1. Сколько летаю еще ни разу не выкидывало менее 2 км от другого объекта. Нажимаешь уход в варп и затем клоку, пока тебя деклочат все равно секунды пройдут, потом пока лочат секунды, а ты уже в варпе.
2. Минимум секунда. На клочном фриге уйти реально.
3.Хе, на случай смартокемпа любой танк на фригате тебя не спасет ИМХО. Но я такой кемп в живую не встречал.
Летай и не бойся. Не вижу проблем для клочного фригата летать по лоу-секу.
Смарт БШ сейчас крайне популярны, любой фрегат лопает вместе с яйцом...
Ковровая клока действительно помогает преодолеть любой кемп, ну и естественно прямые руки...
на случай смартокемпа - выработай привычку никогда не варпать на гейт по прямой, если кто то есть в локале. На постоянных путях следования нужно иметь буки над/под гейтом, там где их нет - варпай через объекты. Главное - прийти на гейт сбоку.
Это абсолютное правило в нулях. Для лоу оно важно как раз против смарт.
Варп через спот и или планеты, луны, белты и т.д. при = локале привычка хорошая...
Также очень полезно пользоваться подсканом прежде чем прыгать на гейт от ближайших объектов...