Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Kirtis

Фотография Kirtis

Kirtis

Регистрация: 10 Jul 2013
Не на форуме Активность: Jan 17 2020 14:45
-----

#4105869 ARMOR-1 (арморный канал вторжений Sansha's Nation)

Написано Kirtis на 17 September 2018 - 10:47

Зима близко и полна ужасов больших битв, к которым лучше всего иски готовить за ранее. Делать это веселее в компании, в составе флота, фармящего вторжения; ну а вторжения фармить лучше с ребятами, которые знают толк в прочной броне. То есть как не крути, в АРМОР-1 ведут все пути   ;)

 

 

После летнего затишья канал оживился, набирает обороты и ждем как возвращения ветеранов, так и новых пилотов, которые не проч попробовать этот вид деятельности.

 

Летать безопасно хорошо... но летать с веселой компанией лучше  :)

 

До встреч

 

07

ФК Армор-1

Padegėjas


  • 1


#3534868 New Galaxy Age (Вторжение Саньши/ Sansha Nation Incursion)

Написано Kirtis на 14 September 2016 - 12:39

По сути  jUbei открыто написал, что ему мало интересно что и как будет делаться на канале НГА, и это вероятно единственное полностью откровенное и правдивое его заявление. Тем не менее он оживил тему своими заявлениями, тем самым сделал ее боле видимой и легче находимой для новичков, которые возможно будут искать информацию о вторжениях – а это уже полезная работа  :D

 

И мне на данный момент понравилась реакция и задаваемые вопросы от представителей канала – без грубостей и достаточно конкретные наводящие вопросы. Особенно мне приглянулся вопрос TheKnight о том, в чем фиты проигрывают конкурентам… То, что напишу дальше, я уже и на форуме писал, и в игре говорил, но вдруг на этот раз вопрос искренний и к ответу прислушаются… для начала, в отличии от jUbei скажу, что конкуренты тоже далеки от вершины идеала и им тоже есть что совершенствовать (и тем же ТВП и не только им). И знаю, что стороннее мнение редко принимается в серьез по тому что проще летать так, как привык, и внедряется только то, в полезности чего убеждается сам ФК (или скорее даже не просто ФК, а руководитель канала) и потом преподносит как «свое изобретение», Но попробую поделиться парой вещей из своего опыта, которые можно улучшать и в фитах НГА. Ограничусь двумя кораблями, которые знаю особенно хорошо, ибо ими налетал огромное количество времени: Скимик и Мачалка.

 

В фитах Мачалки указываются две инвульки, правда С-тайп, но все равно две и по опыту знаю, что ФК боятся брать во флот Мачалку с одной А-тайп. А зря – одной А-тайп вполне хватает и это высвобождает средний слот, который уж точно есть чем заполнить более выгодно. Правда те-же ТВП тоже боятся Мачалку с одной инвулей допускать, но повторюсь, что с хорошо прокачанными скилами, одной А-тайп в полнее хватает. И нет, логисты не испытывали лишних заметных неудобств откачивая меня под полной агрой, по сравнению с другими.

 

По поводу скимика – ко мне постоянно пристают новенькие ФК НГА, когда видят только три Capasitor Power Relay в нижних слотах а не 4. Приходится доказывать что я капостабилен и с тремя + ПДС (которая куда полезнее, чем лишний Capasitor Power Relay). Но это мои личные неудобства, которые я могу решить – для этого есть наготове скрин с моим капостабильным скимиком и пускай ФК и дальше поощряют недокачаных скимиков, цепляясь к пилотам у которых скилы в порядке, если им так удобнее, спокойнее. Но по моему желая лучших показателей, следовало бы указывать наиболее полезный фит, с указанием, что скилы надо приводить в порядок и скимик должен быть капостабилен, а  если это не так, то тогда упрощать и подгонять фит под недокачаные скилы. Но всеже по скимику меня больше не нравиться отношение к дронам в фите скимика. Дорогие ФК НГА, ради тупого спортивного интереса, понаблюдайте, сколько шилдовых дронов реально выпускаются скимиками из дронбея, а потом, из этих выпущенных, сколько реально используются, то есть направляются на цель, которой в тот момент нужна откачка щита. Да, я знаю, сколько могут откачать дроны у прокачанного логиста и на десятках мои дроны в полнее удерживают коллегу логиста под агрой, в очень редких случаях добавляя шилдлейку. Но на сороковках это пустая трата дронбея, ибо они если и используются, то больше для вида, или в случаях когда сам что-то упустил и извиняясь за выражение, жопа подгорела, но в таком случаи врядли они успеют вовремя и тем более врядли кого-то спасут. Они используются изредка и только отдельными пилотами а не то чтобы в них была острая необходимость и это вам подтвердит любой честный логист, а по скольку большинство ФК на логистах летали сами, то это прекрасно знаете. То-же самое касается арморных дронов – сколько времени они используются? Это самое полезное применение дронбея? Если раз в несколько сайтов слоупок, прожаренный в армор слетает поремонтироваться на станцию, то флот от этого много не потеряет  (все равно от него и на сайте не так много пользы по всей вероятности), а если уж так нужно всех держать на сайте, то Мочалки и найтмары в полнее могут поставить арморные репки и отремонтировать – и не надо мне пудрить мозги что они щит откачивают шилд лейками или что все Мочалки летают с тракторами. А что скимикам тогда в дрон бей ставить? Естественно – боевых дронов. Если весь сквад логистов выпустит боевых дронов, то пользы от этого будет как от дополнительного дамагера средней прокачки. В этом месте я уже слышал коронный аргумент «да это же сложно». Да, ведь и дамагеры дронов не выдают (о чем говорят два дроновода на флот в 40 человек), а тут еще логистов заставлять пару раз за сайт выдать и собрать дронов, а если не дай бог они это сделают, скорее всего придется в шапке флота прописать третьего дроновода (а может и четвертого, если дамагеры слоупочить перестанут). Но если хотите предложений, то вот вам предложения, и это только то, что легко внедрить и что точно проверено мной лично. А есть еще и более сложные вещи, включающие сэты имплантов, перефичивание на сайтах и так далее, но чувствую что это даже и обсуждать не стоит пока.


  • 2


#3453641 New Galaxy Age (Вторжение Саньши/ Sansha Nation Incursion)

Написано Kirtis на 17 June 2016 - 16:41

Начав летать с НГА я был в восторге от того, что такое сообщество существует. Прошли пару месяцев и моё мнение изменилось. Наплевательское отношение со стороны руководящего состава на действия флиткомов, которые запросто могут позволить себе крайне оскорбительное поведение в сторону обычных пилотов и ничего им за это не будет. ЧСВ отдельных личностей просто зашкаливает. Можно получить бан на день, на неделю, а то и навсегда, только за то, что ты решил высказать своё мнение по поводу не правильного распределения ресурсов флота. Например неоднократно виндикаторы с очень хорошими скилами были поставлены на роли HHH и DDD, хотя были и новички, которые могли исполнять те же функции, а флот при этом в дпсе потерял бы гораздо меньше. Аргументация руководства на уровне "Как я сказал так и будет".

Не раз сталкивался с тем, что без т2 пушек просто не берут, хотя влияние уже отбито, и флот летал в 30 человек в основе, когда в запасе еще 20 сидело. Непонятный др*ч на дисциплину, хотя сайты уже по 200 раз пройдены и на этом теряется 5-8 минут за час. Запросто могут забанить на канале, если ты с другим сообществом летаешь, хотя я лично видел одного из фк, который летал с ТВП, и ничего ему за это не было.

Советую не летать с данным сообществом вообще. Есть гораздо более лояльные, скилованные и адекватные парни, например те же TVP, которые доступны для полётов 23/7, проходят сайты быстрее, не останавливаются на целую минуту, ожидая когда все в разгон встанут, и знание английского там нужно на самом базовом уровне.

 

PS забыл добавить, что девушкам прощается в этом сообществе вообще всё. Даже если она логист и лочит бродкасты через раз.

