Вот! Вот она - конструктивная критика! Всегда приятно почитать лаконичные и аргументированные суждения.Вот сколько я читаю рекрут-топики, а все одно и то же. Непонимание основополагающих моментов коллективной игры теми, кто пытается организовать корпорацию или альянс. Что, обычно, служит поводом к трололо на форуме, где уважаемый С. Пепелац радостно втыкает им свое... эээ... жало по самые гланды. ТС обижается, начинает кидаться какашками... в общем, жизнь бьет ключом, и все по голове.
ТС, как и 99% его "коллег"-сео, путает цель и средства. "Дружный коллектив", "Промышленные мощности корпорации", "Сеть корпоративных станций", "Активное смотрудничество по вопросам" и т.д., и т.п., и др. - все это не может быть целью. Это - средства.
Так же, как не может быть целью завода General Motors производства Х автомобилей в год. Или увеличение мощностей производства ради самого увеличения мощностей. Или постройка новых заводов ради количествао самих заводов. Производство, увеличение мощностей, постройка заводов, логичтика, сотрудничество с поставщиками материалов и т.д. - это все лишь средства. Средства для достижения цели - получения прибыли.
Любая корпорация, как детище СЕО, несет отпечаток его личности на своей судьбе. Т.к. мы легко можем представить себе основные цели СЕО производственных корпораций, путем несложных логических умозаключений мы легко увидим и так называемые "цели корпораций". Таким образом, очевидно, что корпорации с целями СЕО типа "фан-производство, наращивание промышленных мощностей ради наращивания промышленных мощностей" или "на чужом горбу в рай" могут называться "производственными" лишь в кавычках.
Промышленная корпорация становится промышленной корпорацией тогда, когда у нее появляется реальная цель. Что же может быть реальной целью?
Производство ради фана производства, изучения одной из профессий в игре? Это фан на пару месяцев, ибо профессия производственника в Еве не интереснее профессии фермера на веселой ферме. Отладив цепочку до идеального состояния, вы постепенно понимаете, что просто механически переставляете цифры и нажимаете на кнопки. Игра превращается в работу.
Производство ради ролеплея? Для ролеплея не важна экономическая эффективность, и бредовость неэффективного ролеплейного производства значительно выше, чем бредовость ролеплея в пирата или рыцаря.
Производство ради ИСК на валлете? Крабить более эффективно.
Тем не менее, производство в Еве существует. Обычно сочетание всех трех этих недо-целей дает пищу для пытливого ума все новых и новых хомячков, которые ставят ПОСы, варят что-то в реакторах, исследуют БПО, клепают итемы, возят фрейтера руды и т.д. Система живет за счет того, что старые хомячки уходят на покой, новые занимают их место. Является ли данная модель действительно моделью реального производства? Конечно, нет. Хрень это собачья, а не производство.
/me кончил и закурил.
Согласен, что мы, как и большинство (если не "все") начинающих корпораций совершаем ошибки в том или ином виде. И поэтому, чтобы не впасть в самодурство, существует Совет. И мы приложим все усилия, чтобы из хомячков стать акулами.
Спасибо за развернутый ответ!