Вобщем отправил письмо в поддержку.
В теме встаил:Skill Respec,в содержании тоже самое.
Где то через час-полтора пришёл ответ(Перевод машинный):
Благодарим вас за обращение в КАНУН онлайн службу поддержки. Это автоматический ответ, чтобы вы знаете, что мы получили ваше сообщение и будут рассмотрены как можно скорее. Если вы еще не сделали этого, вы можете пройти через базу знаний и EVElopedia, чтобы увидеть, если вы можете найти решение вашей проблемы. Пожалуйста, не подать дополнительные ходатайства об этом инциденте. Если вы хотите обновить ваши активные петиции, пожалуйста, следуйте ссылке ниже вместо отправки второй. Наилучшими пожеланиями EVE Online команда поддержки клиентов http://support.eve-o...aspx?petitionID