Выборка небольшая - говорить не о чем. Не стоит питать влажных иллюзий на тему популярности сиджа и юплея в частности. В последнем даже возврата нет, о чем может идти речь? Вангую 20% от числа акков в стиме максимум, и то из-за скидок на старте.Хз, из моих личных знакомых [...]
1) Чотржу.
"Не пытаться стреляться в лицо" с ним нужно всегда, т.к. он потенциально лишен возможности получить хедшот в лобовую проекцию. В отличии от его противника. Любого, чсх, ведь с щитовиками он воюет ровно никогда.
Фланкануть можно кого угодно, убить на тросе без особого риска можно кого угодно. У ББ нет специфичных только ему _недостатков_, кроме весьма сомнительного в виде сниженной скорости передвижения. Но ему и не нужно роумить, если что.
2) Для начала сравни дробовик В/Фрост с дробовиком Бандита.
Камеры - просто полезный гаджет? Ну ок, чо. На картах такие споты для них есть, учитывая выкидывание за пределы здания, что без бесполезной IQ их заметить просто невозможно. 400 часов наиграл, а важность инфы в тактикульной игре недооценивает, лол.
3) Велком маты комбятся с переносными укрытиями и колючкой с ужасающей эффективностью. "Достойное праймори" - это убершотган, который сильно лучше сайги и палки-пугалки бандита? Ну ок.
4-5) "Не ОП а просто мастпик" - феерия в каждом слове.
Трэтчер на порядок эффективнее остальных трёх ненужных, поскольку умеет взрывать электронику (даже акки бандита, лол) сквозь препятствия. Даже после нерфа.
Вот реально, я хз как надо упороться, чтобы всерьёз рассматривать ему замену в виде ХЕ гранат (которые сосут у СОГ) или бота-шоколадного-батончика (который сосет у всех вообще, даже у геометрии уровня. Прыгалки-то нътъ).
6) Ты вообще видел дэмэдж модификаторы от его пластин?
7) Хз что написать, бред в каждом слове.
Уровни запоминаются уже после 20 часов, что для МП-онли игры просто крохи, после чего для пульса сразу же становятся понятны типичные стартовые споты, юзая которые нагибать может даже олигофрен.
8) У стандартных праймори нет значимых отличий, если у хоста руки торчат из плеч. Всё убивается хэдшотом, сжиженная отдача тут только плюс, RPM не роляет вообще.
Ингрем смешной, я не могу вообразить себе упорота, который вообще придумал такую пушку в игру засунуть.
Про гаджет очередной сок мозга, такое ощущение что читаю размышления не 400h+ гуру тактики, а [красочный эпитет]. В игре куча узких проходов, укрытий, окон и лестниц, подумай, как можно заюзать 3 + 1 кирпича? Реально только в конце раунда?
9) Стандартные праймори играются одинаково, уже писал. Если бы аког можно было бы напялить на пистолеты, то и они.
Щекотательной мафынкой я иногда тело по всему уровню гонял, но это не повод писать, что эта дребедень небесполезная.
10) Про ситуативные гаджеты вроде СОГ, капчанок и мьютилок даже писать не буду, дичайший сок мозга.
Внезапно упирающиеся в стенки дока атакеры - это где такое встречается? Где встречаются три заинжуреных и недобитых моментально тела за раунд?
11) Где купить билеты в этот цирк? Почему обычно стоящий в проходе шифоньер расстреливается сквозь пол или потолок, душится баночками смоука сквозь стены, либо ловит на голову десант из тактических люков с дробовиком наперевес?
12) Хожу-в_экранчик_гляжу-ничего_точного_сказать_команде_не_могу. Ну камеры может посбивать снаружи, разве что. Внутри здания с пистолетиком ходить -
Поскольку состав атакеров нельзя поменять после разведки - все эти камень-бла-бла-бла превращаются в обычный рандом. Кроме "не оп а мастпик", лол.ни атака, ни защита не имеют явного преимущества и на каждого опера/девайс есть контра, кроме связки "тащер+термит".