Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

AQOR

Фотография AQOR

AQOR

Регистрация: 02 Jun 2013
Не на форуме Активность: Nov 29 2015 14:31
-----

#2839113 Eve Vegas 2014 keynote - русская версия

Написано AQOR на 22 October 2014 - 16:17

Вот жеж бомбанёт у нулевиков, когда ССР доберется до клайма, только ради батхерта на овер9000 страниц на оффе жду патчей 2015-го года.

 

Игра проплачена, ССР профит получило.
Одно из основных правил не только ЕВЕ, но и любой ММО и онлайн-игры впринципе: Не играл N месяцев? Прочитай патчноуты, возможно твой персонаж корабль уже не торт.
Слил корабль за 50 млрд? А нахрена ты на нём андокался? Первое правило ЕВЕ - Не летай андокайся на том, что не можешь позволить себе слить.

 

Беда в том, что профита особо и не будет, так как либо надо тогда привязывать кучу акков к одной учётке, что просто грозит их потерей, и вместе с этим как-то резать использование плекса, т.е. усложнять условия оплаты для одиночных учёток, что грозит потерей подписчиков. 

То, что написано про корабль - это не только стоимость и чтение патчноутов, а ещё и потеря скилла от долгого отсутствия в игре и слив в целом может быть ещё и по этой причине. Катастрофа складывается из множества мелочей. Не думал, что это придётся разжёвывать.



Какой злюка ворвался, ух шайтан. :icon_twisted:

 

А где ты увидел злобу ? Если ты деструктивно настроен и в обсуждении видишь зло, то это ещё не значит, что все такие.  :) - специально для тебя, чтобы эмоции видно было, а то мало ли, вгоню в осеннюю депрессию, здоровье пошатнётся


  • -1


#2839055 Eve Vegas 2014 keynote - русская версия

Написано AQOR на 22 October 2014 - 15:36

Ты просто дальше не читал, насекомое ты, рождённое с продолговатым предметом в задней части.



:facepalm:

 

Ты обоснуй свою фасепальму, бабушка пчела, а то я не верю, что у тебя скилл "чтение" прокачан


  • -8


#2838764 Eve Vegas 2014 keynote - русская версия

Написано AQOR на 22 October 2014 - 12:02

Вода. Например, у меня есть ивмун и меня не напрягает заходить в еву и ставить скилл. Это нововведение просто убьёт онлайн, то есть человек поставит скиллы на год-два и в итоге перестанет заходить. А зачем ? Скилл качается, игра проплачена и не надо следить, зайду через год, а через год и играть перехочется или обстоятельства сложатся в жизни так, что игра отойдёт на 10й план и игрок просто забьёт или уйдёт в другой проект - ещё гвоздик в гроб евы. Даже не то чтобы игры, а её оплаты и слежения за изменениями в ней. Не принял во внимание изменений, зайдя через год и слил шип на 50 млрд, всё, желания играть нет. То есть это т.н. "благо" с далекоиграющими негативными последствиями, но удивительно видеть восторженные возгласы и одобрение. Игроки в еву вроде бы, как мне казалось б.ч. люди взрослые, а подумать о последствиях не могут. На мой взгляд, вся эта муть, начиная с даста, вызвана тем, что в ССР пришли люди, мотивированные какой-то крупной компанией-конкурентом, которая готовит свой нишевый проект. Нишу эту сейчас занимает ева и она должна медленно незаметно умереть. Как говаривал один мёртвый гражданин Великобритании "Не надо приватизировать завод, достаточно приватизировать директора" (не дословно)
  • -22


#2827652 Т2 суперкапиталы и т3 другие платформы. Чуть-чуть про 2008 год

Написано AQOR на 12 October 2014 - 9:51

ИМХО, это полумеры.

Давайте сразу Т3-титаны и вводите Т4-сабкапы (у которых конфигурация и фит меняется прямо моментально в космосе, и при этом со счета списывается какое-то количество аурума). Так чтобы получилось "зафитился в щит. Щит продавили, я кнопку жмякнул, и корабль моментально перефитился в армор. И еще цинка в фите появилась внезапно"

 

Предлагаю "Дзен-шип".