Печально что человеку полеты в канале вызвали на столько отрицательную реакцию, что он специально для негативного отзыва создал отдельную учетную запись на форуме с очень ясно выраженным ником... Видимо обида накопилось сильная... и все же я бы посоветовал даже в таком случаи не разбрасываться заявлениями типа "Советую не летать с данным сообществом вообще." по простой причине - так как вполне все нравилось в самом начале, и позже пришло разочарование, точно также через некоторое время может изменится кое что в сообществе или во взглядах самого человека и возможно вполне приемлемо будет вернуться в тот же непутевый канал. А начав святую войну против сообщества с громкими негативными заявлениями порой можно навредить самому себе.

 

Я с НГА в последнее время мало летаю и меня там уже большинство пилотов а часто и новые ФК не узнают, но в старые доисторические времена мне довелось быть в руководстве сообщества из которого происходят корни НГА и руководство НГА либо я сам учил летать на вторжениях, либо обучали  мною обученные ФК. По этому хоть косвенно, но упрек руководству касается и меня. По этому вот что я думаю по этому поводу: идеальных ФК, точно также как и идеальных людей, не бывает. Даже если ФК не будет делать грубых ошибок, он все равно не угадит полностью всем и каждому. Даже между ФК возникают (и достаточно часто) споры и разногласия в правильности тактик, порядка набора флотов, проведения полетов (список можно продолжать очень долго). Даже то, что "ЧСВ отдельных личностей просто зашкаливает." тоже имеет свои преимущества, по той простой причине, что человек, у которого ЧСВ нет, скорее всего не станет руководить вообще, да и слушать его не особо будут, так что даже если он наберет флот (что мало вероятно), там скорее всего не будет дисциплины и люди опять будут жаловаться на беспорядок. Но и слишком ярко выраженное ЧСВ может быть не меньшей помехой успеху - в этом я соглашусь. Все же обучая человека водить флоты и выдавая ему полномочия не всегда легко распознать плохие качества. У меня был случай, что человек, которого я лично обучал и рекомендовал на должность ФК, и который при мне вел себя вполне прилично, став официальным ФК стал хамить с людьми и другими ФК, вести себя просо неприлично, тем самым вызвав бурю недовольства и пришлось в итоге полномочия от него отобрать - так бывает. Но чаще бывает что просто человек не подходит по характеру части пилотов. Или даже еще более банальный вариант - человек может быть не в настроении или уставший, раздражен... Да, не хорошо когда это случается с ФК, желательно в плохом настроении не браться водить флот, но иногда и выбора не остается. У меня самого есть любимые ФК (да и просто пилоты), с которыми я люблю летать во флоте, а есть такие которых по возможности я избегаю. Хотя ради общего дела иногда помогаю даже тем, кого недолюбливаю, и которые меня возможно терпеть не могут, но обоюдно понимаем, что для сообщества будет полезнее если мы будем сотрудничать, а не глотки друг другу грызть.

 

Как нет идеальных ФК, точно также нет и идеальных сообществ. В горечи обид всегда может показаться, что трава зеленее там, где тебя приняли после того, как в другом месте обидели... Но пройдет время и на новом месте тоже начнут проявляться недостатки. Это я могу заявить с полной ответственностью, так как довелось летать практически со всеми активными сообществами вторжений, в том числе и ФКшить в некоторых из них. Раз уж в теме заакцентированы ТВП, то скажу, что и они делают некоторые вполне определенные ошибки. Однажды такая ошибка мне лично стоила корабля. В другой раз во время совместного полета я обратил их внимание что конкретные вещи они делают не оптимально и это можно легко улучшить. По факту они признали, что я прав, но сказали, мол "Мы так привыкли и не станем все менять". Порой в большом сообществе очень трудно поменять даже небольшую мелочь, и если машина в общем работает, чаще всего никто не станет из кожи вон лезть, чтобы внедрить даже совсем полезное изменение... Это я говорю по поводу кого назначать дроноводами, кого брать и кого не брать, да и все другие организационные вопросы. Как правильно было сказано выше, если видишь, что можно значительно улучшить определенные вещи, то стань ФК сам, проведи образцовый вылет (или лучше несколько) и покажи, докажи, что так лучше. А критиковать и обижаться... увы это скорее всего делу не поможет - да и тебе самому скорее всего только навредит.

