- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Sadari
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Sadari
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 194
- Просмотров: 5450
- Статус: Clone Grade Delta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Sadari Abyss
- Corp
CYBER SMERCH
- Client
Eng
#2204361 Несмотря на вмешательство капсюлеров, гуманитарная помощь достигла Caldari Prime
Написано Sadari
на 17 April 2013 - 22:52
Новости из системы Luminaire.
Четыре принадлежащих корпорации Ishukone джамп-фрейтера с гуманитарной помощью для пострадавших от падения титана Шигеру класса Левиафан на планету Caldari Prime благополучно достигли места своего назначения, несмотря на попытки капсюлеров из Goonswarm Federation помешать им выполнить свою миссию.
Конвой отчалил от доков в системе Malkalen в 21:00 EST. Для его сопровождения был сформирован флот из примерно 60ти кораблей, пилотируемых офицерами флота Калдари и дружественными капсюлерами. Группа благополучно совершила несколько прыжков, однако в системе Kamio им пришлось остановиться – разведка сообщила, что в системе Uedama на воротах Ikao находится враждебно настроенный флот капсюлеров Goonswarm Federation, вознамерившийся уничтожить грузовики ценой своих кораблей.
Командир конвоя, Kaus Siainda, принял решения уйти на станцию, обезопасив конвой на время, необходимое разведке, чтобы проложить альтернативный маршрут. Однако единственной станцией в системе оказалась Suukuvestaa Production Plant, которая как раз в это время находилась в процессе погрузки товаров и не могла предоставить необходимого количества стыковочного места для всех кораблей. Но Siainda таки умудрился договориться о 15-минутном окне и пристыковать корабли.
Нашел выход из сложившейся ситуации капсюлир Stitcher, который предложил долететь до системы Seyllin и оттуда перебросить конвой с помощью циношурального маяка прямиком к системе Metserel в обход засады. Такой путь хоть и подвергал конвой опасности, так как пролегал через сектора с низким уровнем безопасности, однако был одобрен за неимением лучшего. Конвой отправился в путь согласно плану и достиг точки назначения без каких-либо инцидентов.
По прибытию в Luminaire джамп-фрейтеры были встречены флотом Федерации Галленте и остальной частью их эскорта. Грузовики были сопровождены в стыковочный док Navy Assembly Plant, находящейся на орбите 6ой луны планеты Caldari Prime. Там Ishukone передала свой груз волонтерам из общественной организации Hearth and Home, которые займутся распределением припасов среди пострадавшего населения. Еда, медикаменты и предметы первой необходимости будут доставлены на планету в ближайшие дни.
Кроме того, в руки волонтерам были переданы три новейших Scorpion Watch, разработанных учеными Ishukone. Корабли помогут наземным группам лучше координировать свои действия, доставлять грузы в трудно-досягаемые районы и защищать конвои от нападений.
От представителей Goonswarm Federation пока не поступало никаких официальных сведений о попытке уничтожения конвоя. Некоторые поговаривают, что капсюлеров из альянса пытались подставить, некоторые вообще отрицают сам факт засады.
#2203880 Тибус Хет отвечает на неудобные вопросы.
Написано Sadari
на 17 April 2013 - 14:21
Сорри, буду над этим работать. Претензия абсолютно справедливая, да.Уж конечно извини, но твои переводы просто пестрят опечатками. Рука сама тянется поставить минус за перевод, но мозг запрещает ей это делать. Предупреждаю - долго я сдерживать ее не смогу.
Спасибо за замечания.
- 1
#2203833 Тибус Хет отвечает на неудобные вопросы.
Написано Sadari
на 17 April 2013 - 13:49
Оригинал тут
Исполнительный директор государственного совета Калдари Тибус Хет на днях выступил с речью, в которой прокомментировал потерю Калдари титана Шигеру в небе над Caldari Prime и действия корпорации Ishukone, начавшей перегеворы с Галленте о помощи пострадавшим в системе Luminaire.
На пресс-конференции, которая транслировалась с площади перед Главным Управлением Провистов, находящегося на планете New Caldari, Тибус заявил, что «зверства, совершенные подлыми галленте по отношению к нашему народу, не поддаются исчислению!». Он также пообещал, что «Федерация Галленте дорого заплатит за гибель нашего титана» и заявил, что «…галленте сами выбрали свой путь. Путь убийц и палачей, путь вандалов, изуродовавших нашу родину. И я обещаю вам, что мы вернем эти долги сторицей и гарантирую, что наш народ, народ Калдари, никогда не отдаст захватчиком нашу несчастную родину!»
Тибус Хет начал свою речь спокойным, ровным голосом, однако постепенно оживился и после особенно пламенного момента своего выступления ему пришлось остановиться и перевести дыхание по причине внезапно накатившего приступа кашля.
В заключение речи Хет высказал свое мнение о ситуации с переговорами, начатыми корпорацией Ishukone и Федерацией Галленте для оказании помощи пострадавшим после падения Шигеру:
«…если бы Менс Реппола действительно хотел бы блага нашему народу, он бы никогда бы не вступил в переговоры с врагами нашего Отечества!»
Исполнительный Директор закончил свою речь заявлением о начале расследования в отношении пилота Шигеру адмирала Висера Янала и командира 37го крыла боевой эскадрильи «Осьминог» космического флота Калдари Сами Окууды.
Слушатели сопровождали выступление Тибуса аплодисментами, однако в толпе постоянно слышались смешки во время особо пламенных частей выступления Исполнительного Директора.
В целом же речь Хета была воспринята населением Калдари скорее положительно, хотя ряд СМИ продолжает муссировать тему здоровья главы Калдари, которое в последнее время сильно ухудшилось. Кроме того, в прессе часто поднимаются вопросы о разумности продолжения агрессивных наступательных действий после крупнейших за последнее столетие потерь Военного флота Калдари в битве у Caldari Prime.
- 2
#2202066 Ishukone получает доступ к Caldari Prime
Написано Sadari
на 16 April 2013 - 11:14
Новости из системы Luminaire.
Федерация Галленте дала кораблям корпорации Ishukone право на свободное пересечение границы между Калдари и Галленте для оказания помощи пострадавшим во время военных действий на планете Caldari Prime.
Сенат принял это решение после громких дебатов и недавней речи главы корпорации Ishukone, Менса Репполы. Депутаты Сената Федерации пришли к мнению, что это позволит стабилизировать обстановку в системе Luminaire.
Вскоре после официального подтверждения решения Сената, глава Ishukone созвал пресс-конференцию, на которой заявил, что “наша корпорация воодушевлена получением доступа к пострадавшей системе”. Менс реппола также выразил благодарность Сенату за их “сочувствие и понимание по отношению к народу Калдари” и выразил удовольствие, что “даже во время войны между нашими народами в наших средцах осталось место для человеческого сочувствия и благородства”.
Реакция прочих мегакорпораций Калдари была не столь восторженной. Kalakiotta и Lai Dai отктыо выразили неодобрения действиям Ishukone. А Ахтонен Осмон, генеральный директор корпорации Hyasyoda выразил свое полное одобрение позиции Ishukone. На пресс-конференции он заявил:
“Несмотря на резкие заявления критиков, господин Реппола принял верное решение. Он поставил благополучие наших с вами сограждан превыше политиканства и жажды наживы. Наша корпорация Hyasyoda хотела бы выразить Ishukone поддержку в ее нелегком деле.
Ситуация в отношении контроля над планетой Caldari Prime пока что остается неясной, официальные представители Калдари и Галленте пока воздерживаются от любых комментариев. Однако в сети уже появились слухи, то корпорация Ishukone начала независимые переговоры с руководством Федерации о статусе демилитаризированной зоны для Caldari Prime.
- 1
#2200834 CYBER SMERCH
Написано Sadari
на 15 April 2013 - 12:23
Регрупнулись, но тут от наших старичков, которые в это время успешно бились с кемпом на гайке
http://smerch.eve-ki...kll_id=17243989
пришло предложение прошерстить нули на часок. Я сел на скаута и полетееееее...
Слоупок-скимитар, отставший от ганга
Одинокий хурик
Закончилось все тем, что я во время разведки нашел вражеский кемп, а пока я следил за ним, к нашим на гайку провалился другой пролетный ганг. Потерь избежать не удалось, но слили им рапиру к всеобщему удовольствию.
В общем, мы продолжаем потихоньку смелеть. Если ты смелый, ловкий, умелый, мы ждем тебя. Живой чатик такой живой.
- 1
#2198177 FROZEN HEADS: Приглашаем карибасов и шахтеров в тихие нули™
Написано Sadari
на 12 April 2013 - 14:40
Перечитывали недавно?
У меня для вас тоже есть книжка.
- 7
#2197059 Знакомимся с кандидатами в CSM8
Написано Sadari
на 11 April 2013 - 20:19
Ссылку на оригинал забыл, каюсь.ТС где ссылка на оригинал?
http://community.eveonline.com/news/dev-blogs/community-spotlight-csm8-candidates/
Где полный перевод про всех кандидатов?
Сорри, но конкретно кого я пропустил? Что написали, то и перевел. 31 кандидат там - 31 кандидат здесь. Да, олитературил некоторые куски, но смысл не менял, почти ничего не сократил.
Серьезно, я не хочу хвастать и не говорю ,что я какой-то герой, но там 30 тысяч знаков. Я после работы переводил 2 вечера, потом еще полвечера убил на вычитку и полтора часа на оформление темы. И я делаю это не за иски, мне это приятно, конечно, но не так уж важно, я не нуждаюсь в игре ни в чем. Я делал это для того, чтобы народ, который говорил "я не понимаю английский, так что голосовать не буду, ибо платформы не могу почитать" получил хоть какое-то общее представление о кандидатах, о выборах. И о тебе и Ли в том числе, если они не заглядывали в ваши топики.
Это было реально утомительно. У меня просто нет сил переводить платформу каждого человека, интервью с каждым кандидатом. Я просто не успею до окончания выборов.
- 3
#2196721 FROZEN HEADS: Приглашаем карибасов и шахтеров в тихие нули™
Написано Sadari
на 11 April 2013 - 15:14
600 трупов в корпе, Цео - безграмотный неадекват с наполеоновскими замашками.Можно подробней, какое такое положение?
Собственно, если бы не это, вы были бы самой обычной уютной карибирской корпой. А так - вы генератор лузлов с постоянно уменьшающейся дельтой мемберов.
- 1
#2196150 Знакомимся с кандидатами в CSM8
Написано Sadari
на 11 April 2013 - 9:33
Сражу хочу попросить прощения, если я перепутал кому-то пол. К сожалению, в английском это не очевидно.
К модераторам. Возможно, стоит разнести тему на несколько из-за огромного объема информации. Может быть, только у меня так, но страничка дико тормозит.
Надеюсь, это поможет определиться с выбором тем, кто не очень хорошо понимает по английски, но проголосовать все же хочет. Приятного чтения.
Оригинал тут.
***
Пришло время познакомить вас с нашими кандидатами, учавствующими в выборах в CSM8. Они поведают нам о своей политической платформе и немножко о себе. Кроме того, многие из них записали жабку в поддержку своей кандидатуры, где подробно рассказывают о себе и своих целях. Если хотите, можете послушать. Или почитать.
По этой ссылке вы можете проголосовать за понравившегося кандидата, если вы еще не сделали этого. Кроме того, вы можете воспользоваться CSM Vote Match, чтобы получить подробную информацию о выборах, сравнить платформы кандидатов и многое другое.
Пояснение: Абсолютно всем кандидатам было предложено описать свою политическую платформу и черкнуть пару строк о себе. Те из них, кто по каким-то причинам не сделал этого, сопровождены текстами из их официальных топиков, личной информации и заявлений на нашем форуме. Все цитаты помечены кавычками. Тексты оставлены без изменений, разве что в некоторых случаях они были укорочены под формат статьи и исправлены особо явные грамматические и стилистические ошибки.

