Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

NickIst

Фотография NickIst

NickIst

Регистрация: 22 Aug 2013
Не на форуме Активность: Jan 31 2016 15:45
-----

В результате захвата станций, Yani Sar Arteu подтвердил членство ORE в Upwell Consortium

14 December 2015 - 21:14

2015-11-30 17:17|Lina Ambre

 

4C-B7X, Outer Ring - по данным Scope, после ошеломительных действий Легиона Морду и наемников из Arkombine в Outer Ring, положение корпорации ORE прояснил Yani Sar Arteu, председатель Upwell Consortium и основатель ORE. Сегодня, председателем Arteu было подтверждено заявление, сделанное после череды нападений и захватов станций ORE, о том, что горнодобывающий и технологический конгломерат присоединится к Upwell, в то время как все движения активов, по информации Secure Commerce Commission, были законны и прозрачны до и после нападений.

 

Председатель Arteu, бывший основной держатель акций ORE, сообщил Scope, что несколько инвестиционных компаний, трастовых и пенсионных фондов с превосходной репутацией спустя несколько лет (после приобретения ORE Корпорацией Serpentis в YC108), приобрели большой пакет акций ORE и проголосовали за их передачу под управление совета директоров Upwell Consortium. Также некоторые независимые частные акционеры подписали меморандум о взаимопонимании, закрепив свое согласие на передачу управления активами руководству Upwell Consortium. В данном контексте, правовое положение, подкрепленное постановлением SCC по данному вопросу, заключается в том, что нападение на станции рассматривается как действия по завладению и возвращению законному владельцу главных активов корпорации в регионе Outer Ring.

 

Корпорация Serpentis объявила о своем намерении опротестовать взятие станций силой и подать апелляцию на решение SCC. По предположению Scope, вероятность того, что судебное решение удовлетворит апелляционную жалобу Serpentis мала. Несмотря на то, что основные державы Нового Эдема выразили беспокойство насчет способа смены владельцев станций ORE и связанных с ними долей, никто из Большой Четверки не разделяет сочувствия к Корпорации Serpentis. Более того, в государственном аппарате Федерации Галленте (ближайшая к Outer Ring крупная держава) откровенно рады общему ходу развития событий.

 

Появляется все больше подробностей о боевых действиях, проводимых наемниками Upwell. Теперь ясно, что несколькими днями ранее войска Arkombine выдвинулись со станций Chemal Tech в Outer Ring под прикрытием подвоза снабжения и уже вероятнее всего сосредотачиваются в определённой дислокации. Считается, что силы Легиона Морду заполонят регион через Cloud Ring и Syndicate, также есть признаки того, что некоторые войска Легиона используют червоточины или цино-поля чтобы попасть на пункты сборы в системах региона Outer Ring. Предположительно, отсутствие сопротивления на станциях ORE объясняется широкомасштабным проникновением в тыл и более чем доброжелательным отношением работников-старожилов ORE.

 

Складывается такое впечатление, что операция долго планировалась и с точки зрения военного дела и с точки зрения финансов. Председатель Arteu публично поблагодарил Легион Морду и Arkombine за «их профессионализм и образцовое проведение этой трудной и технически сложной операции по возврату имущества». Он продолжил, сказав: «Совет директоров Upwell Consortium признателен за возможность работать с ORE на стабильной законной основе, свободной от пятна буйного криминалитета, пиратства и терроризма, которые являются отличительными чертами так называемой Корпорации Serpentis»

 

Представители Serpentis для дачи комментария были недоступны.

 

Оригинал: http://community.eve...ation-seizures/


Upwell Consortium объявил о создании "Цитадели" - модельного ряда станций для р...

13 December 2015 - 18:51

2015-11-25 17:07|By Lina Ambre


UPWELL_NEWS.png

 

 

YULAI - Недавно основанный Upwell Consortium сегодня раскрыл информацию о разработке нового модельного ряда космических станций под торговым названием Цитадель для рынка капсулеров. Заявленный ряд Цитаделей состоит из решений, предназначенных для «корпораций капсулеров и организаций, ведущих боевые действия как среднего масштаба, так и для действий со сверхогромным вовлечением ресурсов, что типично для основных сил Внешнего Региона»

 

Несмотря на то, что подразумеваемые опытно-конструкторские работы имеют место только после выработки концепции и создании эскизов прототипов, Upwell Consortium раскрыл торговые названия для всех трех типоразмеров Цитаделей, которые планируется вывести на рынок в виде чертежей в первой половине YC118. А именно: усредненное предложение «Astrahus», Цитадель «Fortizar» предназначенная для крупных и хорошо-развитых корпораций и альянсов капсулеров, и «Keepstar», Цитадель, спроектированная чтобы удовлетворить потребности основных альянсов и коалиций, собственников территорий, обладающая сверхбольшим потенциалом для стыковки кораблей сверхбольшого тоннажа вплоть до Титанов.

 

Citadel_Logos_AFK.png

 

 

Консорциум ожидает, что все типоразмеры в некоторой степени будут использоваться организациями капсулеров от мала до велика, способными построить и содержать их. Для того чтобы соответствовать особым нуждам капсулеров, оригинальной чертой проекта этих станций будут внутренние модульные отсеки способные вместить ряд служебных модулей и оборудования. Несмотря на то, что нам не были сообщены дальнейшие подробности, Консорциум подтвердил, что торговая линейка модулей и оснащения находится в параллельной разработке вместе с самими Цитаделями.

 

В соответствующих новостях и сообщениях, возникающих из-за продолжающихся переговоров между Upwell Consortium и Ducia Foundry, высказывается предположение, что для выполнения неопределенной работы по охране, партнерством была нанята пресловутая наемническая группа Arkombine. Официальные лица Легиона Морду, отвечая на вопросы прессы, обратили внимание, что за войсками Легиона все еще сохраняется значительный уровень ответственности в Caldari Prime, и отметили, что любые договоры с частными военными компаниями поспособствуют гибкости вооруженных сил при выполнении дополнительных задач. Что касается военных операций в Caldari Prime, Легион Морду подтвердил, что ни при каких обстоятельствах наемники Arkombine не будут использоваться для ведения охранной службы на планетах.

 

Оригинал: http://community.eve...psuleer-market/


Федеральная Избирательная Комиссия Галленте назначила дату президентских выборов

17 November 2014 - 15:50

Федеральная Избирательная Комиссия Галленте назначила дату президентских выборов

2014-11-16 06:10 CCP Delegate Zero

 

VILLORE – Федеральная Избирательная Комиссия Галленте объявила, что Федеральные президентские выборы будут проведены 29-го января YC117. Инаугурация Президента Федерации пройдет 26 февраля.

 

Объявление Федеральной Избирательной Комиссии является итогом ходатайства Сената Федерации об упорядочивании графика проведения федеральных выборов. Внеочередные президентские выборы, проведенные в YC111, после отставки бывшего президента Souro Foiritain, привели к нежелательному отклонению от графика президентских и парламентских избирательных циклов. Кроме того, Избирательная Комиссия установила новый 5-летний цикл выборов в Сенат, представляющий собой систему, посредством которой каждый год будет избираться 1/5 сенаторов.

 

С тех пор как крайне спорный законопроект «Без права голоса» в отношении оккупированных территорий прошел во время президентской предвыборной кампании в YC111, реформа федеральных выборов была непрерывным источником разногласий внутри самой политической системы. Наряду с обеспечением ежегодного обновления состава Сената, пакет реформ включает новый «четырехкратный запрет» на право голоса в федеральных в выборах. Запрет предотвращает нарушение гражданских прав на территории федерации без 2/3 большинства голосов в Федеральном Сенате, которое поддержано 2/3 Губернаторов Систем, Военной Комиссией Федерации и Президентом Федерации.

 

В то время как некоторые выразили беспокойство по поводу роли военных в федеральном избирательном праве, хорошо известно, что многие высокопоставленные офицеры были возмущены законопроектом «Без права голоса» и пытались пролоббировать его отмену. Федеральная Избирательная Комиссия подтвердила, что все Федеральные Округа будут участвовать в январских выборах по новой схеме.

 

Оригинал: http://community.eve...-election-date/


Реакция EIFYR & CO на передачу сообщений TUKOSS

10 November 2014 - 0:46

 

Реакция EIFYR & CO на передачу сообщений TUKOSS

2014-11-07 12:26 CCP Falcon

 
В заявлении, сделанном этим утром, Eifyr & Co дали свой официальный ответ на открытое возвращение пропавшего учёного Д-ра Hilen Tukoss.
 
Более чем два года назад, после исчезновения во время первичных установочных этапов проекта Arek’Jalaan, Tukoss был внесен Republic Security Services в списки пропавших без вести. В YC113, Tukoss, бывший руководитель программы в Центре Нейропсихологии Otosela Zainou Biotech, бежал в Республику Минматар и, перед тем как присоединиться к Eifyr & Co, ходатайствовал о предоставлении ему политического убежища.
 
Выступая от имени корпорации и отреагировав на GalNet сообщения Tukoss’a последних дней, Frelf Laer, Директор по Связям с общественность выразила свое восхищение, заявляя: «Возвращение Д-ра Tukoss позволило многим нашим сотрудникам вздохнуть с облегчением, зная, что он вернулся целым и невредимым. На данный момент Д-р Tukoss не предпринял попыток восстановить контакт с Eifyr & Co, тем не менее, мы очень рады его возвращению и надеемся, что он выйдет на связь, как только он разберется с текущими делами».
 
Попросив прокомментировать необычный характер сообщений, Директор Laer только заявила: «Специалисты по криптографии и экспертные системы тщательно исследуют данные». При попытке получить комментарий по сообщениям о Hilen Tukoss поддерживающем связь с капсулерами, как Republic Security Services, так и Zainou Biotech отказали в этой возможности.
 

Оригинал: http://community.eve...koss-messaging/


[Перевод] Исследование

07 November 2014 - 0:32

Исследование 
Исследование — это процесс улучшения оригинального чертежа. Выполняется два вида исследований: исследование Материалоэффективности и исследование Скорости производства, также известны как ME и TE. Исследование Материалоэффективности уменьшает объем сырья необходимого для производства по чертежу, тогда как исследование Скорости производства сокращает время производства предмета.
 
Исследование также может предполагать копирование чертежа, то есть создание копии чертежа. Как только чертеж исследован и скопирован, на копию чертежа будут перенесены показатели ME и TE.
 

спойлерСодержание
1 Навыки исследований
     1.1 Другие полезные навыки
2 Исследование Материалоэффективности
3 Исследование Скорости производства
4 Как много времени занимает исследование?
5 Копирование
      5.1 Как много времени занимает копирование?

      5.2 Почему я должен делать копии своих оригинальных чертежей?

 
 
Навыки исследований 
 На самом деле ни один из этих навыков для исследования не требуется. Однако ваши действия с чертежами станут намного быстрее и проще, так что их действительно стоит изучать если вы собираетесь проводить много исследований.
 

  • Science (1x) – 5%-ное увеличение к скорости копирования чертежей на уровень навыка.

Базовый навык в разделе Проведения научных работ. Этот навык вам не нужен для самого копирования чертежей. Но при максимальном уровне этот навык сократит время необходимое для копирование чертежа на 25%. Также этот навык является обязательным почти для всех остальных навыков в разделе Проведения научных работ

 

  • Research (1x) - 5%-ное увеличение скорости исследования скорости производства на уровень навыков.

Вам не нужен этот навык чтобы в принципе проводить исследования по скорости производства. Но при максимальном уровне этот навык сократит время необходимое для исследование скорости производства на 25%. Требуется Science III.

  • Metallurgy (3x) - 5%-ное увеличение скорости исследования материалоэффективности на уровень навыков.

Вам не нужен этот навык что проводить исследования по материалоэффективности. Но при максимальном уровне этот навык сократит время необходимое для исследование материалоэффективности на 25%. Требуется Science IV.

  • Laboratory Operation (1x) - позволяет вам увеличивать количество проводимых научно-исследовательских работ или копирований (по 1 за каждую степень освоения навыка).

Без этого навыка каждый персонаж уже имеет возможность проводить одно исследование или копирование. Laboratory Operation дает вам дополнительный слот для научно-исследовательских работ или копирования за каждую освоенную степень навыка: если вы изучите до V, то вы сможете вести 6 научно-исследовательских работ или копированияй одновременно. Требуется Science III.

  • Advanced Laboratory Operation (8x) - Освоение навыка позволяет вам увеличить количество единовременно проводимых научно-исследовательских работ (на 1 за каждую степень освоения навыка).

Как только вы изучите Laboratory Operation на 5 уровень, вы сможете изучить этот навык для еще большего увеличения числа одновременных научно-исследовательских работ или копирований, до 11.

  • Scientific Networking (3x) - Изучение этого навыка позволяет вам дистанционно руководить ходом научно-исследовательских работ.

Требует Laboratory Operation IV. Не владея им, вы способны запускать проекты лишь в той планетной системе, где находитесь лично. С каждой степенью освоения навыка дистанция от пилота до запускаемого проекта увеличивается; первая степень обеспечивает доступ к проектам, запускаемым на расстоянии 5 гиперпрыжков от пилота; таким образом на уровне V достигается максимум в 25 гиперпрыжков (то есть иногда даже из других регионов).

 
Другие полезные навыки

  • Cybernetics (3x) - Позволяет использовать кибернетические имплантаты.

Доступны некоторые модули расширения нейронного интерфейса – группа имплантов Zainou 'Beancounter' – сокращающая время исследования и копирования, для которых требуется Cybernetics. Персонаж специализирующийся на исследованиях извлечет большую выгоду от использования одно и более таких имплантатов.

  • Industry (1x) и Mass Production (2x) – сокращение времени производства и увеличение количества производственных линий.

Если ваш персонаж исследователь также производит предметы из оригинальных чертежей (или копий) тогда не стоит пренебрегать навыками из раздела Организации производства.

 
Исследование Материалоэффективности 
 Исследование Материалоэффективности (впредь МЕ) сокращает объем материалов требуемых для производства предмета по оригинальному чертежу. Очевидно, что чем меньше материалов вам требуется для создания предмета, тем выгоднее будет его продажа. У Новых оригинальных чертежей купленных на рынке МЕ на уровне 0%, но вы зачастую сможете найти продавцов оригинальных чертежей в базе контрактов или на форуме в темах продажи, которые продадут вам предварительно исследованные оригиналы чертежей (или копии) для вашего производственного бизнеса.
 
Текущий уровень Материалоэффективности можно узнать в окне информации чертежа, или открытием вкладки чертежей в окне производства. Каждый раз, когда вы проводите ME исследование на оригинальном чертеже, объем требуемых материалов сокращается на 1%. В сумме, вы можете провести ME исследование 10 раз, для общего сокращения требуемых материалов в 10%.
 
Количество материалов всегда округляются до целого числа, поэтому вам никогда не потребуется, например, 23.75 единиц tritanium для производства модуля, или вам никогда не понадобится 0.75 Atrons чтобы построить Ares.
 
Важно отметить что округление кол-ва материалов происходит после увеличения количества прогонов. Вот, например, оригинальный чертеж Scourge Rocket. Вы можете видеть, что при МЕ равному 0%, для производства Scourge rocket требуется 31 Tritanium и 26 Pyerite. Так как минералы округляются, объем требуемых материалов на самом деле не поменяется, если вы сделаете только один прогон для производства одной партию ракет.
Mineral_rounding_1.png
Однако, если вы сделаете 100 прогонов для производства 100 партий ракет, вам потребуется 3038 Tritanium и 2548 Pyerite для производства 100 партий ракет, потому что округление кол-ва материалов происходит после увеличения количества прогонов. Таким образом, даже освоение 1% или 2% МЕ может оказаться стоящим, если вы намереваетесь развернуть массовое производство предметов.

