Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Wizzard117

Фотография Wizzard117

Wizzard117

Регистрация: 18 Aug 2013
Не на форуме Активность: Dec 09 2017 16:15
-----

В теме:[Девблог] Новые банки опыта для альф!

16 November 2017 - 3:21

Немного занудного бомбежа из глубокого оффлайна

 

  1. Большинство новичков - альфы.
  2. Все альфы могут играть бесплатно
  3. ЦЦП заинтересованы в том, чтобы альфа стал омегой ибо это прямая выгода компании (наряду с микротранзакциями НЕХ шопа)
  4. Т.е ццп заинтересованы в том, чтобы новички проплачивались.
  5. Почему новичок готов проплатиться - потому что игра зацепила каким-то внутриигровым контентом, который ему недоступен (или не полностью доступен) на этапе альфы но становится доступен после проплаты
  6. Что доступно после проплаты? Возможность прокачки некоторых дополнительных скиллов, которые либо нужны для доступа к некоторым дополнительным корабликам, либо для того, чтобы летать на уже имеющемся кораблике более весело
  7. Зачем ему скиллы? Потому что, получив дополнительный кораблик или получше прокачав уже имеющийся, новичок сможет втыкать в интересный ему контент более вариативно (например попробовать голем для крабинга 4лвл мисок вместо равена), либо более эффективно (например нацепить ковроклоку на астерку и полететь сканить релики с чуть меньшим шансом лопнуть по дороге)
  8. Зачем новичку нужна ускоренная прокачка скиллов всевозможными банками и бустерами? Потому что во-первых он сможет быстрее выкачать все нужное и быстрее станет омегой (если ему интересен контент), соответственно ццп быстрее получат свое бабло.

А теперь собственно главное почему у меня бомбежка

 

  • Не все новички готовы тратиться на ускоренную прокачку (грубо говоря покупать банки)
  • Прокачка скиллов не для всех является основной целью, в большинстве случаев это просто средство достижения цели - лучше узнать зацепивший игрока контент.
  • Чем больше доступно контента новичку - тем больше шанс, что его зацепит что-то из уже существующего.

И соответственно главный вопрос ЦЦП: почему который год ццп предлагает варианты для "ускорить прокачку новичка", но не варианты для "показать как можно больше контента новичку" ?

Года два (или может уже даже три) назад ввели банки. С год назад ввели альфа аккаунты дав возможность новичкам находиться в по сути вечном триале пока не надоест. Сейчас вводят новичковые банки. Когда банок не было была возможность покупки персов через чарбазар. Т.е если новичок имел желание + возможности быстрее получить доступ к заинтересовавшему его контенту на том уровне, на котором он хотел - он мог его получить и без банок. С банками стало чуть полегче. Сейчас станет еще чуть полегче. Но основной проблемы это не решит.

Вот допустим есть некий абстрактный Вася, начал позавчера, летает на дроновом тристане, пилит 1 лвл миски. Возможно этому Васе понравилась бы идея полетать на центрииштаре. Возможно Васе бы понравилось полетать в боброскваде. Возможно Вася хочет шатать клаймы энтозисом. Или копать под роркой. Или висеть лампой. Но Вася пилит 1е миски на тристане и даже не подозревает, что "а что, разве так можно". Потом этот абстрактный Вася перейдет на 2е миски, возможно что-то покопает, возможно покрутит фв маячки, возможно еще что-то и уйдет со словами "ниче интересного тут нет, незацепило". А если Васю не зацепило, то и все потуги ццпшных маркетологов на тему "а вот у нас есть новый n+1 й способ помочь новичку в прокачке" гарантированно не сработают.

Абстрактному Васе  не проблема проплатиться, если его зацепило. Ну так сделайте так, чтобы зацепило. Покажите ему как можно больше контента. Чем больше покажете, тем больше шанс. Дайте ему зверинец необязательных обучающих миссий, которые можно проходить сколько угодно раз и которые слабо связаны между собой. Пусть выбирает какую хочет, делает когда хочет. Пусть даже это будут обучающие дейлики. Нарисуйте ему в одной миссии бобросквад, пусть отбомбится. В другой миссии нарисуйте ему бонусную рорку, пускай  копает миссионную руду. В третьей миссии посадите его за эту самую рорку, пусть бонусы пораздает и руду посжимает. Пусть развернет игрушечную цитадельку для родной империи и заправит топляком. Дайте ему возможность попробовать вообще все и с тем же уровнем комфорта как и на омеге. У нас же игра не арканоид какой-нибудь. У нас ММО, почти 15 лет разработки, контент тут есть, я проверял.

Но только вот они декларируют одно, а по итогу получается совсем другое. Может не умеют, может не хотят, может "место проклято", а может у них уже девиз сменился на "ладно и так сойдет".

Да вот только кажется, что если такая тенденция продолжится, то в следующем патче нам нового контента так и не завезут.


В теме:USSR - русскоязычный арморный канал вторжений Санши

08 December 2016 - 11:05

Вот с одной стороны - еще одно рускоязычное сообщество Саньши - добро.

С другой стороны - сайт на Ucoz - зло.

 

Противоречивые чувства...

 

Если вы принципиально арморщики - попробуйте связаться с руководством НГА, конкретно с Капой - слышал от него, что он любит армор и с радостью откроет арморное направление, были бы люди. Могу ошибаться.

 

Ну и да - чем вы лучше АРМОР-1?

 

Сайт на движке ucoz - явление временное. Редизайн планируется, но не приоритетен, т.к. на данный момент движок позволяет создать сайт, соответствующий нашим потребностям в информативности и функциональности.

 

Также на данной стадии мы рассматриваем канал как независимый и самостоятельный, поскольку данная политика лучше отвечает нашим планам и возможностям.

 

По поводу сравнения нашего канала с другими было бы логичнее пообщаться с пилотами, летающими в нескольких каналах, желательно приличное количество времени, и уже на основании этой информации делать какие-то собственные выводы.



Каков минимальный, максимальный и средний выход годного на вашем эффективном фарме (иск в тик и лп в тик раздельно)?

 

Минимум это естетсвенно ноль в случае если флота нет / сбор / перерыв.

Конкретный выхлоп зависит от достаточно большого количества факторов: состав флота,  квалификация ФК, качество командной работы, да даже от того. какие сайты реснулись и т.п., поэтому считать среднее и/или приводить цифры рекордов, которые были когда-то при очень удачном стечении всех обстоятельств немного некорректно.

 

Также я заметил, что почему-то для многих некой своеобразной магической цифрой является 100кк в час. Подобные показатели достаточно легко достижимы и достаточно легко поддерживаются в случае более-менее приличного флота.


В теме:CCP и тяжелые наркотики

28 April 2016 - 18:05

Судя по названиям Ample Scoped и Restrained подозреваю что это компоненты для постройки мета модулей для капиталов с соответствующими свойствами.


В теме:CCP и тяжелые наркотики

28 April 2016 - 12:52

- фарми в разгоне

- фарми в несколько окон с ремоут откачкой и плитами/растяжками

- фарми дредом с сабкап пухами

- фарми карой

- фарми хабы, ралли поинты и порты

- держи дред вторым окном 

- бросай крабить иди пвп


В теме:MOZG

24 April 2016 - 16:11

Че-то у меня возникли проблемы с логикой.

Если персонаж Бакстера забанен, то нафига выводить его валлет в плюс?

Если не забанен, то в чем проблема перекинуть ассеты директ трейдом на альта?

Если "долг" не мешает жить, зачем вообще все это шоу с пожертвованиями?