Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

xupypr_bale

Фотография xupypr_bale

xupypr_bale

Регистрация: 12 Feb 2013
Не на форуме Активность: Dec 09 2015 12:27
-----

#3222217 Project Mayhem [16-13]

Написано xupypr_bale на 26 October 2015 - 23:05

Уважаемый MakZmei!

 

Позвольте, я расскажу про политику о защите внешних активов (активы которые находятся за пределами sov).

 

(Оффтопик)

А начнем мы немного с истории. У всех великих полководцев ( например: Александр Великий) и империй (Римская Империя) которые вели войны/бои/конфликты решаемые силой была конченая цель. Создание мировой державы! Александр достиг этого не за одну битву и были проигранные войны и даже с жертвами. Тоже самое с Римской Империей, империя не создавалась за 1 год и одну битву без потерь.

 

 

 

Теперь, что касается игры Eve Online.

 

У альянса CO2 есть свои интересы в регионах The Citadel/ Lonetrek контролируемые Caldari State. Это активы CO2, а конкретно ПОСы. Указанные ПОСы будут всегда в этом регионе и никто не помешает коалиции The Imperium развивать свое доминирующее господство.  Что в этом не понятного? Коалиции все равно, сколько сольют/проиграют/эффективность ISK на zkillboard.com. Важна только цель! Есть внешнеполитические интересы и эти интересы всегда будут защищены.

 

Каждый бой где вы убиваете 100 000 000 000 у CO2 или у других альянсов коалиции The Imperium, 300 000 000 000 активов автоматически восполняется майнерами и крабами!

 

 

Вопрос: Много ли ПОСов уничтожили?

 

Не думаете, что CO2 и другие участники коалиции собирают 400 пилотов для драки с вами! The Imperium собирает 400 пилотов для защиты своих активов, а как вы знаете в EVE Online у кого больше активов тот и правит.

 

 

Еще один наглядный пример: Несколько недель назад Регион Cloud Ring контролировался PL & NCdot. Войска The Imperium вошли и очистили регион буквально за 72 часа!  

 

 

Здесь невозможно такому маленькому альянсу типа PM победить. Извините, но это правда  :(

 

Мне уже честно, самому надело выигрывать :(

Играть становится не интересно!

 

Итак, чтобы как то помочь вашему альянсу, я предлагаю следующий план как можно нанести урон CO2.

 

Берем Капы (титаны/никсы/арчоны/дреды)

Берем мачалки( желательно с дед спейс фитом)

Логисты обязательны

Faction Omega Implants должен иметь каждый пилот (иначе план может не сработать)

 

Как только собрались по тихому следуем по этому маршруту

http://evemaps.dotla.../Nalvula:H-W9TY

 

 

 

1. map.pngLonetrek house.pngmap.pngNalvula 0.4 Caldari State 3 210 2.   house.pngmap.pngTaisy 0.3 Caldari State 0 120 3. map.pngTribute house.pngmap.pngM-OEE8 -0.22 CO2 2 149 4.   map.pngE-OGL4 -0.29 CO2 0 91 5.   house.pngmap.png15W-GC -0.32 CO2 1 113 6.   house.pngmap.pngC2X-M5 -0.37 CO2 2 91 7.   house.pngmap.pngMSHD-4 -0.44 CO2 0 116 8.   house.pngmap.pngH-W9TY -0.46 CO2 0 112

 

 

 

Пока вы проходите через гайки в локале ничего не говорите! иначе такой флот может вызвать подозрение, а нам это ни к чему!

 

После последнего прыжка в h-w всем флотом  разгон на стан под названием Circle-of-Two Castle. Как вы уже успели заметить это замок CO2! Варпаем всем флотом на стан. Пароль чтобы отключить Shield Security Sytems достаточно трудный, запишите его пожалуйста: AllBowBeforeTheMightyCO2 ( вы не представляете насколько сложна система защиты, но я ее сумел взломать)

 

После введения пароля системы безопасности буду отключены: Титаны в срочном порядке DD, дреды в сидж моуд, кариеры активируют триагу.

 

Ваши действия вызовут панику! И это поможет приобрести стратегическое преимущество над CO2.

 

Ой, вы так классно всё расписали.

 

Уважаемый, не расскажете, какую стратегическую задачу ваш флот выполнил, убившись об конкорд в хайсеке? 

 

https://zkillboard.com/br/55630/

 

Буду очень благодарен за столь же развёрнутый ответ.


  • 5


#2354410 «Одиссея 1.1»: изменения в переводе игры

Написано xupypr_bale на 03 September 2013 - 17:54

Ты считаешь, что новичок будет с первого взгляда воспринимать "у инста гейта минусовый хурик в бубле в агре"? Ты уверен, что игра не будет перенасыщена этим сленгом? Где гарантия, что в армии переводчиков не будут ярые приверженцы этого сленга?

