Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Xendor

Фотография Xendor

Xendor

Регистрация: 27 Jun 2013
Не на форуме Активность: Сегодня, 9:46
-----

В теме:Death Stranding

11 November 2019 - 15:01

По 4му пункту, предмет не выбрасыветсч автоматом потому что игра как бы намекает, что нефиг мусорить и без тебя тут бардак, так что иди на базу и переработай использованные предметы в ресурсы =)

В теме:Red Dead Redemption 2 (осень, 26.10.2018)

11 November 2019 - 14:57

Так в онлайне, что во время бета теста, что сейчас особо делать нечего. Спасибо можно сказать только за ввод трех ролей, которые дают хоть какой то контент в свободном режиме. Ну и конечно мини сюжет. И думается, что ничего принципиально нового они в онлайн режим не введут.

В теме:Death Stranding

10 November 2019 - 21:13

В игре якобы нельзя убивать ведь будет войдаут, но штурмовые винтовки дают, а значит надо проверить. Пошел стрелять в непись и оказалось, что можно и даже непись мрет, вот только предупреждают о возможном войдауте. В итоге, одно тело оставил, посмотрим что будет, а остальных в мешок и до крематория =)

В теме:Death Stranding

10 November 2019 - 8:50

С чего бы начать, хм. Говоря о геймплее, то он такой же скучный как и геймплей в шутерах, в платформерах, в рпг. Например, что интересного в серии Uncharted? В каждой части бежишь по рельсам и залипаешь только на поставленные экшен сцены. Или взять серию Souls, из части в часть один и тот же геймплей. Ну или взять Ведьмака 3, где очень интересный геймплей в виде "возьми квест, сделай, сдай", лишь бы побыстрее сюжет пройти. Поэтому если вам кажется, что геймплей Death stranding вам не зайдет (а по первым геймплейным роликам было понятно чего ждать), то лучше игру не брать.

Теперь немного личных впечатлений.
Игра нравится, может в силу того, что ничего особенного (кроме сюжета) от нее не ждал, а может потому что нравится позалипать в открытом мире выполняя разные "квесты" (это чем то напоминает RDR 2). Уже со старта стало понятно, что это игра Хидео Кодзимыча, максимум роликов, минимум геймплея (вспоминается MGS4) и только после 3-5 часов роликов, и знакомства с геймплеем, тебя выкидывает в новую локацию, где *дцать часов нужно будет доставлять грузы. Тут стоит согласиться, что поначалу все эти доставки утомляют, но постепенно открываются новые гаджеты, постройки, сюжет и все меняется в положительную сторону, даже побочные доставки (в тч других игроков) делаются скорее в удовольствие, нежели "потому что стенд надо бы прокачать". Например, в какой то момент открывается "воздушный транспортер", между двумя такими постройками можно кататься (макс на 300м) вместе с грузом, что сильно облегчает перемещение к примеру через горы. Да и в целом все предметы можно и нужно использовать, они реально выполняют свои задачи, а не так это было в MGS4 или MGS5, где у тебя огромный выбор оружия, но вот зачем непонятно. Тут жаловались на перегруженный интерфейс, ну так и в других играх Кодзимбы он был таким же, да и это же все таки японщина, посмотрите интерфейс в Persona 5, вот где жуть.
Из минусов вряд ли что могу выделить, можно было бы добавить хардкорности, но это противоречит самой сути игры, так сказать посылу великого Кодзимуса. Хотя, определенно стоит отметить очередной фейл русской озвучки и местами перевода, но тут ничего нового, вполне ожидаемо.

В теме:Че там у X-Community?

09 October 2019 - 11:12

Одной из озвученных причин всей движухи против Иксов является то, что Пересвет промывает мозги новичкам и портит (хы) их. Собственно возникает закономерный вопрос, после окончательного развала корпы Пересвета, будет ли продолжение истории, но уже с академкой Старбота? Или он уже исправился и не гадит в мозги начинающим капсулирам?