Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

incHate

Фотография incHate

incHate

Регистрация: 27 Feb 2013
Не на форуме Активность: Aug 27 2023 2:45
-----

В теме:Dreadnought

09 May 2018 - 22:16



Посветуйте, что можно почитать кроме http://dreadnought-ru.com/

Кого из стримеров посмотреть?

Ничего лучше http://dreadnought-ru.com/ на данный момент нет.

Русскоязычных стримеров нормальных тоже нет. Из пендосов  Спартан вроде неплохой: 

А так я иногда выкладываю видосы на ютуб, но там чисто геймплей:


В теме:Dreadnought

23 May 2017 - 17:33

это вы на каких рангах играете? может я что-то упускаю, но у меня бои выглядят как унылое перестреливание очень жирных тушек с 90% резистами большую часть времени когда по ним можно попасть, а бодро улететь в утиль даже 2 логистам на т5 очень непросто - бодро это -5-10 секунда в моем понимании - если 2 минуты для вас "бодро" то да, игра ппц какая динамичная)) на хай лвле никто  сильно не тупит обычно и впереди стоят 2 толстяка а снизу логисты, которых фиг увидишь большую часть времени, про невидимых снайперов за 100500 км  тоже молчу и в итоге плучается что либо все долго и уныло переплевываются (большую часть боев), либо есть какой -то костяк с войсом и они тупо за счет координации продавливают, но тоже отнюдь не "бодро")



а и да, не забывайте что на хай лвле за смерть в бою идет нехилый такой налог, перекрывающий прибыль от выигрыша - угадайте на чем там народ предпочитает летать))) А в песочнце все более менее терпимо но только потому что мого нубов которые откровенно лезут сливаться повышая динмику происходящего.

Игра начинается на 4-х тирах, т.к. именно на них открывается большенство модулей. От того как быстро ты убьешь или убьют тебя зависит как раз от модулей, можно варпануть дредом на вражескую команду сделать 1-2 фрага и спокойно отварпать на союзника, а можно по приварпу получить дрейн и дизраптор из-за которых ты лопнешь за 5 сек.

По теме "налога":

Ты не платишь за обслуживание если твоя команда победила, в случае слива - если ты входил в топ 3.


В теме:Dreadnought

19 May 2017 - 15:55

Играю с начала альфа теста, про плюсы игры писать не буду, однако замечу что динамика в игре присутствует.

Бугуртить на тему введения тиров и танковой прокачки тоже не буду и напишу самое, как мне кажется, важное на данный момент. 

Начнем с самого больного - баланса:

Как почти в любой игре тут есть имба: корвет, который почти не контрится, сам имеет много контроля, урона и сверх мобильность.

Есть имба поменьше - арта Муромец, из-за ее размеров и большего кол-ва хп этот шип имеет огромную выживаемость и хороший дамаг.

При боях 8vs8 можно собрать сквад только из 3 человек и получить в команду 5 нубасов, которые будут тянуть тебя на дно.

Самый отвратительный балансер - чем лучше ты играешь, тем чаще будешь проигрывать, т.к. к тебе в команду будет кидать овощей.

На данный момент игра имеет технические проблемы: каждый раунд люди набравшие меньше всего очков - вылетают без сохранения прогресса и платят деньги за обслуживание кораблей.

Так же хочу заметить, что разработчики очень активно общаются с комьюнити, к примеру в неофициальном русскоязычном канале дискорда сидит русскоговорящий разработчик, который активно отвечает на вопросы. Однако ничего из того, что просит сообщество так и не увидело свет.

А так в целом игра очень бодрая и в равной степени приносит как фан, так и бугурт.

 

 


В теме:Star Citizen - ожидания и реальность

14 October 2015 - 12:42

Я вот тут читаю отзывы людей которые очень рады что задонатили и смотрят на остальных с презрением, что остальные не влили бабла в игру до её релиза. И возникает закономерный вопрос, неужели когда она выйдет в релиз я так же не смогу донатить и покупать кораблики? Донат отменят после релиза?)

Донат будет, к примеру можно будет купить игровую валюту за реал ну а дальше купить кораблик. На мой взгляд донатить имело смысл когда была возможность купить кораблик с пожизненной страховкой.