 

И по поводу банов за критику, за летание с другими сообществами - ответственно заявляю, что это не правда. Сам летаю с разными сообществами, и конструктивную критику высказываю тоже не редко. Если делать это адекватно, никто не станет за это банить. А если и забанит (меня банили в других сообществах за полеты в предшественнике НГА), то нормальное общение с руководством канала такие проблемы легко разрешает - в моем случаи тот ново испеченный ФК, который в эйфории полученных полномочий расшвырялся бан хамером не по делу, еще и сам получил по ушам от руководства  ;) 


  • 5


#3445451 ARMOR-1 (арморный канал вторжений Sansha's Nation)

Написано Kirtis на 08 June 2016 - 16:41

Человек сделал доброе дело - поднял тему на верх. Спасибо ему за это. ;)

 

Если очень сильно вникать, то уровнем орфографии не блещут никакие игровые сообщества - как в ЕВЕ, так и в других играх. Кстати тоже самое я вижу и среди игроков, общающихся на других двух языках, которыми владею. Люди спешат, ошибаются, а написанное не проверяют - просто редко у кого есть большое стремление к совершенству и написание безукоризненно правильного текста не считается большой необходимостью в играх такого характера.

 

То, что человеку язык не родной, тоже может сказаться – скажем я не русский и в России никогда не жил. В полнее вероятно, что педант в мною написанных текстах найдет ошибки - как грамматические, так и просто логические – я ведь могу писать по-русски, но мысленно эту фразу придумать на другом языке.

 

И хоть говорить и писать нужно стараться правильно – уважение к языку, это проявление уважения к людям говорящим на нем. Но не всегда и не всюду на это хватает времени, терпения, а порой… да, может не хватить и навыков.

 

Да и вообще, если говорить по правде, то мы в игре общаемся не по-русски, а я бы сказал «по-евски». Простой русскоговорящий нас бы не понял по любому :D


  • 4


#3312343 New Galaxy Age (Вторжение Саньши/ Sansha Nation Incursion)

Написано Kirtis на 29 January 2016 - 14:48

Спасибо Slam Semah за добрые слова в мой адрес :)

 

Я действительно почти не летаю с НГА и меня на этом канале помнят только самые старые ФК, да еще горстка ветеранов со времен Раисы.

 

По этому утверждать, что в целях рекламы сообщества я лгу и "посчу как фанатик канала" по крайней мере смешно.

 

Информация, которую я привел - вообще общая для всех сообществ вторжений и я совершенно успешно могу скопировать то, что написал и запостить в темы других сообществ - результат будет тотже: хейтеры скажут что я лгу, а летающие с сообществом согласятся, что информация верная.

 

Кстати, по поводу попадания во флот - очень легко можно и самому наломать дров, а потом жаловаться, что "меня не берут". В последний раз, когда я летал с НГА, мне отказали в принятии во флот... при этом отказали дважды подряд :) Причиной тому стало то, что фит корабля, которым постоянно пользуюсь, не вписывается в формат НГА. И мне пришлось перефичиваться. Я мог обидиться, начать возмущаться: "да кто вы такие, чтобы меня учить!!!" (что увы приходится часто наблюдать), но на много проще было выполнить требования (правда от шуток по этому поводу я не смог удержаться и поюлил, пока перефичивался), но С ТРЕТЬЕЙ ПОПЫТКИ я успешно попал во флот (сразу в основу ;) )

 

И еще меня очень сильно повеселил пост о том, как спустя два часа после ДТ в будни набирается флот на 40 и он летает без остоновок 5 часов, а за это время меняется не более 10-15 человек... В какой альтернативной вселенной это все происходит? :D. Там где я летаю уже несколько лет и за эти годы довелось полетать практически со всеми активными сообществами вторжений, первые замены начинаются уже после 2-3 первых сайтов в свеже взлетевшем флоте, а потом происходят по нарастающей. Помню недавно один ФК так запоролся донабором заниматься, что хотел ввести правило, что пилоты не могут уходить не отлетав 5 сайтов... благо его никто не поддержал :). В реальности уже после пары часов полетов от первоначального состава флота мало остается. Да, бывают люди, которые летают пять часов подряд, даже и больше... но это точно не 25-30 человек... и точно не в будни ;)

