Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

CTAPUKuMOPE

Фотография CTAPUKuMOPE

CTAPUKuMOPE

Регистрация: 25 May 2007
Не на форуме Активность: Aug 28 2008 12:47
-----

"Это же просто игра!"

04 December 2007 - 17:48

Если переводчикам не в тягость, донесите, пожалуйста, до всех смысл вот этой части интервью, взятого у Рафаэля Костера (JFYI: это Раф ака "Designer Dragon", ведущий разработчик Ultima Online).

Jonric of the VaultNetwork: "It's a SERVICE. Not a game. It's a WORLD. Not a game. It's a COMMUNITY. Not a game. Anyone who says, 'it's just a game' is missing the point." Please tell me about this Law, and about what makes an online world a service, a world and a community rather than "just a game."

Designer Dragon: What led me to come up with it? I don't think I came up with it at all. You see people who have been doing online games for any length of time patiently trying to get this point across to those who don't understand it.

I just stated it a bit more baldly, I guess. I think the key here is that "just a game" is a common excuse used by those who want to minimize the importance of what happens online in this sort of environment. "You playerkilled me!" "Relax, it's just a game." But even if it is a game, the emotions that you feel while playing are real emotions, and the people on the other side of the screen are real people...

There's also the important adjustment that traditional box software companies have to make when they publish an online world game - it really is a different business model, a different marketing challenge, a different thing altogether. You have to treat it like a service industry - like cable TV, or phone service.

Ultimately, whoever is making this sort of game is making a virtual space for players to interact in. To a large extent, the game itself is superfluous. It's about the other people.

Зачем играть в ММОРПГ в одиночестве

26 October 2007 - 19:32

Миф первый. Соло игрок, или Один в поле не воин.

Запомните, ЕВА - это вам не линейка и вовка. Тут летать надо в команде. Не обязательно большой, но, желательно, очень организованной и слетанной - это один из залогов долголетия и славы на киллборде.

Если вчитаться и просуммировать с тем, что "соло игрок - не обязательно единственное окно", то получается "небольшой, очень организованный и слетанный ганг"   :)  Суицид ганкинг в хайсеке, пиратство в лоусеке, эксплорейшен или террор минусовых майнеров в нулях  - то, что вспомнилось  навскидку из услышанного мною от "соло игроков" на форумах, в игре и в реале.

Миф второй. ПвП тождественно ПК.

Player versus player, or PvP, is competitive interaction within a game between two live participants. In computer role-playing games, PvP is often called player killing or PKing, especially in cases where the combat was not consensual.

"Часто" - не означает "всегда"  :) Самый напрашивающийся пример не-ПК ПвП - это торговля:

Я тоже ненавижу коллег по торговле и барыжничеству и готов называть их самыми нехорошими словами. По накалу страстей и адреналину ПвП отдыхает по сравнению с торговлей...

Просмотр сообщения

Почитал ветку. Я в шоке. Барыги оказывается, воюют еще агрессивнее, чем матерые пвп-шники.

Просмотр сообщения

Не у всех есть желание и/или возможность играть в "игры" типа FOREX - зато есть миллиарды исков в EVE, потерю которых в крайнем случае можно просто накопать/настрелять, а не остаться в реале без штанов B)

Миф третий. Каребирство.

Не скажу за других, но для меня иски - только средство доступа к новым аспектам игры. Ничего, что "мачалка" стоит внушительных денег? Куплю мачалку - начну каребирить на фрейтер и карриер, почему бы нет?

Знаком с человеком, который занялся производством и инвентом просто потому, что хочет построить коверт с обвесом своими руками, вплоть до майнинга астероидов (исключая только производство т2 компонентов)... Даже не смотря на то, что экономически бессмысленно с помощью одного-единственного персонажа  :D

"Кто понял жизнь - тот не спешит" (с) не мой. Удовольствие от игры надо растягивать. Ни к чему мне зарабатывать суицид-ганкингом, я не планирую строить титан в ближайшем будущем  :D

Полное разделение нескольких клиентов

20 June 2007 - 11:17

:excl: Данный способ не поддерживается официально, проверено только для версии клиента 3.20.33752  :excl:

Цель - полное разделение C:\...\My Documents\EVE\{capture,log} по разным аккам  либо избавление от следов EVE в My Documents (и на диске C:, кстати, тоже) .

Пожалуйста, если кому-то такое поведение не нужно, то писать об этом на форум необязательно  :)

Помещаем в C:\Program Files\CCP\EVE (как обычно, у каждого по-своему, это только дефолт) .bat файл (пусть myeve.bat) такого содержания (респект постерам на оффоруме, буду благодарен за линк на тот пост тому, кто найдет его еще раз):

@echo off
if "!%1" == "!" goto help

SET HOME=%1
mkdir "%HOME%\My Documents" > nul
mkdir "%HOME%\Local Settings" > nul
mkdir "%HOME%\Local Settings\Application Data" > nul

SET USERPROFILE=%HOME%
SET HOMEDRIVE=%HOME:~0,2%
SET HOMEPATH=%HOME:~2%

start "EVE" eve.exe
exit

:help

echo.
echo Use this .bat file to start different EVE clients.
echo.
echo Place it to EVE client folder.
echo Give full path to server configuration root directory as first parameter.
echo.
echo Example:
echo.
echo %0 C:\Games\EVE\SiSi
echo.
pause
exit

Соответственно, создаем по своему вкусу папку, у меня:

E:\EVE
E:\EVE\main
E:\EVE\alt

(<censored />, палюсь  :lol: )

Теперь ярлык для запуска EVE вида

Объект: "С:\Program Files\CCP\EVE\myeve.bat" E:\EVE\main

:excl: как обычно, внимательно с полем

Рабочая папка: "С:\Program Files\CCP\EVE"

:excl:

Оно работает, без извратов с ключами, которые понавыдумывали в CCP. Приятный побочный эффект - теоретически, после первого запуска пропатченного клиента для каждой из копий игры по количеству акков (первый запуск для каждого акка очень длинный из-за миграции - я успел накатать половину этого поста) можно оставить одну копию клиента на каждый сервер (Tranquility, Singularity).

:excl: Известные грабли (на моем лбу шишка) - папка My Documents не должна быть за пределами пользовательского профиля (того, что C:\Documents and Settings\<имя пользователя>). Это отход от умолчания, практикуется теми, кто отделяет "Мои документы" от диска C:. Звыняйте, я не знаю, как быть в таком случае - у меня используются симлинки (junction) для того, чтобы весь профиль был виден на C:, хоть и находится на другом диске :excl: