Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

alexraley

Фотография alexraley

alexraley

Регистрация: 06 Sep 2013
Не на форуме Активность: Feb 10 2016 12:20
-----

#2434281 P4 производство. Методы и приемы.

Написано alexraley на 25 November 2013 - 11:24

Почему текст, ориентированный на широкую аудиторию написан как инструкция к бытовому вакуумному аппарату по удалению пылегрязевых частиц?

 

Потому что тексты, расчитаные на широкую аудиторию пишутся именно как инструкции к бытовому вакуумному аппарату по удалению пылегрязевых частиц. На то она, аудитория, и широкая, что включает в себя все категории. Начиная с тех, кто только вчера увидел eve, - заканчивая теми, кто смотрит на неё каждый день десять лет к ряду. Мир EvE не ограничен "отцами" и героями локальных чатов. Карибас не всегда должен страдать.

 

Это элементарно. 2,4кк Р0 - это продукция 2-3 добывающих колоний в 0-1 прыге от производственной базы. И не надо летать по всей галактике.

 

Т.е. Вы всеже добываете P0? Если да, - к чему разговоры о махозизме и добыче P0 в хаях. Если нет, - зто не элементарно. Это всегда сложно. Иногда - очень сложно. Просто стоит посмотреть реальную картину, а не теоретическую. https://eve-central.com/home/quicklook.html?typeid=2311

 

Вам удалось найти 2, 400, 000 единиц Reactive Gas в двух трех прыжках от Rens или Неk?

 

 



Гайд авторский или перевод? 

 

Авторский. Оригинал написан на английском, и адаптирован на русский. Может отсюда и сухость изложения. Но ведь на то и служит форум, для конструктивной и аргументированой критики. Все можно сделать лучше совместными малыми усилиями.

 

PS. Гайд - это сильно для этой стены текста. Скорее попытка решить практическую задачу малой ценой. 


  • 2


#2434182 P4 производство. Методы и приемы.

Написано alexraley на 25 November 2013 - 10:22

А полеты во флоте напоминают строевую подготовку. Кому что :)



Скажите, а какими ГОСТами Государства Калдари регулируются трудовые отношения дронов на планетах с умеренным климатом?

 

Понятие ГОСТОв  не применимо на планетах с умеренным и с невоздержанным климатом.  Калдари - это корпоративный капитализм. Попробуйте обратиться в офис Caldari Business Tribunal в ближайшей к Вам системе через Alt-I.  


  • 1


#2434165 P4 производство. Методы и приемы.

Написано alexraley на 25 November 2013 - 9:53

P4 производство. Введение. 

 

Мы убрали текст, который показался сложным для восприятия.

Убрали сложную не линейную схему по результатам обсуждения.

 

Что оставили? Линейную схему Werdna

Эффективная, доступная, понятная. 

 

Organic Mortar Applicators. Принципиальная схема.

 

Спойлер

 

PS. Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении.


  • 9


#2426289 Канал hisecterror для террора хайсеков.

Написано alexraley на 18 November 2013 - 9:12

о как, у меня был глазок месячный с фит сканом в нпц корпе, и во время офвара я сканил шипы, на андоке, моих врагов,  они его от безысходности пытались суициднуть не не пробили, исходя из твоей логики мог глаз тру пвп пелот? )))))

 

Как Вам будет угодно :) Моя логика проста: поставленная задача выполнена, - выиграл. Не выполнена - проиграл. Задачи у всех разные. Только и всего.  


  • 1


#2415536 Стройка для новичков. С чего начинаем, советы, секреты успеха.

Написано alexraley на 07 November 2013 - 0:54



 

Например это какие задачи?

 

Никто не утверждает, что IPH не фунуциональна. Более чем удобная программа. All to all. Т.е. именно её попытка быть "все в одном для всех", затрудняет использование IPH для более узких задач.  

 

1. Например кроссплатформенность. Я хочу получить данные любым аппаратным средством: телефон, планшет, публичная точка доступа, рабочий серевер под unx, и т.д. Что делать с теми, кто не желает (не имеет возможности) использовать ПО третьих лиц. 

 

2. Я хочу видеть данные ингейм и не ингейм браузером. Вот так, к примеру: http://evemanufacture.blogspot.com При этом я хочу сам определять уровни доступа к информации для остальных игроков. В том числе уровни доступа для членов корпорации. 

 

3. Более гибкое отображение данных. К примеру ключевым фактором для производственной корпорации является не количество заработаных ISK с запуска линии, а показатель эффективности производства, выраженный в процентах. Т.е. формула получения максимальной прибыли при минимальных затратах. Не высчитанный процент в каждом конкретном случае путем постоянного импорта цен и пересчета каждой позиции, а сведенные в одну таблицу все корпоративные BPO с частотой генерации 5-60 мин.

 

4. Более гибкое управление данными. К примеру при производстве ammo позиций. Закупка материалов по sell ордерам и моментальный "слив" по buy order в пределах станции, к примеру, всех Projectile Ammo (S,M,L). Какова эффективность? В некоторых позициях, к примеру, уже месяц держится в пределах + 40-50% Как увидить в IPH такой "трюк на лету", да ещё выведенный в сводную таблицу?

 

5. Индивидуальная "заточка". К примеру я желаю получить email, когда эффективность производства моей позиции выше (ниже) 70%. Я желаю автоматически формировать продажную цену (себестоимость * торговая наценка). Причем желаю не просто "формировать", а сравнивать её с минимальным sell order на станции, и уведомлять меня о "целесообразности" поизводства в конкретный момент времени. И т.п., и т.д.

 

 


  • 2


#2391175 Стройка для новичков. С чего начинаем, советы, секреты успеха.

Написано alexraley на 11 October 2013 - 2:17

200 кк в день на постройке и инвенте не напрягась?) мне сложно это представить. Если это не кораблики.А с их реализацией не всё так просто.

 

Мне и с "корабликами" сложно. Но не суть. Коль уж разговор зашел об google doc, - поделюсь и нашим скромным опытом. Сразу же хочу сказать, предугадывая все возражения,  - производственник в еве, - одна из самых кропотливых и, порой, неблагодарных профессий. Если вы мечтаете  о "свечном заводике", то он может стать могильником ваших исок в считанные дни, а может и выдать Вам "две путевки в Сочи" в первый же день.  Производство в еве - это стратегическая стиль игры с элементами расчета и громадной долей везения. Медленный, кропотливый и долгий. Учиться ему нужно так же упорно, как полетам в pvp. А значит это вопрос стиля и предпочтений. Не более того. При всем уважении к труду автора, - стройка, - не то, чем новичек может обеспечить себе финансовый тыл.

 

Ах, да! Google doc. Умение хорошо считать, не единственный плюс. Масштабируемость, поддержка скриптов, отличные операбельные возможности, позволяют (при наличии желания и умений), превратить "doc" в полноценную аналитическую систему. Т.е заставить сервис не только считать вместо калькулятора, но и анализировать контент в поисках оптимального решения, а так же организовать полноценную постпроизводственную логистику. Я создал "вырезной" документ из системы, которую мы используем в производстве для примера, на нем попробую и пояснить, что имеется в виду. Расмотрим подразделение по производству Engineering Rigs.

 

В начале все как у автора топика - консолидированые парсер вкладки, первая из которых "тянет" то, что производим:

 

 zlrn.jpg

 

 

[Base Station] - станция, в пределах которой будет происходить производство. Настройками задается любая, на которой в данный момент "сидит" производственник, или ближайшая к ПОСу.  

[Jita, Ammar ...] - и т.п.  контрольные хабы. 

[Eram -> Target] - станция, на которой система самостоятельно определила лучшее соотношение [цена (больше)] / [наличие (меньше)]. Проще говоря потенциальный рынок сбыта. Причем определила "не походя", а строго исходя из параметра Base Station. В данном случае базовая станция - Hek 0.5. Для него ближайший максимальный профитный рынок сбыта - Eram. В четыре прыжка.

 

Вторая вкладка автоматически тянет расходники под риги:

 

 

p6cq.jpg

 

 

Напомню, кто забыл, что [Base Stantion] - станция, в пределах которой будет происходить производство. [Jita, Ammar ...] - и т.п. контрольные хабы. На этом примере все необходимые нам исходники удачно сконцентрированы в одном месте. Если базовая станция имеет запас менее 50%, автоматически подтянется ближайшая, на которой недостающий товар в наличии. Если и там не всё - следуюшая за ней, и .т.п.  На практике с Т1 ригами (наш пример) такого обычно никогда не происходит. На этом с "забором" данных закончено.

 

Консолидация и анализ. Основное окно оператора производственного процесса. Вот оно:

 

r87s.jpg

 

[27 OVER RUNS] - считает количество  производственных линий на базе ваших скиллов. Задается настройками. OVER RUNS = превышение лимита. BEE GOOD - норма.

 

[RUNS] - количество запусков в производство каждой конкретной позиции. Равен одному по умолчанию. 

 

[EFT] - эффективность. Она же производственная прибыль, выраженная в процентах. 

 

[ANALITICS] - алгоритмы анализа производства, где "MAKE SENCE" - эффективное производство с учетом динамики цен и затраченного времени на производство, "DOESN'T MAKE SENCE" - производство, на данный момент, не принесет эффективной прибыли . На данный момент времени - это важно. Через сутки все может быть совсем наоборот. Если время производства товара превышает допустимые колебания цен, или оборачиваемость товара стремится к нулю, - он (товар) так же будет помечен как "DOESN'T MAKE SENCE". 

 

[RIGS] - собственно то, что производим. No comment. Разве что, производить не зная что ЭТО, куда ЭТО, зачем ЭТО, кому ЭТО, - doesn't make sense.

 

.  