Ну, для перевода самых часто используемых и значимых пунктов, таких как меню и навыки, армия переводчиков - то на самом деле и не нужна. Хватило бы и одного взрослого здравомыслящего человека со знанием английского и реалий игры. И, переводя слово "Armor", такой человек не трахал бы мозги нечитаемыми конструкциями, а перевёл как "Броня" - и всё. 

 

Безусловно, сленг - это то, чего в меню быть не должно. Но не должно быть и слов, сильно оторванных от сложившихся игровых наименований. 

 

Однажды моя супруга делала локализацию очень специфической программы, которая обслуживала аппарат для проведения адских исследований в области спектрального анализа. И она, лингвист, сидела и детально разбиралась в сути методик хроматографии, терминах и сленге, а не переводила, как придётся. То, что я вижу в этом переводе Евы больше всего смахивает на обычный непрофессионализм.


  • 3


#2130179 Выжимка из Киллбордов

Написано xupypr_bale на 19 February 2013 - 21:10

Сделал, всё работает :)
Всем, кто помогал советами и идеями, ещё раз большое спасибо!
  • 1


#2125349 Выжимка из Киллбордов

Написано xupypr_bale на 15 February 2013 - 17:20

http://evemaps.dotlan.net/
Дает информацию о количестве убитых кораблей за последние 24 часа, за последние  3 часа. Работает на основе API и дает инфу по всем регионам.
Туже статистику можно посмотреть и ингейм (только данных будет немного меньше - не будет видна динамика и т.д.)

То что хочет ТС сейчас нигде не реализовано (мне о таком не известно), т.к. оно нафиг никому не нужно. Хотя реализовать технически фильтр по базе наверно не сложно - вопрос в том где эту базу взять (чтоб по всем регионам и онлайн)


С дотланом всё понятно, но он - то как раз неудобен. Протыкивать десятки систем в поисках свежих вкусных вреков - это гемор, и от этого - то как раз и хотелось уйти.

Но вот поправьте меня, если я ошибаюсь, борды альянсов - на них отдельно загружают киллы или они подтягивают данные с больших бордов, отсортировывая только своих мемберов?



P.S. А туго или не туго с деньгами - это к делу не относится. Есть техническая проблема, и я пришёл на форум, надеясь её решить.
  • 1


#2124144 Выжимка из Киллбордов

Написано xupypr_bale на 15 February 2013 - 3:06

Упустил то что сальвагер, скорее всего, есть не только у тебя.

Вопрос мой технический характер носил. Про сальвагеров у других наличие осведомлен я.
  • 1


#2124115 Выжимка из Киллбордов

Написано xupypr_bale на 15 February 2013 - 1:26

Привет!
Так получилось, основной род моей деятельности в Еве сейчас - это отыскивание и сальважинг вреков Т2/Т3 кораблей в лоусеках. Занимаясь этим, я столкнулся со следующей проблемой: существующие киллборды не умеют предоставлять информацию
1. с фильтрацией по звёздным системам (лететь за 100500 прыгов я всё равно не стану)
2. с фильтрацией по типам кораблей (вреки капсул, нубошипов и прочей мелочёвки мне неинтересны)
3. с запоминанием параметров фильтрации из пп 1,2, чтобы каждый раз не вбивать 100500 параметров.

В связи с этим вопрос: существует ли общий интерфейс или различные интерфейсы, позволяющие подгружать данные с наиболее юзаемых бордов, дабы самому написать программку, сигнализирующую о появляющихся вкусняшках?
Или может быть я что - то упустил из существующего?

Заранее спасибо
  • 1


#2121560 Вопросница (22)

Написано xupypr_bale на 12 February 2013 - 23:40

Отвечу по тем пунктам, в чём сам имею понятие.

1) нет, навык сальважинга влияет на вероятность отсальважить врек на каждом цикле сальважинга. На практике это выглядит так: навык сальважинга высокий - один цикл - и  сальваг твой, навык низкий, и на каждый врек стопицот раз сальвагер крутиться будет. А например, т2 вреки с низким навыком сальважинга можно вообще никогда не отсалить. По данному вопросу рекомендую читать гайды, там всё толково расписано.

2) в) Разбить можно всё, что угодно. Вопрос времени и цены. Что касается Providence - кораблик годный, особенно если учесть бонус +5% ко всем резистам на уровень навыка. Мега шипов, на которых можно ногебать или летать в уверенности, что не нагнут тебя, в еве нет.
А ещё можно выучить клочные корабли и летать невидимым - тоже вполне себе вариант.

2) г) мне называли цифру 80 лямов. Если больше - тебя наверняка попытаются суициднуть, если просканят. Пока что примерно так и выходило.
  • 1