Ali Aras
Оффициальный топик на форуме.
Жабка
Платформа:
«Али хотела бы, чтобы новички в мире Евы учились не только крабингу и копанию в импе, но и ПВП-вылетам. Она отлично понимает нынешнюю ситуацию среди новых игроков, ведь она сама играет относительно недавно. Ее любимый формат - крузсайз и БК.
Кроме того, Али волнует сложившаяся в нулях застойная ситуация. Она хотела бы, чтобы каждый альянс мог бы получить себе кусочек пространства, не прибегая к аренде или петству. Она ратует за живые и постоянно меняющиеся нули.»
Биография:
«Ali Aras – независимый кандидат, новичок с перспективным взглядом на Еву. Сперва, когда она начала играть в Еву, игра ей не понравилась и она дропнула ее. Однако ее друзья затащили ее обратно и научили ПВП. Теперь она ФК своей корпорации.»

Artctura
Платформа:
«Моя платформа – радикальные изменения либеральными способами. Я хочу сделать Еву лучше, не меняя основную концепцию игры. Я собираюсь предложить внести поправки в систему суверенитета для нулей, пересмотреть динамику хайсеков и лоусеков, внедрить новые возможности в бескрайние просторы Нового Эдема. Мой план действий комплексный, последовательный, но без резких изменений баланса.»
Биография:
«Я работаю сисадмином и играю в EVE уже около 8ми лет. Правда, активный период моего участия в событиях игры приходится на последние 3 года. Обитаю в основном в нулях. Кем я только не был за время моей игры: лопаткой, карибасом, грунтом на подхвате, логистом ПОСов, торговцем, главой альянса и программером АПИ сервисов для своих ребят.»

Awol Aurix
Топик
Жабка
Платформа:
«EVE – игра возможностей. Большую часть времени я летаю по нульсекам, но это не мешает мне понимать, что творится в импе и на ее границах. Моя цель - сделать ЕВУ еще лучше, веселее и увлекательнее!»
Биография:
«Я играю в ЕВУ с 2005 года. Уже тогда, будучи махровым имперским карибасом, я влюбился в эту игру. Однако несколько месяцев постоянной копки и агентрана сделали свое дело - мне надоело. Я бросил игру, ну и, честно сказать, у меня тогда было туговато с деньгами, что тоже послужило причиной моего ухода. Но уже через несколько месяцев, когда все устаканилось, я вернулся. Прочитав кучу гайдов в сети, я выбрал путь, который привлекал меня больше всего: я нашел хайсечную корпу, которая планировала переехать в лоу и вступил в нее. Я открыл новую страницу, пиратствовал и наоборот, гонял пиратов, кемпил гайки и карибасил в лоу. Однако через пару месяцев народ в корпе подустал, все меньше народу из корпы заходило в игру и в конце-концов все стало тухло. Я заскучал и снова вышел, это было, вроде как, году в 2007. Но не так давно я снова вернулся, вошел в Dreddit и знаете... до сих пор здесь и уходить не собираюсь.»

Ayeson
Топик
Жабка
Платформа:
«Будучи избранным, я обещаю вам, что попытаюсь донести до ССР не свое личное мнение, а ваше, уважаемые игроки. Я не могу ничего обещать, но я постараюсь, чтобы ССР услышало все ваши предложения. Я донесу до разработчиков нынешние проблемы с ПОСами, клаймом и застоем в нулях. Анонсированная “Одиссея” вселила в меня надежду на светлое будущее ЕВЫ, и я сделаю все, чтобы ССР не останавливались на достигнутом.»
Био:
«Я начал играть в 2006 году, быстро переехал в нули. Вскоре я уже был в директорате в нулевом алли и почти 2 года провел, руководя установкой и снабжением посов, клаймом, логистикой и ПвП. В 2009 году я слегка подустал и на время забросил игру. Вернувшись в 2011 году, я вступил в молодую корпу Hard Knocks и быстро добился места в совете [HK]. Я организовывал эвенты для наших мемберов, занимался делами корпы как в игре, так и ИРЛ. Я умею признавать свои ошибки. У меня обширный игорвой опыт, я побывал практически на всех возможных должностях в альянсовой иерархии. Сейчас я дипломат в том же [HK].»