    

[PROFIT PER RUN] - производственная прибыль, выраженная в ISK. Что важно помнить: "больше" не всегда означает "лучше".

 

[VALIDATE] - контроль производственных процессов, где "TRUE" - производство товара можно запустить на базовой станции немедленно. Все исходные материалы в наличии, производственная прибыль максимальная, рынок сбыта конкурентен. "CHECK" - производственная цепочка при запуске нуждается в дополнительном анализе оператора (что это - чуть ниже).

 

[CURRENT PRICE] - ордер с минимальной ценой товара, который в наличии на Базовой Станции (т.е. там, где вы и будете скорее всего продавать ваше инженерное чудо) в данный момент времени.

 

[PRICE BORDER] - цена, ниже которой вы не можете безубыточно реализовать товар. Расчитывается как себестомость материалов (закупочная цена на момент старта производства) + нижний порог прибыли в процентах (наш 20%). PS. Эта колонка на практике дампится в файл при закрытии документа. Затем вытягивается другим доком. Все  даты и цены на нужном месте. Стараемся ничего не продавать по принципу "а что это оно лежит без толку".     

 

Дата и расчетная прибыль при условии запуска всех циклов в правом верхнем углу. В итоге 10 октября сего года мы могли произвети ригов на 18,483,112.10 ISK. Реальна ли эта цифра? Нет конечно. Во первых количество линий превышает скилы оператора. Во вторых - тут просто невообразимая куча абсолютно бестолковых ригов. Забегая вперед, отмечу, что все управление этим "големом" осуществляется выставлением параметра  [RUNS]. Больше нет ничего, а ничего боле и не нужно (все поля "закрыты"). Вы производственник, а не делопроизводитель. Значит вы должны запустить в производство именно те товары, и именно то количество линий, которые считаете необходимым . Point. Google считает за вас, но не может принимать решения вместо вас. Поехали: "0" - товар снят с производства, "1" в запуск одну линию, "2" - две линии, и .т.п. Комбинируя значения поля, достигаем нужного и приемлимого для вас результата. Где то так:

 

nc39.jpg   

Расчетная прибыль: 17,942,189.29.

Конец фильма.

 

PS Вопросы, на которые у Вас не нашлось ответов по ходу пьесы.

 

1. Почему процент красного цвета? Отвечает Капитан Очевидность: эффективность производства сугубо отрицательна. Т.е себестоимость производства выше цены реализации на текущий момент в пределах Базавой Станции. It doesn't make sense.

 

2. Значит синий цвет означает нулевую эффективность? Нет. Это означает невозможность высчитать производственную прибыль. А именно: Эффективная прибыль товара А = [Стоимость товара А] - [затраты на материал В + затраты на материал С]. Система не может обнаружть - A или В или С - в наличии ни на базовой станции, ни на станции рядом, ни на станции "не рядом". Жита? И в Жите его нет, естественно в данный момент времени. А поскольку нельзя считать цену того, чего нет  -  it doesn't make sense.

 

3. Требует внимания оператора. А куда ему обращать внимание? Вот сюда:

 

a51e.jpg

 

Рабочее название "простыня". Все что парсится, анализируется, вводится оператором (а вводится им только одно - количество RUNS), попадает в эту таблицу как бы "само по себе". От пользователя - читать и думать. Тут все просто - разберетесь самостоятельно. Единственно (вернее триеденственно) - некоторые моменты кратко:

 

1. PRICE CONTROL -минимальна цена на Базовой Станции. Товар (серое поле) - реализационная, материал (белое поле) - закупочная.  Если цифра черная - она принимается за TRUE и используется в расчете. Если цифра не похожа на черную. а точнее синяя, в поле PRICE PER UNIT попадает цена по Жите. Если и в этом поле она не почернела, а по прежнему синяя, - товара в Жите в последние 24 часа не наблюдалось. Посчитать цену корректно не представляется возможным. Система решает что товара в данный момент нет нигде. Конечно если очень хочется,  - все можно найти. Но Вы производственник, а не космический интерпренер, пролетающий пол галактики в поисках космического мусора.  It doesn't make sense.

   

 

2. А откуда Вы берете таблицы рачета материалов? Мы их составили. В данном примере Вы можете обнаружить онные во вкладке BPE:

 

l8m0.jpg

 

 

Урезанные фунционально, но дающие представление "как это работает".

 

3. Пример, Демо ... А где посмотреть? Вот тут:

https://docs.google....p=sharing#gid=6

 

Демонстрация полностью фунцкиональна (за исключением нашей игровой специфики), и позволяет проверить в действии эффективность производства rigs инженерной группы.

 

Пример внутренних ячеей БД, куда пишутся данные текущего дня:

https://reports.zoho...HOWHIDEOPT=true

 

 

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:

 

Если Вы видите картинку вот так:

 

g0fc.png

 

снимите "галочку" с Protective Ranges, и будет Вам счастье.

Спасибо что дочитали, что прочитали, что вообше обратили внимание.

 

Alex. 


  • 24