 

Например: Выучил все боевые скиллы. Ганнери, Ракеты, Инженерка, Навигашка и т.д. (самое главное все риги в 5), и все т3 в 5 (как сабы так и сами спецухи). Выкинул в спейс тенгу, легион, локи и прота, нажал кнопочку "собрать Дзен-шип" и он такой собирается в Дзен-шип, который во что зафитишь, на то и бонусы. Кнопка "экстренный перефит" должна быть обязательно

 

Это такой специальный шип для отцов

 

Чтобы нубик его видел, сразу проникался и трепетал


  • 1


#2806263 Идеальная EVE Online. Какая она?

Написано AQOR на 19 September 2014 - 1:18

1. Полностью активный космос (кометы, случайные астероиды, бродячие планетоиды и даже взрыв сверхновой можно замутить хотя бы разок). Планеты вращаются по орбитам, луны вокруг планет. В центре галактики чёрная дыра. Звёзды отбрасывают протуберанцы вызывающие солнечные бури и т.п.

2. Физика. Корабль автоматически отталкивается от станции системами корабля и станции, но если отключить их (возможность отключения) то можно самоубиться (пойти на таран). Гравитация солнца, планет, лун и пр.

3. Приземление, прилулнение со всеми вытекающими, сгоранием корпуса и взрывом корабля или его сохранением при достаточной прочности в зависимости от его типа и конструкции.

4. Из п.3 вытекает телепортация (гиперпрыжок) на планету и перевод корабля в аэродинамический режим - трансформация для полёта. Режим антигравитации для того чтобы корабль при приземлении не разбился, как показано на станциях. Полёт над планетой и катапультирование пилота из корабля при необходимости. Применение корабельного вооружения на поверхности планеты.

5. Запись всех процессов с возможностью их повторения при проходе через аномалию, то есть перемещение в прошлое или в будущее через горизонт событий.

6. Пилот может высадиться на поверхность любого объекта не имеющего атмосферы в космосе и передвигаться по нему или заходить внутрь и совершать там какие-нибудь действия. Пилот может высадиться на любую планету с атмосферой и передвигаться по ней, типа как в дасте, но в разных режимах, как в режиме шутера так и в режиме "вид сверху" при этом все действия в обоих режимах осуществляются одинаково.

7. Возможность проектирования, конструирования и сборки любого корабля или объекта (станции или даже планеты), встроенный 3D графический редактор с координатором параметров объекта относительно возможностей игры.

8. Отмена локала в нулях и ограниченный локал в лоу. То есть в нулях можно построить гейт и выбросить модуль (клайм) который будет показывать локал только в определённой сфере, в лоу то же самое, но эта сфера значительно больше. Объяснить это видом звезды, типа там как в вх есть системы с бонусами, также и в 0.0 и в лоу, только бонусы как бы на возможности скана в системе подобным модулем.

9. "Умная" непись в 0.0, которая отварпывает и её надо держать бублём и скрамблом

 

Остальное завтра допишу спать хочу


  • 1


#2802398 Сохранения кода аномалии

Написано AQOR на 15 September 2014 - 18:46

Автор у тебя ошибка, правельно песать не "аномалии", а "аномалЕи". 100% я учитиль русскового языка


  • -1


#2756648 Локал чат в 0.0 как в W-спейсе

Написано AQOR на 02 August 2014 - 14:08

какие у тебя многочисленные эмоции, ну ты так не переживай, если полгодика не дропать крабов - новые отреспятся.

 

"какие у тебя" --->, <---,  :facepalm: .

 

:laugh:


  • -2


#2756536 Локал чат в 0.0 как в W-спейсе

Написано AQOR на 02 August 2014 - 12:11

Ап. Сорь за некро.
  • Отменить локал в 0.0
  • Хочешь локал для своего альянса ? Клайми 0.0 систему и будет тебе счастье, а если поставишь галочку (сделать в меню), то и все будут видеть локал.
  • Хочешь врата в одну систему ? Построй их и прыгай. Только это будут маленькие врата, которые позволяют не очень далеко прыгать.
  • Хочешь врата в далёкие системы ? Строй большие врата, заправляй их топляком и прыгай. Количество систем, в которые можно прыгать регулируется только количеством топляка и модулями врат (больше топляка, больше модулей). Расстояние регулируется другим видом топляка, то есть при каждом прыжке через гейт, в указанную систему, это количество постепенно снижается. Это даёт возможность создать врата, которые будут вести во все системы евы, вот только на топляке можно тогда разориться (ну например кто-то решил создать Житу-2 и у него немеряно бабла).
  • Топляк заканчивается – приходит сообщение.
  • Врата рядом строить нельзя, так как они создают помехи. Кроме того помехи создаются планетами, станциями и другими большими космическими объектами. То есть нельзя строить врата на орбитах планет, лун, напротив друг друга, а также на векторах  варпа между вратами и указанными крупными космическими объектами. В итоге выяснится, что в системе можно построить не так уж и много врат.
  • Снёс врата ? Живи в пустой системе и жди дырки. «Нипакрабить», так как непись попасть к тебе не может, врат то нет.
  • Врата нельзя захватить (даст в пролёте).
  • Снёс врата, чтобы насолить ССР ? Ок. Открылась первая ВХ, оттуда (как-бы) прилетела непись, (как-бы) быстренько захватила систему и быстренько сделала свои врата. То есть снести врата можно, но смысл ? Остаться крабику без локала ? Естественно, что локал видит только непись, то есть никто.
  • При сносе врата отправляют сообщение владельцу (с описанием флота, который сносит врата). Если, при этом, владелец - непись, то она не респится (мало ли что, вдруг, это крабики сносят врата). Если владелец – альянс, то будет головная боль у альянса. Да и толстые врата (в зависимости от количества топляка), немножко регенятся и сносить их долго. В RF врата не падают (зачем  ?). Т.о. снести прокачанные (заправленные по самое немогу) врата может только большой флот (скажем титанов 20 плюс  100500 всяких иштаров).
  • По умолчанию (без топляка) врата оставляют возможность прыгать недалеко в назначенную систему (тоже по галочке) и легко пилятся небольшим флотом в 5-10 крузаков (или там 10 бобров)
  • Клаймовые врата позволяют видеть локал для всех (см. п.2) , или тех кому позволено. Для себя строили и держим систему, зачем кому-то видеть ещё.
  • Прилетел крабик в 0.0, снёс неписевые врата с мультибокса, построил свои, а вот они не работают. А всё потому, что надо сначала построить врата в системе назначения, либо спросить разрешения у владельца врат в системе назначения на подключение своих врат, либо внести автоматическую плату владельцу, как-то так.
  • Подключиться к вратам в хаях-лоу можно только если альянс-корпорация полностью в плюсах к этим хаям и только с условием обратного прыга, с оплатой за топляк. То есть создаём левый альянс поднимаем стенд до 10 (если сможем :trololo:), платим за топляк. Если стенд меньше 10, скажем 0,95, то в месяц платим пошлину 5% от стоимости прошедших шипов в систему за сутки в среднем + 0,05% от суточной прибыли в системе. Цифры можно варьировать в зависимости от фракционных войн или других особенностей евы. Та же схема действует в неписевыми вратами в 0.0, только это не позволит видеть локал.
  • Захотел покрабить и выключил врата ? Врата выключаются минуту и вся непись улетает. Захотел копать и выключил врата ? Ок. Бойся только ВХ
Всё это для отмены локала в 0.0.

Ну вот как-то так.
  • -3


#2740903 олдфаги за удобную локализацию

Написано AQOR на 19 July 2014 - 22:52

Начнем с того, что переводчик не один их целая команда. А ты пытаешься переложить всю ответственность на одного человека.

Далее завязывай с заявлениями вида "со мной согласно большинство", "всем хорошо известно" и т.д. Самый никчемный довод в споре, который только можно придумать. Чтоб ты не ломал голову, "Почему это самый никчемный? Я соседу Васе вчера все про жидорептилоидов доказал!11"

1. Могут попасться люди с более критичным мышлением чем сосед Василий. И они попросят какие-то цифры и факты. Что это за большинство? Как проводились исследования? Кто и кого опрашивал? Если можешь ответить на эти вопросы- пожалуйста. А до этого подобные заявления это пустой звук.

2. Есть хорошая фраза "миллионы мух не могут ошибаться". Это очень хорошо отображает, что мнение большинства истиной является редко, если вообще когда-то является.

