кэш не который из ланчера очищается, а тот самый, который лежит где то в районе с:\Users\Username\AppData\Local\CCP\EVE\c_program_files_ccp_eve_tranquility
Также реестр рекомендую почистить, апосля перезагрузка и репэйр.
А вот так вот еще не пробывал,ну щас попробую.
спешу тебя порадовать, ты потерял пару часов своей жизни.
Да нет ) ничего я не потерял )
И кстати, не помогло,но все равно спасибо за содествие.
У меня эта проблема возникает после каждого обновления. Решил для себя её следующим образом: дир. уст. EVE\ССР\EVE\launcher\cashe\updater (запуск от имени администратора). И все заработало. Другие способы, а именно снос лаунчера, переустановка его и клиента в моем случае не помогали.
Буду рад если все получится.
С Уважением EvgenyiOnegin
Спасибо большое ,щас попробую.
У меня эта проблема возникает после каждого обновления. Решил для себя её следующим образом: дир. уст. EVE\ССР\EVE\launcher\cashe\updater (запуск от имени администратора). И все заработало. Другие способы, а именно снос лаунчера, переустановка его и клиента в моем случае не помогали.
Буду рад если все получится.
С Уважением EvgenyiOnegin
К сожалению не помогло,просто напросто в конце пути нету updater( папку кеш открываешь а этого нет.
Ладно щас на работу,после пошаманю еще.
Всем благодарен ребята.