Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Iv d'Este

Фотография Iv d'Este

Iv d'Este

Регистрация: 08 Feb 2013
Не на форуме Активность: Скрыто
***--

В теме:Можно ли как то создать свою станцию/захватить небольшую систему втроем/вчетверо...

25 May 2025 - 18:25

Захватить тоже можно. 

Но для этого нужно, чтобы эта система никому была не нужна, что вряд ли может случиться.

 

Вместо станций игроки могут строить и устанавливать цитадели.

 

Захватить систему можно в рамках двух механик:

- механики клайма в нулях

- механики факционных войн в лоусеках

 

Чтобы захватить систему в нулях у вас должен быть альянс. Вы используете энтозис модули на кораблях на специальных маяках. В итоге после полётов по констеляции и захвата некоторого количества таких маяков то ли система меняет принадлженость, то ли становится уязвимой структура, после уничтожения которой система меняет принадлежность. 

 

Дальше вы можете устанавливать апгрейды системы от своего имени.

 

 

 

В рамках механики фв, например, система принадлежит не вам, а ополчению галлентэ, а вы в ополчении калдари. Вы захватываете множество маяков, опять же спиливаете стуктуру. И система становится калдарской. Альянс для этого вам не нужен. 

В обоих случаях это теоретически можно сделать вдвоём-втроём.
В ополчении я практически в одиночку захватывал никому не нужные системы.

Но это крайне редкая ситуация. Особенно в нулях. Нужно разбираться в раскладе сил, чтобы знать в какой момент можно сделать задуманное, чтобы никто не прилетел защищать своё.

При этом установка цитаделей и захват системы по большому счёту друг с другом не связаны.
Просто если вы ставите цитадель или пос в нулях, в клайме, то есть в системе, которая кому-то принадлежит, то владельцам системы в тот же миг приходит уведомление, что кто-то пытается развернуть в их космосе структуру.


Если есть желание иметь какой-то свой замок, рассмотрите установку цитадели в вормхоле. Например в воррмхоле класса с4. Там вы будете как бы полноправными владельцами системы, в которой скорее всего ничего не будет, кроме вашей цитадели. Разумеется до тех пор, пока кто-то, заприметив ваш замок случайно во время странствий по червоточинам, не захочет вас выселить.


В теме:Получил бан, но не понимаю за что.

10 March 2023 - 14:46

Пока что шанс тех кто писал о бане не за что в 100% случаев оказывались виноваты. Ты же не будешь исключением?

 
Объективности ради.

Если кого-то не публичного убили, то ищи близкого родственника, поскольку в большинстве случаев это близкий родственник.
И эта логика играет иногда злую шутку в случаях, когда жену убил вовсе не муж и т. п. 
 
Если шанс 90 на 10,  то считать, что "ну всё понятно" это экономия мозговых усилий, поскольку это следование шаблону. Никто не запрещает на самом деле человеку с ником Salva Tekton порвать шаблон и оказаться исключением.

Утверждать что 100% виноваты тоже нельзя, поскольку не так уж много людей вылезало на форуме. Ну, скажем, человек 15. При такой статистике 1 случай вполне может оказаться значимым изменением статистики.

С интересом жду итоговых разъяснений что это было и за что.

В теме:Новые реалии фракционных войн: фронты, тылы, марадёры.

30 January 2023 - 15:25

последнее: бесит деплексинг, его механика всратая особенно с учетом этих крабов. Сидит чел, крутит маяк, ты его согнал. В итоге если ты хочешь мешать захватить систему, ты должен откручивать обратно то что он накрутил и потом стоять дефолтное время получив за это значительно меньшую награду. Было бы ваще восхитительно, если бы накрутка плекса была бы общая, то есть зашел амарр, накрутил 7 минут из 10, после чего чтобы его докрутить матару просто нужно достоять ещё 3 минуты. Это бы форсило людей драться за маяки (на данный момент они просто отварпывают, зная что ты скорее всего там стоять не будешь и через минуту отварпаешь, а они придут обратно). Если при этом убрать/уменьшить пенальти за деплекс станет ваще идеально. При этом не давать ЛП за деплекс если система стабильна вполне ок.

подобная механика с общим таймером была бы аналогична условным обсам в почвене. Когда ты едешь в обсу где уже сидит флот ты понимаешь, что либо ты получишь файт, либо дозакроешь обсу, притом уже быстрее по времени. Тут же ты не получаешь файт потому что как раз враг понимает, что ты не будешь крутить этот плекс, это долго и не выгодно. Он просто отварпает и вернется попозже.


Это не очень хорошая идея на мой взгляд, поскольку когда речь заходила о борьбе за маяки в составе флота, часто складывалась такая ситуация: вот мы выбрали какой-то формат, стоим на маяке, прилетают враги в схожем количестве, но на антиформате, поскольку они видели на чём мы и знают чем контрить. Естественно драться с ними невозможно, летим пересаживаться. Если мы долго закручивали маяк, мы можем успеть слетать в соседку, пересесть на более адекватное и вернуться, чтобы подраться, ну либо согнать врагов, чтобы они полетели за новым антиформатом. Если враги тупо сгоняют антиформатом и докручивают, то драки никакой не получается.

А надо чтобы драки получались.

В теме:Новые реалии фракционных войн: фронты, тылы, марадёры.

15 January 2023 - 23:08

Я честно не понимаю твоего негодования.

С чего ты взял, что я негодую? Я вроде честно рассказал какой у меня был стиль игры и чем я занимался, и спросил тех, кто занимался тем же, как им эти изменения и останется ли возможность по-прежнему оказывать влияние.

 

И кстати, я летал обычно на хукбиле, а не на маулюсе, и убивал фрегаты за 200-300 миллионов. Так что насчёт реварда, рисков и всего такого на маяках, я не готов разделять стереотипы.

 

Это сильно побустило бы жизнь в лолсеках.

Так. И как по ощущениям, побустило? Или спорно получилось?


В теме:Новые реалии фракционных войн: фронты, тылы, марадёры.

15 January 2023 - 22:18

Влияние соло-дуо пилотов всегда измерялось прямопропорционально их "жизни в игре". Это всегда удел задротов было.

И при определённом задротстве можно было достичь видимого эффекта. А сейчас, кажется, что так не получится. Так это или нет?