у новичков.

такое ощушение что ты не в збт участвовал, а сортиры мыл.


Ну Лиза то да, в сортирах знает толк!
  • 1


#2057223 Билд "Хромосома" v.0.7

Написано bitcat на 21 December 2012 - 14:04

Тов. bwomp и makstomaks, завязывайте вы с этим, реально выглядите глупо. Лаяте как собачки, на которых внимания уже не обращают.
  • 3


#2056763 Билд "Хромосома" v.0.7

Написано bitcat на 21 December 2012 - 8:19

Пхахаха! Нищеброды.
Одни линзы для пульсов стоят как сотня пулемётов. Мой чар смотрит на дастовцев, как на... вы поняли.


Ты зачем дураком прикидываешься?
Во-первых баланса цен даста и евки так такого нет. Не путай цены даста и евки.
Во-вторых, путаешь жанры игры, и геймплей. Представь что будешь сливать ну где-то 30 армаг за 2 часа игры? Потянешь, нищеброд?
  • 5


#2056755 Билд "Хромосома" v.0.7

Написано bitcat на 21 December 2012 - 7:59

Всем привет, что-то про новый билд для Даста никто не пишет. Собственно на днях вышел новый билд под названием "CHROMOSOME". Патч нотасы можно глянуть тут.

Хотелось бы услышать мнение игроков, кому как играется с их профильным оружием? техникой? в новом билде.

Что касается меня, играю тяжем с пулеметов и форджем. Пулемет немного стал хуже.. Пофиксили дальность стрельбы, с 50 метров уже сложно кого-то убить (скил на дальность вкачан на 4). Так же увеличился разброс пуль, когда противник в движении, появляется мигающая синяя анимация, дамаг проходит слабо. Учитывая  стоимость средненького пулемета в 71 000 isk, задумываешься стоит ли оно того.. Посмотрим что будет далее.

Фордж остался при своих, добавили милитию вариант, что радует. Так же понравилась новая карта на три точки и новая карта на "выживание". Карта завода (пром. зона) с перемещенными точками  выглядит честно нелепо, прошлый вариант был лучше.

Кстати я так понял добавили звук при попадании, когда начинаешь поливать с пулемета, такое ощущение что закидываешь противника мелким гравием  :)
  • 1


#2043885 [DUST] Pycckue ugym

Написано bitcat на 11 December 2012 - 9:18

Да какая разница как будут читать, переводить название корпы иностранцы? Если захотят, найдут русского товарища и узнают. Что вы беспокоитесь за них? "...Как же иностранцы будут читать название корпы.... они же не пойму.... как же так..." Да пох*й! Пусть поломают голову, не все им на блюдечке преподносить.

ИМХО. На самом деле сейчас в дасте внимание больше уделяют игрокам, а не названиям корпораций. Корп батлы в дасте чем то похожи на матч футбола.

- Так кто у них сегодня играет?..
- Эдрот, Джек Буст… ох ты бля, Джин Панишер к ним перешел!
- Ну что, держимся крепче за яйца мужики!

Поэтому до релиза у всех корпораций есть только одна цель – набрать себе как можно больше толковых игроков, и тренировать командную игру. А после беты  уже можно подумать о названии корпы, смысле и прочей лабудистики.. Поэтому название «Руские идут» для новичка в игре я считаю очень даже хорошее. Сразу видно кто есть кто. А нас не заметить сложно.
Евовцы не забывайте, что большинство игроков в дасте сейчас не играли в еву, и не знают даже что есть сайт и форум ив-ру, рекрут топики, кто такие Реды и т.д.

Кстати о птичках.  Вот опять тыкают RED-ами. Они пытаются собрать на базе алли корпу Sons of Eternity. «Сыны вечности», это вот имя нормальное, да? Какое отношение имеет к русским, не понятно.. Да и где они? В игре их что то не видать.