Banlish
Топик
Платформа:
««Меньше кликов – Больше фана!» - под таким девизом я собираюсь начать свою работу в CSM. Я хочу сделать процесс игры лучше, удобнее, быстрее! Не изимод, конечно, что вы, но разве вас не достала куча однообразных действий, ненужные кнопки? Я думаю, это сделает процесс игры куда более динамичным и активным, а значит БОЛЬШЕ ФАНА!»
Био:
«Играю с 2005 года. У меня есть одна привычка: я верен своим принципам настолько, что нарушу их, только если они уже совсем стухли и нестерпимо воняют. Я был со своей корпой, когда в ней было 300 мемберов. Я был с ней, когда в ней стало 40 мемберов. И я все еще с ней, когда в ней опять 300 человек. Я никогда не отказываюсь от своих слов и обязанностей. Я сделаю что-то или сдохну, пытаясь сделать, без вариантов. Я собираюсь донести до ССР все фишки, которые вы тут придумаете. За 8 лет в ЕВЕ я попробовал почти все, написал известную вам статью «Outpost updates». Я - один из игроков ЕВЫ периода Возрождения. Я не любитель писать простынки и швыряться пустыми словами, но обещаю вам, что если вы выберете меня, я буду доносить в блогах и на форумах вам о каждом шаге ССР и наоборот.»

Chitsa Jason
Топик
Жабка
Платформа:
«Ну, тут все довольно просто. Я собираюсь продолжить начинания предыдущих CSM, стать преемником их трудов. Да, я знаю, многие считают ,что они ничего не сделали, но по моему мнению это не так. Это только со стороны так кажется. Все куда сложнее.
Я собираюсь указать ССР на необходимость завершения балансировки ПОСов, ребаланса Т3 крузеров, на добавление нового контента в ВХ, а также на необходимость новых статиков в самих ВХ, о ребалансе модификатора Black Hole. Ткну в мелкие баги, которые до сих пор не исправлены, намекну о введении закладки альянса. Предложу некоторые поправки в систему корпоративного директората, которые должны улучшить его работу и обезопасить членов корпы от шпионов и воров. А также много-многое другое.»
Био:
«Привет, я Chitsa Jason - дипломат и подрядчик наемников из Exhale alliance. Учитывая то, что мы обитаем в ВХ, я развил в себе навыки, необходимые как для эффективных переговоров, так и для боевых вылетов. Я начинал обычной лопаткой, но после ввода в игру ВХ объединился с несколькими единомышленниками-лопатками, чтобы создать альянс, известный как Narwhals ate my Duck. После многочисленных взлетов и падений мы переформировались в то, что стало основой для нынешнего сильного вх-объединения бойцов, известное как Exhale alliance.
Мое настоящее имя – Kasparas Jasiukenas, мне 29 лет, я живу в Вильнюсе, столице Литвы. Мои хобби: беготня за юбками, настольный футбол и пиво. За свою жизнь я перепробовал множество работ, был фотографом, веб-программистом, организатором вечеринок и ремонтировал компьютеры.»

Cipreh
Топик
Жабка
Платформа:
«Я планирую привлечь внимание ССР к проблемам ВХ. На текущий момент ситуация там зашла в тупик. Тактика флитбатлов стала слишком однообразна: флот Т3 крузаков можно убить только еще большим флотом Т3 крузаков, ну или пригнав в эту систему капиталы. Я не хочу, чтобы в ВХ побеждал тот, у кого больше блоб. Я еще не знаю, как можно это исправить, но вместе с вами что-нибудь обязательно придумаю. Отчасти в текущей ситуации виноват мой бывший альянс...»
Био:
«Я являюсь ЦЕО ВХ-корпы Clann Fian. Я живу в ВХ уже почти 4 года и излазил великое множество вормхоулов во всех уголках вселенной. Моя корпа живет в импа-С2-С4. В нашем небольшом сообществе собрались самые разные игроки: шахтеры, карибасы, пвпшники и даже наемники. Мне повезло побывать на руководящих постах в Narwhals ate my Duck и Transmission Lost., в последнем из этих альянсов я был дипломатом.»

Corebloodbrothers
Топик
Жабка
Платформа:
«Я не согласен с высказыванием, что “EVE скатилась в @#@#”. 500 000 человек, продолжающих играть в Еву – вот доказательство моих слов. Мы развиваемся, игра развивается вместе с нами, и члены CSM - катализаторы этого развития. Они должны постоянно тыкать ССР носов в их недостатки, чтобы те и дальше продолжали улучшать нашу игру. Разработчики должны прислушиваться к коммьюнити и распределять свои ресурсы в соответствии с нашими пожеланиями. Даже с пожеланиями тех, кто никогда не вылезает из импы.
ССР не должны пытаться сразу усидеть на всех стульях и менять ЕВУ как им заблагорассудится, без оглядки на нас, игроков, чтобы там не говорили им “собранные специалистами данные” и “статистика”. Лично я считаю, что CSM должны непосредственно влиять на процесс разработки, а не советовать откуда-то из-за угла. Такой контроль со стороны игроков, по моему мнению, привлек бы множество новичков в Новый Эдем. Мы должны стать личными врагами всех ССР, критиковать и ругать все их недостатки, тыкать носом в каждый баг.»
Био:
«Я – ФК альянса Volt, мембера Provi-блока, играю с трех акков: титановодом, торгашем и пвпешником. ИРЛ мне 41 год, я живу в Голландии и являюсь гордым отцом четырех прекрасных дочерей. Работаю IT менеджером в коллцентре, а в Еву задрочу, когда мои дочери засыпают.
Я обожаю EVE Online. На моей киллборде уже 3900 киллов, и я не собираюсь останавливаться на достигнутом. Я большой поклонник ВХ, крузсайза и отточеного баланса, который, надеюсь, трудами ССР и коммьюнити, скоро появится в ЕВЕ.»

DaeHan Minhyok
Топик
Жабка
Платформа:
«Я обещаю быть самым отзывчивым мембером GSM из всех, кого вы только видели. Я собираюсь продвигать свои идеи по перебалансировке профита исков в разных секторах, введение большего количества эвентов для новичков и скорейшей интеграции DUST 514 в мир EVE. Я считаю, что CSM - это рупор, с помощью которого игроки могут докричаться до разработчиков. Себя я считаю идеальным кандидатом, ибо имею весьма впечатляющий опыт по донесению наших с вами идей до разработчиков.»
Био:
«Я играю в Еву уже 3 года, летал везде: в хайсеках, лоу и нулях, пару раз заползал в червоточины. Я перепробовал кучу разных профессий. Я – ведущий пары подкастов с двухдетним стажем, на них мы уже 2 года обсуждаем политическую обстановку Нового Эдема.У меня в гостях побывало множество знаменитостей нашей игры, включая некоторых разработчиков. Мой опыт работы с коммюнити и ССР неоспорим. ИРЛ я - выпускник экономического колледжа по специальности «Компьютерные сети». Последние 2 года в университете я работал в нескольких колледжах и школах, преподавая программирование. Я люблю ковыряться в компьютерах.»

Greene Lee
Топик
Платформа:
Greene Lee считает, что члены CSM должны прислушиваться ко всем игрокам, неважно, чем те занимаются и в каком секторе они живут. У него обширная программа изменений, которая включает в себя: глобальные изменения механики; усиление в политическом смысле малых и средних корпораций; новый контент; улучшение работы службы поддержки.
Био:
Greene Lee – представитель русскоязычного сообщества, мембер Against ALL Authorities. Играет в Еву с 2006 года.

James Arget
Топик
Жабка
Платформа:
James Arget является сторонником ребалансировки ВХ. У него есть несколько важных вопросов, которые он собирается донести до ССР: новый контент для ВХ; улучшение и ребалансировка текущей ситуации; защита жителей ВХ от нерфов. Он стремиться к тому, чтобы ВХ оказывали большее влияние на остальные сектора Нового Эдема и обещает стараться не допустить, чтобы глобальные изменения в EVE привели бы к негативным последствиям для жителей вормхоулов.
Био:
«Два года назад я основал свою корпу. Я многому научился за прошедшее время. И теперь я хочу применить полученные знания в качестве члена CSM.
Я собираюсь представлять в Совете всех жителей ВХ, ратовать за введение нового контента и оберегать нас от последствий грядущих дополнений.
Я считаю, что самая лучшая вещь, которую может сделать ССР - это дать игрокам возможность детально рассматривать и влиять на все возможные изменения, которые разработчики собираются внести в игру. Только вместе с игроками студия может сделать хорошую, сбалансированную ЕВУ. И именно этот подход делает меня идеальным кандидатом CSM.»

