Сам я был майнером долгое время копал. Но майнер не может соревноваться с прибыльностью с крабом разного рода. Можнет их хотябы как то улучшить? сделать более удобным/прибыльным делом. Предлагаю на ваш суд 3 варианта.
Возможнные варианты майнинг патчей:
1. Ввод капитальных лопат(даст больший уровень копки, больший шанс слива=>больше стройки/оборота исок)(можно в 2-х вариантах как кары, 1-й легкая кап лопата типо орки, 2-й тяжелая кап лопата типо кары(рорка сильно уж много стоит для обычного майнера))
2. Модули качающих руду не из одного конкретного астероида.. а из группы астероидов находящихся рядом.
3. Возможность расширять отсек руды с помощью модуля(либо как у т3 шипов вставлять подсистемы с разными вариациями бонусов)
этот вариант для большего развития лоу и нуль-сек регионов(правда незнаю нужно ли)
4. Уменьшить еще больше количество вельдспара в хай-сек регионах.