Со мной не согласится в чем? В том, что ты не смог согласовать две части одного предложения, а сам при этом лезешь обсуждать проблемы языка? Да мне ничье согласие и не нужно в данном вопросе. Ни о чем другом я и не писал. Если ты там в своем паалельном мирке придумал, что я целиком и полностью поддерживаю локализацию, то в этом мире все немного не так. Английским клиентом я не от любви к Англичанам пользуюсь и претензии к клиенту у меня есть, но вот вылезать на форум с горящими глазами и писать оскорбления в адрес человека в работе которого ты просто не разбираешься (это прекрасно показано отсутствием аргументации и единоличием штата переводчиков в твоей голове). Тут и комментировать то нечего. Ну разве только то, что ты тру звездочками плохие слова залепил, на форуме в интернете модераторов испугался. Полумеры прямо какие-то.

За моё ЧСВ ты не переживай, с ним все хорошо. Я его периодически подкармливаю вот такими как ты например. "Не очень хорошие растройство" называется нарцисизм. И раз ты такой хороший психолог и психиатр- не останавливайся. Зажги эту темку, выдай диагнозы всем до кого сможешь дотянуться. Тебе кстати для этого одно или два сообщения прочитать нужно?

 

По поводу команды переводчиков, ещё и скилл "чтение" не прокачан. В принципе невнимательность или рассеяное внимание - это признак. Обычно он у маленьких детей, но тут очевидно запущенный случай. Дальше не читал, так как нет смысла. Это похоже на спор с котёнком или слабоумным патриотом, которого тыкаешь мордой лица в факты, а он, либо ничего не может понять, так как животное, либо зомбирован, соответственно.


  • 1


#2739815 олдфаги за удобную локализацию

Написано AQOR на 18 July 2014 - 22:29

Еву намеренно убивают всякие ***- переводчики. *** переводчики попрали все правила русского языка в угоду, очевидно, своим материальным *** запросам и испоганили еву кривым *** своей пустой черепушки, в которой даже не нашлось места убогой фантазии ***, зачатого в пьяном угаре на постсоветском пространстве под вопли кассетного магнитофона с 100500 переписанной записью Виктора Цоя,


  • -1


#2714741 Безопасное капитальное крабство в ВХ 5-6 классов

Написано AQOR на 25 June 2014 - 19:27

Предоставление вашей ссылки, тоже говорит о наличии большого интеллекта! Спасибо.

 

Не возражаю. Пожалуйста :)


  • 1


#2684542 Болтовня гопников ВХ

Написано AQOR на 01 June 2014 - 12:10

Закон всемирного кработения:

 

          m1 x m2

F=G -------------

               r2

 

где:

 

F - сила боли крабов

 

G - болевая постоянная (начальное количество боли, которое испытывает краб при первом сливе)

 

m1 - масса слитых кораблей и структур (в том числе кораблей слитых, по тупости, неписи, на крабстве)

 

m2 - масса потерянных и потраченных исков, млрд

 

 r2 - радость краба от собственного слива (всегда меньше 1, по умолчанию, ну это логично, всегда с "-")

 

Таким образом F всегда с "-" и притягивается к "+" на форуме, чем больше "+" тем больше минус B)


  • 1


#2673487 Безопасное капитальное крабство в ВХ 5-6 классов

Написано AQOR на 22 May 2014 - 17:03

Думается, что боль, высказанная некоторыми, происходит от недопонимания или излишне критического отношения к данному виду взаимодействия в игре.

 

Объясняю по порядку:

 

Сам процесс жизни в ВХ ПВП корпорации подразумевает нон-стоп перехлоп статика в поисках целей, то есть это постоянный скан своей системы, отлаженный механизм хлопа со специально подготовленными людьми на дыре, скан в статике, зачастую в несколько окон или несколькими персонажами, иногда с вайном в ТС из-за плохого доклада или непонятой команды. Это не 0.0 и не ЛОУ. Системы с каждым хлопом всегда разные, надо помнить о массе дыры, кулдауне и прочих прелестях ВХ, которые, как позволяют выжить, так и отправится в клонилку. ПВП ВХ корпорации вовсе не нужны деньги мирных фармеров, как здесь многие думают, просто нужно развивать игру. Ведь если падать на фармеров "по беспределу", при этом открабливая все аномальки у себя и в союзных-пустых системах, то люди начнут покидать игру из-за банальной невозможности заработать.

 

В топике предлагается взаимовыгодное сотрудничество. То, что называется "пофиг на крабов" на самом деле не более чем "Honor" ПВП корпорации, за которым скрывается банальное желание ограничить информацию о своих боевых возможностях, проводимых операциях, составах флотов и т.п. Поэтому, если мы говорим "вы крабы", то это на самом деле просто естественное желание поддержать игровой процесс и дать возможность людям, которые играют в еву, ради процесса заработка игровых денег и получения, вследствие этого, различных  игровых вкусностей, возможность проявить себя и спокойно играть в игру.

 

Те, кто не занимаются ПВП в ВХ и не имеют отлаженной системы сотрудничества с мирными игроками, просто не представляют, какое разочарование испытывает ПВПшник, когда вдруг, после нескольких часов хлопа, в ранее пустой системе он видит на ПОСе "плюсового" фармера (а это бывает очень часто). Игра развивается, "плюсовые" корпорации мирных фармеров, с которыми есть договорённость, растут и занимают новые системы. Люди спокойно фармят, если не забывают взаимодействовать с ПВП корпорацией, в соответствии с договором. Никакая ПВП корпорация не хочет контроля, его и в реале достаточно, мы просто хотим взаимовыгодно поддерживать игровой процесс и получать от него соответствующее удовольствие.

 

:)


  • 0


#2672377 Безопасное капитальное крабство в ВХ 5-6 классов

Написано AQOR на 21 May 2014 - 19:57

 

 
 

 

 

я хочу сказать, что если ты не знаешь, то лучше помалкивать или спросить, как правильно, а не оправдываться или нести ахинею про думающих куриц и ад :trololo: :trololo: :trololo:


  • -1


#2672352 Безопасное капитальное крабство в ВХ 5-6 классов

Написано AQOR на 21 May 2014 - 19:36

Варианты беспроигрышной контратаки

  • Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо.
  • Не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйцо — тухлое.
  • Не обязательно быть коровой, чтобы судить о вкусе молока.
  • Не обязательно быть поленом, чтобы знать, что такое огонь.
  • Для того чтобы судить об Аде, Данте не потребовалось в нем побывать.
  • Не обязательно выпить все море, чтобы понять, что вода в нем соленая.
  • Не обязательно есть говно, чтобы понять, что оно невкусное.
  • Не надо быть Цезарем, чтобы понимать Цезаря.
  • Не нужно ехать в Иерусалим, чтобы стать евреем.
  • Не нужно быть кондитером, чтобы отличать говно от конфетки.
  • Чтобы хвалить, ничего добиваться не надо. А чтобы критиковать — надо?

Ну ты понял.

 

 

  • Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо. (Нужно, если ты среди поваров)
  • Не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйцо — тухлое. (курица не понимает, у неё инстинкты)
  • Не обязательно быть коровой, чтобы судить о вкусе молока. (корова не может судить, она животное)
  • Не обязательно быть поленом, чтобы знать, что такое огонь. (полено может что-то знать ?)
  • Для того чтобы судить об Аде, Данте не потребовалось в нем побывать. (ада нет)
  • Не обязательно выпить все море, чтобы понять, что вода в нем соленая. (судить о концентрации соли в % может только химик)
  • Не обязательно есть говно, чтобы понять, что оно невкусное. (если ты знаешь, что это говно)
  • Не надо быть Цезарем, чтобы понимать Цезаря. (если ты такой же как и Цезарь)
  • Не нужно ехать в Иерусалим, чтобы стать евреем. (евреем не становятся им рождаются, от мамы и папы евреев)
  • Не нужно быть кондитером, чтобы отличать говно от конфетки. (опять же, заверни говно в фантик и избавь от запаха)
  • Чтобы хвалить, ничего добиваться не надо. А чтобы критиковать — надо? (похвала без понимания - лесть, чтобы понимать надо добиться, а уж чтобы критиковать, тем более)

Ни одного выигрышного варианта :trololo: :trololo: :trololo:


  • 1