Kaleb Rysode
Топик
Жабка
Платформа:
«Я собираюсь достигнуть компромисса между пожеланиями игроков и нововведениями от ССР. У меня нет какой-то четкой программы, однако я собираюсь обратить внимание разработчиков на проблемы, которые уже не первый год мозолят всем глаза: необходимость ребаланса профита исков в импе и нулях, переосмысление механики СБУ и клайма, изменение в управлении альянсами и корпорациями.
Био:
«Я – мембер Goonswarm's Corps Diplomatique, дипломатического крыла Goonswarm Federation. Бывший имперский карибас, немного пожил в ВХ. В настоящий момент я летаю на коврах по нулям. В реальной жизни я житель Вашингтона, округ Колумбия, и работаю профессором в университете, преподаю электротехнику, компьютерную и биомедицинскую инженерию»

Kesper North
Топик
Жабка
Платформа:
«Я стремлюсь к тому, чтобы CSM не просто доносило идеи игроков до ССР, а работал как единая команда. Практика CSM6 доказала нам, что объединившись, мы действительно можем серьезно повлиять на ход изменений в игре. Я верю ,что могу быть гласом народа для любого жителя Нового Эдема, будь то житель империи, нульсечный боец или копатель-вормхольщик. Я собираюсь побороть все разногласия внутри нашей команды и помочь всем работать сообща, чтобы использовать нашу единую силу для решения многих накипевших игровых проблем.
Кто-то скажет, что я представляю интересы нулей, и все мои громкие слова – популизм. Я скажу вам следующее: я копал, агентранил, бил слиперов в ВХ и учавстовал в фракционнках так же, как и многие другие игроки.»
Био:
«Начав играть в Еву, я уже знал, чего хотел. Я мечтал создать крепкую, самодостаточную организацию. Создав свой альянс с нуля, я узнал много различных вещей об управлении. Главная урок, который я извлек: для создания дружного, процветающего сообщества необходимо учитывать мнение каждого его члена. EVE Online дает нам уникальный опыт - опыт взаимодействия между абсолютно разными людьми, которые, сплотившись, могу стать реальной силой. Ради этого я и играю.
ССР в последнее время частенько заявляло, что собирается больше прислушиваться к CSM и позволять его участникам влиять на процесс разработки. Что ж, тут могут пригодиться и мои личные навыки. Я работаю в компании, которая занимается разработкой программного обеспечения, моя работа заключается в том, чтобы находить компромиссы между различными группами моих коллег и создание благоприятной атмосферы внутри нашего рабочего коллектива. Я могу обнадежить их, заставить работать вместе... И, в случае чего, подтолкнуть к прямым действиям.»

Korvin
Топик
Платформа:
«Я хотел бы сконцентрировать внимание ССР на нуждах одиночек и маленьких корпораций. На тех, кто был изгнан из своей корпы или никогда не вступал ни в одну из них. На группы из 2-10 человек. На новичков. Им нужно свое место в нашей Еве.»
Био:
«Состоял в CSM4, форсировал принятие нескольких правок. Был членом CSM5, участвовалл в инициации изменения игрового баланса»

Malcanis
Топик
Жабка
Платформа:
«Я верю в EVE. Я считаю, что ЕВА – игра уникальная, ничего подобного в гейм-индустрии еще не было. Я считаю ,что она достойна защиты и обожания. Я думаю, что мы - игроки - своими действиями наполняем игру жизнью. И я верю, что мы вместе можем сделать игру еще интереснее. Если вы решите, что я достоин отправиться в Рейкьявик, вы можете быть уверены, что я буду прилагать все возможные усилия, чтобы донести наше мнение до разработчиков, сделать мнение игроков катализатором изменений в Новом Эдеме!»
Био:
«Я играю в Еву уже больше 6 лет. Я многое повидал, многое сделал, жил в клаймовых нулях, НПС-нулях, лоусеке, хайсеке, ВХ. Мой игровой опыт достаточно велик, чтобы судить о недостатках и достоинствах игры, но я признаю, что, несмотря на все эти годы в Еве, я многого не видел и многого все еще не понимаю. Я не мета-геймер, не зависаю в «COOL» каналах жаббера, я не имею никакого влияния в крупных паверблоках Евы. Я скромный грунт, я привык говорить то, что думаю.
Я постоянно думаю над тем, как можно было бы сделать Новый Эдем лучше. Каждый, кто видел мои посты на офф-форумах, может подтвердить мои слова. Я всегда открыт для новых знаний и объективной критики, я стараюсь сделать игру лучше, не гоняясь за лаврами. И место в CSM8 станет логическим продолжением моих начинаний.»

Mangala Solaris
Топик
Жабка
Платформа:
«Моя программа предлагает ряд нововведений, которые сделают Еву интереснее и дружелюбнее для новичков. Мои предложения направлены на модификации пользовательского интерфейса, особенно флотского, а также на улучшение жизни игроков, которые ставят удовольствие от игры на первое место.»
Био:
«Я играю без малого 6 лет, занимался всем понемногу, остановившись на ПВП. Последние 3 года в качестве мембера RvB, Я вожу наши флоты и устраиваю эвенты для игроков. Ага, это именно я провел наш знаменитый «пьяный ганг”.


Mike Azariah
Топик
Жабка
Платформа:
«Я не упоротый теорикрафтер. Я не один из разрабов, да и не хотел бы им быть. Когда я не знаю ответа на какой-то вопрос, я первым делом спрошу у знающих людей, я не буду пороть отсебятину. По профессии я учитель, и навыки, приобретенные во время моей работы будут весьма кстати, если я окажусь в составе CSM. Я горжусь тем, что я всегда стремлюсь смотреть на вещи объективно. Я не собираюсь продвигать такие идеи, которые навредят одним игрокам, но обрадуют других. Я не предлагаю “сделать вот тут так, а тут так”, это мелочи, так нельзя работать. Да, я признаю, я хотел бы внести мелкие изменения в механику ПОСов, пофиксить корпзакладки, сделать на станциях окна, чтобы можно было бы видеть, что ждет тебя на андоке. Хотел бы придумать какую-то автоматизацию основных процессов для производственников. Хотел бы новых эвентов. Хотел бы расшевелить нули. Хотел бы сделать лоусеки более обитаемыми.
Я не боюсь критики, я отвечу на любые вопросы, которые вы мне зададите. Правда, троллей не кормлю, не ждите. Я не хочу идти по головам других игроков, я хочу работать с ними в команде, рассматривать все возможные точки зрения, делать все возможное для жителей Нового Эдема.»
Био:
«Играю давно и за это время попробовал множество разных стилей игры. Что мне понравилось больше всего? Стиль казуального игрока. Того, у кого есть работа, семья, машина, кто не готов вскакивать ночью на таймер или висеть по 5 часов на КТА. Того, кто просто хочет поиграть, а не чертить таблицы и считать на калькуляторе.
Я сам больше полугода занимался логистикой ПОСов в ВХ, и в конце-концов мне попросту осточертело. Я летал с флитами SoCo, но постоянные КТА не вязались с моей нехваткой личного времени. Если вы сталкивались с подобной проблемой, вы понимаете, о чем я говорю. Вы - моя публика, мои избиратели.»

Mynnna
Топик
Жабка
Платформа:
«Моя няша всю свою жизнь провела в нулях. Я хочу изменений клайма, Посов, хочу, чтобы блоб суперкапиталов перестал быть панацеей от всех бед. Конечно, это не всё. Я обещаю, что не обойду своим вниманием жителей других секторов.»
Био:
«В Еве 7 лет, был повсюду, занимался всем. ИРЛ работаю инженером. CSM будет полезно иметь в своем составе человека с таким же детальным подходом к решению проблем, как я.»