Mineral_rounding_2.png
Хотя, нельзя сократить количество материала на менее чем одну единицу. Если при 0% МЕ вашему чертежу для производства требуется 1 единица материала, то даже МЕ в 10% нисколько не уменьшит количество материала.
 
ИСКЛЮЧЕНИЕ: некоторые комплектующие, в особенности корабли и дроны, исправлено. Большинство Т2 кораблей и дронов производятся с использование Т1 версии судна/дрона; например вам всегда будет нужно иметь 10 Rifters для постройки 10 Jaguars, но не 9, никогда, даже если ваш чертеж Jaguar полностью исследован.

 
Исследование Скорости производства 
Исследование Скорости производства (впредь TE) сокращает время необходимое для производства предмета из оригинального чертежа. Понятно, что чем быстрее вы производите предметы, и таким образом вновь используете ваши производственные линии для производства большего количества предметов, тем вероятнее бизнес окажется прибыльным. У Новых оригиналов чертежей, купленных на рынке ТЕ на уровне 0%, но вы частенько сможете найти продавцов оригинальных чертежей в базе контрактов или на форуме в темах продажи, которые продадут вам предварительно исследованные оригиналы чертежей (или копии) для вашего производственного бизнеса.

 

Текущий уровень Скорости производства можно узнать в окне информации чертежа, или открытием вкладки чертежей в окне производства. Каждый раз, когда вы проводите ТE исследование на оригинальном чертеже, объем необходимого времени сокращается на 2%. В сумме, вы можете провести ТE исследование 10 раз, для общего сокращения требуемого времени в 20%.

Research-info2.png
Этот оригинальный чертеж для снарядов Nuclear S, баллистического боеприпаса малого калибра – был дважды изучен для повышения материалофэффективности, для 2% сокращения необходимых материалов, и пять раз изучен для повышения Скорости производства, для сокращения времени производства на 10%.

 

 
Как много времени занимает исследование? 
ME и TE исследования занимают одинаковое время для выполнения. Базовой время для исследования первого уровня указано в информации чертежа.

Research-info.png
Указывается время исследования необходимое для МЕ или ТЕ в 0% для достижения значения ME или -2% TE, что считается одним уровне исследования. В случае, например, корабля большого тоннажа Archon, исследование первого уровня займёт 5 часов 50 минут (что может быть уменьшено вашими навыками и/или бонусом ПОСа). Каждый последующий уровень ME или TE займет больше времени в геометрической прогрессии чем предыдущий уровень.

 

Уровни ME и TE и их исследования рассчитываются отдельно.

 

Все оригинальные чертежи обладают Рангом (не указанным в игре) который определяет как много времени займет исследование. У боеприпасов Т1 – Ранг 1, а длительность изучения каждого уровня показа здесь (без учета бонусов от навыков и заводов):
 

Прикрепленный файл  Снимок.PNG   8.49К   1091 Количество загрузок:

 

К ПОСу на якорь можно поставить блок-лабораторию, дающую 30% сокращение для изучение ТЕ и МЕ. Фракционный вариант такого блока, Hyasyoda Research Laboratory, дает 35% сокращение времени. Проведение исследований на ПОСах может сэкономить значительную часть времени.

Чертежи КАРов и Дредноутов имеют ранг в 200, со временем изучения МЕ или ТЕ в 1%: 105 секунд* ранг 200=21,000 секунд или 5 часов 50 минут. В общем, чем больше и дороже вещь, тем выше ран оригинального чертежа, и тем больше времени требуется для исследования. Ниже пример КАРа, модифицированного навыками и бонусами от лабаратории пришвартованной к ПОСу.

Research_time.png
Копирование
 
Копирование оригинального чертежа – создание ряда копий с определённым числом прогонов. Например, на изображении ниже мы выбрали оригинальный чертеж Blackbird, задали 5 прогонов, и каждая копи будет иметь ограничение в 10 прогонов. Конечным результатом будет 5 копий чертежей с 10 прогонами каждая, из которых вы сможете построить в сумме 50 Blackbirds.

Copying.png
Как только вы совершите все прогоны копии чертежа, она разрушится (вы просто не получите ее после последнего производственного прогона). Вы не можете изучать копии чертежа, так что убедитесь перед копированием, что оригинал вашего чертежа изучен до тех значений МЕ и ТЕ, которые вам требуются.

 

Различные копии чертежей имеют разное максимальное количество прогонов которые вы можете совершить. Копии чертежей кораблей, например, могут иметь 10 максимально возможных прогонов, тогда как большинство чертежей модулей и боеприпасов могут иметь до 600 возможных прогонов. Вы можете посмотреть максимальное количество прогонов копии в соответствующем окне информации.

Copy-info.png
Как много времени занимает копирование?
Так же как и максимальное количество прогонов, вы можете найти базовое время копирования - а.к.а время на прогон – в окне информации оригинального чертежа.

 

Копирование оригинального чертежа всегда занимает 80% от времени производства, за один прогон. Заметьте, что это без учета бонусов от навыков и мощностей ПОСа – потому как производство и копирование имеют разный набор навыков и заводов (и рабочих групп) влияющих на длительность, ваше собственное время копирования может быть не ровно 80% от вашего времени производства. Время копирования также НЕ зависит от уровня ТЕ. Например, малые боеприпасы и дроны, и базовые модули, обыкновенно производятся за 5 минут, то есть копироваться они будут за 4 минуты.

 

Это базовое время копирования затем умножается на количество прогонов и на прогоны заданные в самой копии. Или другими словами, общая длительность копирования это базовое время копирования, помноженное на количество предметов которое вы сможете произвести с помощью сделанных копий. Например независимо от того хотите ли вы сделать 5 копий с 10 прогонами или 10 копий с 5 прогонами, общее время копирования будет в 50 раз больше базового времени копирования.
 
Design Laboratory которую можно поставить на якорь в пределах ПОСа сокращает время копирования чертежей на 40%, что представляет собой значительную экономию времени.

 

Почему я должен делать копии своих оригинальных чертежей?

 

1. Безопасность

  • Производство хорошо изученных оригиналов чертежей требует много времени, особенно для больших кораблей, например, для кораблей большого тоннажа. Закладывая свой оригинальный чертеж в ПОС для сокращения потребностей производства в материалах и во времени – вы делаете его уязвимым для атак. По этой причине вы сначала можете скопировать свой оригинал, и затем заложить, а ПОС только копию чертежа для производства, оставив свои оригинальный чертеж в безопасности на станции.
  • Корпоративная безопасность также может быть укреплена с использованием копий чертежей. Если вы не доверяете своим товарищам по корпорации ваши оригинальные чертежи, вы можете вместо этого содержать свои линию копирования и выпускать копии чертежей для корпоративного использования.

2. Изобретение

  • Создание Т2 копии чертежа может быть выполнено с помощью Т1 копии. Этот процесс назван изобретением и требует Т1 копию чертежа предмета, который вы хотите изобрести (например, если вы хотите изобрести 425mm Autocannon II, вам нужен копия чертежа 425 Autocannon I).

3. Несколько производственных проектов

  • Вы можете выполнять только один производственный проект из оригинального чертежа за раз. Использование оригинала для создания множества копий, а затем производство по этим копиям, может повысить вашу производительность.

4. Копирование как бизнес

  • Продажа хорошо разработанных копий чертежей другим производителям, сама по себе может оказаться выгодным бизнесом

Оригинал: http://wiki.eveuniversity.org/Research