Это предложение, если его реализовать, может серьёзно повлиять на развитие игры.
1. В игре существует скилл Infomorph Psychology, который добавляет джампклонов. По идее игры, при сливе пилота (клона), его знания появляются в клоне, независимо от того, где, в какой системе, этот клон находится. Почему так происходит ? Идёт параллельное изучение скила, а как быть с памятью и опытом пилота ? Откуда они берутся, если клон не участвовал в бою ? Видимо благодаря скилу Infomorph Psychology, который, позволяет переносить в клона опыт и память пилота в клона.
2. Что если при убийстве клона его опыт и память, не говоря уже о скиллах, никуда не деваются, а рандомно распределяются по вселенным ? Они попадают куда угодно, во вновь рождающихся существ в космосе, на планеты, планетоиды, спутники. Одна из галактик, в одной из вселенных - это галактика EVE, и часть этой информации из убитого клона остаётся в ней.
3. Допустим, скилл Infomorph Psychology вкачанный у бойца DUST514 в V, позволяет пользоваться неким сканером, который "видит" разбросанные части информации из убитых клонов. Скилл Astronautic Engineering позволяет видеть есть ли на планетах, станциях, структурах разбросанные части информации и определять возможность-вероятность её извлечения. Скилл Biology позволяет определить вид существа (животное, разумное существо, насекомое и т.п.) и определить его точное местонахождение.
4. Каждая часть информации из клона имеет свои уникальные коды указывающие на принадлежность к клону (пусть это будет цепочка символов из API кода). Сборанные части с одинаковыми кодами, образуют кластер из скиллпойнтов, который можно передавать для изучения в DUSTe и EVE из даста в еву и наоборот. При этом, клоны капсулиров отличаются от клонов десантников, и СП десантника не подойдёт капсулиру, как и СП капсулира десантнику.
5. Однако, чтобы переработать информацию и отделить особую энергетическую составляющую от информационной, нужны представления о необычных знаниях и устройствах, которые позволяет скилл, например, Reverse Engineering.
6. с информацией все понятно, она превращается в СП. Энергия обладает особыми свойствами, при её сборе в тех же пропорциях, которые необходимы, для получения СП-кластера получается топливо для прыжковых двигателей, спсобное переносить корабль в любую известную точку галактики, в том числе в ВХ. Это позволит переносить любой флот в любое место галактики, проблема будет только в топливе, которое будет, в основном, добываться десантниками ДАСТа, так как биологические формы жизни большей частью обитают на планетах.
7. СП-кластер передаётся, продаётся и используется капсулиром или десантником для ускорения обучения.
8. Энергия для прыжковых двигателей передаётся и продаётся. Энергия в отделённом состоянии высокобризантна, и собирается в кластеры также как и СП. Энергия в отделённом состоянии, если находится в трюме, при гиперпрыжке уничтожает корабль. Кластер более стабилен и выдерживает 3 прыжка. При прыжке в ВХ, при помощи энергокластера, возникает аномалия, которая может выбросить флот не в месте назначения, а в любой другой системе, в том числе и в ВХ. прыжок в ВХ рандомный. При прыжке из ВХ в ВХ перемещение происходит только по ВХ, по месту назначения. При прыжке из ВХ в лоу, нули, импу выброс происходит также рандомно, в том числе может выбросить и в ВХ. при всём этом надо помнить о бризантности энергокластера. это надо для того, чтобы флоты титанов не наглели прыгая по ВХ.
Вот как-то так.
Плюсы:
1. Реализация позволит больше привязать ДАСТ к ЕВЕ, ведь СП нужны всем.
2. Создание элемента ПВЕ в ДАСТе, для поиска всяких монстров с элементами информации.
3. Возможность переброски крупного флота в любую точку галактики и обратно.
4. Дополнительный элемент для развития совместного рынка ДАСТа и ЕВЫ.
Минусы:
1. Возможный захват ВХ систем крупным альянсовыми флотами.