Nathan Jameson
Топик
Жабка
Платформа:
«Я – ЦЕО крупнейшего в EVE ВХ-альянса, и, естественно, буду ориентироваться на их улучшение и обновление. Так уж получилось, что игроки, живущие в червоточинах, составляют крайне малую часть общего населения Нового Эдема, и я постараюсь, чтобы интересы нашего небольшого сообщества не были обойдены стороной. Я намерен указать на необходимость изменений механики ПОСов, перебалансировки Т3 и дредноутов. Я хочу баланса, хочу, чтобы казуальные игроки тоже имели право на жизнь в ВХ, не преклоняясь перед задротами-ноулайферами.»
Био:
«У меня два диплома Нью-Йоркского Университета по специальностям «Литература» и «Коммуникации». Сразу после выпуска я записался морпехом в Ирак, чтобы подзаработать денег на жизнь, получил пару медалей и боевых наград. Потом женился на той, кого уже давно любил, переехал в Тайвань и теперь преподаю английский язык. Везде, где я работал или был, мои коллеги и друзья всегда уважали и ценили меня за ответственный подход к любому делу, за какое бы я не брался.»

ProGodLegend
Топик
Платформа:
«У меня есть кое-какие вопросы к ССР. Во-первых, это ребаланс экономики альянсов: нужно сделать так, чтобы доход альянсов зависел от действий его членов, от промышленников и карибиров, а не от количества технециевых лун под контролем альянса [...] Кроме того, я хочу оптимизировать весь интерфейс корпоративной механики. К примеру, нынешний интерфейс флота отвратителен, громоздок и неудобен.»
Био:
«Я известен как один из ФК нулевого альянса Nulli Secunda. Вы наверняка понимаете ,что значит термин «ФК”, но навряд ли многие из вас представляют, какое количество не связанной с «пиу-пиу” работы скрывается за этим словом.
Большую часть времени я провожу, копаясь в дебрях игровой механики. Как главный ФК я несу ответственность за новые форматы флотов, за фиты и тактику - я провожу за теорией куда больше времени, чем на вылетах. Я очень обеспокоен текущим балансом игры и намерен использовать все свои обширные знания по механике для развития и поддержки EVE Online.»

PsychoBitch
Топик
Платформа:
«Хочу: Сделать жизнь шахтеров веселее, изменив механику ПОСов. Сделать жизнь пиратов и ополченцев веселее, введя новые кораблики, вооружение и абилки. Сделать Клайм не таким унылым. Пересмотреть базовую механику боевой системы в Еве - сейчас она зашла в тупик. Пофиксить профит с технециевых лун - они сломали нам нули.»
Био:
«Играю с беты (читай «10 лет”). ИРЛ запустил несколько весьма успешных предприятий.»

Psychotic Monk
Топик
Жабка
Платформа:
«Хайсеки сосут - потому я и баллотируюсь в CSM. В них практически нечем заняться, весь фан происходит где-то еще. А ССР и в ус не дует. А я хочу, чтобы игроки старались перехитрить, обмануть, заморочить и победить друг друга везде, ОСОБЕННО в хайсеке. EVE - лучшая в мире игра, когда вы ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТЕ с другими людьми, а не молча дротите свои 4ки в импе.»
Био:
«Вор, мошенник, суицидник, пират, ополченец и мудак, каких поискать — вот кто я. Я и мои ребят из The SkunkWorks уже несколько лет генерируем новые идеи и проталкиваем их в упрямые головы ССР
Я лично наставил десятки игроков на пути истинный (ну то есть мой XD) и трачу уйму времени на форумах, чтобы вдолбить в головы игроков свои идеи.»

Ripard Teg
Топик
Жабка
Платформа:
«CSM8 должны состоять из людей, которые способны заставить ССР воспринимать нас всерьез. Мои знания, мой опыт игры поможет ССР понять, что нужно EVE. Меня, знаете ли, парит, что разрабы могут оказуалить нашу игру - игру, которую все мы любим и знаем - чтобы привлечь нубасов. Я могу их понять, им тоже нужно на что-то жить, но я надеюсь найти компромисс, устроивший бы и новеньких, и стареньких. Оба типа игроков необходимы для процветания Евы.
Играю пять лет, жил в клайме, в лоусеках, бился в ФВ и вормхоулах и копал в импе. Я вижу нужды всех и каждого. У меня есть весьма приличный бизнес ИРЛ и неслабые связи. Я заставлю ССР считаться с нашим мнением. И для этого мне нужен твой голос.»
Био:
«Веду блог по адресу http://jestertrek.blogspot.com/. Мембер Rote Kapelle. Играю уже 5 лет.»

Riverini
Топик
Жабка
Платформа:
Платформа Riverini затрагивает множество самых разнообразных аспектов механики Eve Online.
Био:
«Мне 28 лет, я работаю арт-директором одного из телевизионных каналов Латинской Америки. Кроме того, мною запущены несколько интернет порталов, в том числе известный вам новостной подкаст Evenews24.com. Стартовав это проект, я попытался донести до игроков свое видение ситуации в игре и могу с гордостью сказать, что это у меня получилось. Мне, в общем-то, не так уж и нужно место в Совете, чтобы влиять на разработку игры. Однако членство в CSM позволит ускорить это процесс и скоординировать действия с другими членнами Совета.»

Roc Weiler
Топик
Жабка
Платформа:
«Я - глас старожилов Евы»
Био:
«Прирожденный лидер, дисциплинирован, обаятелен, честен. Летаю в основном в малых гангах и сражаюсь в ФВ. ИРЛ занимался написание технической документации, архитектурой, посредничеством и контролем качества.»

Sala Cameron
Топик
Жабка
Платформа:
«Моя программа сконцентрирована на вопросах, касающихся ПВП и нулей. Я стремлюсь к увеличению вариативности боевой механики; пересмотра текущей ситуации с суперкапиталами; ребаланс экономики альянсов - необходимо сделать так, чтобы для получения профита необходимо было активно эксплуатировать свою территорию, а не сосать технеций из лун; пересмотр клайма - меня раздражают нежилые заклаймленные системы, которые держат большие паверблоки. Я собираюсь внимательно следить за ребалансом кораблей, особенно суперкапов, ибо ситуация с ними наиболее плачевна.
Кроме того, я планирую предложить несколько мелких исправлений интерфейса. Водители суперкапов и титанов знают о чем я говорю, если хоть раз попадали на баг с джампбриджем или отстыковывались от Галлентского Аутпоста.»
Био:
«Я начал играть в далеком 2007 году. Всего 2 месяца понадобилось мне, чтобы понять - я хочу в нули. Я вступил в немецкоговорящеую корпу Free-Space-Rangers, часть альянса Morsus Mihi. Через полтора года я стал ФК супкапфлота Northern Coalition, ЦЕО одной из сильнейших корпораций в альянсе и - что самое важное - пвпешником до мозга костей. Сейчас я занимаю первое место по киллам среди всех титановодов в игре.
После распада NC, я вступил к Пандемикам и являюсь их старшим ФК. Кстати, Асакай - это моя ответственность


Sort Dragon
Топик
Жабка
Платформа:
«Первым делом я хочу сказать вам: «Я ничего не могу обещать”. ССР уже неоднократно доказывало, что может с легкостью игнорировать замечания CSM. Но, с другой стороны, я могу пообещать вам одно – я стану вашим голосом. Голосом нуба, только что прикупившего свой первый дрейк. Голосом старожила, с улыбкой закатывающего этот дрейк в бетон в лоусеке.
CSM не обладает абсолютной властью. Это лишь совещательный орган. Но в него должны входить люди, которые могут убедить ССР прислушаться.
Я собираюсь обратить свое внимание на проблемы нулей. Конечно, это не значит, что я обойду своим вниманием хайсеки и лоу, но я буду работать в той области, где я имею достаточный опыт и знания.»
Био:
«Немного о себе: играю давно, последние полтора года состою в Пандемиках, до этого был в НЦ и IT. Являюсь ЦЕО пвп-корпы из 60 мемберов. Побывал на многих управляющих должностях, но лучше всего чувствую себя во главе флота.

Steve Ronuken
Топик
Жабка
Платформа:
«Я здесь, что представлять интересы казуалов, жителей импы, карибасов-одиночек и шахтеров-производственников. Сейчас баланс сил таков: хочешь быть в центре событий – езжай в нули, вступай в голубой\желтый\другой вагон. Одиночки, малые корпорацие и альянсы практически не имею свободы действия.
Кроме того, нужно реформировать корпоративное управление, чтобы оградить ангар от кражи. Переделать управление ПОСами, чтобы логисты перестали разбивать себе головы о стены. Апнуть производственников, понерфив невероятный профит лун. Я ЛИЧНО хочу этого, потому что я с этим сам постоянно сталкиваюсь. Я являюсь членом одной из тест-команд ССР и имею непосредственное отношение к разработке игры.»
Био:
«Я один из «новичков», играю с конца 2011 года. Был махровый имперским карибасом, летал по лоу и наведывался в ВХ. Пожил даже в НПС нулях (не переношу клайм).
Да, я понимаю, вы сейчас скажете «ААА, нуб, тут собрались тру певепешеры, иди отсюда!». Я не лезу в ваши проблемы, я озвучиваю проблемы жителей лоу и хайсеков.
В настоящее время я провожу большую часть времени, производя товары в импе и торгуя по хабам.»

Travis Musgrat
Топик
Жабка
Платформа:
«Тревис особенно подчеркивает три основных вопроса: проблемы титановодов, изменение клаймовой системы и ребаланс профитабельности исков для нулей. Надо нерфить луны, сделать так, чтобы игроки, которе не имеют доступа к технецию, получали больше дохода при активной игре, чем пассивные добытчики. Также Тревис хочет получить возможность привлечь игроков к разработке новых дополнений. Уже не раз своими аддонами ССР, сами того не желая, больно били по некоторым группам игроков и нарушали баланс игры.»
Био:
«Я излазил всю Еву вдоль и поперек. В свои ранние годы я промышлял пиратством в лоусеках, изредка выбираясь покопать в импу. Теперь же я лидер флота в несколько сотен человек, глава одной из самых значимых в Новом Эдеме коалиций. Я не святой, признаю. Меня несколько раз банили ССР, и я могу сказать, что я отлично понимаю тех, кто говорит, что Служба Поддержки по скорости работы сравнима с черепахой. У меня есть амбиции, есть знания, и я собираюсь использовать их на полную катушку в составе CSM.»

Trebor Daehdoow
Топик
Жабка
Платформа:
«Я был в составе CSM5-7, и каждый раз терпеливо указывал ССР на недостатки в балансе, ошибки и баги, сообщал им мнение коммьюнити и распределял ресурсы внутри совета. Я собираюсь продолжить свою работу в этом направлении. Не так давно ССР наконец поняло, что к мнению игроков полезно прислушиваться. Я обещаю, что в этом году влияние на ССР со стороны коммьюнити только усилится.
В частности, я хотел бы и дальше продолжать упирать на то, чтобы разработчики воплощали в жизнь еще больше вещей, предложенных игроками. Пусть даже иногда им самим этого не хочется. В конце-концов, это мы им платим, а не они нам. В своей программе я хотел бы остановить внимание на следующих вещах: новые интерфейсы для торговли, производства и ПОСов, новые масштабные социальные функции, обновление некоторых базовых функций игры.
Кроме того, хочу заметить, что мое переизбрание - это продолжении пути преемственности прошлых деятелей CSM, то есть больше шансов, что идеи, высказанные вами год-два назад, будут воплощены.»
Био:
«Меня зовут Роберт Вудхед. Мне 54 года, и я живу вместе со своей женой и двумя детьми в Северной Каролине. Я являюсь автором первых 4х частей РПГ-серии Wizardy, а также разработчиком одного из первых антивирусов - Virex. В 1989 году я основал AnimeEigo, старейшую из компаний Америки, локализующую аниме. Я сам прожил в Японии порядка 6ти лет и неплохо говорю по-японски.
В свободное врямя я собираю роботов, программирую, ну и конечно, играю в Еву. Я, кстати, являюсь один из немногих пилотов Евы, который был в невесомости

Я играю в EVE порядка 5 лет, жил везде понемногу. В настоящее время летаю вместе с гангами Dirt Nap Squad.»

Unforgiven Storm
Топик
Жабка
Платформа:
«Я - голос трудяг, шахтеров, производственников. Кандидат от планетарщиков, лопаток, торговцев и исследователей. Я эксперт в этих областях игры. Я вижу корень всех бед и у меня есть готовое решение. Я хочу поставить проблемы производственников на повестку дня!»
Био:
«Я живу в Португалии, работаю программистом в фирме по производству сетевого оборудования. В игре я летаю с Eternity INC – корпе, состоящей в Goonswarm Federation. Я играю с 2008 года, начинал имперским карибиром. Конечно, мне эт обыстро поднадоело, и я уже собирался забить, но тут меня нашли ребята из одной нульсечной португальской корпы. Они научили меня всему, что я знаю. Через полтора года я перебрался к гуннам и открыл для себя чудесный мир производства каров и суперкапиталов.»
- 8
#2186341 Суд по делу расовой дискриминации продолжается.
Написано Sadari
на 04 April 2013 - 14:57
Наши источники, связанные с Верховным Судом Республики Минматар, сообщили нам, что суд выносит дело о споре между Сэркиди Оденжорн и Центром Перспективных Исследований на дополнительное слушание. Напомним, гражданка республики Минматар Сэркиди Оденжорн подала в суд на галлентский университет в связи с постоянными “оскорблениями” в ее адрес от студентов и преподавателей галленте, которые называли ее минматаркой, не обращая внимания на ее многочисленные замечания о ее принадлежности к племени Себастиор. Дело в том, что галленте не делают различий между племенами республики - это и оскорбило студентку.
“Я рад, что нас суд вынес справедливое и своевременное решение по этому делу”, прокомментировал ситуацию сенатор Трауде Бонайлес, представитель коалиции двадцати двух сенаторов, подавших в прошлом месяце прошение в Верховный Суд Республики с требованием предоставить общественности свободный доступ к документам и голозаписям по текущему судебному процессу. Эту просьбу суду еще предстоит рассмотреть.
Однако не все солидарны с мнением Бонайлеса. “Я считаю, что бюрократы просто затягивают дело”, заявляет Нимуне ан Виранд, младший советник Юридического подкомитета при Ассоциации Иммигрантов Республики. “Суд понимает, что они и так уже просрочили все возможные сроки для вынесения решения по этому делу, а теперь решили потянуть еще немного, разыграв карту с дополнительным слушанием. Не удивлюсь, если следующим решением суда будет перенос дела на следующий год.”
Первый сенатор Тред Одеменко, бывший пресс-секретарь главы Ассоциации Иммигрантов Республики Минматар, считает, что все не так плохо:
“Суд попросту зашел в тупик. Одна половина присяжных явно на стороне расовой идентичности, подобной той, что существуют у Калдари и Галленте. Другая же до сих пор верна мультинациональной племенной системе со всеми ее разнообразными кастами. Угодить обоим сторонам - тяжкий труд.”
Сэркиди Оденжорн, теперь уже дипломированный нейроинженер, из-за которой и началось дело, никак не прокомментировало решение суда. По советам своего адвоката и испытывая явную неприязнь к вниманию СМИ к своей персоне, Сэркиди с самого начала крайне неохотно давала комментарии по этому делу. В настоящее время она работает в Silentlight Medica в отделе, занимающемся разработкой и модификацией эмбриональной жидкости, использующейся в капсулах. С YC112 Silentlight Medica, дочерняя компания Krusual, является главным поставщиком различных технологий для капсюлеров флота Республики Минматар.
Оригинал потерян после ребрендинга сайта. Спасибо
- 1
#2183296 FROZEN HEADS: Приглашаем карибасов и шахтеров в тихие нули™
Написано Sadari
на 02 April 2013 - 13:38
У вас же поменялся рекрутер, та же практика осталась? Я бы на вашем месте почистил-таки корпу от мертвых душ, ибо такие намберсы - это уже не достоинство, а скорее нехороший стереотип, сложившийся о ФХ - "корпе 700 мертвых душ с 40 живыми людьми". И ему верят все те же ваши рекруты. Хотя, тут проблема возникает, без внушительных намберсов могут и не принять куда-то...
![]()
Вброшу маленькую личную драму: мне в последнее время не нравится политика альянса по набору корпораций, мало того что берут людей, которые верят каждому высеру с еве-рушечки, лишены собственной головы на плечах, не представляют как жить в нулях, и во альянсовых флотах их не видно.
Таки фх уходят из бандерлогов или нет? Учитывая внутреннее отношения между фх и бандерлогами, я не удивлен. Вариант уйти в глубь территории на "тихие нули" более чем логичен, чем страдать от лампочек 7 дней в неделю и от поливания дерьмом от самих бандерлогов.Бандерлоги уезжают. На их место заселят каких-нибудь Thorn'ов или Babylon'ов, или даже Пандемики сюда приедут (а что, вдруг будет война за фонтан с гунами? Я, кстати, слышал, что они Аридию чистят) Те начнут харасить бедных кроликов, они обидятся и попрыгают куда-нибудь за бандерлогами. Эффишенси борды то исправлять нужно будет
.
Бандерлогов поселят куда нибудть или поближе к ДД (ООСы в жабе грили что против них будет новая кампания) или к Гунам (типа на случай войны с ними). И оба варианта меня что-то совсем не радуют.
Если бандерлогов переселят к зоне военных действий с ДД - это смерть для алли. Придется каждый раз ждать помощи от тестов, которым надо ползти за полкарты. И тут уже блоб в 90 пилотов не спасет. у ДД и количество, и качество лучше. Так что я воспринимаю это предположение как плохую шутку. Я думаю, Голд достаточно адекватен, чтобы этого не делать. Лучше уж сидеть в фонтане, где сидели.
Торны, кстати, вроде как собрались валить из Тестов, они не в состоянии ужиться с Райденами в одном алли в последнее время. Миттани во всяком случае, это пророчит.
Да, мы заметили, очень годно:
http://eve-kill.net/...kll_id=16993357
http://eve-kill.net/...kll_id=16959487
http://eve-kill.net/...kll_id=16972398
Подзатыльники вам, и вашим палкам
У тебя рука не устает, кстати, тестовские блобы листать? Это ты годнотой называешь?

