Так забавно читать столь много забавного и бессмысленного флуда

Выражу свое мнение:
1.Люди занимающиеся иск-фармерством ради получения реальных денег не занимаются покупкой тайм кодов и их последующей перепродажей так как суммы исков которые можно вывести таким образом незначительны , а потери времени на подобные процедуры весьма велики.В связи с этим пострадать от нововведений они не могут в принципе , но от них пострадают некрупные иск-фармеры(а-ля студент хантящий по вечерам чтоб инет оплатить) и покупатели(с тайм кодами заморачиваются опять же некрупные покупатели) которые будут вынуждены переключится на прямую покупку исков у профессиональных иск-фармеров (про бред о дисбалансе ввода РЛ в игру не надо - если и начинать создание баланса в плане невмешательства РЛ то давайте начнем с 1.только с одинаковыми компами в ЕВУ ибо более мощная машина это преимущество полученное в РЛ 2.цензура на качество и скорость интернета - ибо это тот же РЛ 3.только строго ограниченное время в ЕВЕ ибо больше - значит твой РЛ дает тебе преимущество позваляя играть более других , можно и 4. и 5. и далее

2.В кали2 вроде как собираются ввести много нового - по моему скромному мнению нововведения приведут к резкому увеличению потерь среди ПВП пилотов (особенно это касается капитал флотов - один фокусированный огонь поса способен наделать много бед , не говоря о возможном прикрытии поса и слухах о нерфе мазеров-титанов для лишения их имунности к варп скрамблерам) , а также к резкому снижению вводимых в игру исков.Обьясню свою мысль - основные крупные траты в ПВП приходятся на создание кап флотов , которые в свою очередь большей частью покрываются интенсивным фармом плексов 8-10 10-10 , насколько я знаю динамические плексы ИСЧЕЗАЮТ после прохождения и восстанавливаюся только раз в сутки - это делает фарм плексов невозможным и лишает альянсы большей части дохода.Можно предположить что неготивное(по мнению пвп

3.Любые изменения связанные с усложнением процессов получения дохода - как то майн , хант и пр. только выгодны для профессиональных ебаеров так как вытесняют конкурентов (в том числе и непрямых - например просто хантящего для себя , и тем самым не покупающего иски народа), для примера сравните ситуацию с майном до падения цен - не столь много народа могло составить конкуренцию ебаерам из за необходимости иметь множество специализированных аккаунтов , достаточно длительной подготовки белтов к майну и разумеется накладных расходов на аренду системы , пос и пр .Благодаря нововведениям эта ситуация перейдет и к ханту - имеется в виду только более менее мощный фарм нпс.
4.Благодаря новой системе миссий позволяющих проходить их на кап-шипах появится реальная конкуренция альянсам в плане мест для получения дохода и это в свою очередь также уменьшит данное направление получения прибыли.
Вот примерно такой расклад вижу я - и по моим прикидкам это приведет в выравниванию игровой экономики и соотношения реал-ИСК , что в свою очередь подстегнет интерес к ЕВЕ в целом ибо слишком легко достающиеся шипы и импы путь к геене - или потере интереса к игре

И маленькая мысль - типо супер пупер ПВП которые круче варенных в попе бешенного страуса яиц
