- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: bitcat
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
bitcat
Обо мне
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 47
- Просмотров: 3921
- Статус: Clone Grade Alpha
- Возраст: 40 лет
- День рождения: Август 14, 1984
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
RPK -74
- Corp
Vacuum Cleaner LCC.
- Client
Eng
#2106575 [DUST] "MAROON BERETS" [Открыт набор]
Написано bitcat на 01 February 2013 - 11:47
#2086886 Новости об играх
Написано bitcat на 16 January 2013 - 6:02
Всё равно мало, давай 1кк.
Тут не соглашусь. Конечно 100к sp это мало, но в первую очередь ты награжден опытом от збт (знание карт, стратегии, тактики, фитинг и т.д.), которого нет у новичков.
такое ощушение что ты не в збт участвовал, а сортиры мыл.
Ну Лиза то да, в сортирах знает толк!
- 1
#2057223 Билд "Хромосома" v.0.7
Написано bitcat на 21 December 2012 - 14:04
- 3
#2056763 Билд "Хромосома" v.0.7
Написано bitcat на 21 December 2012 - 8:19
Пхахаха! Нищеброды.
Одни линзы для пульсов стоят как сотня пулемётов. Мой чар смотрит на дастовцев, как на... вы поняли.
Ты зачем дураком прикидываешься?
Во-первых баланса цен даста и евки так такого нет. Не путай цены даста и евки.
Во-вторых, путаешь жанры игры, и геймплей. Представь что будешь сливать ну где-то 30 армаг за 2 часа игры? Потянешь, нищеброд?
- 5
#2056755 Билд "Хромосома" v.0.7
Написано bitcat на 21 December 2012 - 7:59
Хотелось бы услышать мнение игроков, кому как играется с их профильным оружием? техникой? в новом билде.
Что касается меня, играю тяжем с пулеметов и форджем. Пулемет немного стал хуже.. Пофиксили дальность стрельбы, с 50 метров уже сложно кого-то убить (скил на дальность вкачан на 4). Так же увеличился разброс пуль, когда противник в движении, появляется мигающая синяя анимация, дамаг проходит слабо. Учитывая стоимость средненького пулемета в 71 000 isk, задумываешься стоит ли оно того.. Посмотрим что будет далее.
Фордж остался при своих, добавили милитию вариант, что радует. Так же понравилась новая карта на три точки и новая карта на "выживание". Карта завода (пром. зона) с перемещенными точками выглядит честно нелепо, прошлый вариант был лучше.
Кстати я так понял добавили звук при попадании, когда начинаешь поливать с пулемета, такое ощущение что закидываешь противника мелким гравием
- 1
#2043885 [DUST] Pycckue ugym
Написано bitcat на 11 December 2012 - 9:18
ИМХО. На самом деле сейчас в дасте внимание больше уделяют игрокам, а не названиям корпораций. Корп батлы в дасте чем то похожи на матч футбола.
- Так кто у них сегодня играет?..
- Эдрот, Джек Буст… ох ты бля, Джин Панишер к ним перешел!
- Ну что, держимся крепче за яйца мужики!
Поэтому до релиза у всех корпораций есть только одна цель – набрать себе как можно больше толковых игроков, и тренировать командную игру. А после беты уже можно подумать о названии корпы, смысле и прочей лабудистики.. Поэтому название «Руские идут» для новичка в игре я считаю очень даже хорошее. Сразу видно кто есть кто. А нас не заметить сложно.
Евовцы не забывайте, что большинство игроков в дасте сейчас не играли в еву, и не знают даже что есть сайт и форум ив-ру, рекрут топики, кто такие Реды и т.д.
Кстати о птичках. Вот опять тыкают RED-ами. Они пытаются собрать на базе алли корпу Sons of Eternity. «Сыны вечности», это вот имя нормальное, да? Какое отношение имеет к русским, не понятно.. Да и где они? В игре их что то не видать.
