Угу. Хант-бот набивает на плекс за 1 день. Значит за оставшиеся 29 дней он нарубает еще на 29 плексов - с учетом затрат на продажу исков это примерно 150 баксов. Теперь плекс дорожает, и рубить надо не один день, а три. За оставшиеся 27 дней бот нарубит еще на 9 плексов - это 45 баксов. Не, никак не прокатит...
Некорректная арифметика.
Вкратце такая схема:
Допустим, ССР открыто положила на игруху болт и начинает рисовать себе иски и массово и регулярно скупает в маркете внутри игры плексы, они растут в цене за иски допустим в 3 раза. Люди покупают плексы за реал и поначалу радуются - они получают в 3 раза больше игровой валюты. Но плекс - всего лишь 1 позиция в маркете, а их сотни. Цены в исках за другие товары тоже будут увеличиваться в этом случае - корабли и обвес ССР-то не рисует "из воздуха" прямо в Жите в маркете, значительное колличество товаров прямо или косвенно "производится" игроками (подробности и механику опустим для простоты, это достаточно много расписывалось). Итог - "раскручивается" инфляция внутриигровой валюты, т.е. покупательная способность исок ВНУТРИ игры снижается. Цены на иски в реальных деньгах на сайтах-посредниках тож пойдут чуток увеличиваться, но ессно до планки, задаваемой ССР через цену плекса не доползут.
Теперь поглядим на нашего бота-хантера. Баунти с нпс остаются прежними, параметры перса под управлением бота - тож существенно не выросли, как итог - он получает с баунти иски\в час прежнее колличество. Но возможно сможет увеличить этот показатель, так как обычно ханта настраивают только на лут фракционки и офицерки, а если цена обычного лута увеличится и будет экономически выгодно тогда лутать и обычную непись - будут лутать и ее.
Итог - у хант-бота реал\час снизится, но не настолько фатально за счет увеличения курса иск\реал. К тому ж при гипотетической ситуации с принятием ССР практики "вбрасывания" в маркет исок из воздуха подрастет выхлоп реал\час майн-ботов (покупательная способность исок уменьшается, а миников - увеличивается), возможно будут переходить на них. И выводить в реал суперами и чем еще дорогим внутриигровым.
При всем при этом на фоне легких неудобств ботеров-РМТшников положение обычных игроков, фармящих руками будет катострофичным. И как маркет и вообще экономику игрухи будет трясти, а с ними и баланс - это даж и представить страшно.