 

Да чего тут попусту спорить - приходите, пробуйте летать сами, а потом поговорим, пришлось ли вам ждать в запасе пять часов :laugh:


  • -2


#3309901 New Galaxy Age (Вторжение Саньши/ Sansha Nation Incursion)

Написано Kirtis на 27 January 2016 - 16:59

Не помню чтоб ждал более получаса када летал,причем на мачалке с т1 пухами поначалу.

 

То, что мол на вторжении надо по 2 часа ждать в очереди просто страшилка для новичков, которые там не были. Развеять это можно просто подсчитав:

 

Сайт на вторжении делается от 8 (ТЦРЦ в нормальном составе) до 20 (ТППХ не особо хорошим флотом, либо неполным флотом) минут.

 

И того получается, что делаем от 3 до 8 сайтов в час. 3 сайта в час  уже и не помню, когда так мало было. 8 чтобы сделать нужен очень хороший флот и много везения со спавном сайтов. Обычно 5-6 сайтов вполне нормально на практике.

 

Практически после каждого сайта происходят замены - обычно меняется от 1 до 5 пилотов. При этом чем дольше летает флот, тем больше замен начинает происходить в составе. Давайте округлим и скажем, что в среднем после сайта меняются 3 пилота. Значит за час меняются минимум около 10 человек.

 

Теперь рассмотрим утверждение, что "ждать надо боле 2 часов"... это значит, что во флоте должно быть запас более 20 человек. Такие запасы я видел действительно, правда сравнительно давно... но в таком случаи обычно поднимается параллельный флот - десятка, двадцатка, а то и вторая сороковка. Кстати десятку поднять может практически каждый, который неделю, а порой и меньше отлетал. И если этого не делает, или не уходит в такой параллельный флот поднятый другими, а упорото сидит в запасе "2 часа", то либо он лентяй и совершенно не хочет палец о палец  ударить, либо просто говорит не правду.

 

По сути время ожидания при большом запасе составляет от получаса до часа, если человек не опытный. Если же он активный пилот, берущий на себя важные роли во флоте, то ему скорее всего даже и ждать ничего не придется. Лично мне бывают случаи, что я захожу в канал, здороваюсь с людьми или отписываю какую-нибудь фразу в чате и мне уже прилетает приглашение во флот - даже бывает что я сам еще не готов лететь.

 

И ситуация более менее одинаковая во всех сообществах вторжений. Бывают сбои в системе. Бывают периоды застоя, когда флоты собираются медленнее, бывают простои из-за слишком раннего закрытия вторжений и других ЧП, но если все происходит в нормальном ритме, то вполне можно во флоты попасть в удобное для себя время и не просиживать часами в запасе.

 

Кто хочет летать, летает. А те,  которые летать не хотят, ищут оправдания.


  • 1


#3296203 Планирую начать играть (О Боже, да всем нас...)

Написано Kirtis на 14 January 2016 - 12:54

Обычно люди которые так уныло троллят (с плохим ч/ю) - имеют игровой скил унылого уровня.

Не очень крутая фракция для старта в пве/пвп судя по информации, найденной мною.


Да, тебя слегка трольнули,, но поверь, это вполне соответствует твоим вопросам и настрою и вот почему:

Ты потеряв кораблик решил, что этот кораблик (да и вся фракция) плох и не годен. На самом деле взрывать будут на любом корабле любой фракции. Жирный и толстый корабль будут взрывать даже быстрее и легче. Проблема не в том, что корабль или фракция была плохая, а в том, что ты не знал как и где на нем летать. А научиться как и где... с кем ... против кого ... и еще куча всякого ... получится только играя, учась на своем и чужом опыте, и в процессе потеряв не один корабль. Корабли в этой игре будешь терять и страх потерь надо убить в самом начале - иначе дальше будет только хуже. Также надо убить в себе гордость и уверенность, что ты знаешь, "как надо делать по тому что это не первая твоя игра". Увы здесь твой опыт по другим играм часто будет работать против тебя, и если будешь гордо держаться "опыта" станешь лакомой закуской тролей и жертвой насмешек. Лучше оставить весь свой опыт не связанный с Евой позади и считать, что не знаешь ничего, пока опыт в игре не покажет противоположное - так будет меньше разочарований и обид, а также боли в пятой, десятой... и пятидесятой точке. Я понимаю, что тебе обидно, когда над твом вопросом или утверждением смеются, тролят.... но даже в этом есть немалый смысл: если ты после этого поймешь, что сам вопрос и его причины были неправильные и нужен совершенно другой подход, взгляд с другой стороны, то это тебе очень сильно поможет и в итоге этому тролю ты будешь благодарен. Если же ты обидишься и станешь жаловаться, что  тебя никто не любит, за ручку не водит и подушки не подставляет, то мало вероятно, что в этой игре ты перешагнешь баръер триала. Фишка в том, что во время триала не только ты тэстишь игру, но и игра тэстит тебя ;) а тролящие тебя, на самом деле проверяют из какого теста ты сделан и стоит ли на тебя, на твое обучение тратить время.
  • 1


#3259097 GIP Inc (Вторжение Sansha/Способы заработка в EVE Online)

Написано Kirtis на 01 December 2015 - 10:56

 10ку никто собирать не хочет и шум в чате стоит, что мол с нубасами на мета 4 летать себя не уважать, лучше уж миски гонять.. ну и моя мысль сразу "ничего не изменилось" (хотя по тем же сообщениям падегеяса на оффе, "ГИП снова повернулся лицом к новичкам") .

 

Внимание новичкам / не внимание. Желание с ними летать / не желание... они всегда чередуються и видимо всегда будут чередоваться. Я в своем опыте видел уже достаточно обострений и в одну и в другую сторону и не на одном канале. Кричащих, что с новичками им летать не выгодно, всегда было и будет. Иногда на эти крики ведутся и ФК - тогда, через некоторое время, у канала начинаются проблемы со сбором флотов, ибо "крикуны", накрабив достаточное им количество исков, уходят по своим делам, и вдруг ФК озаряет новоя волна любви к новичкам - надо ведь флоты как-то поднимать. А как новички набирают  немножко опыта и исков, часть из них превращаются в крикунов, кричащих "доллой нубов" ;)  Так  было и будет - надо просто с этим смириться и просто играть в свою игру, которая нравится и в которой получаешь удавольствие для себя.


  • 2


#3216207 New Galaxy Age (Вторжение Саньши/ Sansha Nation Incursion)

Написано Kirtis на 21 October 2015 - 11:34

На сколько вижу, показывать скилы или нет, дело самого подающего заявку во флот и если уровень паранои это не позволяет, то можно галочку не ставить, а апи не выставлять. Не знаю на сколько ФК на эти АПИ смотрят и на сколько это влияет на прием во флот, но подозреваю, что эта возможность введена для того чтобы облегчить решения когда у подающего заявку что-то не встает в фите, либо если у ФК возникает подозрение, что у пилота не докачано что-то, без чего его брать слишком рискованно. По этому не вижу в этом проблемы, если этой опцей люди пользуются с умом.


  • 1


#2860224 GIP Inc (Вторжение Sansha/Способы заработка в EVE Online)

Написано Kirtis на 12 November 2014 - 11:28

А какая разница прокачка. В т2 кач пушки 100%, а остальное там фракция или дед. 

 

Разница в том, что если фракция и дэд спэйс модули напялены через силу при непрокачаных скилах, то пользы они будут давать минимально и постоянно будут мучать разные проблемы: нехватка капы, недостаточный объем ПГ и ЦПУ...

 

Да и садиться в корабль с полной фрак обвеской начинающему пилоту часто слишком дорого, да и не безопастно - так можно в миг просадить все свои сбережения.