Жду не дождусь когда корпы и алли с Евы будут начинать рекрутинг в дасте) - А это будет, никуда вы от этого не денетесь. Вот тогда сначала повеселимся над названиями и прочим на форуме, а потом повеселимся с вами в бою.
- 0
#2024279 Словарик Dust 514
Написано bitcat на 27 November 2012 - 10:46
Можно добавить еще:
- РАШ, РАШИМ
- УРП, ВОЙС
- СКАУТ
- АССАЛТ
- СИНЕНЬКИЕ, СИНИИ
- 1
#2019360 Набор в корпорацию Sons of Eternity.
Написано bitcat на 23 November 2012 - 8:27
- 1
#1991040 Турнир тестеров
Написано bitcat на 06 November 2012 - 6:10
Прошли:
- Seraphim Initiative.
- Zion TCD
- Imperfects
- Rofl House
- 1
#1981005 Новый билд CODEX
Написано bitcat на 30 October 2012 - 6:10
список корп, которые были отобраны на турнир:
Жаль что мы не попали..
Буду болеть за "The Southern Legion" - Австралийцы. Против них постоянно играю по дню. Так же приглашали меня в сквад к ним пару раз, нормальные ребята. Кстати о нашей корпе хорошо отзываются, говорят "Your corp - it is a challenge for us".
- 4
#1971296 Что стало с начислением денег (ISK)
Написано bitcat на 24 October 2012 - 12:51
- 1
#1959119 Турнир тестеров
Написано bitcat на 17 October 2012 - 15:32
Ну если ешил постить на ру форуме, будь добр переведи, а не копи пасть
- -5
#1959065 Турнир тестеров
Написано bitcat на 17 October 2012 - 15:07
(https://forums.dust5...472&find=unread)
Вступление в соревнование.
- Корпорация должна иметь 25 или более членов (включая СЕО), СЕО должен отправить письмо CCP ГМ на support@dust514.com с темой “DUST 514 CST ENTRY”. Пожалуйста, впишите имя вашего героя, название корпорации, и точную дату и время, когда число участников, не альтов достигло 25 (зачем, не понятно). Не забудьте включить в письмо читабельный скриншот со списком членов корпорации.
- Некорректная информация рассматриваться не будет.
- Первые 16 СЕО, которые представят на рассмотрение корректную заявку, будут разделены на 4 группы по 4 участника, и будут иметь право участвовать в Corporation Skirmish Tournament.
- Регистрация заканчивается 25 октября в 12.00 UTC.
Правила:
- Режим соревнования – Skirmish (схватка), 20-ти минутный временной лимит. Выигрывает та команда, которая первой исчерпает резервы клонов противника или уничтожит противостоящий Mobile Command Center (MCC).
- В каждом состязании участвуют по 16 игроков с каждой стороны. Корпорациям, в списке участников которых будет меньше 16-ти игроков, будет разрешено играть, но в невыгодном положении для них.
- Любого рода «читерство», скажется на всех членах команды и ей будет закрыт доступ к DUST 514 и EVE Online®.
- В игре можно пользоваться всеми предметами, включая те, которые приобретете за AUR.
- Матчи будут продолжаться в случае сбоя/краша клиента.
- В случае сбоя сервера, соревнование начнется заново.
- Только игроки, которые 1) находятся в составе корпорации после окончания срока регистрации и 2) участвовали как минимум в одном туре соревнования, будут иметь право на призы.
Расписание и раунды:
Открытая игра: 26-28 октября.
- Всего 16 команд – 4 группы, в каждой по 4 команды
- “Round Robin” (каждый с каждым) – каждую ночь (почему ночь, пока не понятно) участники каждой команды делятся на пары с разными противниками из их группы, то есть у каждой команды будет шанс сразиться с остальными тремя.
- 8 лучших команд – две команды с каждой группы с лучшими результатами пройдут в четвертьфинал. В случае если будет ничья, пройдут команды с наибольшим числом «килов» по сумме за три сражения.
- Четвертьфинал – 2-4 ноября.
