Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Deckard

Фотография Deckard

Deckard

Регистрация: 06 Mar 2013
Не на форуме Активность: Dec 02 2013 19:57
-----

В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

25 November 2013 - 15:15

Кроме того больше денег = больше возможностей. У них уже более 200 человек работает над проектом. В том числе части весьма известных студий в качестве аутсорса - Турбуленс, СиДжиБот, БиХевиор.

 

Кстати да, по размаху они не уступают крупным издателям. Открыли вроде свою студию мо-кап анимации, открыли или планируют свою звукозаписывающую студию. При этом много разных именитых студий, задействованы в самой разработке. По этому странно, что люди бояться какого то развода и кидалова. Видать 90е года для многих Русских, не прошли даром )


В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

25 November 2013 - 13:46

Извини, но прямо говоря ты слоупочишь, ведь неоднократно именно этот вопрос обсуждали, я его как раз задавал несколько месяцев назад тут же.

 

Будет страховка кораблей - неоднократно на официальном форуме подчеркивалось что лти не будет давать преимуществ о которых ты пишешь. Просто те кто оплатил будут фармить меньше, но не критично меньше. Ты оплатил страховку своего корабля на полгода - у тебя то же что и по лти. Просто с лти эту оплату делать не надо будет.

 

Все эти обещания, вилами по воде.

 

1. Правда? А вот разрабы сами сказали что еще не знают сколько будет и как будет работать. Может там будут и по 30 и по 300 инстансы. Может они будут взаимопроникающие, когда рядом идут 10 инстансов по 100 человек. Ну и да, ты видел 100 шипов в бою НЕ в еве? Это не 2 микроблоба, да.

2. И полугодовая для всех остальных. Как раз через полгода никому это старье не надо будет и за ап хула платить придется.

3. Ты нуб и решил слетать в курс на тру певепе кастрюле с мета0 модулями. Какие-то злые дяди на цинабалах во фракции тебя зажали и долго смеялись. Пичальбида. Ах да, в любом случае будет непись с теми же шипами. И её будет больше.

 

Ладно, поживём, увидим. Скоро декабрь, должны показать бои.


В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

25 November 2013 - 13:18

игроки евы против доната в еве. но это, при возможности официальной покупки/продажи плексов - как мыши против сыра.

 

Всё должно быть в разумных пределах.

Иначе в онлайн режиме СТ будут только толстосуммы летать. Так как обычный игрок, будет чувствовать себя ущербно среди этой "илиты".

Да и вообще, думаю пусто будет на сервере у разрабов. Так как народ тонким слоем растекётся по своим серверам, синглу.


В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

25 November 2013 - 13:03

Про систему инстансов девы толком ничего не могут рассказать, но на гохе на ив сру, народ уже в курсе как будет..

 

Ужасный дизайн шипов.. чувак, плохие новости, за этот ужасный дизайн упорки типа меня уже отдали 30 лямов..

 

Игра пишется с нуля, не только "боевая система" и физическая модель...

 

Прототип, да. Про лазеры отмазку даже здесь уже постили - читай внимательно.

 

Сказали не о проблемах в коде, а о том, что он под задачи не подошел. И это здорово.

 

Избегать пвп при минимальных настройках не получится, не выдумывай.

 

И да, это нифига не аналог Евы, тут с тобой ни кто не спорит. Клиентура у них одна, а игры разные.

 

Про тупизну некоторых решений, разверни?

 

В одной зоне\локации\системе только 100 человек. Далее создаётся точная копия, куда набивается столько же и тд.. Хорошее решение, несомненно.

Пожизненная страховка для некоторых ВИП персон. Хорошее решение.

Ингейм шоп и продажа игровой валюты. Отличное решение. Конечно. Даже заявления о том, что всё можно добыть игровым способом, как то не внушают надежды на хоть какой то баланс. Так как обвес и снаряжение корабля, играет немаловажную роль. Теперь представтьте, что в самом начале игры, вы встретите таких папок, а вы только начали играть и естественно у вас стандартный шип и стандартные модули. Это потом, со временем, ситуация может уравняться, но сам факт уже гложет. Я думал игроки Еве против доната, тем более после тех памятных событий.


В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

25 November 2013 - 12:23

Самый больщой минус в СТ, это зеркала. Вроде и вселенная одна будет, но не будет целостности мира как в Еве. Плюс ужасный дизайн шипов, вернее скучный и занудный.

Так же боевая система и физическая модель судя по всему переделываются с нуля. То что показывали раньше, просто кошмар. В одном из видео, шип ударился о авианосец и полетел дальше как не в чем не бывало. Симулятор :lol:  Конечно это был только прототип, даже не преальфа, но эти лазеры и прочее, выглядели кошмарно. Как и поведение корабля.

Говорили о каких то проблемах в коде и что мол они начали всё переделвать, ну скоро увидим.

Ну а если можно будет как то переключаться между зеркалами, это будет полный пипец. Сами понимаете, что при такой системе, карибаса не поймаешь. И еще, я так понял, что будет некие настройки ПвП, то есть ты можешь выставить у себя определенные значения и избегать ПвП в онлайне. <_<

Поиграть конечно стоит, но это не аналог Еве. Слишком по своему Крис видит игру. В некоторых аспектах, он паражает своей находчивостью, а в некоторых просто вводит в ступор. Так как тупизна некоторых решений просто зашкаливает.