Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Xendor

Фотография Xendor

Xendor

Регистрация: 27 Jun 2013
Не на форуме Активность: Сегодня, 9:46
-----

#4340020 Death Stranding

Написано Xendor на 10 November 2019 - 8:50

С чего бы начать, хм. Говоря о геймплее, то он такой же скучный как и геймплей в шутерах, в платформерах, в рпг. Например, что интересного в серии Uncharted? В каждой части бежишь по рельсам и залипаешь только на поставленные экшен сцены. Или взять серию Souls, из части в часть один и тот же геймплей. Ну или взять Ведьмака 3, где очень интересный геймплей в виде "возьми квест, сделай, сдай", лишь бы побыстрее сюжет пройти. Поэтому если вам кажется, что геймплей Death stranding вам не зайдет (а по первым геймплейным роликам было понятно чего ждать), то лучше игру не брать.

Теперь немного личных впечатлений.
Игра нравится, может в силу того, что ничего особенного (кроме сюжета) от нее не ждал, а может потому что нравится позалипать в открытом мире выполняя разные "квесты" (это чем то напоминает RDR 2). Уже со старта стало понятно, что это игра Хидео Кодзимыча, максимум роликов, минимум геймплея (вспоминается MGS4) и только после 3-5 часов роликов, и знакомства с геймплеем, тебя выкидывает в новую локацию, где *дцать часов нужно будет доставлять грузы. Тут стоит согласиться, что поначалу все эти доставки утомляют, но постепенно открываются новые гаджеты, постройки, сюжет и все меняется в положительную сторону, даже побочные доставки (в тч других игроков) делаются скорее в удовольствие, нежели "потому что стенд надо бы прокачать". Например, в какой то момент открывается "воздушный транспортер", между двумя такими постройками можно кататься (макс на 300м) вместе с грузом, что сильно облегчает перемещение к примеру через горы. Да и в целом все предметы можно и нужно использовать, они реально выполняют свои задачи, а не так это было в MGS4 или MGS5, где у тебя огромный выбор оружия, но вот зачем непонятно. Тут жаловались на перегруженный интерфейс, ну так и в других играх Кодзимбы он был таким же, да и это же все таки японщина, посмотрите интерфейс в Persona 5, вот где жуть.
Из минусов вряд ли что могу выделить, можно было бы добавить хардкорности, но это противоречит самой сути игры, так сказать посылу великого Кодзимуса. Хотя, определенно стоит отметить очередной фейл русской озвучки и местами перевода, но тут ничего нового, вполне ожидаемо.
  • 1


#4326684 Нули захвачены! X-Files покоряют хай сектора и захватывает WH-space!

Написано Xendor на 02 October 2019 - 5:56

Даже если Кисунский заявит, что изначально его целью был развал Иксов то, что изменится? Это как то снимет ответственность с Пересвета? Нет. Потому что он СЕО и он ответственен за все происходящее в его же корпорации. Если Пересвет считает, что офицеры развалили корпорацию, то это не так. Ведь именно он назначил их на роль офицеров, именно он не принимал участия в контроле за их действиями, тем самым самовольно дав этим людям как свободу действий, так и "орудия" с помощью которых и была достигнута поставленная цель. И это самая главная причина, которую Пересвету нужно осознать и признать, иначе он так и не поймет разницу между "быть" СЕО и быть СЕО.
  • 1


#4322538 Локал в «Нулях» будет включен через 48 часов - 14.09.2019

Написано Xendor на 23 September 2019 - 7:54

Ачивки ну активити трекер же. Данжи ты и сам понял. А если бы у Империума не было кнопки В бой, то я бы вот как раз бы и не логинился. Так что онлайн и В бой вполне себе взаимосвязаны. Правда как и в случае с зонтом, чтобы сделать кнопку В бой, пилотам нужно было сначала самоорганизоваться.

Активити трекер? Это вон та хреновина, которая пишет скольео чего и где ты сделал? Ну так себе на роль ачивок. Абиссы как данжи тоже так себе, хотя в верном направлении идут. Может в будущем что нибудь и допилят. А вот кнопка "в бой" для новых игроков не так важна, потому что быстро устанут от однообразия, им бы кнопку "интересное пве" и "дать плюшек", ибо большинство надо развлекать, что как бы и делает Империум, частично заменяя роль разрабов.
  • 1


#4322525 Локал в «Нулях» будет включен через 48 часов - 14.09.2019

Написано Xendor на 23 September 2019 - 5:52

Эм. Сейчас обучалка в еве умеренно информативная, лети-лочь-стреляй, док-андок, фитилка, учебные агенты после азов, активити трекер, мало что ли. Да, обучалка не расскажет тебе, что такое суицид или там не знаю про 150 км минимум для варпа на объект, ну и? обучалки в корейских гриндилках тоже много чего не рассказывают.

Цитирую этот пост, ибо тот как то уже и искать лень, но отвечать буду на него =)

1. Изначально я говорил, что для большинства обучение, введение в игру значит много. У разработчиков стоит цель зацепить игрока, дабы он не бросил ее через определенный срок, и далее качать из игрока бабло. Еще раз, если у ССР основная цель - привлечение новых игроков, то нужно ориентироваться на большинство, в основном казуальных игроков.
В качестве примера хороших обучалок и введения в игру можно привести WoW, SW ToR, B'n'S. В них система обучения интегрирована в повествование, игрока делают частью мира.

2. Система поощрений и вознаграждений это наверное основа основ всех игр. В других ММО и мультиплеерных играх это уровень игрока, лут всех цветов и оттенков, разные ачивки и плюшки. Так же, стоит ометить, что если в игре мы управляем персонажем, а не техникой, то человеку проще ассоциировать себя с этим персонажем (который скорее всего еще и отлично кастомизируется). Конечно в таких играх существует проблема с кап лвлами на которых контента может и не хватать, но к тому моменту игрок и сам знает чем ему заняться (участвовать в пвп, гангах, рейдах, начать новым классом и тд тп). В EvE из подобного можно назвать только количество сп у перса и исков на валлете, а этого в наше время как то маловато.
  • -1


#4321657 Локал в «Нулях» будет включен через 48 часов - 14.09.2019

Написано Xendor на 20 September 2019 - 10:25

Забавно, когда кто то говорит, что не понимает песочницу, хотя сам в нее играет какой год.

Цитатка в тему "Короче, игра - это грамотно выстроенная прогрессия, а жизнь - невнятный беспорядочный бардак". Жизнь меняем на EvE Online и все становится на свои места.
  • 1


#4319970 Локал в «Нулях» будет включен через 48 часов - 14.09.2019

Написано Xendor на 15 September 2019 - 14:40

Именно, только есть проблема - ни одна из корейских гриндилок (я не знаю таких) не прожила и половины того срока что Я уже играю в евку.

Верно, не прожила. Точнее, не в таком виде как Ева. Например, та же л2 "жива" + разные серверы.
Столько долгая жизнь это конечно хорошо, но все таки, аналогов Евы я не припомню, разве что Пепетриум онлайн (или как его там). На старте так и вообще Ева отличалась от большинства ММО, тут вам и оффлайн прокачка, и более детальное социальное взаимодействие. Как сейчас помню, как нам админ рекламировал игру, что можно астероиды копать, но чтобы быстрее фармить желательно иметь друга, который бы возил груз. Вот только сейчас игрокам подавай развлечение, им не нужна вторая жизнь или работа, а этого развлечения, самой игры, Ева предоставить не может. Даже если сравнить с хардкорностью серии Соулсов (что не совсем корректно), то в Соулсах ты не терял всего, да и мог оценить врага, подготовиться и тд. Мультиплеерная механика вторжений так же была интересной. С одной стороны вторгающиеся получали удовольствие (и всякие лулзы) от доминирования, с другой хост особо ничего не терял, разве что только время и нервы =) Собственно, Ева просто не вписывается в тренды по многим причинам и поэтому имеем то, что имеем. Да и еще мы не знаем как у них обстоят дела с финансами, но все попытки создать что то в новых жанрах как бы намекает. В общем, ситуация сложная, можно лишь только обсуждать и писать предположения о том, что будет с игрой дальше.
  • 1


#4319901 Нули захвачены! X-Files покоряют хай сектора и захватывает WH-space!

Написано Xendor на 15 September 2019 - 12:01

Пускай мелкая, но столь приятная победа. Пос запилен, а оппонент "врет". Нужно у пересвета очередную медаль выпросить.
  • 1


#4319872 Нули захвачены! X-Files покоряют хай сектора и захватывает WH-space!

Написано Xendor на 15 September 2019 - 10:35

В ТСке (точнее мамбле на тот момент) у них всегда был какой то треш, поэтому адекватные люди сидели в замьюченых комнатах или в канале домашнего флота тестов.

И еще одно небольшое замечание. Все часто упоминают, что EVE это игра. Да, это так, но вот только это социальная игра, а поиграть в такую игру без затаскивания своих реальных личностных качеств просто не получится, если вы конечно не страдаете психопатией. Так что, для данной "игры" преследовать и "избивать" слабых это очень естественно, особенно, когда этот слабый ничем ответит не может, но продолжает выкрикивать что то вроде "да я все равно лучше вас, бейте меня, мне не больно". Лишь по этим фактам можно дать характеристику каждому вступившему в Иксы, но это уже будет другая история и переход на личности.
  • 1


#4314884 Че там у X-Community?

Написано Xendor на 04 September 2019 - 12:07

Думаю, что любой лидер альянса поступил бы так же или каким-либо другим способом, лишь бы отстоять, так скажем, честь альянса. Да, можно было бы сказать, что это лишь мнение Артиста, но тогда может встать вопрос, а что это за дипломат, который своим личным мнение может повлиять на репутацию альянса и вызвать ненужные обсуждения.

В общем, разные альянсы, разные схемы управления, вон у Пересвета вообще собственная методика управления и корпорацией, и альянсом =)
  • 1


#4309618 Russian Idea: BPC

Написано Xendor на 23 August 2019 - 7:03

Ой, а можно я отвечу =)

Если данное возвращение будет выгодно альянсу, то да. Стенды были скинуты без каких либо драм. Иначе, лидеры коалиции уже бы писали в тему о очередном бэкстабе Сибсквада.

З.ы. Что плохого в смене сторон?
  • -1


#4305839 Russian Idea: BPC

Написано Xendor на 14 August 2019 - 11:30

2Likon, таки тебя никто за язык не тянул, а слово не воробей и фраза "поддерживаешь - не голосуй", как бэ намекает, что все кто не проголосовал таки поддерживают сибсквад.
Имха, надо было таки оставлять вариант "да" и тогда сейчас можно было бы говорить о форумном кта и прочих альтах с целью накрутить голосование, а пока с ранее сказанной фразой про" поддержку" это какой то слив. Может сообщение отредактировать, авось никто и не заметит?
  • 1


#4305727 Russian Idea: BPC

Написано Xendor на 14 August 2019 - 7:23

"Если ты поддерживаешь сибсквад не голосуй просто"

То есть, 84 человека считают, что вступать не стоит, а все остальные посетители форума поддерживают Сибсквад? О.о
  • 4


#4295571 Russian Idea: BPC

Написано Xendor на 22 July 2019 - 13:32

Заводят шпионов. Осматриваются. Потом перекачивают сп из основы в шпиона, ну или просто основу заводят =)

Если альянс развивается, дает контент игрокам и их все устраивает, то чего бы и не по рмтшить, имеют право =)
  • 1


#4282489 Ёжик сделает вам колючкотерапию.

Написано Xendor на 24 June 2019 - 8:10

Вообще нужно начинать с того, что ру коммьюнити одно из самых токсичных, а коммьюнити иллюстраторов, всяких 2д и 3д артистов вдвойне токсичней. Поэтому, лучше пилить спокойно, участвовать в конкурсах и лучшие работы закидывать на какой нибудь артстейшн, дабы получить фидбек (что не факт).

И по теме.
Вы серьезно все это? Вот эта критика работ, которые делаются за иски? В дискорде EvE Creative и не такое постят, и не такое заказывают. Удивлен, что Астарот так мало берет за работу.

Я канешн понимаю, что тему создал сам человекодемоняткопианино и это вызывает бурю то ли негодования, то ли радости (судя по активности), но может стоит быть чуточку добрее, особенно по отношению к творческим личностям =)
  • 1


#4279289 Че там у X-Community?

Написано Xendor на 16 June 2019 - 10:56

2Jam Tanto, ацетоний? Пфф... У них же свой клайм и приближенные пересвета кормятся прямо с его рук.

7kacLgc.jpg
  • 1