- 1
#2178883 Новый сайт EVE Online
Написано Sadari
на 29 March 2013 - 15:20
Сразу попрошу дурачков с фразами типа "лутше бы ани дрейк\капиталы\ракеты нерфнули\апнули\перекрасили" удержаться от комментариев и понять, что администрацией сайта и разработкой игры занимаются абсолютно разные люди.
Всем приятного чтения.
***
Всем привет! С вами ССР Alice и от имени Roundhouse Kick Team я хотела бы рассказать вам важные новости.
Для начала немного справочной информации. Чуть больше года назад мы мы внесли изменения во все официальные веб-порталы, обеспечив к ним единый доступ с главной страницы нашей игры. Как оказалось, это была весьма успешная модификация, которая помогла нам гораздо быстрее и проще ознакомить наших потенциальных игроков с громадным и разносторонним миром Eve Online. С учетом этих данных мы првоели тотальный ребрендинг нашей основной странички eveonline.com как основу для грядущих изменений.
И вот мы провели наше первое крупное обновление и будем рады поделиться с вами его итогами.
Косметические изменения.
Мы не стали перестраивать структуру сайта целиком, однако ввели некоторые нововведения в методе подачи информации на странице.
На новой странице, как и прежде, размещены новости и ссылки на их развернутые версии, но мы добавили индикатор статуса сервера и игроков онлайн, а также прямой доступ к последним девблогам команды ССР.
Кроме того, изменением подвергся и макет страницы. Теперь он автоматически адаптируется под ваше разрешение, что особенно важно при чтении сайта с планшета или телефона. Теперь наш портал можно читать с комфортом с любого устройства.

Обновлена и форма обратной связи между нашим коммьюнити и группой GSM. Кроме того, добавлена новая кнопка обратной связи на наших официальных форумах.

Новая Служба Поддержки.
Раньше сервисы техподдержки, API ключей и петиций располагались на отдельном ресурсе. Теперь они будут находиться в специальном разделе нашего нового сайта для более быстрого и удобного использования.
Сами страницы этих сервисов подверглись только мелким косметическим изменениям. Для тех, кто в первый раз слышит об этих службах, я на всякий случай дам краткую справку:
– База знаний состоит из трех разделов, содержащих спектр информации по техническим проблемам в игре. Служба Поддержки стараемся регулярно обновлять ее, именно по этой причине сейчас недоступны статьи на русском и немецком языках.
– Петиции - здесь вы можете написать петицию, если столкнулись в игре с какой-то технической проблемой или хотите рассказать о случаях РМТ или мошенничества в игре.
– Сервис API-ключей - эти ключи используются для сбора данных о игроках одним из наших отделов разработки, чтобы дать вам возможность использовать различные игровые сервисы и услуги. На этой странице вы можете управлять своими ключами, генерируя новые и удаляя ненужные.
История дополнений переехала на наш основной сайт.
Раньше вся информация о изменениях в балансе, расширениях и прочем была разбросана на куче страничек, теперь мы собрали их все в одном месте. Проверьте, стало ли удобнее?
RSS
Изменения затронули и наши новостные ленты новостей, девблогов и патчноутов. Если вы читаете их, обновите URL в своих приложениях. Заметим, однако, что RSS-лента The Legaсу пока что продолжает работать по старому адресу и не требует обновления.
SSO (Система единого доступа)
В прошлому году на FanFest’е мы анонсировали изменения в системе логина для получения доступа к нашим сервисам. Текущее обновление адаптировано для использования с новой страницой доступа. Этот апдейт никак не отразится на ваших игровых данных, вы просто будете перенаправлены на новую страницу, которая функционирует идеентично старой.
Мы собираемся выпустить в ближайшие недели обновление системы SSO для Account Management, EVE Gate, форумов и EVElopedia. После этого вам не придется вбивать свои данные каждый раз, как вы совершите переход с главной страницы на один из этих порталов.

