Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

bitcat

Фотография bitcat

bitcat

Регистрация: 11 Sep 2012
Не на форуме Активность: Jan 15 2014 6:33
-----

Билд "Хромосома" v.0.7

21 December 2012 - 7:59

Всем привет, что-то про новый билд для Даста никто не пишет. Собственно на днях вышел новый билд под названием "CHROMOSOME". Патч нотасы можно глянуть тут.

Хотелось бы услышать мнение игроков, кому как играется с их профильным оружием? техникой? в новом билде.

Что касается меня, играю тяжем с пулеметов и форджем. Пулемет немного стал хуже.. Пофиксили дальность стрельбы, с 50 метров уже сложно кого-то убить (скил на дальность вкачан на 4). Так же увеличился разброс пуль, когда противник в движении, появляется мигающая синяя анимация, дамаг проходит слабо. Учитывая  стоимость средненького пулемета в 71 000 isk, задумываешься стоит ли оно того.. Посмотрим что будет далее.

Фордж остался при своих, добавили милитию вариант, что радует. Так же понравилась новая карта на три точки и новая карта на "выживание". Карта завода (пром. зона) с перемещенными точками  выглядит честно нелепо, прошлый вариант был лучше.

Кстати я так понял добавили звук при попадании, когда начинаешь поливать с пулемета, такое ощущение что закидываешь противника мелким гравием  :)

Хеви слот - Лайт оружие

27 November 2012 - 10:54

Мучает вопрос, может уже кто-то где-то отвечал, я не нашел.

Дано:
Костюм тяжа.
Есть в нем Heavy слот под оружие.

Условие:
Вставляем в этот слот Ассалт винтовку или лазер например.

Вопрос:
Какой дамаг-мод ставить? Для лайт оружия или хеви?

Турнир тестеров

17 October 2012 - 15:07

В Dust 514  намечается турнир для бета тестеров!

(https://forums.dust5...472&find=unread)


Вступление в соревнование.

  • Корпорация должна иметь 25 или более членов (включая СЕО), СЕО должен отправить письмо CCP ГМ на  support@dust514.com с темой “DUST 514 CST ENTRY”. Пожалуйста, впишите имя вашего героя,  название корпорации, и точную дату и время, когда число участников, не альтов достигло 25 (зачем, не понятно). Не забудьте включить в письмо читабельный скриншот со списком членов корпорации.
  • Некорректная информация рассматриваться не будет.
  • Первые 16 СЕО, которые представят на рассмотрение корректную заявку, будут разделены на 4 группы по 4 участника, и будут иметь право участвовать в Corporation Skirmish Tournament.
  • Регистрация  заканчивается 25 октября в 12.00 UTC.

Правила:
  • Режим соревнования – Skirmish (схватка), 20-ти минутный временной лимит.  Выигрывает та команда, которая первой исчерпает резервы клонов противника или уничтожит противостоящий Mobile Command Center (MCC).
  • В каждом состязании участвуют по 16 игроков с каждой стороны. Корпорациям,  в списке участников которых будет меньше 16-ти игроков, будет разрешено играть, но в невыгодном положении для них.
  • Любого рода «читерство», скажется на всех членах команды и ей будет закрыт доступ к DUST 514 и EVE Online®.
  • В игре можно пользоваться всеми предметами, включая те, которые приобретете за AUR.
  • Матчи будут продолжаться в случае сбоя/краша клиента.  
  • В случае сбоя сервера, соревнование начнется заново.
  • Только игроки, которые 1) находятся в составе корпорации после окончания срока регистрации и 2) участвовали как минимум в одном туре соревнования, будут иметь право на призы.


Расписание и раунды:

Открытая игра: 26-28 октября.
  • Всего 16 команд – 4 группы, в каждой по 4 команды
  • “Round Robin” (каждый с каждым) – каждую ночь (почему ночь, пока не понятно) участники каждой команды делятся на пары с разными противниками из их группы, то есть у каждой команды будет шанс сразиться с остальными тремя.
  • 8 лучших команд – две команды с каждой группы с лучшими результатами пройдут в четвертьфинал. В случае если будет ничья, пройдут команды с наибольшим числом «килов» по сумме за три сражения.
  • Четвертьфинал – 2-4 ноября.
  • 8 команд – две ведущие команды из каждой из четырех групп сразятся друг с другом в одном состязании за ночь, на протяжении трех последующих ночей.
  • Лучшие из трех состязаний – 4 команды с наибольшим количеством побед в схватках «один-на-один» в каждой паре - проходят в полуфинал.
  • Если команда уже выигрывает/проигрывает со счетом 2:0/0:2, третий круг сыгран не будет.

Полуфинал – 9-10 ноября
  • 4 команды – победители четвертьфинала разделяются на пары и участвуют в трех сражениях за одну ночь.
  • Лучшее из трех сражений – Команда с наибольшим количеством побед в схватках «один-на-один» в каждой паре проходит в Grand Championship (Финал).
  • Если команда уже выигрывает/проигрывает со счетом 2:0/0:2, третий круг сыгран не будет.

Grand Championship – 10-11 ноября. (Финал)

  • Без временного ограничения – каждое состязание в Grand Championship проходит без временного ограничения и заканчивается, когда одна команда полностью уничтожает вторую.
  • Лучшие из четырех схваток – два состязания состоятся на US battleserver (Штатовский)  и два – на NA battleserver (Северная Америка). В случае если будет ничья, команда с наибольшим количеством «килов» по сумме за 4 сражения станет победителем.

Собирайте команду и начинайте тренироваться, чтобы победить!


Призы

Победители – Чемпион
  • На кошелек (corp vallet) – 250 000 000 ISK
  • Приватный матч с командой разработчиков DUST 514

Атрибутика для CEO
  • Футболка Dust 514
  • Постер Dust 514 с подписями разработчиков
  • Коврик для мыши

Все члены получат постоянный джип (LAV) – Black Ops
Все члены получат по 50 комплектов эксклюзивного «шмота», который включает в себя:
* Officer Assault Dropsuit
* Officer Sniper Rifle
* Officer Assault Rifle
* Officer Submachine Gun

Второе место
  • На кошелек (corp vallet) – 100 000 000 ISK
  • Все члены получат по 25 комплектов эксклюзивного «шмота», который включает в себя:
* Officer Assault Dropsuit
* Officer Sniper Rifle
* Officer Assault Rifle
* Officer Submachine Gun


Третье и четвертое место
  • На кошелек (corp vallet) – 50 000 000 ISK


Призы нельзя передавать или обменивать, и в случае отсутствия приза ССР оставляет за собой право заменить приз на свое усмотрение. Соревнование проводится в соответствии со всеми принятыми федеральными, государственными и международными законами. Призы могут облагаться налогом, и участники соревнования сами несут все обязательства по налогам. Призы должны быть получены до 31 декабря 2012 года или они потеряют свою силу. ССР не несет ответственность за какую-либо неверную информацию или за техническую или иную ошибку, которая может возникнуть в процессе проведения данного соревнования. Все решения, принятые ССР касаемо соревнования не подлежат обсуждению.

Начисление очков опыта после боя

11 September 2012 - 7:05

Приветствую!

В бою даются очки опыта за убийства, ассисты, взрывы, хакинг, от 25 до 100 очков. Но каким образом идет расчет после боя?
Играя с другом в скваде, было замеченно, что лучший результат после боя (убийства/смерти) порой не дает большее количество скилл поинтов.

Подумаем?
Если кто-то знает формулу расчета очков опыта после боя, поделитесь.