  • 1


#2734747 GIP Inc (Вторжение Sansha/Способы заработка в EVE Online)

Написано Kirtis на 15 July 2014 - 14:19

Человек, прекрати фантазировать в той области в которой не смыслишь.
Гип суицидили успешно и на биконе и вовсе не элитно скоординированные.
Еще раз повторяю - единственная ваша защита от суицидников это собственно дешевые фиты и затраченное суицидником время - ловить 2 часа мачалку за 4ккк в надежде что она допустит ошибку не очень выгодно, проще хлопнуть 2 за 2ккк, которые крабят миски.

 

Че, Лиза, изголодался, что такой нервный? :D Мискоранеры не хотят тебя кормить?

 

Мне фантазировать не надо, и говорю о том, что знаю по опыту полетов, а не форумного тролинга ;) . Ну, если великий суицидник владеет другой информацией о суицидах на комплексах вторжений, чтож, готов признать что моя информация не полная :D . Только суть от этого не меняется - пока ВЕЛИКИЙ ГУРУ спланирует и осуществит набег на флот вторжений, да убьет кораблик, стоимостью 3-5 ККК, и может быть, если очень повезет, сможет залутать дроп с него на половину этой стоимости и унести ноги, а потом соответственно придется прибыль делить на всех участников... то флот на вторжениях такую же прибыль получит максимум за пару сайтов на HQ (31 500 000 иск х 40 чел = 1 260 000 000 иск за сайт) и такие флоты не теоритически обсуждаются на форумах, а реально и регулярно летают. Так кто тут фантазирует, а ? B)


  • 1


#2734570 Сообщество RAISA: вторжения Sansha для всех и каждого!

Написано Kirtis на 15 July 2014 - 11:40

PirateGost, понимаю твою обиду и негодование... меня бы такое происшесвие тоже обидело и заставило бы не годовать. Увы жизнь в игре парой также жестока и несправедлива, как и в реале, и те, кто не так давно сами были новичками и про вторжения мало что знали/понимали, успели подрости, получили власть и ее иногда используют не по назначению. Но это свойственно людям. И увы никуда от этого не убежать. Как и писали другие - единственное реальное решение - самому стать ФК и навести свои правила, с надеждой, что они будут более правильные (что увы не всегда происходит - может еще ктото помнит старый мультик "дракон умер - да зраствует дракон" :D )

 

С другой стороны, все, кто возмущаетесь не правильным поведением, не адэкватностью ФК, скажите пожалуйста, когда сами ФКашили, да так, чтобы и все было адэкватно, максимально правильно, ну и конечно же флот был абсолютно эффективен, прибыльный, все рады и никто не обижен? Это вообще у кого-то когда-то было? Дайте мне, пожалуйста, возможность полетать в таком флоте :D

 

Пишущие про не писанные правила и необходимость их знать... да, было бы хорошо, чтобы каждый их знал и понимал сразу по заходу на канал, но это не всегда будет... скорее даже почти всегда... не будет :D А если так нравятся не писанные правила, советую вспомнить одно из первых таких правил, которое помогло Раисе стать Раисой: "Новичков НЕ ПИНАТЬ!". Тех, которые забывают про это правило, учит и наказывае сама жизнь, ибо без новичков, в том числе и "упоротых", и "не поднимающих пятую точку", всеже не выживет ни один канал.

 

И да, когда надо набирать флот в 40 человек, проверять каждого, а потом и объяснять "упоротым" почему нужно не то, что ИМ кажется правильным, а то, что нужно флоту.... и когда "лезут куда не надо" и "спамят в чат"... это напрягает, и возможно возникает желание на ком-то отыграться, или даже посадить всех в док "чтобы в другой раз знали" (такое тоже бывало :D ). Но уважаемые ФК, пагоны вы получили не только для красоты - пагоны это куча дополнительной работы и головной боли за ту же зарплату рядового :D . И может на самом деле не новичков надо посылать искать другого ФК, если что-то не нравится, а самому отдохнуть и подумать, способен ли ты ФКшить достойно?


  • 1


#2730016 GIP Inc (Вторжение Sansha/Способы заработка в EVE Online)

Написано Kirtis на 10 July 2014 - 16:38

Ребят, а в чем преимущество армор флотов перед шилд форматом? Армор же занимает лоу слоты, а это минус домаг.

 

Да, правильно, но армор высвобождает средние слоты, а это сетки, трэк компы и другие полезные вещи. Голый теоритический дамаг не всегда прямо так и превращается в настоящий нанесенный дамаг - чтобы его нанести надо по целям попадать ;)  Нюансы свои есть и некоторые сайты более удобны арморному флоту, в то время, как шилдовики предпочитают другие. Но оба формата имеют право на жизнь.

 

Армор ничем особо не лучше, но есть пилоты, у которых лучше прокачаны скилы на армор и им в арморном формате летать удобнее. По этому возможность выбирать формат - вещ полезная.


  • 1


#2702699 GIP Inc (Вторжение Sansha/Способы заработка в EVE Online)

Написано Kirtis на 16 June 2014 - 15:03

Для начинающего, могу порекомендовать мачалку: малый расход патронов (почти всегда юзается арта), капонезависимость на 40 после покупки диджитл мвд.

На выходных летая во флоте на 10 в очередной раз услышал про то, что на арте мачалка использует меньше патронов. Но на этот раз мне не понравился контекст: ситуация была такова, что в системе были вырезаны все сайты кроме NCO и я предложил мачалкам быстро перефититься в пулеметы, чтобы ускорить прохождение именно этих сайтов, против чего был кинут аргумент, что «на пулеметах расходуется слишком много патронов». Да, патронов в таком случаи используется больше и количество, которого хватило бы на целые выходные для арты, будет израсходовано за пару часов на пулеметах. Но действительно ли такая большая проблема для пилота на вторжениях ~5000 патронов в час? Потратив 10-15 миллионов исков на пару часов полетов пилот мачалки сильно обеднеет? А наносимый реальный урон по мелким целям значительно меняет ситуацию. Профильный артовый флот, в котором летают хорошо прокачанные пилоты с хорошо зафичеными кораблями, очень хорошо проявляет себя на NMC и OTA, но NCO даже для такого флота будет боль, а если флот не особо хорошо сбалансирован, да еще и пилоты новички, то обольщать их рассказами о малых расходах патронов на арте – просто некорректно (молодой пилот с мета 4 артовыми пушками на десятках вообще будет мазать большую часть своих залпов). Помнится когда-то давно с Девоном делали эксперимент и засекали время прохождения сайтов флотом, в котором примерно была половина снайперов и половина клозовиков. Так вот, таким составом клозовые фиты на всех кораблях себя более оправдали нежели половина в клозе, половина на арте. Если снайпера не могут на подлете снести мелочь (а так будет только в профильном снайперском флоте, где клозовиков 1 или в крайнем случаи 2, и снайпы должны быть отнюдь не новички), то смысла большого фититься в арту нет. Да, можно экономить патроны и прикидываться умниками артиллеристами, но в конечном итоге сами же себя и накажете своей жадностью ;)


  • 3


#2603237 Сообщество RAISA: вторжения Sansha для всех и каждого!

Написано Kirtis на 26 March 2014 - 12:01

Не в обиду кому-то лично, но именно тем, кто возмущаются, что люди на ПвП не полетели - вы когда в последний раз проверяли в каком канале это пишите? В этот канал люди пришли не ПвПшится. То, что кому-то вруг захотелось воспользоваться большим числом людей на канале для того чтобы свое желание поПвПшится продвинуть и пришлось разочароваться, то никто кроме самого ПвПшника не виноват. То, что нравится тебе, совсем не обязано нравится другим, с которыми ты находишся в одном канале. Люди пришли сюда иски зарабатывать - а уж как их потратить, придумают и сами. Это совсем не обязательно будет так, как это представляешь себе ты.

 

Для сравнения: умно ли возмущаться что коллега не пошел в бар пропить часть зарплаты только по тому, что вам захотелось именно так поступить со своей зарплатой? То, что он работает с вами, уже по умолчанию значит, что он это обязан делать?


  • 4