Модернизированный Движок.
Предыдущий макет сайта использовал устаревший Classic ASP, который препятствовал любым глобальным попыткам модернизации процессов. Кроме того, мы имели дело с гигантским количеством устаревшего кода и контента, копившегося в недрах портала годами. Чтобы упорядочить весь этот дардак, мы разработали новый сайт на движке-наследнике: ASP.NET. Кроме того, мы переработали CMS систему и теперь можем быстро удалять и добавлять новый контент и координировать его перевод на другие языки.
Прочие мелочи:
– Обновление и улучшение работы каталога фансайтов.
– Патчноуты теперь включают название расширения и текущую версию в заголовках.
– Улучшена навигация по подразделам форума.
– В форме Fleet Fight Notofication теперь отображается информация о системах в ВХ.
– Улучшена навигация в разделе новостей.
– Обновлены страницы загрузок и информации с тест-сервера.
– Старые API из Legacy удалены (подробнее в девблогах).
– Перенаправление запросов со старых URL сервиса API-ключей на новую страницу.
– Японский портал пока что останется в старом формате.
– Архив форумов доступен без изменений.
Вот и все!
Закон Мерфи.
Наша команда провела глобальный апдейт с далеко идущими последствиями, которые пока что невозможно предсказать (предыдущий сайт был ОЧЕНЬ СТАРЫЙ). Мы приложили максимум усилий, чтоб все прошло гладко, но, естественно, мы не можем исключать вероятных багов и ошибок и расчитываем фиксить их с максимально возможной скоростью. Мы будем благодарны вам за помощь в поиске проблем с сайтом и ждем репортов о них в комментариях к этому блогу.
Что дальше?
Наша долгосрочная цель - максимальная оптимизация и удобство использования нашего портала, чтобы зашедший на него игрок мог быстро получить интересующую его информацию. Если конкретно, мы будем продолжать интеграцию других ресурсов (EVElopedia, EVE Gate и пр.) в один большой информационный портал. Кроме того, как только пыль от этого обновления чуть осядет, мы будем внедрять новые функции и контент с подачи разработчиков непосредственно игровой составляющей (А ССР уже приготовило целый ворох новых идей, да и новый патч скоро).
Всем лучи любви!
© CCP Alice and Team Roundhouse Kick
- 7
#2174319 Карта Влияния от Verite Rendition
Написано Sadari
на 26 March 2013 - 17:12
Введение.
С тех самых пор, как альянсы начали клаймить незанятый космос, игроки искали способ прочертить границы влияния на галактической карте EVE. Сегодня самым популярным ресурсом, показывающим, кто есть кто в нулях, является Influence Map от Verite Rendition.
Обзор
Influence Map от Verite Rendition впервые заработал 19 августа в 2007 году. Карта показывает ежедневное изменение влияния в нулях, потери и приобретения крупнейших альянсов. Influence Map использует весьма сложные формулы, чтобы определить, какие участки космоса находятся под клаймом конкретной коалиции. Системы обладают разным показателем генерируемого влияния и распространяют его на близлежащие участки космоса. Цвет клайма меняется в зависимости от того, какой из альянсов обладает большим значением общего влияния в данной зоне.
Карта обновляется ежедневно, в 16.00 по Гринвичу и доступна для просмотра здесь, а любители истории могут получить доступ к внушительному архиву карт прошлых дней, чтобы понаблюдать за взлетами новичков и падениями некогда могущественных империй.
Сейчас автор этой карты занимается введением ее аналога на китайском сервере Serenity, где его труд осложняется малым количеством крупных альянсов, контролирующих гигантские части космоса, что приводит к очень медленной смене суверенитета. Verite Rendition также смог отобразить и положение дел в империи на своей фракционной карте.
Influence Map намного превзошла ожидания своего создателя. По его словам, он никогда не думал, что она может быть ТАКОЙ популярной. На нее ссылаются в множестве дискуссий о политике, войнах и интригах EVE. Карта генерируется автоматически, так что объявить автора в предвзятом отношении к одной из сил невозможно, а ее достоверность и точность расстановки сил в Новом Эдеме практически не подвергается сомнению.
Немного Истории
Клайм позволил альянсам и коалициям держать огромные куски космоса под своим контролем. Возможность следить за этим процессам дает игрокам возможность сделать выводы о политической ситуации в мире EVE и даже выбрать, на чью сторону они хотели бы встать в непрекращающемся конфликте альянсов.
Самые первые карты (например, карта Joshua Foiritain) были нарисованы вручную. Они были снабжены примечаниями и заметками о политической ситуации в Новом Эдеме, однако выходили очень нерегулярно. Кроме того, автор карты обычно сам решал, к какому альянсу принадлежат те или иные куски пространства. Естественно, это приводило к жесткой критике от тех игроков, которых “обделили” спейсом. Единственным объективным методом могла стать полная автоматизация процесса.
И вот в начале 2007 года Paladin Vent создал предтечу Influence Map, полностью автоматическую карту влияния. Она работала весьма неплохо и была хорошо принята игроками, однако перестала обновляться после таинственного исчезновения автора проекта.
И тут эстафетную палочку подхватил Verite Rendition. Paladin Vent выкладывал в сеть исходники своей карты, так что Verite, знакомый с кодом, который использовал автор, смог доделать и переработать исходник. Он рассчитывал просто поддерживать карту, пока не вернется ее создатель, однако тот не вернулся никогда. Так началась история Influence Map...
Но Verite не остановился на достигнутом. Он продолжал работу над картой, делал ее быстрее, точнее и удобнее. Некоторые из этих изменений заметили и игроки, например, изменение цветовой гаммы влияний для более комфортного чтения карты. Множество мелких изменений автор сделал с подсказки игрового коммьюнити.
Будучи полностью автоматизированной, Influence Map практически не требует контроля над своей работой. Постоянного надзора требует только система раскраски зон влияния, код программы, конечно, автоматически выбирает цвета для альянсов-соседей, которые не сливались бы и на которых хорошо бы читался текст, но зачастую Verite приходится вручную перекрашивать куски карты. Иногда он вносит глобальные изменения, чтобы не отставать от патчей. Правда, в последнее время система клайма практически не менялась.
Итогом работы стала ежедневно обновляемая, точная и надежная карта, не требующая практически никакого участия со стороны разработчика.
Технические подробности.
Influence Map включает в себя более 2100 строк Java-кода, обращающихся к данным, хранящимся в базах MySQL, кое-что написано на С++, а мелкие связующие алгоритмы используют CURL.
Среднее количество просмотров Influence Map составляет около 5000 в день. Максимальное число было зарегистрировано в 2009 году, в день падения Band of Brothers, когда карту просмотрело более 52000 человек. Общее количество просмотров - более 26 миллионов.
Разработчик.

А вот и сам автор программы, Verite Rendition. Он играет в EVE уже больше 8ми лет и чем только не занимался: от копки до шлифования гаек в лоусеках. Сейчас он развлекается в основном роамингами по нулям и логистикой для своей корпы.
Будущее проекта.
Verite Rendition не собирается оставлять работу над картой и надеется в скором будущем добавить на нее новый функционал, например, попытаться просчитать трафик на всей карте Евы, вывести наиболее густонаселенные и самые пустые участки космоса. Пока что такая информация недоступна по API, разработчик считает, что такая статистика позволила бы показать, где именно живет альянс и точнее рассчитать зоны влияния.
Еще одна опция, над которой работает Verite Rendition - карта крупных коалиций, военных блоков EVE. Однако работа осложняется тем, что огромное влияние на данные оказывает человеческий функционал - альянсы и корпорации постоянно перемещаются из коалиции в коалицию. В таких условиях автоматизация практически невозможна, а ручная расстановка сил делает карту необъективной и, соответственно, недостоверной.
В заключение, Verite просил передать огромное спасибо всем тем, кто поддерживал его в течении последних 5 лет - игровому сообществу. Без помощи, советов, отзывов и багрепортов игроков Influence Map никогда бы не обрела нынешний вид.
© CCP Eterne
- 22
#2172157 FROZEN HEADS: Приглашаем карибасов и шахтеров в тихие нули™
Написано Sadari
на 25 March 2013 - 9:50
Fixed for Great Justice.Можешь поверить мне - все сделано в лучшем виде и направлено только на какую-то корпу в Tribal Band, а сдача пошла в карман Минора.
Если проще - деньги были отданы тестам и большей частью это ощутят на себе карибасы, которые не летают в пвп, потому что отданная взятка гарантирует еще н-ое время фармления аномалек и белтов, до следующего эпичного плюсотаклера и пинка сапогом от тестов из нулей.
- 1
#2171651 FROZEN HEADS: Приглашаем карибасов и шахтеров в тихие нули™
Написано Sadari
на 24 March 2013 - 18:42
Да 20 дней пребывания в фх я увидел только то, что Минор пудрит мозги своей корпе, кричит он карах, монти(ныне отошедшем от дел) и певепе , причем сам сидит в империи и в ус не дует. ФК в корпе как не было, так и нет, из 700 человек живы хорошо если 100,а после и истории с мазером за 2 недели ушло 50 активных членов тусовки. Я был готов смириться с чем угодно, но не с таким тотальный бардаком, отсутствием хоть какого-то управления и пофигизмом большинства пилотов. Это даже не фриланс.ну а чем не старается ? тепленькое местечко в нулях обеспечил ? обеспечил
лопатки копают ? копают у них рудуду берут ? вроде берут
опять же в связи с повышеной активнотью пиратов минорчик требовал пвп активности ? ну так кто хотел летают , а кто не хочел так и не летают.
а по поводу лярдов пока вроде говорить преждевременно. да и на этот вопрос легко смогут ответить его заместители ( если спросить ) вот если не смогут тады ой
А то, что Минор ДО СИХ ПОР, спустя месяц, не может отчитаться о потраченных деньгах, уже даже не просто намекает, а прямо таки кричит о воровстве. Всё вышеперечисленное заставляет выглядеть защитников минора подобострастными идиотами.
- 3
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Sadari

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU