- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Xendor
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Xendor
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 223
- Просмотров: 3785
- Статус: Clone Grade Delta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Xendor Ormand
- Client
Eng
Инструменты
Друзья
Xendor еще не добавил друзей
Последние посетители
#4340020 Death Stranding
Написано Xendor на 10 November 2019 - 8:50
Теперь немного личных впечатлений.
Игра нравится, может в силу того, что ничего особенного (кроме сюжета) от нее не ждал, а может потому что нравится позалипать в открытом мире выполняя разные "квесты" (это чем то напоминает RDR 2). Уже со старта стало понятно, что это игра Хидео Кодзимыча, максимум роликов, минимум геймплея (вспоминается MGS4) и только после 3-5 часов роликов, и знакомства с геймплеем, тебя выкидывает в новую локацию, где *дцать часов нужно будет доставлять грузы. Тут стоит согласиться, что поначалу все эти доставки утомляют, но постепенно открываются новые гаджеты, постройки, сюжет и все меняется в положительную сторону, даже побочные доставки (в тч других игроков) делаются скорее в удовольствие, нежели "потому что стенд надо бы прокачать". Например, в какой то момент открывается "воздушный транспортер", между двумя такими постройками можно кататься (макс на 300м) вместе с грузом, что сильно облегчает перемещение к примеру через горы. Да и в целом все предметы можно и нужно использовать, они реально выполняют свои задачи, а не так это было в MGS4 или MGS5, где у тебя огромный выбор оружия, но вот зачем непонятно. Тут жаловались на перегруженный интерфейс, ну так и в других играх Кодзимбы он был таким же, да и это же все таки японщина, посмотрите интерфейс в Persona 5, вот где жуть.
Из минусов вряд ли что могу выделить, можно было бы добавить хардкорности, но это противоречит самой сути игры, так сказать посылу великого Кодзимуса. Хотя, определенно стоит отметить очередной фейл русской озвучки и местами перевода, но тут ничего нового, вполне ожидаемо.
#4326684 Нули захвачены! X-Files покоряют хай сектора и захватывает WH-space!
Написано Xendor на 02 October 2019 - 5:56
- 1
#4322538 Локал в «Нулях» будет включен через 48 часов - 14.09.2019
Написано Xendor на 23 September 2019 - 7:54
Активити трекер? Это вон та хреновина, которая пишет скольео чего и где ты сделал? Ну так себе на роль ачивок. Абиссы как данжи тоже так себе, хотя в верном направлении идут. Может в будущем что нибудь и допилят. А вот кнопка "в бой" для новых игроков не так важна, потому что быстро устанут от однообразия, им бы кнопку "интересное пве" и "дать плюшек", ибо большинство надо развлекать, что как бы и делает Империум, частично заменяя роль разрабов.Ачивки ну активити трекер же. Данжи ты и сам понял. А если бы у Империума не было кнопки В бой, то я бы вот как раз бы и не логинился. Так что онлайн и В бой вполне себе взаимосвязаны. Правда как и в случае с зонтом, чтобы сделать кнопку В бой, пилотам нужно было сначала самоорганизоваться.
- 1
#4322525 Локал в «Нулях» будет включен через 48 часов - 14.09.2019
Написано Xendor на 23 September 2019 - 5:52
Цитирую этот пост, ибо тот как то уже и искать лень, но отвечать буду на него =)Эм. Сейчас обучалка в еве умеренно информативная, лети-лочь-стреляй, док-андок, фитилка, учебные агенты после азов, активити трекер, мало что ли. Да, обучалка не расскажет тебе, что такое суицид или там не знаю про 150 км минимум для варпа на объект, ну и? обучалки в корейских гриндилках тоже много чего не рассказывают.
1. Изначально я говорил, что для большинства обучение, введение в игру значит много. У разработчиков стоит цель зацепить игрока, дабы он не бросил ее через определенный срок, и далее качать из игрока бабло. Еще раз, если у ССР основная цель - привлечение новых игроков, то нужно ориентироваться на большинство, в основном казуальных игроков.
В качестве примера хороших обучалок и введения в игру можно привести WoW, SW ToR, B'n'S. В них система обучения интегрирована в повествование, игрока делают частью мира.
2. Система поощрений и вознаграждений это наверное основа основ всех игр. В других ММО и мультиплеерных играх это уровень игрока, лут всех цветов и оттенков, разные ачивки и плюшки. Так же, стоит ометить, что если в игре мы управляем персонажем, а не техникой, то человеку проще ассоциировать себя с этим персонажем (который скорее всего еще и отлично кастомизируется). Конечно в таких играх существует проблема с кап лвлами на которых контента может и не хватать, но к тому моменту игрок и сам знает чем ему заняться (участвовать в пвп, гангах, рейдах, начать новым классом и тд тп). В EvE из подобного можно назвать только количество сп у перса и исков на валлете, а этого в наше время как то маловато.
- -1
#4321657 Локал в «Нулях» будет включен через 48 часов - 14.09.2019
Написано Xendor на 20 September 2019 - 10:25
Цитатка в тему "Короче, игра - это грамотно выстроенная прогрессия, а жизнь - невнятный беспорядочный бардак". Жизнь меняем на EvE Online и все становится на свои места.
- 1
#4319970 Локал в «Нулях» будет включен через 48 часов - 14.09.2019
Написано Xendor на 15 September 2019 - 14:40
Верно, не прожила. Точнее, не в таком виде как Ева. Например, та же л2 "жива" + разные серверы.Именно, только есть проблема - ни одна из корейских гриндилок (я не знаю таких) не прожила и половины того срока что Я уже играю в евку.
Столько долгая жизнь это конечно хорошо, но все таки, аналогов Евы я не припомню, разве что Пепетриум онлайн (или как его там). На старте так и вообще Ева отличалась от большинства ММО, тут вам и оффлайн прокачка, и более детальное социальное взаимодействие. Как сейчас помню, как нам админ рекламировал игру, что можно астероиды копать, но чтобы быстрее фармить желательно иметь друга, который бы возил груз. Вот только сейчас игрокам подавай развлечение, им не нужна вторая жизнь или работа, а этого развлечения, самой игры, Ева предоставить не может. Даже если сравнить с хардкорностью серии Соулсов (что не совсем корректно), то в Соулсах ты не терял всего, да и мог оценить врага, подготовиться и тд. Мультиплеерная механика вторжений так же была интересной. С одной стороны вторгающиеся получали удовольствие (и всякие лулзы) от доминирования, с другой хост особо ничего не терял, разве что только время и нервы =) Собственно, Ева просто не вписывается в тренды по многим причинам и поэтому имеем то, что имеем. Да и еще мы не знаем как у них обстоят дела с финансами, но все попытки создать что то в новых жанрах как бы намекает. В общем, ситуация сложная, можно лишь только обсуждать и писать предположения о том, что будет с игрой дальше.
- 1
#4319901 Нули захвачены! X-Files покоряют хай сектора и захватывает WH-space!
Написано Xendor на 15 September 2019 - 12:01
- 1
#4319872 Нули захвачены! X-Files покоряют хай сектора и захватывает WH-space!
Написано Xendor на 15 September 2019 - 10:35
И еще одно небольшое замечание. Все часто упоминают, что EVE это игра. Да, это так, но вот только это социальная игра, а поиграть в такую игру без затаскивания своих реальных личностных качеств просто не получится, если вы конечно не страдаете психопатией. Так что, для данной "игры" преследовать и "избивать" слабых это очень естественно, особенно, когда этот слабый ничем ответит не может, но продолжает выкрикивать что то вроде "да я все равно лучше вас, бейте меня, мне не больно". Лишь по этим фактам можно дать характеристику каждому вступившему в Иксы, но это уже будет другая история и переход на личности.
- 1
#4314884 Че там у X-Community?
Написано Xendor на 04 September 2019 - 12:07
В общем, разные альянсы, разные схемы управления, вон у Пересвета вообще собственная методика управления и корпорацией, и альянсом =)
- 1
#4309618 Russian Idea: BPC
Написано Xendor на 23 August 2019 - 7:03
Если данное возвращение будет выгодно альянсу, то да. Стенды были скинуты без каких либо драм. Иначе, лидеры коалиции уже бы писали в тему о очередном бэкстабе Сибсквада.
З.ы. Что плохого в смене сторон?
- -1
#4305839 Russian Idea: BPC
Написано Xendor на 14 August 2019 - 11:30
Имха, надо было таки оставлять вариант "да" и тогда сейчас можно было бы говорить о форумном кта и прочих альтах с целью накрутить голосование, а пока с ранее сказанной фразой про" поддержку" это какой то слив. Может сообщение отредактировать, авось никто и не заметит?
- 1
#4305727 Russian Idea: BPC
Написано Xendor на 14 August 2019 - 7:23
То есть, 84 человека считают, что вступать не стоит, а все остальные посетители форума поддерживают Сибсквад? О.о
- 4
#4295571 Russian Idea: BPC
Написано Xendor на 22 July 2019 - 13:32
Если альянс развивается, дает контент игрокам и их все устраивает, то чего бы и не по рмтшить, имеют право =)
- 1
#4282489 Ёжик сделает вам колючкотерапию.
Написано Xendor на 24 June 2019 - 8:10
И по теме.
Вы серьезно все это? Вот эта критика работ, которые делаются за иски? В дискорде EvE Creative и не такое постят, и не такое заказывают. Удивлен, что Астарот так мало берет за работу.
Я канешн понимаю, что тему создал сам человекодемоняткопианино и это вызывает бурю то ли негодования, то ли радости (судя по активности), но может стоит быть чуточку добрее, особенно по отношению к творческим личностям =)
- 1
#4279289 Че там у X-Community?
Написано Xendor на 16 June 2019 - 10:56
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Xendor
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU