Вообще я выразил свой вопрос не совсем корректно - имелись в виду аспекты игры, в которых гашетку давить не надо - логисты, наука\производство\добыча\торговля, разведка (военная, полезных ископаемых). Не хотелось бы, чтобы например копка, сальважинг и док в станцию сводились к евовскому варианту.
Наука/Производство. Пока говорилось, что все производство будет у НПС. Игроки смогут делать Т2 из Т1 по аналогии с разгоном компа. Но чертежей на такие разгоны не будет, т.е. обещают, чо придется приложить мозг.
Торговля будет. Обещали 2 сценария. Торговые (курьерские) миссии, которые будут генерироваться в зависимости от экономических реалий. Т.е. если одному из свечных заводиков не хватает парафина то система создаст контракт-оферту на парафин. Ну и разумеется можно будет самому решать что и куда везти.
По добыче информации было мало. Пока известно, что можно будет копать топляк вблизи газовых гигантов. Для руды/минералов вместо копалок обещали шахты.
Разведка будет. При запуске игры часть систем будут как WH, т.е. нужно будет найти точки перемещения. Будут отдельные аномальки в космосе. Джекпот - около 6-ти заброшеных капшипов, которые можно захватить.
В целом, однозначной информации пока очень мало. Есть отдельные, довольно интересные, блок-схемы по производству. Есть отдельные намеки на оф.форуме и в регулярных роликах.