Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

SANGE1

Фотография SANGE1

SANGE1

Регистрация: 12 Oct 2012
Не на форуме Активность: Apr 07 2016 22:40
-----

#2321525 Курьерские миссии в лоу. На чем летать?

Написано SANGE1 на 02 August 2013 - 16:23

Правильные привычки формируй с молоду... Особенно это касается прохода кемпов) 

 

Есть несколько основных правил игры. Их можно комбинировать (зависит только он уровня задротства).

 

1. Глаза. Обычно это так называемый "Скаут" которым летаешь впереди, а индус груженный "тащишь" за собой. Если задрот - это несколько склоченных персонажей над основным гейтами, где часто летаешь. 

 

2. Варпстабы обязательно.

 

3. если груз маленький и влазит в карго без растяжек - тогда зафить риги на агильность.

 

4. Клока обязательна

 

5. МВД обязательно. 

 

6. МШЕ не спасет. забудь про него. 

 

Скрипт:

Если глаз нет, провалился в гейт а там кемп, то ... не паникуешь. Сжимаешь булки, делаешь три глубоких вдоха, вытираешь ладони от пота и 10 секунд прокручиваешь в голове всё, что помнил. Большинство глупостей происходит по причине того, что запаниковал, адреналин в кровь, тело в ступор и рука тупо делает не то, что нужно. 

Отдышался? Теперь покрути камеру вокруг себя. У тебя есть еще секунд 15  на принятие решения(всего в клоке 30 секунд после прохода). Обычно расклочивающие шипы стоят в 2-х км. от гейта и им нужно около 5-8 секунд, что бы долететь до тебя (примерно столько же, что бы вытопить на МВД в клоке и отварпать). Ты выходишь в 12 км. от гейта... Покрутил камеру, определил где находится наиболее удобный объект на отварп (не варпай на следующий гейт на прямую!). Наиболее "удобный объект"- это что бы ты находился между ним, и гейтом. Лучше выбирай планеты и астероиды. Если нет ни того ни другого попробуй на солнце.  Куда повернуты корма и нос не имеет значения -- все корабли в еве представлены в виде материальной точки и когда ты стоишь с нулевой скоростью в разгон уходят одинаковое время в любую сторону. 

После чего жмешь на объект "апроач"(разгон), включаешь клоку и включаешь МВД. Ни в коем случае не включай сначала МВД(в случае этой ошибки сканрезный керес тебя успеет залочить и ты не склочишься). В результате действия корабль разворачивается, уходит в клоку и начинает в клоке разгоняться... Теперь твоя задача дождаться момента когда МВД почти догорит (останется около 5-10% цикла), снять клоку и тут же жать "отварп" на объект, много раз. Поговаривают, что если успеть нажать на "отварп" 15 раз за две секунды - это дает +3 к варпстабам. Кто его знает...

В дистанции отварпа по умолчанию поставь 40-70 км (это делай когда решаешь куда варпать, до времени разгона). Не варпай в 0 и в 100.  По приходу переварпывай на другой объект, близкий к выходному гейту (опять же на 40-70 км). когда придешь на тот объект склочься и узким лучем бортового сканера (5-10 градусов) посмотри не вышел ли кто из доброжелателей тебя ловить туда. Не забудь теперь сменить дистанцию выхода из варпа на 0...

 

Вариант уйти обратно в гейт: 

Почти тоже самое, только топишь не на объект, а обратно в гейт, сначала в клоку, потом МВД и молишься... если тебя выбили из клоки включай МВД и спамь проход в гейт. 


  • 2