Жду не дождусь когда корпы и алли с Евы будут начинать рекрутинг в дасте) - А это будет, никуда вы от этого не денетесь. Вот тогда сначала повеселимся над названиями и прочим на форуме, а потом повеселимся с вами в бою.
  • 0


#2024279 Словарик Dust 514

Написано bitcat на 27 November 2012 - 10:46

МСС в основном шатлом называем)

Можно добавить еще:
  • РАШ, РАШИМ
  • УРП, ВОЙС
  • СКАУТ
  • АССАЛТ
  • СИНЕНЬКИЕ, СИНИИ

  • 1


#2019360 Набор в корпорацию Sons of Eternity.

Написано bitcat на 23 November 2012 - 8:27

Dust правильно научитесь писать
  • 1


#1991040 Турнир тестеров

Написано bitcat на 06 November 2012 - 6:10

Второй этап прошел.

Прошли:

  • Seraphim Initiative.
  • Zion TCD
  • Imperfects
  • Rofl House

  • 1


#1981005 Новый билд CODEX

Написано bitcat на 30 October 2012 - 6:10

список корп, которые были отобраны на турнир:


Жаль что мы не попали..
Буду болеть за "The Southern Legion" - Австралийцы. Против них постоянно играю по дню. Так же приглашали меня в сквад к ним пару раз, нормальные ребята. Кстати о нашей корпе хорошо отзываются, говорят "Your corp - it is a challenge for us".
  • 4


#1971296 Что стало с начислением денег (ISK)

Написано bitcat на 24 October 2012 - 12:51

Да по искам не понять. Вчера в боях 16 на 16 при победе давали ~20 000 isk, потом зашел соло поиграть, 1 против 3 играл, прогиграл, дали 212 000  isk! Где логика не понятно..
  • 1


#1959119 Турнир тестеров

Написано bitcat на 17 October 2012 - 15:32

Ну если ешил постить на ру форуме, будь добр переведи, а не копи пасть


  • -5


#1959065 Турнир тестеров

Написано bitcat на 17 October 2012 - 15:07

В Dust 514  намечается турнир для бета тестеров!

(https://forums.dust5...472&find=unread)


Вступление в соревнование.

  • Корпорация должна иметь 25 или более членов (включая СЕО), СЕО должен отправить письмо CCP ГМ на  support@dust514.com с темой “DUST 514 CST ENTRY”. Пожалуйста, впишите имя вашего героя,  название корпорации, и точную дату и время, когда число участников, не альтов достигло 25 (зачем, не понятно). Не забудьте включить в письмо читабельный скриншот со списком членов корпорации.
  • Некорректная информация рассматриваться не будет.
  • Первые 16 СЕО, которые представят на рассмотрение корректную заявку, будут разделены на 4 группы по 4 участника, и будут иметь право участвовать в Corporation Skirmish Tournament.
  • Регистрация  заканчивается 25 октября в 12.00 UTC.

Правила:
  • Режим соревнования – Skirmish (схватка), 20-ти минутный временной лимит.  Выигрывает та команда, которая первой исчерпает резервы клонов противника или уничтожит противостоящий Mobile Command Center (MCC).
  • В каждом состязании участвуют по 16 игроков с каждой стороны. Корпорациям,  в списке участников которых будет меньше 16-ти игроков, будет разрешено играть, но в невыгодном положении для них.
  • Любого рода «читерство», скажется на всех членах команды и ей будет закрыт доступ к DUST 514 и EVE Online®.
  • В игре можно пользоваться всеми предметами, включая те, которые приобретете за AUR.
  • Матчи будут продолжаться в случае сбоя/краша клиента.  
  • В случае сбоя сервера, соревнование начнется заново.
  • Только игроки, которые 1) находятся в составе корпорации после окончания срока регистрации и 2) участвовали как минимум в одном туре соревнования, будут иметь право на призы.


Расписание и раунды:

Открытая игра: 26-28 октября.
  • Всего 16 команд – 4 группы, в каждой по 4 команды
  • “Round Robin” (каждый с каждым) – каждую ночь (почему ночь, пока не понятно) участники каждой команды делятся на пары с разными противниками из их группы, то есть у каждой команды будет шанс сразиться с остальными тремя.
  • 8 лучших команд – две команды с каждой группы с лучшими результатами пройдут в четвертьфинал. В случае если будет ничья, пройдут команды с наибольшим числом «килов» по сумме за три сражения.
  • Четвертьфинал – 2-4 ноября.
  • 8 команд – две ведущие команды из каждой из четырех групп сразятся друг с другом в одном состязании за ночь, на протяжении трех последующих ночей.
  • Лучшие из трех состязаний – 4 команды с наибольшим количеством побед в схватках «один-на-один» в каждой паре - проходят в полуфинал.
  • Если команда уже выигрывает/проигрывает со счетом 2:0/0:2, третий круг сыгран не будет.

Полуфинал – 9-10 ноября
  • 4 команды – победители четвертьфинала разделяются на пары и участвуют в трех сражениях за одну ночь.
  • Лучшее из трех сражений – Команда с наибольшим количеством побед в схватках «один-на-один» в каждой паре проходит в Grand Championship (Финал).
  • Если команда уже выигрывает/проигрывает со счетом 2:0/0:2, третий круг сыгран не будет.

Grand Championship – 10-11 ноября. (Финал)

  • Без временного ограничения – каждое состязание в Grand Championship проходит без временного ограничения и заканчивается, когда одна команда полностью уничтожает вторую.
  • Лучшие из четырех схваток – два состязания состоятся на US battleserver (Штатовский)  и два – на NA battleserver (Северная Америка). В случае если будет ничья, команда с наибольшим количеством «килов» по сумме за 4 сражения станет победителем.

Собирайте команду и начинайте тренироваться, чтобы победить!


Призы

Победители – Чемпион
  • На кошелек (corp vallet) – 250 000 000 ISK
  • Приватный матч с командой разработчиков DUST 514

Атрибутика для CEO
  • Футболка Dust 514
  • Постер Dust 514 с подписями разработчиков
  • Коврик для мыши

Все члены получат постоянный джип (LAV) – Black Ops
Все члены получат по 50 комплектов эксклюзивного «шмота», который включает в себя:
* Officer Assault Dropsuit
* Officer Sniper Rifle
* Officer Assault Rifle
* Officer Submachine Gun

Второе место
  • На кошелек (corp vallet) – 100 000 000 ISK
  • Все члены получат по 25 комплектов эксклюзивного «шмота», который включает в себя:
* Officer Assault Dropsuit
* Officer Sniper Rifle
* Officer Assault Rifle
* Officer Submachine Gun


Третье и четвертое место
  • На кошелек (corp vallet) – 50 000 000 ISK


Призы нельзя передавать или обменивать, и в случае отсутствия приза ССР оставляет за собой право заменить приз на свое усмотрение. Соревнование проводится в соответствии со всеми принятыми федеральными, государственными и международными законами. Призы могут облагаться налогом, и участники соревнования сами несут все обязательства по налогам. Призы должны быть получены до 31 декабря 2012 года или они потеряют свою силу. ССР не несет ответственность за какую-либо неверную информацию или за техническую или иную ошибку, которая может возникнуть в процессе проведения данного соревнования. Все решения, принятые ССР касаемо соревнования не подлежат обсуждению.
  • -3


#1954157 [DUST] Academy Inferno [INFEA]

Написано bitcat на 14 October 2012 - 19:18

Хорошо побегали , у меня к середине боя инет отрубили, я отлетел... тока в раж вошел.
Бои между корпами проводите? В какое время в основном играете по UTC ?

.RPK-74
  • 1


#1910478 Начисление очков опыта после боя

Написано bitcat на 11 September 2012 - 12:25

bitcat, начисление опыта после боя идет образом: а что если ...

игра в стадии теста, начисления денег, сала и опыта идет так-же в тестовом режиме и меняется два раза в неделю, т.ч. пока релиза не будет - ексель можно не открывать.


Да, согласен. Вчера играли с другом, подключились к концу партии (оставалась 1 мин.) Ну пока респаун, туда-сюда, короче я не успел ничего, а друг один раз успел выстрелить и ранить игрока. В конце боя мне дали 0 sp 0 isk, что логично, а другу за один выстрел дали 0 sp и 202 тыс. isk ! )
Так что ждем релиза.

Еще момент. При подрыве танка, мне показалось что +50 очков дается за каждого сидящего в танке. Так ли это? кто-нибудь замечал?
  • 1