- 8 команд – две ведущие команды из каждой из четырех групп сразятся друг с другом в одном состязании за ночь, на протяжении трех последующих ночей.
- Лучшие из трех состязаний – 4 команды с наибольшим количеством побед в схватках «один-на-один» в каждой паре - проходят в полуфинал.
- Если команда уже выигрывает/проигрывает со счетом 2:0/0:2, третий круг сыгран не будет.
Полуфинал – 9-10 ноября
- 4 команды – победители четвертьфинала разделяются на пары и участвуют в трех сражениях за одну ночь.
- Лучшее из трех сражений – Команда с наибольшим количеством побед в схватках «один-на-один» в каждой паре проходит в Grand Championship (Финал).
- Если команда уже выигрывает/проигрывает со счетом 2:0/0:2, третий круг сыгран не будет.
Grand Championship – 10-11 ноября. (Финал)
- Без временного ограничения – каждое состязание в Grand Championship проходит без временного ограничения и заканчивается, когда одна команда полностью уничтожает вторую.
- Лучшие из четырех схваток – два состязания состоятся на US battleserver (Штатовский) и два – на NA battleserver (Северная Америка). В случае если будет ничья, команда с наибольшим количеством «килов» по сумме за 4 сражения станет победителем.
Собирайте команду и начинайте тренироваться, чтобы победить!
Призы
Победители – Чемпион
- На кошелек (corp vallet) – 250 000 000 ISK
- Приватный матч с командой разработчиков DUST 514
Атрибутика для CEO
- Футболка Dust 514
- Постер Dust 514 с подписями разработчиков
- Коврик для мыши
Все члены получат постоянный джип (LAV) – Black Ops
Все члены получат по 50 комплектов эксклюзивного «шмота», который включает в себя:
* Officer Assault Dropsuit
* Officer Sniper Rifle
* Officer Assault Rifle
* Officer Submachine Gun
Второе место
- На кошелек (corp vallet) – 100 000 000 ISK
- Все члены получат по 25 комплектов эксклюзивного «шмота», который включает в себя:
* Officer Sniper Rifle
* Officer Assault Rifle
* Officer Submachine Gun
Третье и четвертое место
- На кошелек (corp vallet) – 50 000 000 ISK
Призы нельзя передавать или обменивать, и в случае отсутствия приза ССР оставляет за собой право заменить приз на свое усмотрение. Соревнование проводится в соответствии со всеми принятыми федеральными, государственными и международными законами. Призы могут облагаться налогом, и участники соревнования сами несут все обязательства по налогам. Призы должны быть получены до 31 декабря 2012 года или они потеряют свою силу. ССР не несет ответственность за какую-либо неверную информацию или за техническую или иную ошибку, которая может возникнуть в процессе проведения данного соревнования. Все решения, принятые ССР касаемо соревнования не подлежат обсуждению.
- -3
#1954157 [DUST] Academy Inferno [INFEA]
Написано bitcat на 14 October 2012 - 19:18
Бои между корпами проводите? В какое время в основном играете по UTC ?
.RPK-74
- 1
#1910478 Начисление очков опыта после боя
Написано bitcat на 11 September 2012 - 12:25
bitcat, начисление опыта после боя идет образом: а что если ...
игра в стадии теста, начисления денег, сала и опыта идет так-же в тестовом режиме и меняется два раза в неделю, т.ч. пока релиза не будет - ексель можно не открывать.
Да, согласен. Вчера играли с другом, подключились к концу партии (оставалась 1 мин.) Ну пока респаун, туда-сюда, короче я не успел ничего, а друг один раз успел выстрелить и ранить игрока. В конце боя мне дали 0 sp 0 isk, что логично, а другу за один выстрел дали 0 sp и 202 тыс. isk ! )
Так что ждем релиза.
Еще момент. При подрыве танка, мне показалось что +50 очков дается за каждого сидящего в танке. Так ли это? кто-нибудь замечал?
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: bitcat
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU