Только я вас умоляю, я выкладываю инфу не для рекламы каких либо партий, а для того, чтобы вы могли ознакомится с содержательной частью некоторых трудов одного "пророка".
http://rutube.ru/tra...2b152658e061ddf
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: drakot
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
drakot
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 84
- Просмотров: 4028
- Статус: Clone Grade Beta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Город
Ленинград
Ingame info
- EVE Ingame
Ulijana
- Corp
FSP-B
- Ally
RA
0
Обычный
Инструменты
Друзья
drakot еще не добавил друзей
Последние посетители
Об одном пророке
08 August 2008 - 1:46
Флот, который не вернется
04 August 2008 - 13:43
Fsp-a (red)
14 April 2008 - 7:53
Офисы корпорации FSP-B Academy находятся в системах: Hroduko и 5C-RPA
Рекрутеры, занимающиеся собеседованием о приеме в корпорацию FSP-B Academy:
Ulijana, Takaya Strashnaya, Vertile Drac, HabaHaba, Alemhops, crazy gad.
Корпорация Free Space Pilots aka Banderlogs Academy (Академия FSP-B. Боевого крыло сообщества Бандерлогов), поддерживающая цели и задачи Red Alliance, приглашает в свои ряды новых пилотов. Для обучения пилотов вступающих к нам, была создана эта промежуточная (но вполне даже полноценная) корпорация.
Кого мы ищем или необходимые условия для вступления:
- желательно оплаченный акаунт, или готовность его оплатить.
- Адекватность, в том числе следование общепринятым нормам морали. Если вы получаете удовольствие от убийства беззащитных игроков, вам в пираты, если хам и любите только говорить при кармическом неумении слушать, вам в рус-канал, в остальных случаях думаю мы подружимся.
Начинающий игрок не редко меняет направление своего развития. Создает второго, третьего персонажа, пробует. Поэтому мы принимаем пилотов всех направлений деятельности.
Вкусности, или что у нас для вас есть:
- Доступ в «нули».
- возможность накопить на приличный корабль - богатые респы НПЦ в белтах (в том числе трон ангелы по 1.4 миллиона каждый). Хант не будет стихийным, прошу это учесть. Так что «китайцев» просьба не беспокоится).
- Довольно спокойное место обитания но и лететь на «пострелять» близко.
- И самое главное — дружный и доброжелательный коллектив.
Длительность обучения:
В зависимости от имеющегося у вас опыта и практики, от 2-х недель до 3-х месяцев, зависит от ваших умений, способностей и прокачаности перса.
Основное обучение будет проходить на практике, в совместных полетах — гангом.
Следует понимать, что ганги - это многофункциональная машина, соответственно в будущем, после обучения, вам предстоит летать как на небольших кораблях поддержки, так и на крейсерах, баттлкрейсерах, баттлшипах, и прочих разных и нужных кораблях.
FSP-B Academy. Корпорация, как уже было сказано ранее, создана недавно. Мы пока заполняем вакансии руководителей в ней, но в любом случае стоит понимать, что обучение будет производится в праймтайм этих игроков. В остальное время вы будете предоставлены самим себе. Сможете пополнить свой бюджет, организовать собственный ганг, произвести отработку полученных умений. Существует общий между корпорациями FSP-B и FSP-A канал, для того, чтобы вы могли скоординировать действия или задать свои вопросы. Район обитание - нули.
В корпорации существует 1% налог, его роль отследить «китайских хантеров», тех чья философия игры не подразумевает ничего кроме личного обогащения.
Новичкам. Вступая в корпорацию вы получаете дружный коллектив адекватных людей. А т.к. это академия, мы обучим вас полетам в ганге, основным "премудростям" вождения боевого корабля, конечно-же объясним особенности жизни в нулях. Для получения ответов на ту кучу вопросов которая всегда постоянно возникает у новичков организован чат-канал, в нем вы сможете задать вопросы мемберам FSP-B или просто поговорить с ними на интересующие вас темы.
Пилотам со стажем. Если вы уже опытный пилот, знаете несколько типов кораблей и имеете опыт полета в ганге, вашей задачей в FSP-A может стать помощь организаторам и наставникам. А чтобы не выслушивать от флит-лидера очевидные для Вас вещи при полетах, вы можете сами разъяснять новичкам основы, отвечать на их вопросы, водить ганги. Или с иными полезными для обоих сторон делами проявлять себя.
Соло-ПвПшникам. Вы умудрились играть соло? В таком случае попробуйте полетать в ганге, и вполне возможно что это оказатеся интересней, и наверняка эффективней.
Пиратам. Под пиратами подразумевается любители половить индусы в лоусеках. Мы, как и РА не одобряем пиратство. Хотя некоторые РЕДовцы пиратством не брезгуют, по умолчанию это занятие считается недостойным. В сложных случаях вы можете не получить поддержки со стороны собственного альянса. Однако если Вам надоело по тем или иным причинам пиратить, обращайтесь, "пиратские" заявки рассматриваются в индивидуальном порядке.
Не боевые профессии. Следует сразу понимать что мы не индустриальная корпорация, наше основное занятие ПВП. Но! Майнеры и производственники помогающие корпе тоже принимаются, хотя и не в таком количестве как пилоты интересующиеся ПВП. Вы можете участвовать в существующем проекте или создать свой, работать сообща, приносить пользу и себе и вашей корпорации.
Альты. Если у вас есть альты, возможно их введение в корпорацию. Тут можно с ориентироваться по такому принципу: вы полезны корпе, альт полезен для вас, значит он полезен для корпы. Если этот принцип нарушен, то зачет вы не полезны для корпорации, т.е продолжительно время занимаетесь сугубо личными делами, но тут уже сами понимаете, стоит задуматься вообще о смысле Вашего нахождения в корпорации (хитрый смайл).
О FSP-B:
Vertile Drac:
FSP-B ищет людей, для которых понятие "фриланс" не равно "анархия". Тех, кто идет в корпу не за "каребирством" и не за "пвп", а за коллективом. Людей, которым не надо объяснять что ЕВЕ - командная игра, в которой иногда (и часто больше, чем хотелось бы, но с полным осознанием и без принуждения) важно ставить личный интерес после корпового и алли, а не наоборот.
В корпе нет идеалистов, считающих что иски растут на банановых пальмах. В корпе нет людей, которые потребуют от вас 24х7 присутствия онлайн - мы в большинстве своем взрослые люди с семьями и своими проблемами реала и еве для нас - игра, в которую мы заходим по желанию а не по принуждению. Но людям-онлайн, которые ищут причины "почему мы не можем быть сегодня на СТА" (и конечно находят их) - просто становится через некоторое время неинтересно в FSP-B. Именно им кажется, что в корпе существует "принудиловка в виде ежедневного капания вам на мозг, о том что нужно заниматься обще-корповыми проектами, а не вашими лично" - это самая идиотская формулировка, которую можно было придумать для описания существующего сегодня у большинства мемберов FSP-B понимания принципов корпы.
Все очень просто - если присутствие в боевом ганге для вас является (возможно пока что) принудиловкой, если вы готовы с большим удовольствием придумывать "причины" почему вам интереснее гонять неписей в белтах, чем красных и белых квадратиков - в этом случае FSP-B не есть лучший выбор для вас. FSP-B ждет командных игроков, для которых коллективный фан постреляшек в нулях является приоритетным, а белты, неписи и плексы - досадная необходимость или средство "сменить обстановку" ненадолго. Ибо типичный мембер FSP-B сегодня - это мобильная единица, способная и в одиночку найти себе пвп-фан, но ставящая интересы пвп-корпы и пвп-алли над соло-пвп. Типичный мембер FSP-B сегодня - это человек, который удивится, если ему скажут что в корпе существует принудиловка к пвп - ибо для него нормально и естественно искать пвп, а не белта или агентраннерства. Типичный мембер FSP-B сегодня - это Игрок, который не ждет пока "папа" поведет его в бой, а требует этого боя. Потому что без боя ему скучно. И - поверьте - для FSP-B не важно 2 месяца вашему чару или 4 года. Ибо "нуб" это состояние души, а не еве-кошелька, равно как и "каребир" (по Мастеру или Еретику) или "агент-раннер" (по общепринятым понятиям).
Конечно же корпе нужен и Тыл, Логистика. Только, как и в случае с пвп - это должны быть Тыл и Логистика, а не пустой треп и придумывание причин "почему я не могу". Ибо Тыл и Логистика FSP-B - это тоже бой, причем зачастую более выматывающий чем F1 F2 F3...
Onix13:
FSP-B ищет людей. Это ключевой момент. Людей которым будет интересно (а может даже и полезно (хитрый смайл)) находится в нашей корпорации. Наш основной вид деятельности -совместный с Red Alliance ПВП. Если Вам это неинтересно, рекомендую обратить свое внимание да другой альянс, более подходящий под ваши интересы. EVE - командная игра (конечно есть исключения, но в нашем случае их немного), следует это четко понимать. У нас не армия, но приветствуется ставить альянсовые и корпоративные интересы превыше своих. Это не "принудиловка", а реальная необходимость, мы состоим в боевом альянсе, ведем непрекращающиеся войны, по сути это наш "фан", у нас есть враги, есть друзья. Им всем необходимо внимание. Друзьям в трудную минуту подставить плечо, а врагам дать под зад. Без взаимовыручки ничего не выйдет, нас просто перебьют по одиночки, поэтому будьте готовы летать на альянсовые сборы. Ну а если альянсовых сборов нет, можно найти кучу других приятных и/или нужных занятий, скучать не приходится, поверьте. Вот такие вот уважаемый "пирожки с котятами". Про дружный и сплоченный коллектив рассказывать не буду, без него просто ничего бы не вышло. Кстати средний возраст людей в корпорации довольно высок, большинство взрослые, а некоторые и женатые, и даже с детьми, прикинь, да, в живого человека этим пихать... ну да что то я совсем отвлекся, в общем мы не требуем 24/7 онлайн, и понимаем что реал зачастую вносит свои коррективы. Но постоянное отсутствие на альянсовых сборах без реальных причин на это, плохой показателе вашего участия в жизни корпорации, это тоже следует понимать. Конечно без сильного тыла воевать тоже не с руки, так что у нас есть и индустриалы, но их немного. И в заключение: ... покупайте наших слонов, ой, блин, в смысле - вот такие мы Free Space Pilots aka Banderlogs (шутливый смайл).
P.S. А еще, в нашей корпорации давно принята, и работает проектная система. Можешь участвовать в работающем проекте, можешь создать свой. Ну про это лучше узнаешь когда присоединившись к нам.
UPD: На данный момент разрабатывается и внедряется в жизнь система дивизионов.
Офисы корпорации FSP-B Academy находятся в системах: Hroduko и 5C-RPA
Hroduko, станция Hroduko V - Moon 4 - Republic University School
5C-RPA, станция RA BERLOGA BANDERLOGA
Рекрутеры, занимающиеся собеседованием о приеме в корпорацию FSP-B Academy:
Onix13, Real Angelo, Ulijana, Takaya Strashnaya, Vertile Drac, HabaHaba, Alemhops, crazy gad.
(Индустриальщикам предпочтительно обращатся к Takaya Strashnaya)
Обращение к веб-мастерам
20 February 2008 - 17:49
Это обращение к етм, кто каким-то образом имеет отношение к работе форумов и сайтов корпораций или альянсов.
На данный момент, на мой взгляд отсутствует какая-бы то ни была CMS (content managment system) написанная специально под комьюнити EVE. Большая часть корп или альянсов используют готовые свободные движки изветных производителей: IPB, phpBB, phpNuke и т.д. Но все это по большей части порталы - информационный стенд + форум. Но там многие задачи, такие как проекты, многоуровневые, иерархические систем прав доступа притянуты сильно за уши. Мало того. Часть той информации, которая доступна всем и вся (открытые информатории) приходится тянуть с одного места на другое, при этом теряя актуальность части информации (сбитые внутренние ссылки, устаревшая инфа). Постпали предложения создания общего информационного портала, но пока что таким является этот сайт (из русскоязычных) и он также не дает достаточно свобод (всего лишь форум) для решения вышеперечисленных проблем. Единая вики многим непонятна, уж больно много этих единых вики.
Вначале, я, для своего сообщества (не корпы, а группы игроков, объединенных общими целями и личным знакомством) , предложил использовать сайт vkontakte.ru. Там есть шикарная система подписки на встречи и группы. Все это использовалось и используется для координации нас. Назаначили вылет? - > создали встречу и желающие на нее подписались. Это особенно удобно для тех из нас, для кого инет доступен постоянно (ноуты, работа, кпк), а игра только по вечерам или отдельным дням. Но вконтакте неконтролируем. К нему нельзя прикрутить киллборду или какие-то свои модули. Вместо сортировки по ВУЗам, сделать сортировку по корпам.
Я начал искать другие свободные (ибо денег на коммерческий проект есно жалко) движки и выяснил, что аналогов вконтакте практически нет. Есть они только в буржуйских сетях, да и те закрыты.
В таком случае я подумал почему бы не написать собственную систему, но уровень знания ПХП у мну нулевой, а квалификация программера довольно слабая. Я м.б. и напишу когда-нибудь эту систему, но в то время вряд ли ЕВА будет еще существовать.
Один из моих друзей, программеров, посоветовал поискать в среде e-learning - систем онлайнового обучения. И я нашел потрясающую штуку. CMS Moodle (moodle.org). О том, что она умеет делать - почитаете сами я думаю, если подобные вопросы интересны кому-то тут. Я перечислю несколько моментов:
- она умеет синхронизироваться, т.е. расшаривать свои ресурсы другому такому же сайту. Т.е. наконец-то проект всемирной викификации _без_ объединения на каком-то отдельном сайте перестает быть утопией. Клепаем информатории на своих сайтах и обмениваемся инфой;
- она предназначена для создания виртуального вуза, т.е. терминология там та же. Но система языковой адаптации позволяет переименовать все эти "Студенты", "Курсы" и "Группы" в "Участников", "Проекты" и "Сообщества". На функциональность это никак не влияет. Совсем специфические функции типа домашних работ или отметок можно программно отключить;
- набор модулей к этой системе, в связи с ее спецификой, совершенно уникален (это не значит что он превосходит другие СМС ни в коем случае);
- имеется система дполнительных полей в инфе юзеров (я туда уже вписал "Корпу", "Альянс" и "Альты");
- имеется возможность создания событий: глобальных, в пределах проекта, в пределах группы, личных.
М.б. я там еще чего найду, ведь, как я уже говорил, у системы куча модулей, тогда и отпишусь сюда. Сейчас у меня одна сложность: я поставил этот движок себе на веб-сервер, а вот в инете нормального хостера пока не нашел. Сайт требует специфические настройки и экстеншены для php и mysql. Не все разрешают рулить такими вещами.
В общем предлагаю к сотрудничеству в этом вопросе. В будущем потребуется всестороннее тестирование взаимодейтвия сети из таких сайтов (хотя бы 3 узла). Сейчас - освоение функционала и модулей.
На данный момент, на мой взгляд отсутствует какая-бы то ни была CMS (content managment system) написанная специально под комьюнити EVE. Большая часть корп или альянсов используют готовые свободные движки изветных производителей: IPB, phpBB, phpNuke и т.д. Но все это по большей части порталы - информационный стенд + форум. Но там многие задачи, такие как проекты, многоуровневые, иерархические систем прав доступа притянуты сильно за уши. Мало того. Часть той информации, которая доступна всем и вся (открытые информатории) приходится тянуть с одного места на другое, при этом теряя актуальность части информации (сбитые внутренние ссылки, устаревшая инфа). Постпали предложения создания общего информационного портала, но пока что таким является этот сайт (из русскоязычных) и он также не дает достаточно свобод (всего лишь форум) для решения вышеперечисленных проблем. Единая вики многим непонятна, уж больно много этих единых вики.
