Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

agorozh

Фотография agorozh

agorozh

Регистрация: 23 Sep 2012
Не на форуме Активность: Oct 30 2012 15:20
-----

В теме:XCOM: Enemy Unknown

30 October 2012 - 15:20

Теперь внимание вопрос:
- Почему игра с хорошей графикой, с вменяемым сюжетом, с приятной анимацией персонажей, с интересными тактическими ходами, и богатством других факторов должна быть обязательно неимоверно дорогой и занимать 15 лет разработки ? (при учете что 50% контента было придумано еще в прошлых сериях).


Просто попробуй где-нибудь для себя написать план игры, Х-СОМ, какой ты её видешь. Какие миссии, дерево исследований, характеристики оружия, придумай способности пришельцев, их внешний вид.

Потом всё это надо реализовать в плане концепт - арта, движка, 3d моделей, анимации и прочих страшных слов. Отбетатестить и прочее.

Притом, что разработчики тоже хотят хорошо кушать и просят зарплату.

В теме:XCOM: Enemy Unknown

30 October 2012 - 14:40

Ну я купил. И еще много кто купили.
Но сейчас испытываю разочарование, ибо "маловато будет".
Не хватает именно того, что я написал в предыдущем посте. А вот в старой игрушке хоть что-то из этого списка было.


Ну, тут нас спасут тока Модмейкеры и ДЛЦ.)

rnd71,
Мастер оф Орион №3?! Блин, ты меня пугаешь. Там жеж 100500 окон, и чтобы флот заказать, нужно долго и упортно любить интерфейс.) Респект тебе, товарищ, я так и неосилил.
Отдельный вопрос. Так ты приобрёл его или скачал с торрента?

На старкрафтик 2 не надо, он жеж такой старкрафтик.)

По поводу настолок. В Warhammer 40000 космодесантники и имперская гвардия выглядят в тему. А в 21 веке золдатен в убер-броне смотрится дико и нецелесообразно. Вопрос - нафига ему наплечники для разгона демонстраций?) Нафига хевику бронепластины для защиты ляжек?  

А так плюсую. Ещё мне импонирует возможность добивать сектоидов прикладами и пинать ногами.

PS - хочу так, тока без национального колорита

В теме:XCOM: Enemy Unknown

30 October 2012 - 14:03

Есть подозрение, что игроки все же знают, чего хотят.
Просто игроки зажрались. И поэтому хотят сложную, интересную игру с запредельной графикой на среднем железе, большой выбор стратегий боя (привет трем снайперам   ), большой и сложный микроменеджмент, оборону своей базы и еще кучу всего. И это даже можно сделать. Только игрушка будет стоить в 5-10 раз дороже. И её совсем никто не купит. Ибо "дорого".


Даже не в том дело, что дорого. Вопрос во времени и целесообразности. Какой смысл 100500 лет делать игру, если
а) Её скачают на торрентах тру-ценители
б) за это время можно наделать 100500/5 игр, которые продадутся на платформах.

Большой и сложный микроменеджмент - это добро пожаловать в Мастер оф орион 3. После часу игры я перекрестился раз пять и удалил нафиг.

Большой выбор стратегий боя и микроменеджмент - добро пожаловать в Старкрафт 2. Харас фениксами, десант бэйлингов, Саддом и Гомора МММ-кой. + дофига патчей на баланс, чтобы не скатываться в зерги\протоссы\терране имба. Другой вопрос, что в первом XCOM'е я умудрялся использовать некоторые тактические моменты, которые вполне в духе full spectrum warriors, и очень похожи на то, что вижу на видео в исполнении солдат в реальности.

Запредельная графа на среднем железе - это добро пожаловать in real life.

Оконсоливание - Сколько товарищей из форума позорно скачали из торрента игру, а не добросовестно её купили? И после этого пыхтят, мол оконсолили, разрабы, гады.) А сколько таких по всему миру? Вот и плохие продажи, а значит, с ДЛЦ будут напряги.

Хочу штурмовать чёртов Марс.(

Хочу, чтобы бабло, потраченное на самолёты, окупалось не только раз в месяц на сбиве тарелки, но и в миссиях по лазерному целеуказанию. Исходя из этого хочу не миссии, а миникампанию по уничтожении базы пришельцев, с уничтожением ПВО, истощении запасов путём патрулирования районов, сбивания кораблей снабжения, и, куда уж без, разграбления корованов.

И уж лично от меня, хочу Тру-шные стандартные бронежилеты и штурмовые винтовки, а не бронекостюмы сапёров с наплечниками для разгона демонстрантов и 10мм вундервафлю, снимающую два хита у сектоида.

В теме:XCOM: Enemy Unknown

30 October 2012 - 13:34

1. Графон
2. Прямоходящие сектоиды
3.  ???????
4. profit.)

В теме:XCOM: Enemy Unknown

30 October 2012 - 12:40

Есть мнение, что нынешние игроки и сами не знают, чего хотят от игр.
Сделают как здесь, люди будут психовать, что разработчики тупые копипастеры и ничего, кроме копипасты делать не умеют. Сделают как сделали: ну я уже приблизительно 50 - ю страницу читаю и наслаждаюсь.

Поэтому может стоит вместо кухонных полемик, которые никто из разработчиков и читать то не будет, стоит перестать говорить, какая игра УГ, а попробовать тему о достоинствах, плюсах и вообще о том, какой бы вы хотели видеть XCOM'чик?)

P.S. Игра таки удалась, концовку стоит заменить как в Массе, ибо домного хитропопа, и вполне устроит самое простое обьяснение, типа лозунг Эфириала: "Мы пришли разнести к мутонам вашу планету, насиловать пиво и пить женщин, ибо нефиг.")