Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Creed

Фотография Creed

Creed

Регистрация: 27 Jul 2013
Не на форуме Активность: Aug 13 2016 18:53
-----

В теме:Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

15 July 2016 - 21:55

Хз, из моих личных знакомых [...]

Выборка небольшая - говорить не о чем. Не стоит питать влажных иллюзий на тему популярности сиджа и юплея в частности. В последнем даже возврата нет, о чем может идти речь? Вангую 20% от числа акков в стиме максимум, и то из-за скидок на старте.

1) Чотржу.
"Не пытаться стреляться в лицо" с ним нужно всегда, т.к. он потенциально лишен возможности получить хедшот в лобовую проекцию. В отличии от его противника. Любого, чсх, ведь с щитовиками он воюет ровно никогда.
Фланкануть можно кого угодно, убить на тросе без особого риска можно кого угодно. У ББ нет специфичных только ему _недостатков_, кроме весьма сомнительного в виде сниженной скорости передвижения. Но ему и не нужно роумить, если что.

2) Для начала сравни дробовик В/Фрост с дробовиком Бандита.
Камеры - просто полезный гаджет? Ну ок, чо. На картах такие споты для них есть, учитывая выкидывание за пределы здания, что без бесполезной IQ их заметить просто невозможно. 400 часов наиграл, а важность инфы в тактикульной игре недооценивает, лол.

3) Велком маты комбятся с переносными укрытиями и колючкой с ужасающей эффективностью. "Достойное праймори" - это убершотган, который сильно лучше сайги и палки-пугалки бандита? Ну ок.

4-5) "Не ОП а просто мастпик" - феерия в каждом слове.
Трэтчер на порядок эффективнее остальных трёх ненужных, поскольку умеет взрывать электронику (даже акки бандита, лол) сквозь препятствия. Даже после нерфа.
Вот реально, я хз как надо упороться, чтобы всерьёз рассматривать ему замену в виде ХЕ гранат (которые сосут у СОГ) или бота-шоколадного-батончика (который сосет у всех вообще, даже у геометрии уровня. Прыгалки-то нътъ).

6) Ты вообще видел дэмэдж модификаторы от его пластин?

7) Хз что написать, бред в каждом слове.
Уровни запоминаются уже после 20 часов, что для МП-онли игры просто крохи, после чего для пульса сразу же становятся понятны типичные стартовые споты, юзая которые нагибать может даже олигофрен.

8) У стандартных праймори нет значимых отличий, если у хоста руки торчат из плеч. Всё убивается хэдшотом, сжиженная отдача тут только плюс, RPM не роляет вообще.
Ингрем смешной, я не могу вообразить себе упорота, который вообще придумал такую пушку в игру засунуть.
Про гаджет очередной сок мозга, такое ощущение что читаю размышления не 400h+ гуру тактики, а [красочный эпитет]. В игре куча узких проходов, укрытий, окон и лестниц, подумай, как можно заюзать 3 + 1 кирпича? Реально только в конце раунда?

9) Стандартные праймори играются одинаково, уже писал. Если бы аког можно было бы напялить на пистолеты, то и они.
Щекотательной мафынкой я иногда тело по всему уровню гонял, но это не повод писать, что эта дребедень небесполезная.

10) Про ситуативные гаджеты вроде СОГ, капчанок и мьютилок даже писать не буду, дичайший сок мозга.
Внезапно упирающиеся в стенки дока атакеры - это где такое встречается? Где встречаются три заинжуреных и недобитых моментально тела за раунд?

11) Где купить билеты в этот цирк? Почему обычно стоящий в проходе шифоньер расстреливается сквозь пол или потолок, душится баночками смоука сквозь стены, либо ловит на голову десант из тактических люков с дробовиком наперевес?

12) Хожу-в_экранчик_гляжу-ничего_точного_сказать_команде_не_могу. Ну камеры может посбивать снаружи, разве что. Внутри здания с пистолетиком ходить - oeg мач эфишонси.
 

ни атака, ни защита не имеют явного преимущества и на каждого опера/девайс есть контра, кроме связки "тащер+термит".

Поскольку состав атакеров нельзя поменять после разведки - все эти камень-бла-бла-бла превращаются в обычный рандом. Кроме "не оп а мастпик", лол.

В теме:Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

14 July 2016 - 14:14

далеко не у всех 


С каких пор юплей сравнился по популярности со стимом? Ну набрось на статку из стимчарта процентов 20. Сильно помогло?

В теме:Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

14 July 2016 - 12:26

Тенденция спада активных игроков у известного тайтла - нормальное явление. Можно ещё привести в пример соотношение количества рег/активных аккаунтов у известных ммо.
В любом случае, это не меняет того, что в сидже (свежая игра, на минуточку) как сидело ~10к человек с пиком в 25к в фри викенд, так и сидит.
А у трёхлетней игры (с кучей проблем на старте, но которые были решены потом) - 10к прямщас с 24ч. пиком в 25к.

В теме:Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

14 July 2016 - 11:44

Seiza,
Наоборот, во-первых, с низким пингом - боль и страдания против хайпингеров. Я постил вроде видео battle(non)sence, где всё довольно наглядно показывается.
Во-вторых, да, это сильно важно. Совершенствуй навыки, играй в другие игры, и тогда разница будет очевидна. Опять же - гневные отзывы\видео\гифки не на пустом месте появляются, значит это важно, и игроки об этом знают.
В гневе никто ничем ни по чему не стучит (ну кроме очень впечатлительных, мб), важно другое - донести в первую очередь до маркетолухов то, что терпеть подобное никто не будет. Хотите хороших продаж и гиперкотлетного будущего для своей поделки? Будьте добры потратиться на QA и дать девелоперам достаточно времени на нормальную разработку.

И какая эта реиграбельность БФ4, много ли в него еще играют? А в это будут и через год и через два. Ибо аналогов нет.

http://steamcharts.com/app/359550#48h

http://bf4stats.com/

В теме:Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

14 July 2016 - 11:20

Пинг и баги здесь не играют ключевую роль,

Прохладные истории. Это не ммо с таргет локом, а fps, тут комфорт базовых механик напрямую указывает на качество игры.

Столько много терминов вверху. Вы что киберспортсмены? нет? Просто играете для фана? ну и зачем этот весь спор? Кому нравится, тот играет, кому нет, тот не играет.

Наворачивать этсамое или нет - каждый решает сам, да. Но откуда появился вывод о том, что не нужно разговаривать про качество - совершенно непонятно.

Ну этого я все же не утверждал )
ЗЫ повторюсь, непосредственно в сидж я не играл, но довольно много играл в колду и бфы, так вот чем дальше в лес (чем больше цифирка после названия игры) тем хуже неткод в обоих этих сериях, как бы странно это ни было, ведь с развитием должно быть иначе, но нет.

В БФ4 после работы DICE LA неткод лучше чем в тройке. Про колду не в курсе.
Зачем выискивать какие-то прямые связи между циферками в названии и качеством? На качество влияет огромное количество всякого, вроде бюджета выделенного на QA, R&D, опыта команды, умения девов делать на совесть, поставленные маркетологами сроки на разработку, етц.