Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

agorozh

Фотография agorozh

agorozh

Регистрация: 23 Sep 2012
Не на форуме Активность: Oct 30 2012 15:20
-----

#1981787 XCOM: Enemy Unknown

Написано agorozh на 30 October 2012 - 14:03

Есть подозрение, что игроки все же знают, чего хотят.
Просто игроки зажрались. И поэтому хотят сложную, интересную игру с запредельной графикой на среднем железе, большой выбор стратегий боя (привет трем снайперам   ), большой и сложный микроменеджмент, оборону своей базы и еще кучу всего. И это даже можно сделать. Только игрушка будет стоить в 5-10 раз дороже. И её совсем никто не купит. Ибо "дорого".


Даже не в том дело, что дорого. Вопрос во времени и целесообразности. Какой смысл 100500 лет делать игру, если
а) Её скачают на торрентах тру-ценители
б) за это время можно наделать 100500/5 игр, которые продадутся на платформах.

Большой и сложный микроменеджмент - это добро пожаловать в Мастер оф орион 3. После часу игры я перекрестился раз пять и удалил нафиг.

Большой выбор стратегий боя и микроменеджмент - добро пожаловать в Старкрафт 2. Харас фениксами, десант бэйлингов, Саддом и Гомора МММ-кой. + дофига патчей на баланс, чтобы не скатываться в зерги\протоссы\терране имба. Другой вопрос, что в первом XCOM'е я умудрялся использовать некоторые тактические моменты, которые вполне в духе full spectrum warriors, и очень похожи на то, что вижу на видео в исполнении солдат в реальности.

Запредельная графа на среднем железе - это добро пожаловать in real life.

Оконсоливание - Сколько товарищей из форума позорно скачали из торрента игру, а не добросовестно её купили? И после этого пыхтят, мол оконсолили, разрабы, гады.) А сколько таких по всему миру? Вот и плохие продажи, а значит, с ДЛЦ будут напряги.

Хочу штурмовать чёртов Марс.(

Хочу, чтобы бабло, потраченное на самолёты, окупалось не только раз в месяц на сбиве тарелки, но и в миссиях по лазерному целеуказанию. Исходя из этого хочу не миссии, а миникампанию по уничтожении базы пришельцев, с уничтожением ПВО, истощении запасов путём патрулирования районов, сбивания кораблей снабжения, и, куда уж без, разграбления корованов.

И уж лично от меня, хочу Тру-шные стандартные бронежилеты и штурмовые винтовки, а не бронекостюмы сапёров с наплечниками для разгона демонстрантов и 10мм вундервафлю, снимающую два хита у сектоида.
  • 2


#1963397 XCOM: Enemy Unknown

Написано agorozh на 20 October 2012 - 9:49

Игру прошёл несколько раз, нисколько не жалею. Да, нет каких то мелочей, но зато атмосфера передана отлично. Игра всеми силами пытается показать, что  ты в своей стандартной броне и пыщ-пыщами никто, звать тебя никак и тебя лупят обычные хиляки сектоиды, и ей это удаётся. В глобале каждая нехорошая личность - член совета тянет на себя одеяло и режет финансирование, если в конце месяца в его стране зашкалила паника.

Не идет не в какое сравнение с оригиналом. Да, игра неплохая на фоне прочего говна, что сейчас делают, но могла быть намного лучше. Атмосфера уже не та. В оригинале инопланетяне преподносились как более развитые чем человек существа. И это было страшно, сектоиды в белых халатах анально зондируют и вырезают органы, а человечество пытается сопротивляться со своими примитивными технологиями. А тут атмосфера очень сильно похожа на "Звездный Десант" с его зергом тараканов. Даже вскрытие внеземного организма делают также. Титориал очень сильно отдавал "Чужим-2" - интерьер скайренжера слизан с БТРа, ну и сцена из фильма "Эй Феро, дай мне медленный круг над городом" один в один слизана оттуда. Это чувство подкрепляет озвучка дождливой погоды, очень сильное ощущения природы ЛВ-426.

Игра изрядно оконсолена, что сильно заметно в неудобном управлении. Микроменеджемент удалён целиком, что не создаёт ощущения свободы действий стратегии, скорее аркада с фейковой возможностью выбора, который не влияет почти не на что. Если оценивать по десятибалльной шкале, то я оценю на четыре с половиной.


Улучшению нет предела. Ты готов ждать игру лишние 100500 лет, потому что тебе хочется лучше? Раш сектоидами  - так их для этого и выращивают. Высшая каста - раса - небесные - вполне себе превосходит человека по всем параметрам (даже руки и те четыре)). Насчёт копипаста звёздных десантов - ну в современности куда не плюнь, всюду кого-нибудь да скопипастишь. О боже, салон скайрейнджера скопипащен с реальной M2A2 Bradley или Страйкера. Уж лучше разработчикам заморачиваться другими вещами, ноу-хау, чем пытаться угодить неопределённому кругу лиц путём тотальной переделки салона скайрейнджера по неизвестным стандартам.
Epic Fail - это гиганские, судя по виду 10 мм штурмовые винтовки в руках у персонажей, которые сносят сектоиду две единицы жизни. :facepalm:
  • 0


#1928166 XCOM: Enemy Unknown

Написано agorozh на 25 September 2012 - 17:47

Сложность можно увеличить ручками, в демке по умолчанию стоит easy.
Идём в папку: %путь к стиму%\Steam\SteamApps\common\XCom-Enemy-Unknown-Demo\Engine\Config
Открываем файл "BaseGame.ini" и меняем параметр с "GameDifficulty=+0.0" на "GameDifficulty=+х.0", где х от 1 до 3. Чем больше цифра, тем выше сложность. С тройкой, что вроде как есть Impossible, народ теряет бойцов за милую душу даже в полускриптованной второй миссии

Честно скоммунизжено со смежного сайта.
  • 1


#1925070 XCOM: Enemy Unknown

Написано agorozh на 23 September 2012 - 10:14



Более поздняя стадия игры. Чёрт возьми, оно офигенно!
  • 1