Вначале, я, для своего сообщества (не корпы, а группы игроков, объединенных общими целями и личным знакомством) , предложил использовать сайт vkontakte.ru. Там есть шикарная система подписки на встречи и группы. Все это использовалось и используется для координации нас. Назаначили вылет? - > создали встречу и желающие на нее подписались. Это особенно удобно для тех из нас, для кого инет доступен постоянно (ноуты, работа, кпк), а игра только по вечерам или отдельным дням. Но вконтакте неконтролируем. К нему нельзя прикрутить киллборду или какие-то свои модули. Вместо сортировки по ВУЗам, сделать сортировку по корпам.
Я начал искать другие свободные (ибо денег на коммерческий проект есно жалко) движки и выяснил, что аналогов вконтакте практически нет. Есть они только в буржуйских сетях, да и те закрыты.
В таком случае я подумал почему бы не написать собственную систему, но уровень знания ПХП у мну нулевой, а квалификация программера довольно слабая. Я м.б. и напишу когда-нибудь эту систему, но в то время вряд ли ЕВА будет еще существовать.
Один из моих друзей, программеров, посоветовал поискать в среде e-learning - систем онлайнового обучения. И я нашел потрясающую штуку. CMS Moodle (moodle.org). О том, что она умеет делать - почитаете сами я думаю, если подобные вопросы интересны кому-то тут. Я перечислю несколько моментов:
- она умеет синхронизироваться, т.е. расшаривать свои ресурсы другому такому же сайту. Т.е. наконец-то проект всемирной викификации _без_ объединения на каком-то отдельном сайте перестает быть утопией. Клепаем информатории на своих сайтах и обмениваемся инфой;
- она предназначена для создания виртуального вуза, т.е. терминология там та же. Но система языковой адаптации позволяет переименовать все эти "Студенты", "Курсы" и "Группы" в "Участников", "Проекты" и "Сообщества". На функциональность это никак не влияет. Совсем специфические функции типа домашних работ или отметок можно программно отключить;
- набор модулей к этой системе, в связи с ее спецификой, совершенно уникален (это не значит что он превосходит другие СМС ни в коем случае);
- имеется система дполнительных полей в инфе юзеров (я туда уже вписал "Корпу", "Альянс" и "Альты");
- имеется возможность создания событий: глобальных, в пределах проекта, в пределах группы, личных.
М.б. я там еще чего найду, ведь, как я уже говорил, у системы куча модулей, тогда и отпишусь сюда. Сейчас у меня одна сложность: я поставил этот движок себе на веб-сервер, а вот в инете нормального хостера пока не нашел. Сайт требует специфические настройки и экстеншены для php и mysql. Не все разрешают рулить такими вещами.
В общем предлагаю к сотрудничеству в этом вопросе. В будущем потребуется всестороннее тестирование взаимодейтвия сети из таких сайтов (хотя бы 3 узла). Сейчас - освоение функционала и модулей.
Vexor для 3-4-го(!) уровней миссий
13 August 2007 - 14:36
Собственно задача такова, чтобы при минимальной боевой прокачке (чар занимается шахтерством - ресерчем) докачаться до 4-го уровня агентов (R&D). Для этого используется прохождение боевых и полубоевых миссий на вексоре. В связи с некоторыми семейными обстоятельствами могу играть только в полуафк режиме. Соответственно решил сделать пассив-шилд-танк-вексор.
[evemon-export]
MED-SLOTS :
~~~~~~~~~~~~
- [ 50 | 25] 10MN Afterburner I
- [ 165 | 46] Large Shield Extender II
- [ 165 | 46] Large Shield Extender II
LOW-SLOTS :
~~~~~~~~~~~~
- [ 1 | 30] Damage Control II
- [ 0 | 0] Shield Power Relay II
- [ 0 | 0] Shield Power Relay II
- [ 0 | 0] Shield Power Relay II
RIG-SLOTS :
~~~~~~~~~~~~
- [ 50] Core Defence Field Extender I
- [ 50] Core Defence Field Extender I
- [ 50] Core Defence Field Extender I
SHIP'S ATTRIBUTES :
~~~~~~~~~~~~~~~
Powergrid : 381.0 MW / 776.25 MW
CPU : 149.7 tf / 310.5 tf
Capacitor (regen) : 1250.0 Energy (1097.94sec)
Max Cap Regen : 2.79 per sec (approx.)
Max Cap Needed : 5.748 per sec
Velocity : 401.723 m/sec
Signature : 266.2 m
Target Range : 52500.0 m
Scan Resolution : 240.0 mm
ECCM Magnetometric : 14.0 points
Shield HP (regen) : 9768.58 HP (548.72sec)
Max Shield Regen : 44.51 per sec (approx.)
Shield EM : 12.5 %
Shield Explo : 65.0 %
Shield Kinetic : 47.5 %
Shield Thermal : 30.0 %
Armor HP : 1707.75
Armor EM : 66.0 %
Armor Explo : 23.5 %
Armor Kinetic : 44.75 %
Armor Thermal : 44.75 %
Structure HP : 1707.75
Agility Modifier : 0.583 x
Drone Capacity : 75.0 m3
Capacity : 480.0
Warp Max Distance : 136.7AU
[/evemon-export]
Хай слот непринципиален, т.к. этот чар деньги агент-раннингом не зарабатывает - лут не собирает и т.д. В качестве дамагеров - т2 дроны. Была даже мысль потратить еще пару дней, чтобы переучиться на арбитратор для таких целей.
Пока что я летаю миссии первого агента на т1 вексоре - вполне терпимо. Даже если специально влетать в самую гущу - ничего особенного не происходит...
[evemon-export]
MED-SLOTS :
~~~~~~~~~~~~
- [ 50 | 25] 10MN Afterburner I
- [ 165 | 46] Large Shield Extender II
- [ 165 | 46] Large Shield Extender II
LOW-SLOTS :
~~~~~~~~~~~~
- [ 1 | 30] Damage Control II
- [ 0 | 0] Shield Power Relay II
- [ 0 | 0] Shield Power Relay II
- [ 0 | 0] Shield Power Relay II
RIG-SLOTS :
~~~~~~~~~~~~
- [ 50] Core Defence Field Extender I
- [ 50] Core Defence Field Extender I
- [ 50] Core Defence Field Extender I
SHIP'S ATTRIBUTES :
~~~~~~~~~~~~~~~
Powergrid : 381.0 MW / 776.25 MW
CPU : 149.7 tf / 310.5 tf
Capacitor (regen) : 1250.0 Energy (1097.94sec)
Max Cap Regen : 2.79 per sec (approx.)
Max Cap Needed : 5.748 per sec
Velocity : 401.723 m/sec
Signature : 266.2 m
Target Range : 52500.0 m
Scan Resolution : 240.0 mm
ECCM Magnetometric : 14.0 points
Shield HP (regen) : 9768.58 HP (548.72sec)
Max Shield Regen : 44.51 per sec (approx.)
Shield EM : 12.5 %
Shield Explo : 65.0 %
Shield Kinetic : 47.5 %
Shield Thermal : 30.0 %
Armor HP : 1707.75
Armor EM : 66.0 %
Armor Explo : 23.5 %
Armor Kinetic : 44.75 %
Armor Thermal : 44.75 %
Structure HP : 1707.75
Agility Modifier : 0.583 x
Drone Capacity : 75.0 m3
Capacity : 480.0
Warp Max Distance : 136.7AU
[/evemon-export]
Хай слот непринципиален, т.к. этот чар деньги агент-раннингом не зарабатывает - лут не собирает и т.д. В качестве дамагеров - т2 дроны. Была даже мысль потратить еще пару дней, чтобы переучиться на арбитратор для таких целей.
Пока что я летаю миссии первого агента на т1 вексоре - вполне терпимо. Даже если специально влетать в самую гущу - ничего особенного не происходит...
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: drakot

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU